Текущее время: 20 сен, 2021, 23:09






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 29 авг, 2009, 16:51     Москва - Днепропетровск - Москва (25.07 - 05.08)
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Путешественник живет четырьмя жизнями, одна из которых - повседневная и обычная, во второй он готовится и предвкушает путешествие, в третьей живет этим путешествием, а в четвертой он живет воспоминаниями.


Написание нижеследующего дает еще раз пережить эмоции, радости и разочарования очередного маленького летнего отпуска.

И так:

Как и у многих, работающих стандартную пятидневку перед отъездом навалилась огромная и неповоротливая куча дел. Как всегда, работа сконцентрировалась в последние несколько дней. Хотя душа и мысли уже были совсем в другом месте. Старт был намечен на поздно-поздно в пятницу (24 июля) или рано-рано в субботу (25 июля). Однако вариант №1 не состоялся, и мы стартовали в 4.44 (время далее по МСК) в субботу, 25 июля из района Жулебино, что на востоке столицы прям за МКАД.
В целом для себя такой режим посчитал удачным для расстояний в 1000 км. и в будущем буду его придерживаться. Дачники, а часто и ГАИшники еще спят и до границы МО можно добраться с минимальным временем и загрузкой дорог. Попытка заехать утром в известное общепитовское заведение оказалась тщетной, как раз в это время у них, видите ли, перерыв и от утреннего кофе и сендвичей пришлось отказаться.
В 5.07 мы пересекли указатели М2 КРЫМ, а просыпающаяся Москва осталась в зеркале заднего вида нашего автомобиля.
Стоит упомянуть, о том, что нас сопровождало в пути:
-Наша колесница это VW Golf 5 с мега надежным, но таким же старым и слабым двигателем 1,6 в 102 Л.С. и расторопным автоматом.
-Путь нам указывал, хотя был в основном для статистики, навигатор Garmin с последними картами РФ и Украины, благополучно скачанные из Интернета.
-Хорошее настроение.
В 6.30 со средней скоростью 107 км./ч мы подобрались к Туле. Дорога – песня, жизнь – малина; вот бы так до самого Днепра! В 7.10 за окнами пролетел Плавск и в 8.00 мы остановились на завтрак на всем известной АЗС ЛукОИЛ в 325 км от Москвы.

Изображение

Несмотря на то, что в баке еще много топлива я всегда заправляюсь на этой заправке.
Кстати. Аббревиатура LUK означает Лангепас Югра Когалым – это названия городов на севере. Лангепас в свою очередь переводиться как «Беличье угодье». Забавный и удивительный этот город Лангепас, мне удалось побывать в нем однажды. Примерно квадратный со стороной около 2 – 3 км., который по диагонали можно пересечь за 15-20 минут, но все ездят на машинах, высокий доход на душу населения и администрацией города многое делается для детей.
На 455 км от Москвы ведется обширный и капитальный ремонт дороги на протяжении 10 км. Уже есть асфальт, но нет разметки. Зато есть знаки «обгон запрещен» и патрули ДПС. Итог: 10 км за фурами со скоростью 50-60 км./ч.
К 10.30 мы добрались до г. Фатеж. По данным навигатора было преодолено 496 км. со средней скоростью 94 км./ч. Как показали расчеты на Украину выгоднее ехать с долларами, но вот незадача: не успели мы поменять деньги в Москве. Сделать это в отделении Сбербанка в Фатеже не удалось тоже, в кассе было всего 50 долларов… Как результат, потеря 30 минут на поиски банка и стояния в очереди и мы дальше отправляемся в путь.
В 11.45 мы сворачиваем с загруженной Курской объездной на Суджу и наслаждаемся низким трафиком, отсутствием засад и удобной дорогой. 12.00 еще одна заправка на ТНК перед круговым движением (Льгов – Суджа). И практически финишная «прямая» до ПП Суджа. На этой самой «прямой» случилась одна неприятность. На скоростях 120-140 при работающем климате температура (по-простому) двигателя начала откланяться от нормы. Позже выяснилось, что радиатор нуждался в чистке, но часть пути нам пришлось проделать с температурой за бортом +27, что не доставило неудобств.
Ровно в 13.00 мы подъехали в «хвост» очереди на границу.

Изображение

Хотя, наверное, не хвост, а хвостик.

Изображение

К шлагбауму мы подъехали через 1,5 часа. Выяснилось, что так медленно:
Работают Российские пограничники, одной рукой вбивая данные о выезжающих и требуя заполнения выездной декларации. Для меня это было настолько непривычно, что ту самую декларацию мне пришлось из-за собственной невнимательности переписывать 3(!) раза. Я упорно по привычке ставил «въезд», а не «выезд». Это все красный коридор в Нехотеевке!
Итого еще 1,5 часа на Российской стороне. И 30 минут на стороне Украины!
В целом ПП Суджа понравился. Если честно, думал времени будет потрачено все же меньше, но, думаю, с Нехотеевкой в любом случае не сравнится. Так же «не зачет» Российской стороне за состояние самого ПП, внешний вид сотрудников (потные, в неаккуратной пятнистой форме с закатанными рукавами) и медлительность в работе. Да и сами строения как-то не ухожены. Толи дело Украина! Белые рубашки, улыбки, скорость работы и новые кирпичные здания. Контрастирует! Справедливости ради стоит отметить, что на Российской территории строят похоже новый терминал, возможно, что-то поменяется.

16.30 Выезд. Итого 25.07.09 суббота/ПП Суджа/3,5 часа.
Хорошее настроение нисколько не испортилось, а вот дороги напротив. Вооруженный знанием Украинских ПДД мы не спеша покатили в сторону Полтавы. Скорость 100-110 (дабы укладываться в допустимое превышение), но другие машины с Российскими номерами с такой скоростью ехать явно не желали и успешно нас обгоняли.

Первая остановка была вызвана огромным желанием сфотографировать полуразрушенную церковь, а заодно была произведена замена симкарт.

Изображение
Изображение
Изображение

И мы двигаемся дальше в путь. Не очень хорошие дороги и большое количество населенных пунктов значительно снизили статистические данные.

В 17.15 мы въехали в Сумы. По счетчику 688 км и средняя скорость движения 87. Сумы был во многом первый город. Он был первый, потому что мы здесь ни разу не проезжали, потому что это первый крупный город после границы и потому что мы первый раз на Украине после повышения штрафов. И по всему этому в глаза очень бросалась аккуратность и неспешность водителей. А ведь это здорово, когда пешеходы могут спокойно перейти дорогу, когда никто не летит на мигающий желтый… В Сумах на въезде и выезде стояли ДАИ с Визирем, но мы ехали спокойно. Как выяснилось, особого внимания к номерам из РФ нет, секут везде только нарушителей. Хотя, могу предположить, что на более популярных трассах ситуация иная.
Далее до Полтавы много населенных пунктов и в них даже попадались сотрудники ДАИ. По двое, в песчаной форме и без машины и даже, по-моему, без радаров. Вот тебе и дежурства. И к нам опять без внимания. Все исправно предупреждают дальним, кажется порой, что в России про это правило забыли!
Где-то по середине был населенный пункт, перед въездом в который я не мог не остановиться:

Изображение

Конечно же здравый смысл подсказывал, что назвать так населенный пункт не возможно и это чья та шутка. Естественно ГАИ это ГАЙ, что в переводе (поправьте) означает «роща», и все-таки есть разница между буквами «е» и «о».
Чуть позже нам попался по видимому участок многострадальной газо-транспортной системы

Изображение

Мы приблизились к Полтаве. Время 19.45 и пройдено 864 км. Навигатор без проблем провел нас по городу, и мы выдвинулись в сторону Кобеляк. За окнами показалась фирменный центр Фольксвагена, где когда-то давно мы оказались невольными гостями.
Дороги эти были уже знакомы и мы чувствовали приближение финиша, хотя до него было еще километров 200. В 20.50 мы пересекли Кобеляки, начало темнеть, а дороги стали резко ухудшаться. Местами они были просто невозможны: заплатка на заплатке, асфальт уплывал, ямы. Объяснение простое: очень большая нагрузка грузовиков. Хотя кое-где наблюдался капитальный ремонт дороги.
После Царичанки мы ушли с этой оживленной дороги и двинулись на Магдалиновку. Попутно совершив звонок о нашем неизбежном приближении и необходимости подготавливать баньку.
Оставалось совсем немного километров, несколько сонных (в такое время) и неосвещенных населенных пунктов. Дорога почти не разбита, машин почти нет и дабы хоть немного приблизить приближаемое мы немного увеличили скорость. Хотя по дороге встретилось несколько транспортных средств, которые, честно сказать, меня просто обескуражили. Первое что пробило до дрожи это встречная машина ехавшая даже без габаритных огней. Конечно завершив перед ней обгон очень заранее и до аварийной ситуации было достаточно далеко, но в голове все равно не укладывается… О чем думает водитель? Дальше больше! Примерно минут через пять впереди показались красные габаритные огни попутной машины. На улице уже темно, да и что говорить, глаза устали и адекватно определить расстояние не всегда удается правильно. А еще эти габариты в впереди двигались с какой-то странной скоростью. Оказалось тоже интересно – это передние габаритные огни двигающейся навстречу машины. Боже, зачем ты лишил ума этого человека и дал ему в руки красные лампочки? Вопрос риторический. Ну а на десерт, почти перед самым финишем впереди попался мопед с фарой ближнего света на месте заднего фонаря… Что за край такой? О чем думают эти люди, выезжая на неосвещенные дороги ночью?
20.20 Финиш. Село Спасское. 1045 км, 81,1 средняя скорость в движении и около 61 общая средняя скорость. Итого почти 17 часов в пути. Баня, ужин, кружечка любимого Львовского и занавес.

Встречи со старыми друзьями, новые заведения такие как «Мыши Бляхера» и свадьба друга. И еще регламентное ТО. Для справки привожу перечень работ и общую стоимость:

Замена масла, всех тормозных колодок, прочистка кондиционера антигрибковым спреем (появился запах), замена фильтра салона, чистка радиаторов со снятием бампера, мойка двигателя и кузова, замена дворников. Плюс бесплатная стоянка 3 дня. Все вместе около 350 долларов! В Москве не проходил ТО уже года 2. Стараюсь здесь.

Изначально не хотелось весь отпуск просидеть в городе и мы планировали компанией осесть на пару дней на какой-нибудь турбазе на берегу какого-нибудь водоема недалеко от Днепропетровска. Вариантов тьма, цены приемлемые, но душа то просит моря! И желательно Черного. Рассматривался вариант Бердянска, но на общем совещании он отпал. В итоге выбор был сделан в пользу Черного моря в Херсонской области. Все же ехать ближе чем в Крым, направление менее загруженное и, что самое главное, институцкий приятель который несколько лет живет на Украине построил там гостиничный комплекс. Населенный пункт называется Большевик, что в точности отражает ВСЕ. Но обо всем по порядку.

Выезд был намечен на 31 июля, пятницу. Точка старта ЗАГС, где брачевались наши друзья, которые присоединились к поездке, но на следующий день. А так наш экипаж пополнился моим другом и однофамильцем, а так же известным телерадиоведущем, что положительно отразилось на настроении и еще одной милой путешественницей.
Осуществив покупки в супермаркете на «подстанции» и взяв ее за точку отсчета, мы выдвинулись к морю. Часы показывали 13.00, а поездка получилась с приключениями. Путь дорога лежала через Никополь - Новая Каховка – Лазурное – Большевик. Хотя обратно немного иначе.
Первый участок трассы благодаря новым ПДД пролетел незаметно (110 + 20 км), далее до Никополя. Тоже не сильно медленно. Путь достаточно знакомый, дорога более-менее и дорожные знаки от том, что нельзя двигаться тяжеловесам (24т) в светлое время суток. Видимо из-за асфальта, который просто сплывает местами.

Изображение

До Новой Каховки проехали с одной остановкой. Всегда нравятся конструкции типа:

Изображение
Изображение

И раздражают

Изображение

Стопов, поворотов нет, еле еду.

В Новой Каховке на кругу заехали на заправку Shell. Пока стояли в очередь на заправку стали свидетелями аварии. Серьезно никто не пострадал, но железо помяли значительно. А так же пострадало имущество Shell. Решили не фотографировать.
АЗС находится на кругу и соответственно движение организовано в одну сторону. Выезжая с заправки Тойота не уступила движение Волге, которая пытаясь уйти от столкновения врезается в грузовик и они все вместе таки влетают в Тойоту. Волгу выносит на территорию заправки, она сминает ограждение и попадает на мачты флагов. Очень быстро нарисовались «свои» ДАИшники, а мы покинули это место. Все происходит в доли секунды.

До точки финиша оставалось немного, и доехали достаточно быстро. Но немного грязно. А дороги местами были как после бомбежки.

Изображение

Однако первое омовение в море мы совершили уже на следующий день.
Об отдыхе рассказать что-либо сложно. Место само по себе рабоче-крестьянское, без изысков. Но самое главное это компания!
Некоторые пытались проснуться в 5 утра, чтобы встречать рассвет.

Изображение

Изображение

И наши любимые техногены

Изображение

Начинали строить еще при союзе, но так до дела и не довели. Местами даже сохранилась мраморная(!) плитка.

Тря дня на море пролетают быстро и в понедельник, 3 августа мы двинулись обратно в Днепр.
Путь занял три часа, но…
С самого начала я почувствовал неладное. При интенсивном разгоне автоматическая коробка начинала чудить. То она не переключалась на высшую ступень, то не сбрасывала в низ. Тяга куда-то пропала. До 110-120 на прямых участках удавалось разгоняться, но больше не шла. А ведь на следующий день мы планировали ехать в Москву! Конечно, в Москву мы не поехали, а поехали опять на станцию сервиса. Здесь очередной респект работникам, взяли машину без записи в параллельно очереди.
Итог: операция по извлечению катализатора. Он расплавился и пропускал 10% выхлопных газов, а остальные пытались вернуться в двигатель. Мощность не развивалась и коробка перешла в аварийный режим (этим объясняются неправильные переключения). Хорошо, что вообще доехали. Стоимость замены 1300 долларов (или 70 000р. В Москве), или ампутация. Выбрали последнее. Машина поехала по-другому. Да что там поехала – полетела!

Обратный путь.

Решили по тривиальному маршруту через Нехотеевку. Старт 4.50 по Москве 05 августа в среду из Спасского, что под Днепропетровском. Выезжать удобно, оказываемся почти сразу на автобане. Со средней скоростью 128 км/ч подъезжаем к Харькову, а в 7.02 (время Московское) мы уже у ворот ПП. Впереди одна машина и на все прохождения 40 минут
Вот эти самые цифры и определили стиль всей следующей езды. В пути остановились еще 2 раза и общее время остановок составило 1 час вместе с таможней. А в Москву мы приехали в 15.57, затратив на весь путь всего 11 часов и 10 минут, что является для меня личным рекордом.

Изображение

Конец.

Вы спросите про ДАИ/ГАИ. А они нас ни разу не останавливали.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 авг, 2009, 8:58     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
спасибо, понравилось :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 авг, 2009, 13:45     
 
Не в сети

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 428
Откуда: Москва
Спасибо! Очень лаконично и информативно.
Возник вопрос по отрезанному катализатору - техосмотр после этой ампутации машина пройдет?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 авг, 2009, 14:16     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Трис писал(а):
Возник вопрос по отрезанному катализатору - техосмотр после этой ампутации машина пройдет?

Вроде как теперь это Евро 2. По идее пройти должна, а вот в Европу уже не пустят. Но, есть но. Машина тонирована, не сильно, но не проходит по нормам. Поэтому ТО, в принципе, пройти на ней нельзя. Решаем иначе :)

Спасибо за спасибо.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 сен, 2009, 12:24     
 
Не в сети

С нами с: 07.07.2009
Сообщения: 302
Откуда: Ленинград
Цитата:
на всем известной АЗС ЛукОИЛ в 325 км от Москвы.

а поточнее координаты можно?картинка вроде знакомая,да и где-то на этом отрезке пути заливал,но никак не вспомню точно.у них там еще ДТ было Евро какое-то дорогое,помимо лукойловского стандартного.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 сен, 2009, 14:51     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Боюсь, точных координат сказать не смогу. Я как-то привык к этой заправке и у меня ошибок не возникало. Это на границе Орловской и Тульской областей.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 дек, 2009, 21:52     
 
Не в сети

С нами с: 15.12.2009
Сообщения: 1
Хотелось бы пояснить вопрос некачественной работы пограничников в ПП "Суджа"! Дело в том, что Вы немного перепутали пограничников и таможенников! Это две совершенно разные структуры! Вопросами оформления таможенных деклараций занимаются исключительно таможенные органы и пограничники не имеют к этому ни какого отношения! Что касается медлительности в работе, могу сказать тоже самое, так как таможенный орган по сути является абсолютно гражданской организацией, в отличие от пограничной службы, где вопрос порядка оформления лиц, в том числе скорости, под серьёзным контролем начальства всех уровней!!! Что касается неопрятности, так это тоже можно отнести исключительно к таможенным органам, так как сотрудники пограничной службы в период несения службы одеты исключительно в белые рубашки, к тому же неопрятный вид сотрудика пограничной службы является нарушением Устава, что может повлечь наложение дисциплинарного взыскания на последнего (это, понимаете, никому не нужно) !!! Не хотелось бы, что бы из-за того, что человек немного не разбирается в организации порядка пропуска лиц, товаров и грузов через Государственную границу Российской Федерации, страдал имидж сотрудников Пограничной Службы ФСБ России!!!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 дек, 2009, 7:26     
 
Не в сети

С нами с: 19.03.2009
Сообщения: 2720
Изображения: 4
Откуда: СССР
shulz писал(а):
страдал имидж сотрудников Пограничной Службы ФСБ России

Сомневаюсь, что в утрате имиджа виноват сотрудник с ПП "Суджа"......


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 дек, 2009, 10:44     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Спасибо за внимание к моему отчету. И самому даже стало приятно еще раз перечитать свои строки и фотографии с лета... когда за окнами -22.
Вероятно я перепутал службы. Точнее, кого-то я явно не видел. Были люди которые оформляли документы - по идее пограничники. Были, которые досматривали - по идее таможенники. И ни одной белой сорочки :( И виде все же был неопрятный у всех. К сожалению.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 дек, 2009, 13:30     
 
Не в сети

С нами с: 16.06.2009
Сообщения: 177
Откуда: UA, Днепропетровск
о, пограничники пожаловали:)))))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru