Текущее время: 22 дек, 2024, 11:51






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 25 авг, 2009, 20:32     Санкт - Петербург - РБ - Алушта - август, небольшой отчет
 
Не в сети

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2
Откуда: Санкт - Петербург
Доброго времени суток !
Во-первых, большое спасибо Антону и всем форумчанам. Материалы сайта были внимательным образом изучены, частично распечатаны и хранились во время поездки в доступном месте авто ( на всякий случай ).
Во-вторых, возможно, что ничего нового я не сообщу, но все-таки вдруг что-то пригодится ...

Я, жена и сын отважились на поездку из Санкт – Петербурга в Крым 31 июля – 19 августа. Маршрут : С-Петербург – Псков – Невель – Езерище (РБ) – Гомель – Новая Гута – Новые Ярыловичи (Украина) – Чернигов – Бровары – Киев – Белая Церковь – Жашков – Умань – съезд с Е 95 – Первомайск – Южноукраинск – Николаев – Херсон – Армянск – Симферполь - Алушта – Солнечногорское.
Машина : РЕНО Сценик, бензин
Опыта таких длительных поездок раньше не было.
Изначально бить рекорды скорости не планировали и решили ехать «по обстоятельствам и имеющемуся настрою», так как особо временем ограничены не были.
Предварительно была куплена Грин-Карта ( Белоруссия + Украина + Молдавия ) на 30 дней и забронирована однокомнатная квартира в Гомеле ( нашли через Интернет ) + проложен маршрут. За основу взяли детальный маршрут форума, lovecudachi – спасибо большое, очень помогло !
Выехали в 06.00 утра 31 июля ( пятница ).
14.00 час. граница Россия – РБ, как таковой границы нет, РФ прошли без остановки, на границе РБ очередь 15 машин ( оформление транзита ).
14.52 час. – купили транзит по РБ ( 5 USD или 159 руб., действует в течение 1 суток с момента выдачи ), заехали в Беларусь.

Дороги по РБ действительно вызывают уважение – отличное покрытие, все развязки круговые, все весьма достойно. Деньги можно поменять сразу после проезда границы. Удивили разноцветные заборчики, соломенные фигурки – куклы по обочинам дорог и стенды при въезде в каждый населенный пункт, где перечислены органы местной власти, необходимые телефоны и т.п. информация. Единственное – очень мало заправок и это необходимо учитывать, чтобы не обсохнуть, правда нам бензина хватило «с лишком» почти до Чернигова. Представителей ГАИ , кроме одной патрульной машины на пути не встречали.

В Гомель приехали в 20.00 час., разместились и потом немножко погуляли по городу ( Гомель произвел очень приятное впечатление и удивил низкими ценами ). Остановились, как уже говорил в однокомнатной квартире, цена вопроса USD 35,0 – на поверку оказалось все вполне прилично, чисто и аккуратно. Имелись душ, кухня со всем необходимым – плита, эл.чайник, микроволновка, посуда + телевизор.

Из Гомеля выехали в 08.30 час, на границе были к 09.35 и встали в очередь из 37 машин. Была пересменка на таможне, потом пошло побыстрее. 11.15 прошли границу РБ, встали в очередь на границе Украины. Всего на границу Украины потратили около 2,5 часов – видимо выходной день сказался. Направили в зеленый коридор ( как и всех по – моему ). Общие вопросы куда – зачем, что везете и формальный осмотр багажника. На последнем шлагбауме был задан вопрос – «а медицинская страховка имеется ?». На что получен ответ – «да имеется», не хотелось вдаваться в полемику по данному вопросу, хотя мед. страховки не оформляли. Пропустили спокойно.
13.45 – въехали на Украину
Чернигов 15.00 ( заехали, поменяли деньги и купили сим карту местной связи )
Киев прошли в 17.00 час.

Дальше все как неоднократно описывалось на форуме – единственное, что «Одесский автобан» особого впечатления не произвел – местами заплатки, хотя особенно «убитых» участков не отметил. ИДПСы в отличие от Белоруссии регулярно попадались на всем пути следования начиная с границы, правда встречные машины добросовестно моргали, что приятно порадовало.

С Е-95 съехали после Умани , и вскоре начало темнеть … Большого желания ехать по двух- полосной дороге по темноте не возникло, после Первомайска на ближайшей заправке поинтересовались – где ближайший мотель ? Вежливо подсказали – «в Южноукраинске, мимо не проедете». Действительно, не промахнулись, были там к 21.50 час. и комната свободная оказалась – 250 гривен за троих , одна комната , душ, чайник, посуда. Достаточно прилично. На всякий случай взял контактный телефон ( как потом выяснилось, что не напрасно ). Выспались и в 09.40 рванули на финишный отрезок.

Симферополь 02.08 в 17.20 час.

Дальше был поход в горы ( машину оставили на платной стоянке в Симферополе ), потом 9 дней отдыха в Солнечногорского с поездкой в Севастополь и Судак. Севастополь очень понравился .

Обратная дорога велась тем же маршрутом, но выдалась более примечательной.

Выехали из Солнечногорского 17 августа в 09.45 утра. По пути заправился на «Лукойле» в Красноперекопске. Все вроде сначала было нормально. Километров за 15 на подъезде к Херсону машина начала «тупить». Набирает обороты до 1000, а дальше встает колом, хоть волком вой. Сразу оговорюсь, что причина мне была примерно понятна – не поступает топливо из-за засорения фильтра очистки, что потом и подтвердилось. Но лезть в топливный бак, где расположен насос и фильтр без спец. съемника возможным не представляется … Максимальная скорость 30 км. и то под горку, а в горку вообще ехать отказывается. Температура «за бортом» + 35, начинаю потихоньку психовать … Заполз в Цюрупинск ( благо, что недалеко было ). Там выяснилось, что сервисов Рено нет , посоветовали ползти до Херсона. Поползли … Повезло, что было близко + успели до конца рабочего дня. С трудом доползли до сервиса. Официальный дилер. Мастер выслушивать до конца не стал и сказал, что причина ему ясна, помочь могут, будет стоить 620 гривен и займет 2 – 2,5 часа времени. Естественно согласился. Фактически проковырялись 4 часа, промыли форсунки + топливный фильтр. Когда вытащили из бака фильтр – выяснилось, что он покрыт тонким слоем как будто парафина … На мой удивленный вопрос – «что это такое ?», последовало – «вы видимо 95-м заправляетесь ?», я говорю –да, конечно, они – «ну и напрасно, мы тут льем только 92-й, а 95-й идет весь с присадками, которые при высоких температурах вызывают выделение парафинов» :?: … Вот так ! Хоть бы от кого это раньше услышал. Посоветовали заправляться 92-м на WOG ( сказали, что это Белорусская сеть заправок и что не пожалею ). Дальше так и сделал и действительно не пожалел. Машина нормально катила и субъективно вроде даже повеселее, чем на 95-м … Поскольку график движения был полностью нарушен и настроение подпорчено, позвонил в Южноукраинск в знакомый мотель и попросил забронировать «нашу» комнату. К счастью оказалась свободна. Ночевали в Южноукраинске, выехали 18 августа в 08.00.

Потом без особых приключений. Единственное, что на объездной Чернигова прихватили за скорость ( похоже, что в том же месте, как описала недавно Lani ). День, дорога пустая, стояли на встречной обочине и поздно увидел … Дальше диалог :
- знаете за что ?
- нет
- превысили ( показывает фен ) – 126 км. в час – это очень много
- составляйте протокол
- пройдемте в машину и захватите документы
иду к ним в машину, документы не даю. Сажусь, один остается на улице, другой сидит в машине. Дальше идут стандартные вопросы – куда, откуда … Документы не даю и предлагаю перейти к составлению протокола. В ответ – сейчас все оформим, потом поедем в Чернигов, где проводим вас до банка и после оплаты отпустим.
Я говорю – нет, так дело не пойдет, давайте протокол, выписывайте штраф, буду оплачивать в течение отведенного законом времени.
Препирались минут пять, после чего со стороны ИДПС последовал вопрос – возможно есть какие-то другие предложения ? По большому счету заниматься с ними рассуждениями об особенностях законодательства Украины не очень хотелось, время терять тоже не хотелось, да и нарушил все-таки. Посему иду на сделку с совестью и предлагаю 50 гривен. В ответ – нууу – так дело не пойдет, это меньше, чем за ремень. Отвечаю – больше не дам, составляйте протокол. Поторговались чуть – чуть, мне было предложено «добавить», но в конечном итоге он взял то, что предлагалось и пожелал быть осторожнее …

Дальше все совсем без приключений, границу Украина – РБ прошли за один час, по Белоруссии встретили несколько засад ГАИ , причем на НЕ Гаишных машинах ( встречные добросовестно моргали ), правда я и не гнал. Последняя засада уже практически возле границы – будьте осторожны !. Саму границу РБ - Россия за 2 минуты ( забрали квитанцию об оплате транзита и все ). В Россию въехали в 23.15, заправились и к дому …
Ночную трассу Невель – Псков – СПб описывать не буду, но в следующий раз соваться не стану, а лучше переночую до рассвета ( что и всем советую ). Дорога узкая, фуры и нам «повезло», так как лил дождь + ГАИ по населенным пунктам ( не спят они что-ли ? ).
В Питер приехали только к 09.00 утра 19 августа – очень устали на последнем этапе .

Резюме :

Средняя скорость получилась 73 км./час
Средний расход около 9,0 литров

Ехать на авто вполне можно, причем это намного интереснее и познавательнее, чем на поезде, или, тем более, на самолете. Фактов «развода» и «подстав» нигде не отмечено. Казаков и экологов не встречалось. Пересечений границ в выходные лучше избегать.

Будут вопросы – задавайте.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 авг, 2009, 21:36     
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2009
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Не знал, куда отписаться, спробую сюда. Надеюсь, Ginger не обидится.
Про поездки по Беларуси хотелось сказать.
Ездил в конце июля, ехал через Смоленск, Рудня, Витебск и далее на Браслав. Проехал по РБ около 1 100 км.
Остался в полном восхищении от дорог, сел и городов, а также от ДПС тамошнего.

Отчего от ДПС?
1. Видел их всего лишь раз, :) ехала патрульная машина по встречной полосе в режиме открытого патрулирования. Меня добросовестно предупредили о них, посему разговора с белмил не случилось.
2. Никаких въездных-выездных стационарных постов ДПС с проверками.
3. Везде висят предупреждающие щиты о скрытом наблюдении, но желания нарушать знаки и разметку нет, ибо - см. ниже.

Отчего от дорог?
1. Классные дороги, из трех "стран-сестёр" - лучшие, на мой взгляд. Только в районе Новополоцка были небольшие проблемы с покрытием, а так - почти автобаны Германии. :wink:
2. Никаких необоснованных ограничений. Если обгон запрещён - то перед крутым поворотом или дорогой в гору, т.е. перед местами с ограниченной видимостью. Выполнение требований знаков или разметки не вызывает чувства протеста, что частенько встречается у нас.
3. Транспорта мало, все фуры у нас или в Украйне ездят :D , посему с круиз-контроля снимаешь только в населенных пунктах. Поэтому средняя скорость приличная, да и бензина кушается меньше.

Про города и села.
Осталось впечатление не бедности, а средней зажиточности, причем - очень аккуратной. Поразил такой факт - уборку обочины осуществлял человек со специальным приспособлением типа пылесоса, сразу вспомнил Тульскую область и узбека с железной пикой и п/э мешком в руках :x . Контраст разительный. Богатая Россия и бедная Белорусь, говорите? Ну-ну... :lol: Бросать окурки в окно расхотелось сразу по въезду в РБ, поставили бутылку с остатками воды, туда и тушили окурки. Ч И С Т О Т А И П О Р Я Д О К - вот основное впечатление от поездки.

Извините за офтоп. :oops:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru