adybov.ru https://adybov.ru/forum/ |
|
Миниотчетик Москва-Теткино-Феодосия-Грайворон-Москв 1-17 авг https://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1899 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | anby [ 17 авг, 2009, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Миниотчетик Москва-Теткино-Феодосия-Грайворон-Москв 1-17 авг |
В основном опишу ощущения от дорог - поскольку по предудущим отчетам ожидал значительно худшего. Из-за того, что ехал в самое пиковое время сразу решил , что в лоб через Нехотеевку не поеду. В итоге туда через теткино. Выехал в 2 ночи. Киевка была пустой , населенных пунктов нет - поэтому шел очень стабильно 100 км/ч. Только колеса шлепают по стыкам плит, что немного утомило за 5 часов. После съезда с киевки в общей сложности было километра четыре разбитой дороги - в остально дорога хорошая. (очень подробно в отчете уважаемого KANа) Приехал на границу к 8-ми, уехал в 9 часов. Машин передо мной было две. Если бы больше было - наверно затянулось бы. Посмотрели все веши достаточно досконально - но вопросов не возникло. Далее Сумы-Тростянец-Богодухов-Ольшаны и как-то навигатор вывел на бетонку. Вопреки общему мнению считаю , что дороги на мой взгляд на этом участке неплохие. Можно идти сотню, где-то и 150 выжимал, но это было явно излишне. Минус - довольно много населенных пунктов и поворотов - поэтому, конечно, средняя скорость невысокая. После харьковского автобана шел по по стандартному маршруту. Останавливали 3 раза - все три раза за превышение на 21 км. Каждый раз начинали разговор, что сейчас поедем оплачивать штраф с соседний город. Причем на мое предложения выписывать протокол упорно хотели задерживать права. В диалоге каждый гнет свою линию , я так понимаю если бы я был хоть немного не уверен в своей правоте - наверно даишники меня переупрямили. Короче главное не теряться от этого вранья прямо в глаза. Все закончивалось на моем предложении позвонить в службу доверия (телефон написан на каждой ДАИ-шной машине). Все это очень напоминает театр (или скорее цирк) - актеры искренне играют свою роль - каждый раз садился в машину с приподнятым настроением. Бензин 95-й сейчас: по дороге 7-40-7-50. В крыму 7-65-7-80. Дорожает на глазах. Общее время в дороге 18 часов. Обратно выехал в 15-00 по украине. Катился неторопливо да еще и поехал через Днепропетровск. Общее время вышло где-то 21 час с учетом 2-х часового сна. Устал почему-то значительно больше чем по пути туда. С ДАИ не общался. Дорога между Днепропетровском и Запорожьем супер. Две полосы в каждом направлении+разделительная полоса. Если едете в темноте - намного приятнее ехать по ней , чем по горкам между Новомосковском и Запорожьем. Времени на проезд через Запорожье и Днепропетровск я наверное потерял , но зато ехал комфортно и безопасно и посмотрел два города. Из днепропетровска выскакиваешь сразу на автобан, но в начале качество полотна не совсем отличное (среднероссийское). Границу решил проходить через Грайноворон. Опять не оправдались страшилки по дорогам от Богодухова до Великой Писаревки. До Богодухова дорогу я уже знал - решил что 30 км уж как-нибудь проскребусь в темноте. Скажу сразу - ждал худшего. Противный участок длиной километров десять. Ямы видны заранее (ехал ночью) - притормаживаешь перед ними и проезжаешь. В основно все засыпаны щебенкой. Между ямами можно идти 50-60 км, чтобы успевать оттормаживаться заранее. Тряхнуло прилично только один раз (на 60-ти выскочил из-за поворота а за ним разбитый мост). Темп езды, конечно, на этих десяти километрах рваный - но это длится недолго. Остальнае время едешь 80-100 км/ч по темноте. Дорога значительно лучше чем та же М2 в Курской области. На границе был в 3 утра в воскресенье. Прошел за 40 минут. Передо мной было 5 машин , но работали побыстрее чем на теткино. Ни к чему не докапывались - таможенник только сказал , что я везу слишком много по массе (норма 35 кг), много спиртного (норма 2 л вина), и много шин (брал 2 запаски на всякий случай - а можно ввозить только одну. До чего только наша таможня не додумается - даже показал специальный листок с внутренним приказом казающихся старых шин ) ). После чего отдал документы и сказал , что я могу ехать. Никому никаких денег не платил. Дальше стандартно выскочил на М2 и покатил домой. Еще раз хотел бы отметить, что страх перед дорогой в сумской и харьковской области немного преувеличен (на мой взгляд). Основной ее минус скорее в извилистости и населенных пунктах, что не позволяет поддерживать высокую средную скорость. Разбитые участки с выбоинами очень непродолжительны (там едешь тихо-тихо), в остальном,повторюсь, дорога лучше, чем М2 в курской области. У меня хоть и паркетник, но машина очень склонна к пробиванию колес - поэтому брал аж две запаски , кроме стандартной докатки. На 60-м профиле и выше проблем думаю вообще не возникнет. Хотя это возможно только мое мнение - в Крыму меня поймал мужчина и допрашивал как же я ехал сюда. Он переходил черех Грайворон и утверждал, что дороги там нем вообще, и как ехать обратно не представлял себе. Я же проехав по тем же дорогам - остался вполне доволен. Если есть вопросы - готов ответить. Хочу выразить огромную благодарность создателю сайта и его участникам. Действительно очень помогает. |
Автор: | mishanya [ 17 авг, 2009, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
поздравляю:) Грайворон рулит:) И дорога там нормальная:) Отличный отчет, спасибо:) |
Автор: | den_s [ 18 авг, 2009, 0:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездил через Грайворон на VW Passat с просветом 10 см. Ездить можно, но осторожно. |
Автор: | Виктор-Истра [ 18 авг, 2009, 9:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Через Грайворон ехать то можно, но ТОЛЬКО днем. Ехал вечером/ночью. В деревнях пьяная молодеж на обочинах, вне населенных пунктах - всякая живность, которую ну очень не хотелось обижать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |