adybov.ru https://adybov.ru/forum/ |
|
Отчет о поездке Москва-Николаев-Одесса-Киев-Москва https://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1535 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | JM_ [ 19 июл, 2009, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет о поездке Москва-Николаев-Одесса-Киев-Москва |
Ну вот и закончилась моя поездка. Предлагаю обществу свой краткий отчет. Машина - Киа-Соренто, 2009 г.в., турбо-дизель. Старт - 29.06.2009 в 6-10 утра из Москвы. По МКАДу на М2 и далее по ней. Ну собственно по качеству дороги смысла описывать нет, все неоднократно описывалось, Курская область похуже, Орловская и Белгородская получше, в Орловской (вроде-бы) ремонт дороги. Заправок много, в Курской области резко дешевеет ДТ, видел даже по 13-70 (это после московских 18-19 р. за литр). За качество сказать не могу, по М2 заправлялся в Москве и на ТНК в Белгородской области (по 16) - претензий к качеству топлива нет. Средний расход по дороге туда составил 8-9 л на сотню, ехал аккуратно и небыстро - держал 100-110. Машин мало, фур практически не было. Граница. Подъехал в 16-00, было примерно 15-20 машин, российская таможня работала быстро, за полчаса прошел. Украинская - отправили в красный коридор, после чего вежливо предложили пропустить по красному коридору быстро и без всяких деклараций, за 1000 р. Вежливо отказался, заполнил декларацию, Обшмонали машину (в вещах правда не копались) и пропустили. Время прохождения украинской таможни - 1,5 часа. Да, не написал, это Нехотеевка. Украина - была проблема с выездом на новую трассу ХарьковНовомосковск, ибо съезд на харкьовскую объездную нашел только благодаря форуму - ориентиром послужил автосервис ХАДО, указатель на объездную был, представлял собой просто синий прямоугольник, без единой буквы..... Далее по советам форумчан быстро нашел новую трассу, и ехал по ней. Даже не заметил как трасса кончилась, по карте смотрел - и пресловутый город Перещепино уже оказался далеко позади. Днепропетровск - не хочу обидеть жителей города, но дороги в городе ужасные, такое впечатление что свойны не ре монтировались. Из-за этого, а также из-за того что в городе не работало уличное освещение, правым передним колесом поймал большую яму, видимых повреждений нет, но удар был сильный. Искать мотель было лениво, съехал с дороги в лесочек (уже в темноте) перекемарил до 5-00 и поехал дальше. Дорога Днепропетровск-Кривой рог средней паршивости, ехать можно, есть ямы, есть хорошие участки. Кривой рог - ехал через город, не заплутал, есть указатели. Кривой рог-Николаев - дорога в ужасном состоянии, пришлось ехать 50-60 км/час чтобы сохранить подвеску. Николаев - хороший, уютный небольшой город, много односторонних движений, дороги на "4". Там остановился на 1 день у родственников. Николаев-Одесса - дорога на "4-", поехал по старониколаевской дороге, за 2,5 часа уже был в городе. Езда по Одессе - по сравнению с Москвой машин конечно меньше, но это компенсируется узкими улицами, пробку наблюдал один раз на Преображенской, в целом же езда по городу нормальная если знаешь куда ехать. Указатели улиц есть на перекрестках, но из автомобиля они очень трудночитаемы, на домах названия улиц попадаются крайне редко. Но карта, + то, что я немного знаю этот город, помогали. Обратная дорога. Старт 17.07.2009 из Одессы в 13-00. До Киева доехад за 6 часов, трасса действительно на 5 баллов, ночевка в Киеве. 18.07.09 время 6-00, старт в Москву. Дороги хорошие, пустые, большую часть времени ехал вообще машин не было ни с переди ни с зади, ехал по направленнию к Глухову, и при повороте на Глухов на стационарном посту был пойман ДАИшниками за скорость. Ловили ВИЗИРом. Вне населенного пункта (посреди леса) ехал 80. Они: - а вот 3 км назад был знак ограничение 50 с протяженностью 5 км. Знают ведь что не поеду мерить километраж. Я: не вопрос, оформляйте протокол, хотя я очень сомневаюсь что знак тут еще действует. Но возможно знак действительно действует, они составили протокол и предложили "поехали в Глухов платить". Я - не, ребята, мне некогда, по пути банк увижу заплачу. Собственно на этом и распрощались, вернули документы и я поехал к границе. Штраф был выписан минимальный за это нарушение - 255 грн. Меня могут осудить, типа "виноват - надо платить, а ты уехал не заплативши..." Возможно осуждающие будут правы, я тоже считаю, что виноват - надо платить. НО! во первых - у меня к моменту подъезда к границе уже не было столько гривен во вторых - ставить на абсолютно нормальной дороге посреди леса знак ограничения скорости, и потом через 3-4 км ловить за нарушение - ну как-то это неспортивно ИМХО, они б еще 30 ограничение поставили.... Да, воззе Глухова ремонт дороги, объезд через Алтыновку, висят знаки со схемой объезда. Граница Украинские работали доволно быстро, за 30 минут проехал, российские - заставили заполнять декларацию, я вез репродукции картин (купленные в Одессе), заставили вытащить, убедились что репродукции а не реальные картины. Время прохождения российской таможни примерно 1-20. МАПП Троебортное. Езда по Курской и Калужской областям запомнилась только большим количеством фур и плохим качеством дорог, от Калуги до Обнинска новая дорога, ну а там уже и Москва. Стоимость ДТ Украина - четкая градация - часть заправок 5-10 - 5-15, и часть заправок 5 - 45 - 5-60. Заправлялся на WOG и на киевской трассе заправка "Троицкое". К качеству ДТ на Украине применительно к поведению машины претензий нет. Странным показалось что на украинском ДТ машина его больше кушает. На трассе выходило примерно 10-12 на сотню. Сначала грешил на недолив, ну так в РФ полагаю такие же жучки на заправках сидят, однако въехал в РФ - опять примерно 8-9 л/на 100 км... Стоимость ДТ в Курской и Калужской областях - 13-70 - 15-00, один раз рискнул в Калужской области, залил по 14-70 - поведение машины не изменилось. ГАИ - наблюдал как в песочной форме (Одесса), так и в обычной. Казачков не наблюдал. Вот вроде и все ) Будут еще какие вопросы, может что забыл, пишите. |
Автор: | Alex_I [ 19 июл, 2009, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за отчет ! Если знак 50 был без сопутствующего ему знака "дорожные работы", наказания за его невыполнение не предусмотрено согласно последним майским изменениям в ПДД. |
Автор: | JM_ [ 19 июл, 2009, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был сопутствующий знак "неровная обочина". По словам гаишников, местные часто сбивают ограничительные знаки, оставляя только "неровная обочина". Такие "полусбитые" знаки тоже видел. В дополнение к отчету - очень много дайцев на трассе Киев-Одесса, но ловят только едущих в Одессу, мне попалось 7 засад. Наклейку "RUS" не наклеивал, просто забил на это... страховку брал в Москве, грин-карту. 760 р. на месяц. |
Автор: | Alex_I [ 19 июл, 2009, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Описанные вами знаки ограничения скорости являются нелегитимными и не подлежат выполнению. Т.е ехать было можно столько, сколько позволяет дорога - если вне населенного пункта 90 (+20 ненаказуемые), если это был населенный пункт - 60 (+20) ненаказуемые. Честно говоря непонятен ход мысли гайцев, которые стоят на одесской трассе. По новым правилам по ней можно ехать до 130 км/ч, торможение гайцем авто, едущее более 130 чревато созданием аварийной ситуации, один тормозной путь будет более 100 м. |
Автор: | hkbd [ 19 июл, 2009, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="JM_"]Николаев - хороший, уютный небольшой город,[/quote] Ну да 650 000 жителей небольшой город , а что б из конча в конец проехать (в сторону Лимани) вообще более часа, хотя мой ГОРОДИШКО 180 000 жителей и в час пик 25 км с соблюдением правил 25 минут наверно для Москвы покажется вообще посёлком . |
Автор: | Александр К [ 19 июл, 2009, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за отчет! Хорошее время на таможне, для 16.00. Хотя это был понедельник. [quote="hkbd"]По новым правилам по ней можно ехать до 130 км/ч[/quote] 130 это 110 +20 ненаказуемые или там сделали автомагистральН |
Автор: | Alex_I [ 19 июл, 2009, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Александр К"]Спасибо за отчет! Хорошее время на таможне, для 16.00. Хотя это был понедельник. [quote="hkbd"]По новым правилам по ней можно ехать до 130 км/ч[/quote] 130 это 110 +20 ненаказуемые или там сделали автомагистральН[/quote] автомагистрали, увы, пока нет. можно ехать 110 (+20 ненаказуемые). |
Автор: | Александр К [ 19 июл, 2009, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Alex_I"]автомагистрали, увы, пока нет.[/quote] Вероятно и не будет никогда. Ведь необходимы развязки разноуровневые, а несмотря на огромные бюджеты закатанные в асфальт их так и не удосужились построить. |
Автор: | Захарыч [ 19 июл, 2009, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А Борисполь-Киев??? |
Автор: | Alex_I [ 19 июл, 2009, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это единственная в Украине официальная автомагистраль, но и тут есть "но". Надо обращать внимание на знаки ограничения скорости, висящие над каждой из полос. |
Автор: | mishanya [ 19 июл, 2009, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор в очередной раз показал нам пример, что с Днепропетровска на Одессу надо ехать через Никополь:) А вообще классная поездка:)) Спаисбо за отчет:) |
Автор: | Захарыч [ 19 июл, 2009, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Alex_I"]Это единственная в Украине официальная автомагистраль, но и тут есть "но". Надо обращать внимание на знаки ограничения скорости, висящие над каждой из полос.[/quote] Знаки 130 и гаи никогда невидел, стоят только со стороны Борисполя когда полосы сходятся и надо в городе тормозить. |
Автор: | mishanya [ 19 июл, 2009, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот несколько фоток для тех, кто решит ехать по маршруту Днепропетровск-Одесса через Кривой рог: [img]http://i.piccy.info/i3/69/d5/bf52b404fee22d53029aedfa5682.jpeg[/img] [img]http://i.piccy.info/i3/16/eb/7af2f2ac324425dc24fb75635864.jpeg[/img] [img]http://i.piccy.info/i3/26/9e/2f068afbd44dbc0c537afde0044b.jpeg[/img] фотки не мои, позаимствовал у людей:) С того времени дорога там не ремонтировалась, и разбита еще больше:) |
Автор: | Alex_I [ 19 июл, 2009, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Захарыч"][quote="Alex_I"]Это единственная в Украине официальная автомагистраль, но и тут есть "но". Надо обращать внимание на знаки ограничения скорости, висящие над каждой из полос.[/quote] Знаки 130 и гаи никогда невидел, стоят только со стороны Борисполя когда полосы сходятся и надо в городе тормозить.[/quote] Очень часто по правым полосам горят знаки 90. Гаи вы там вживую и не увидите, раньше стояли втихаря и "визирили" поток, потом рассылая фотки - сейчас вроде прекратилось. Видно фотки получили не те кто надо. |
Автор: | ataman53 [ 19 июл, 2009, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос автору: какой дороге при поездках на Украину из Москвы следует отдать предпочтение - М2 или М3. Я имею ввиду только участок маршрута на территории РФ (без учета дальнейшего маршрута по территории Украины). |
Автор: | JM_ [ 20 июл, 2009, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы предпочел М2, субъективно дорога приятнее, хотя и несколько длиннее до границы... Но опять же смотря куда ехать, я ехал через Николаев, т.к. заезжал к родственникам, если ехать на прямую в Одессу, то М2 тоже вполне... просто подвеску немного беречь надо и не гнать в Курской и Калужской областях ) Фотки дороги она родимая... |
Автор: | ataman53 [ 20 июл, 2009, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за информацию. Я из Киева в Москву и обратно ездил всегда по М3, т.к. меньше населенных пунктов, постов ГИБДД. Эта дорога, действительно - враг подвески автомобиля: после поездки в мае 2006 года в Москву по М3 пришлось по прибытию в Киев менять передние стойки амортизаторов. Правда, следует признать, ехал быстрее, чем позволяло качество дорожного покрытия. |
Автор: | KAN© [ 21 июл, 2009, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет о поездке Москва-Николаев-Одесса-Киев-Москва |
[quote="JM_"]Езда по Курской и Калужской областям запомнилась только большим количеством фур и плохим качеством дорог, от Калуги до Обнинска новая дорога, ну а там уже и Москва.[/quote] Заблуждаетесь Дорог Курского подчинения на Вашем маршруте было отсилы км 20. Основная часть это Брянская область - Севск, Локоть, Навля и Калужская область. |
Автор: | KAN© [ 21 июл, 2009, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="ataman53"] Я из Киева в Москву и обратно ездил всегда по М3, т.к. меньше населенных пунктов, постов ГИБДД. Эта дорога, действительно - враг подвески автомобиля: после поездки в мае 2006 года в Москву по М3 пришлось по прибытию в Киев менять передние стойки амортизаторов. Правда, следует признать, ехал быстрее, чем позволяло качество дорожного покрытия.[/quote] А зачем ездить по М3 до Киева, есть же вариант у Брянск уйти на Три сестры - качество дороги намного выше, а от Чернигова - магистраль. Да и п/п Троебортное-Бачивск - как попадёшь. Я так попадал и на 7 и на 6 часов. Последний раз в году 2006 выезжал и при отсутствии очереди потратил 2 часа! На 2109 откатал 6 лет (по 2-3 раза в год на Украину по М3 - аммо поменяд только после 180Ккм. Скорость в основном 110-120, редко до 150. ПС. Давным давно в 96 году поехал в Мск через Нехотеевку. Впечатления такие - дорога перегружена по сравнению с М3. И чуть лучшее качество полотна компенсировалось вереницей фур у которых в горку скорость снижалась до 30 км/ч. |
Автор: | JM_ [ 21 июл, 2009, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="KAN©"]Заблуждаетесь Дорог Курского подчинения на Вашем маршруте было отсилы км 20. Основная часть это Брянская область - Севск, Локоть, Навля и Калужская область.[/quote] Да, это я стормозил немного ) просто у меня от работы филиал в Курске открыл отделение в Брянске, и когда я вижу "Брянск" у меня автоматическая ассоциация с Курской областью ) Сорри что ввел народ в заблуждение. Но честно говоря, что в Брянской, что в Курской областях качество дорог отличается мало (по М2 надеюсь это ьыла Курская область )) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |