17 апреля: В 7 утра свернул с МКАДа на Киевское шоссе и через 11 часов уже был в белорусском Мозыре. Что можно сказать про дорогу? Дорога хорошая, местами очень хорошая, но вот когда из 820 километров пути больше половины это всего одна полоса, это напрягает. Идёт колонна бензовозов неторопясь где то под 60км/час и хрен её обгонишь. По этому маршруту по России, АВТОДОРИИ всего несколько участков, но всё равно больше 90 км/час не положено, на белорусской стороне 100 км/час. Снял номер, прогулялся по городу, снял несколько панорам. Чистый, ухоженный город, приятно пройтись по улицам. Завтра с утра на Житомир и далее на Могилёв - Подольский, потом через Днестр и вот она - Молдова.
18 апреля: В 5.45 утра выехал из белорусского Мозыря, за городом заехал на заправку и быстрее в сторону границы. Спасибо навигатору, вывел куда надо. Перед границей полтора километра танкодрома, не ожидал от белорусов. В 6.40 заехал на белорусскую таможню, и уже в 6.50 направился в сторону Украины. В этом месте (погранпереход Новая Рудня) украинская таможня отстоит от белорусской более чем в 20-ти километрах. Раннее утро, на досмотре впереди стоит одна машина, знак СТОП-КОНТРОЛЬ висит в трех метрах справа от ворот, не увидел я его, тем более шлагбаум был открыт и заграждение для проезда было опущено. Спросили, есть ли у меня разрешение на транзитный проезд через Украину, но посмотрев мой паспорт огорчились, что оно не нужно, судя по моему возрасту (более 60-ти лет). Далее сверяли vin, покопались в багажнике и в салоне, задали пару вопросов и я наконец двинулся в сторону Молдовы. Впереди 420 километров залатанных дорог. Только после Житомира началась приличная магистраль, но и она быстро закончилась. Перед Коростенем не совсем вовремя увидел ступеньку на дороге, одна плита сантиметров на 12 возвышалась над всеми, удар до дисков всех четырех колес, вроде обошлось. Научился очень здорово лавировать между ям. На дороге латали только большие ямы, ну и за это спасибо. Перед поездкой прочитал на форумах, что Коростень лучше проезжать не вокруг, а через центр, но всё равно на развилке остановился и стал смотреть куда мчатся местные. Все шли через город. После Коростеня стало получше и в некоторых местах даже 80 км/час было возможно. Житомир также проехал через центр, где наткнулся на ямы между трамвайными путями, в этих ямах я бы поместился. После Житомира началась шикарная трасса, но она быстро закончилась. Километров за сто до Могилев-Подольского попал в украинскую ДАИлку, сам виноват. Украинско-молдавская граница, в очереди до 30-ти автомобилей в два ряда. Один час сорок минут и опять проверка vin, полный досмотр и отвод машины на контроль-стоянку. Это еще около часа, всего почти три часа на украинской стороне. Молдавская сторона, впереди 2 машины, это из тех 30-ти, за 15 минут я успел оформиться, купить виньету на месяц (примерно тыща российских рублей) и выехать. Двинулся на город Сороки, километров 35 танкодрома и внезапно начинается просто шикарная трасса, вот не ожидал никак, просто шикарная и до Кишинева. Залил по дороге 20 литров бензина (52 российских рубля за литр). Молдавский танкодром отличается от украинского. Трудно перепутать молдавские горбы на дорогах от украинских ям. Несмотря на мелкие моральные и материальные шероховатости я очень доволен поездкой. Жив, здоров и авто пока на ходу. Так что покатаемся ещё. На фото очередь перед украинской таможней Могилев-Подольский примерно после часа ожидания. Да, радар-детектор на территории Украины два раза пискнул в Житомире, один раз в Бердичеве, и пару раз где то на трассе, так что в скорости себя можно не ограничивать. На территории Молдовы радар-детектор молчал всю дорогу, но километров за 10 до Оргеева внезапно обнаружил старт АВТОДОРИИ, надо же.
8 мая: В 5.30 утра выехал из Кишинева. Залил полный бак (60 литров), что обошлось мне чуть больше трех тысяч рублей. В дальнейшем выяснилось, что на весь путь ушло два бака - 120 литров. Путь до Приднестровья занял около часа, пустая дорога и сплошной туман. Штампы в паспорта не ставят, простой паспортный контроль, визуальная проверка багажника и салона, выдали бумажку (10 часов на транзит), буквально несколько минут и я на мосту через Днестр. Миротворцы, военная техника по сторонам и довольно приличная дорога до украинской границы, куда я прибыл буквально за полчаса. Передо мной был парнишка, из разговора я понял, что он торопится в Киев на Евровидение. Визуальный осмотр багажника и салона, откуда, куда, оформление документов, штамп в паспорте о въезде, в котором авторучкой проставлено 24 часа на транзит. Всё заняло не более 15 минут. Перед тем как выбрать погранпереход ПЛАТОНОВО, я начитался, об ужасной дороге до одесской трассы (около 70 км). Да, эти 70 км. были не фонтан, но ездить можно. Если поеду в следующий раз, то выберу эту дорогу - одесская трасса компенсирует все издержки, четыре полосы вплоть до поворота на Бачивск. Также заранее посмотрел, что до этого поворота три стационарных поста. Радар-детектор оповещает о них заранее, снижаешь скорость и ползёшь мимо на 30 км. Только на повороте на Бачивск остановили. Права, техпаспорт, страховка, счастливого пути. Проезжая Киев убедился, что скоростной режим в этом городе местные не соблюдают, совсем не соблюдают. Хорошо, что три полосы, еду 75 по второй полосе, уже сам нарушаю, с обоих сторон несутся любители поиграть в шашки буквально 110, 120 км, и это при довольно плотном движении. Ни в одном населённом пункте Украины я не видел, чтобы местные соблюдали скоростной режим. В самом Киеве видел как полиция разбирается с питерскими (178) тремя джипами, на выезде из Киева с брянскими (32). А так довольно много встречал авто с российскими номерами, даже из Ханты-Мансийска (86). Через сотню километров после поворота на Бачивск попал в шквал града и дождя. И только на границе начало проясняться. Украинская граница заняла буквально 5 минут, сказался материальный фактор, на российской пришлось все вещи вытаскивать на специальный поддон, а также снимать пол багажника и показывать запаску. Но тоже быстро - минут 12. И вот - здравствуй Родина. И бензин по 39, ура . Весь путь от Кишинева до границы занял 11 часов, хотел повернуть на Калугу и где-то в Севске переночевать, а потом передумал и двинулся прямо - на Тулу, о чём не пожалел ни разу. Почти пустая дорога, а с Тулы до Москвы начинается магистраль (разрешено 110 км\ч) и никакой тихоход тебя не держит. Почти 19 часов за рулём, 1400 километров пройдено, прекрасно себя чувствую. Ну и один совет для любителей путешествий - при въезде на погранпереход, даже если он пустой и там нет никого, и вокруг никого, и вы единственный там на въезде, и всё перед вами открыто, ЖДИТЕ перед знаком когда вас позовут.
19 май, 2017, 13:19 Re: Из Москвы в Кишинев и обратно
С нами с: 20.07.2013 Сообщения: 3769
Откуда: Москва
[quote="okoem"]я начитался, об ужасной дороге до одесской трассы (около 70 км)[/quote] Там 90 км.
BeloFF
19 май, 2017, 13:29 Re: Из Москвы в Кишинев и обратно
С нами с: 20.07.2013 Сообщения: 3769
Откуда: Москва
[quote="okoem"] Штампы в паспорта не ставят, простой паспортный контроль, визуальная проверка багажника и салона, выдали бумажку (10 часов на транзит), буквально несколько минут и я на мосту через Днестр.[/quote] До Платоново есть намного короче дорога, через Ваду-луй- Водэ, а не через Тирасполь.
okoem
19 май, 2017, 13:55 Re: Из Москвы в Кишинев и обратно
С нами с: 12.05.2017 Сообщения: 2
Откуда: Москва
[quote]До Платоново есть намного короче дорога, через Ваду-луй- Водэ, а не через Тирасполь.[/quote]
Почему Тирасполь? Я ездил через Криуляны, не заезжая в Ваду-луй-Водэ, так прямее
Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения