adybov.ru https://adybov.ru/forum/ |
|
Люберцы--Грайворон—Молочное--Вес.-Вознесенка--Люберцы, авг13 https://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=11131 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | WoodyCreek [ 31 авг, 2013, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Люберцы--Грайворон—Молочное--Вес.-Вознесенка--Люберцы, авг13 |
В первую очередь хочу выразить благодарность создателям и участникам форума: без вашей информации в дороге было бы не столь весело. Так как отчет получился многословным, разобью его на блоки для удобства прочтения. Автомобиль и экипаж «Шевроле Орландо ЛТ», резина 225/50-17 на литых дисках, экипаж туда 2-е взрослых, обратно 2-е взрослых + ребенок 4-х лет, водитель один. Люберцы-Грайворон Выехал 03.08.2013 (суббота) в 03-30 из района станции Люберцы, ехать планировал по маршруту согласно отчета уважаемого vag2 (отчет 6.16 за июнь 2013). Навигатором принципиально решил не пользоваться, из информационной поддержки -- атлас автодорог с ТНК и распечатка маршрута vag2 из Гугла. Ехал без пробок, состояние трассы М2 отличное, местами туман, температура по утру от +11 до +14. В 09-20 заправился в Новых Дворах (Курская область, Фатежский район) на «ТНК» (пробег от дома 496 км, АИ-95 Пульсар за неимением обычного по 30,49р). По дождю доехал до объездной вокруг Курска, 20 минут потерял в пробке у ремонтируемого моста. Свернул на Льгов, далее на Суджу, Красную Яругу, Грайворон. Дороги по маршруту отличные: двухполосные с широкой обочиной и яркой разметкой, не говоря уже о красивых пейзажах. Пару раз уточнял у местных, правильно ли я еду, но больше для спокойствия и разминки ног, чем из-за опасности заблудиться. В 13-05 подъехал к пункту пропуска за Грайвороном (пробег от дома 769км). Грайворон-Великая Писаревка (прохождение таможни) Таможню РФ прошел уже в 13-55, передо мной было около 10 машин. Познакомился с парнем из МЧС, который рассказал, что обычно здесь все проходит еще быстрее, но сегодня была проверка руководством (на Нехотеевке кстати очередь в это время составляла около 5 км). Украинскую таможню проходили по загранпаспортам, иммиграционные карточки заполнять не заставляли. Встал в зеленый коридор, но украинские таможенники попросили заполнить декларацию. Спорить я не стал, т.к. было понятно, что мне просто предложили убить время (моей машины не было в БД таможни, и им пришлось туда ее вносить). Я не успел внести номер загранпаспорта, но таможенник взял декларацию со словами «все, информации достаточно». Вообще украинские таможенники работают гораздо расслабленней наших: пропускают местных по «красному» коридору, обсуждая с ними новости дня, а блатных за бабки вообще через «входные» ворота. Также умилило ласточкино гнездо прямо над последним окошком пункта (жаль, нельзя фотографировать). В результате въехал на территорию Украины в 15-10. Великая Писаревка-Ковяги-трасса М2 За воротами таможни меня ожидали региональные украинские дороги и сопутствующий им культурный шок. Маршрут Великая Писаревка—Богодухов—Александровка—Ковяги конечно проходим на стандартной машине, но удовольствия от этого никакого нет. Я при своей аккуратной манере езды два раз таки чирканул защитой картера по грунту. В Ковягах я убрал распечатку Гугла (простите, уважаемый vag2) и уточнил у местных жителей, как мне выбраться на основную трассу М2. Аборигены подтвердили мои подозрения, что любая дорога, обозначенная на карте Украины линией толщиной менее 5 мм, является подобным танкодромом, а также объяснили мне загадку местного УАЗа, который обгонял меня после Богодухова раза 3 (человек пасет московские машины на низкопрофильной резине, т.к. вероятность пробития колеса очень велика). Взяв курс на Новую Водолагу, через 100 км после таможни я вырвался на трассу М2, потратив на преодоление этих региональных километров 2,5 часа. Трасса М2—Варваровка (ночевка) Заправился на первой приличной заправке «ТатНефть» в 17-05 (пробег от дома 927 км, АИ-95 по 10,75 гривен, оплата картой ВИЗА до полного бака прошла ОК), перекусили сухим пайком из дома (плюс кофе с заправки), поменял гривны там же на заправке (1200 гривен=5000 рублей). Основная трасса сносного качества, местами ремонты (с превращением 4-х полосного шоссе в двухполосное), но на низкопрофильной резине ехать надо все-таки внимательно. Типичные опасные дефекты дорожного покрытия я называл «прыщами» (из-за жары и повышенной нагрузки асфальт выдавливается, и получается надолб высотой от 2 до 5 см и длиной от 20 до 50 см). После объездной Днепропетровска дорога окончательно стала двухполосной, «прыщей» стало больше, и с наступлением сумерек я решил все же искать ночлег, а не ехать ночью. В 19-25 в районе Варваровки (километров 80 до Запорожья) мы остановились в мотеле «Хутор близ Диканьки» (пропустить его по правой стороне трассы трудно). Отдал 350 гривен за большой номер с удобствами и 20 гривен за стоянку. Мотель очень понравился: территория отгорожена от трассы, в номерах чисто и аккуратно, есть кафе, детская площадка и прочие развлечения, так что рекомендую. Варваровка—Молочное Выехал 04.08.2013 (воскресенье) в 05-00 по местному времени (отстает на час от московского). Без пробок проехал Запорожье (видел ранних мойщиков окон, но благоразумно остановился на светофоре метров в 10-ти от них) и Мелитополь (здесь будьте аккуратней—местами глубокая колея в асфальте из-за его плохого качества и жары), заправился в 08-10 в Херсонской области на «Лукойле» (пробег от дома 1321 км, АИ-95 по 11,14 гривен, оплата картой ВИЗА до полного бака не работала, так что заплатил наличными гривнами). В 08-30 въехал в Крым, в 10-00 был на четырехполосной дороге под Симферополем, свернул на Евпаторию у Гвардейского. Выехал за Симферополем у аэропорта, в 11-00 был в Евпатории. Около 15 минут потерял на остановке у магазина, в 12-15 припарковался у санатория «Береговой» в Молочном (Сакский район), пробег от дома 1553 км. Итого общего времени за рулем 17 часов в 1-й день, 7 часов во 2-й, итого 24 часа. Молочное—Весело-Вознесенка Обратно решил ехать через Ростов, т.к. возвращались домой с ребенком (украинскими дорогами решил мучать как можно меньше, о рекордах скорости также речь уже не шла, да и олимпийскую трассу хотелось проверить собственными колесами). Выехали из Молочного 17.08.2013 (суббота) в 7-00, заправился в Евпатории на «Шелле» (пробег от старта 15 км, АИ-95 по 11,29 гривен, оплата картой ВИЗА до полного бака прошла ОК). Позавтракали в 10-00 на чонгарском рынке (классная уха, рекомендую), там же потратили последние гривны. Перед Мелитополем свернули на объездную дорогу, поехали в сторону Новоазовска, делали небольшую остановку в 12-40 после Мелитополя. К границе с РФ подъехали в 15-30 (пробег от старта 574 км). Весело-Вознесенка (прохождение таможни) Передо мной в очереди было около 15 машин, в 15-55 уже был у первого украинского шлагбаума. Украинский пограничник предложил «ускорить проход», но я отказался, в 16-25 был на нашей стороне. Наши таможенники машину осматривали небрежно, процесс шел нормально, и уже в 16-55 (15-55 по Москве) я заправлялся относительно дешевым бензином на «Лукойле» сразу за таможней (пробег от старта 574 км, АИ-95 по 32,3р). Весело-Вознесенка—Ростов (ночевка) В 16-30 остановились пообедать в первом попавшемся кафе (название «101 км», по левую сторону трассы). Обед на троих обошелся в 570 рублей, еда вкусная (ребенку нашлось что поесть), персонал шустрый. Добрались до Ростова в спокойном режиме в 20-00, стали высматривать гостиницу для ночлега. Ростов в ночь с субботы на воскресенье произвел впечатление этакого Лас-Вегаса—«города греха» российского розлива. Попадавшиеся гостиницы четко делились на 2 типа: банкетный зал плюс отель (решил ехать дальше, т.к. свадьба на первом этаже явно гуляла бы как минимум до полуночи) или сауна плюс отель (где вопрос «А Вам на сколько?» подразумевает количество необходимых часов, но не суток, и на ночь остановиться все равно не получилось, т.к. все занято). Уже на выезде из города в 21-00 остановились в отеле при большом ночном клубе «Оазис» (огромный полулюкс из двух комнат обошелся в 3500р плюс 100р охраннику за пригляд за груженой машиной, припаркованной у входа в клуб, пробег от старта 710 км). Спать отрубились быстро, однако праздник был недолгим: в час ночи за стенкой началась «пляжная вечеринка», пришлось всем сгруппироваться в дальнюю от веселья комнату (гуляли ростовские кстати мощно, но всего лишь до четырех утра). Ростов—Лосево Выехали в 06-30 18.08.2013 (воскресенье), сначала дорога сильно радовала (четырехполосное шоссе с отбойниками отличного качества), но перед Тарасовским попали в часовую пробку. Во-первых, широкая дорога, которую судя по знакам должны были построить до 30.06.2013, не закончили до конца (асфальт местами готов, но ограждения, разметка и т.п. отсутствуют). Во-вторых, активно идет битва за урожай, и древние (правда, покрашенные свежей, преимущественно синей краской) перегруженные КАМАЗы периодически встают в самых узких местах. В третьих, федеральная трасса через сам Тарасовский, двухполосное шоссе и светофоры скорости явно не прибавляют. В 09-30 позавтракали в первом большом кафе после пробки (завтрак на троих обошелся в 321р), по хорошей дороге поехали дальше. В Воронежской области количество ремонтов увеличилось, в 12-40 встали в огромный затор (12 км по словам дальнобойщиков) перед Лосево (судя по информации из инета, объезд этого населенного пункта даже в планах перед олимпиадой не значился). Добрый дальнобойщик увидел, что я с ребенком, и подсказал объезд через деревню Березки, поэтому уже в 14-20 я с горящей лампочкой отсутствия топлива заправился на первой после Лосево заправке («Лукойл», пробег от старта 1153 км, АИ-95 по 32,85р). Обстановка на заправке была крайне нервная: очередь по 6 машин перед каждой колонкой, измотанные пробкой водители… Лосево--Люберцы В 14-45 перед поворотом на Лиски мы снова попали в затор. От дальнобойщиков я узнал, что в полукилометре от нас только что произошла лобовая авария (видимо, кто-то после заторов нажал на газ по полной). Постояв час, я таки решил первый раз (опять же с благословления ближайшего дальнобоя) нарушить правила—перелез через песок на недостроенную трассу (путь по которой проложили междугородние автобусы и более спешащие граждане), «на аварийке» проехал метров 300, и сразу после места аварии вернулся на существующую дорогу (сотрудник ГИБДД все еще был занят замерами места ДТП). Дальше по хорошей дороге быстро доехал до Воронежа, на объездной времени много не потерял. В 17-15 добрался до платного участка в Липецкой области (заплатил 60р, потеряли минут 15 в очереди к пунктам оплаты). Возможные места заторов были уже в Тульской области, где на коротком участке дороги ремонтируют одновременно штук 9 мостов, но этот участок я проскочил. В 19-55 заправился на какой-то «левой» заправке в Тульской области (пробег от старта 1564 км, АИ-95 по 31,6р), которая прельстила наличием кафе с едой для ребенка (оставил там 450р, включая банку неизвестного ранее энергетика на всякий случай). Примерно в 21-30 я уже был в Московской области, где меня встретил обычный дачный трафик выходного дня, о котором и писать-то не хочется. Остается отметить платный участок за 90р, таки открытый на МКАДе энергетик, и финиш в 0-15 у дома (пробег от старта 1792 км). ГИБДД, ДАИ, скоростной режим Я ехал в режиме «+20 к ПДД по спидометру», т.е. 130 по трассе, 80 в населенных пунктах. «Казачков» в Украине не встретил, после Харькова на трассе М2 были засады ДАИ с лазерными радарами в зоне действия знаков «40», но благодаря сигналам встречных водителей попасть в них сложно (переходил в режим «+10 по спидометру»). На въезде в Евпаторию остановился посмотреть атлас, так ко мне подошел вежливый сотрудник ДАИ, уточнил, все ли ОК, и рассказал, как проехать до Молочного (никакие документы не проверял). На обратной дороге на выезде из Симферополя (поехал по городу, т.к. ребенок спал, не хотел его трясти через Гвардейское) его коллега оказался полной противоположностью: пытался развести на последние оставшиеся гривны. Разговор после внимательной проверки всех документов состоялся примерно следующий: -- Уважаемый, согласно ПДД Вы должны двигаться по крайнему правому ряду, а Вы ехали по среднему. -- Все правильно, но крайний правый ряд был занят (что правда). -- Ну что Вы говорите, утро, 08-30, пустой город. -- Все правильно, южные города встают рано, пока не жарко. -- Да ладно Вам спорить, стационарный пост, четыре камеры. -- Пойдемте смотреть Ваши записи. -- Так, камеры не для Вас, а для нас. -- Хорошо, выписывайте штраф, я с удовольствием заплачу его из дома через банк. -- Счастливого пути. И уже при написании данного отчета я получил 2 письма счастья из Воронежской области с фото кормы «Орландо» и штрафом на 300 рублей каждая (14-33, 600 км трассы, 115 км/ч вместо 90 км/ч и 16-00, 551 км трассы, 114 км/ч вместо 90 км/ч). Видимо, после заторов я поехал 120 км/ч по спидометру, за что и поплатился, так что в Воронежской области будьте особенно внимательны. Общие личные впечатления На Украине меня напрягло отсутствие ближнего света фар днем у местных водителей – при обгонах в солнечный день сложно разглядеть встречный транспорт. В России сограждане поразили тотальным отсутствием терпения. При наличии малейшего затора большинство пытается его объехать любыми путями: по обочине, кустам, лесам, полям, встречке, крышам впереди стоящих автомобилей и т.д. Не важно, что за авто -- лифтованный пикап или благообразная «Кэмри», не важно, откуда ты -- москвич или местный (разве что питерцы показались чуть более культурными): вперед, забив на ПДД и уважение к другим любой ценой. И гарантом какой-то стабильности (а также бесценным источником информации) выступают на трассе дальнобойщики. В пробках они выстраивают оборонительные редуты для «обочечников», на курской объездной перекрывают встречку, чтобы совсем борзые не гнали по ней во время «зеленого» сигнала на многострадальном мосту. Спасибо вам, уважаемые водители: вы на трассе на работе, и понимаете, почем фунт лиха. Обязательно воткну в «Орландо» СиБи-радиостанцию, когда изобретут спам-фильтр от мата (уши ребенка все-таки жалко ). Впечатления об автомобиле после пробега Средний расход топлива «Орландо» в описанных условиях, рассчитанный по чекам, составил около 9л/100 км. Вздохи автожурналистов о преступно малой мощности мотора для трассы оставлю на их совести: не «Камаро» конечно, но старый надежный опелевский мотор и современный 6-ти ступенчатый автомат—прекрасный на мой взгляд тандем. Рулится машина приятно, тормоза острые и информативные (правда иногда казалось, что перегрев таки ухудшал эффективность торможения, но несущественно). Подвеска даже с 17-мы дисками вполне пригодна для наших дорог, даже ребенок не жаловался на укачивание. Эргономика также оказалась на высоте: у меня лишь немного затекали ноги. Надеюсь, мой рассказ окажется полезным для читателей. Удачи на дорогах, и еще раз спасибо создателям и участникам форума! |
Автор: | denis1009 [ 31 авг, 2013, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люберцы--Грайворон—Молочное--Вес.-Вознесенка--Люберцы, а |
[b]WoodyCreek[/b] Спасибо за отчет! |
Автор: | sergn [ 31 авг, 2013, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люберцы--Грайворон—Молочное--Вес.-Вознесенка--Люберцы, а |
Замечательное повествование, но появились несколько вопросов: [quote="WoodyCreek"]и 100 гривен за стоянку. [/quote] Это не описка? Действительно 100 гривен, а не 10? Интересная стоянка однако с такими ценниками. [quote="WoodyCreek"]поменял гривны (1200 гривен=5000 рублей). [/quote] в каком месте меняли рубли, для читающих. [quote="WoodyCreek"]Средний расход топлива «Орландо» в описанных условиях, рассчитанный по чекам, составил около 9л/100 км.[/quote] Вот это поразило, слишком большой расход, при условии, что по горам не ездили. Но это мелочи, главное все удалось. Молодцы! |
Автор: | WoodyCreek [ 01 сен, 2013, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люберцы--Грайворон—Молочное--Вес.-Вознесенка--Люберцы, а |
Спасибо за отзывы и конструктивную критику Проверил записи--стоянка стоила 20 гривен, поправил в тексте. Рубли на гривны поменял на той же заправке "ТатНефть", также внес исправления в текст. А расход топлива у "Орландо" действительно такой (я считаю по реальным чекам, т.е. недолив включен, по трассе получилось 9 литров, по городу около 11), но экономией топлива я в этот раз не занимался (педаль газа не жалел, пользовал климат-контроль--все же +35 местами за бортом было). Двигатель у меня, как я написал, от предыдущей "Астры" (1,8л, 141 лошадь)--классика безо всяких турбин, прямых впрысков и т.п. (за что и мирюсь с таким расходом ). |
Автор: | Владимир 69 [ 02 сен, 2013, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люберцы--Грайворон—Молочное--Вес.-Вознесенка--Люберцы, а |
[СиБи-радиостанцию, когда изобретут спам-фильтр от мата (уши ребенка все-таки жалко ). Как вариант можно поставить Си-Би радиостанцию а к ней подключить гарнитуру при подключении которой штатный громкоговоритель отключается... Но я Си-Би радиостанцию не ставлю, хороший радар-детектор помогает лучше. Я поставил себе радар-детектор Beltronics RX65 весной 2012 г. За это время мне пришел один штраф 300 р. (сам виноват-радар-детектор сработал, но мы заболтались и скорость не сбросил) и это при том что работая в Москве я каждую неделю ездил на работу и обратно на машине (туда получалось 180 км по ленинградке, обратно - 220 по Новой Риге) и в прошлом году съездил в Крым в отпуск (около 5000 км). Пару раз этот радар-детектор спас от лишения за превышение: на Новой Риге под Волоколамском сработал и начал расти уровень сигнала пришлось оттормаживаться со 180 до разрешенных 130. А ИДПС поставили радар и сами стояли в 1,5-2 км и окучивали тех кто финишировал на их радаре... Но это на Ваше усмотрение: что ставить Си-Би радиостанцию или хороший радар-детектор. Тут советовать сложно, конечно радиостанция дешевле... Я не пытался рекламировать радар=-детектор просто поделился своими наблюдениями |
Автор: | WoodyCreek [ 02 сен, 2013, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люберцы--Грайворон—Молочное--Вес.-Вознесенка--Люберцы, а |
Да я не любитель погонять по дорогам общего пользования, для этого есть Северная Петля (на прокатной машине с автодрома) или картинг на худой конец. Мысли о радиостанции возникли в связи с осознанием незащищенности на наших трассах в случае форс-мажора (здесь нам не Германия, надежда только на добрых людей), к тому же получается, что дальнобойщики--единственный источник оперативной информации на трассе (плюс МЧСовский канал в той же СиБи). |
Автор: | Серёга82 [ 09 сен, 2013, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Люберцы--Грайворон—Молочное--Вес.-Вознесенка--Люберцы, а |
тоже не нравится что ездять без фар днем |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |