Мой очередной релакс-проект стартовал. "CriMay" или "Майский Крым" 2013 ведет свой отсчёт от 25 апреля. Вновь грандиозные планы, часть из которых весьма экстравагантна и слегка экстремальна. Мы постараемся открыть для себя другой Крым, теперь - весенний.
[b][i]Город сейчас одинок. Он пустует, в конце апреля, мой любимый город Щёлкино. Нет детских аттракционов, полностью свободна от продавцов и зазывал центральная аллея. Но он всё такой же родной, мой Самый Солнечный город. Я слышу шум прибоя, я чувствую легкий запах моря, я вижу огни Казантипа. Я здесь сейчас, и я был здесь душой всю долгую зиму. Я навсегда твой![/i][/b]
[u][b]Москва - Щёлкино[/b][/u]
Среда, 25.04.2013 ~09:26, BP Бутово.
Страховка: Green Card на месяц, приобретена с помощью ЕДС АВЕРС.
Погранпереход: Нехотеевка/Гоптовка, время прибытия: Четверг, 25.04.2013 ~20:00, пройден примерно за 40 минут.
Ночевка в отеле "Берлога" в Харькове.
Прибытие в Щёлкино: 26.04.2013 ~21:30 (по Москве).
Выехали в 9:26 с BP Бутово. Первые 50 километров магистрали в очень хорошем состоянии, далее кусок длиной 20 километров плохой, разбитой дороги. Далее, до самой Тульской объездной дорога приемлемого качества.
Тульская объездная разбита в хлам, периодически ямочный ремонт, выкушен асфальт, иногда попадаются поперечные выкушенные глубокие полосы с острыми краями. Надо быть очень осторожным.
На протяжении всей Московской и Тульской областей Полиции нет.
Далее дорога улучшается и становится совсем хорошей на границе с Орловской областью. В деревне Становое ремонт дороги, на мосту реверсивное движение. Протяженность ремонта ~5 километров. В середине этого участка стоят Policeman-ы, контролируют блин...
На Орловской объездной дорога средней паршивости, и, как обычно, несколько раз дежурят сотрудники в форме. Объездная вся забита фурами, приходится порой медленно тащиться за ними. ВНИМАНИЕ! Замечена тренога, что-то там контролирующая, около которой дежурит абсолютно частный автомобиль, тренога аккуратно спрятана за ним.
По Орловской области вплоть до завершения Мценска дорога на 5+.
И кстати, в 250-ти километрах от Москвы на деревьях наконец-то начали набухать почки и зеленеть травка. Температура поднялась с +9 до +15
Первая половина объездной Кром в ремонте, вторая ужасно разбита. Разбитость наблюдается еще примерно 10 километров после.
Затем дорога улучшается, но всё равно периодически встречается ямочный ремонт.
Курская область, дер. Головинка: на столбе висит камера, провод от нее уходит в кусты, там стоит в засаде Гайовец.
После Верхнего Любажа достаточно протяженный ремонт дороги с расширением.
Курская объездная: половина хорошего покрытия, затем ремонт. Все деревья стоят уже с полураспустившимися почками. На Курской объездной пробка!!! перед мостом через реку Сейм, реверсивное движение. Потеряли примерно 20 минут. После моста дорога отвратительная.
После Медвенки плохая дорога, дежурят полицейские, очень много фур. Затем дорога улучшается.
После начала Белгородской области дорога становится хуже, в сумме ощущение складывается такое, что на фоне отремонтированных дорог в Орловской и Курской областях, дороги Белгородщины сдают. Зато солнце и +18
Приехали на Нехотеевку в 20:00 и сразу попали в пересменок, правда короткий. В 20:04 мы уже за шлагбаумом. Перед шлагбаумом стоит очередь из фур, длиной в полкило, не меньше. На ПП работают четыре коридора, в каждом из них по 5-6 машин. Всё очень быстро и четко. Но впервые на русской стороне были придирки:
1. Попросили не просто открыть багажник, но и вытащить и открыть самую глубокозакопанную сумку с Димиными вещами.
2. Девушка в будке долго пыталась понять, почему у меня на странице Дети в паспорте нет печати? Никогда ни у кого такого вопроса не возникало...
В 20:24 выезжаем с Нехотеевке и держим курс на Duty Free.
В 20:41 въезжаем на Гоптовку, Работают 2 коридора, в каждом по 5 машин. Пришлось бежать назад к выдавателю талончиков, т.к. только у него есть бланки миграционок.
Периодически раздаются какие-то крики и возгласы.
Подошел чувачок, бравым голосом сказал: да шо вы мучаетесъ, 100 рублей и мы вам сами всё быстро заполним. В общем и здесь разводы пока ещё вялотекущие.
После всех окошек, в которых служивые набирают на компьютере одним пальчиком, подошла очередь типичного развода. Стоит мОлодец в форме, рядом стоят какие-то два типчика в чем-то, похожем на форму. Один из них говорит, сильно заикаясь, другой вообще не говорит, только вскрикивает. Тот, что в форме, задает стандартные вопросы:
- Вы уже бывали здесь?
- Да, конечно, каждый год езжу.
- А вы знаете как заполнять декларацию?
- Да, знаю.
- Заполняли?
- Бывало...
- А вы знаете, в каких случаях вам надо её заполнять?
- Знаю. Мне сейчас не нужно, т.к. везу только то, что достаточно декларировать устно.
- По требованию сотрудников таможни, вы обязаны будете заполнить.
- Не проблема, давайте бланк...
- Ладно, не надо, у вас ребенок, не буду задерживать вас.
Уточняю, что второй, заикающийся, задает те же вопросы, только раз в пять медленней. Видимо проверяют терпение.
Третий вообще молчит, периодически вскрикивая...
Напоминает вокзальную схему краж: пока один отвлекает, другой делает свое грязное дельце.
Выехали с ПП в 20:58. На самой границе курс гривны 242, далее повышается до 254. До Харькова и на объездной дорога отличная. Ночевали в Берлоге.
В 9:30 по МСК к Берлоге подъехала Марина, её мы должны доставить в целостности и сохранности до самого Щёлкино и передать невредимой в руки Сашко. От Берлоги отчалили в 9:50 по МСК.
Песочинские светофоры по прежнему еле коптят, ДАИ начеку.
На магистрали в районе Новой Водолаги стоят подозрительные типы в одежде, отдаленно похожей на форму, рядом стоит совершенно гражданский автомобиль. Проскочил мимо, позже залью видео.
Примерно на 47 километре стоят несколько машин, на обеих сторонах. Пытаются остановить всех подряд. Их я тоже проскочил мимо. Видео будет.
Перед Перещепино Дайц пытался инкриминировать нам нарушение знака 70 с табличкой перевернутого автомобиля. Увидев мою камеру, направленую на него, ограничился предупреждением. Второй из них навязчиво предупреждал о ряженых, стоящих в Днепропетровской области.
На выезде из Новомосковска стоят ДАЙцы, видимо, как всегда, контролируют транзит. Только почему-то в сторону Харькова. Дорога от Новомосковска до границы Днепропетровской области отвратительная, периодически ведется ямочный ремонт, ИМХО это самый худший участок дороги. Благо что непродолжительный. Хотя я не изменил своего мнения, он не стоит того, чтобы тратить три часа на объезд через два города.
Начиная с Запорожской области покрытие становится значительно лучше, создается впечатление, что это новое покрытие. Ближе к Запорожью ситуация ухудшается. Дорога в городах Запорожье и Мелитополь традиционно не лезет ни в какие ворота!
Мойщиков стекол не заметили. После Запорожья дорога среднего качества, хуже чем до.
После Инопланетных Дайцев в Васильевке дорога хорошая на протяжении примерно 15 километров. Далее покрытие переменного качества, то лучше, то хуже, собственно изменений с прошлого года практически нет. Машин мало, не сезон.
Внимание. УкрPolice пасет скорость сразу после монумента Крым на въезде. Сиваш полон воды
Дорога от Джанкоя до Фео уже вся в зеленых деревьях. Черное море в тумане. Фео пустой, на дороге вдоль пляжа никого, машин мизер. Даже чуднО как-то... Вот до последнего поворота памятная дорога мимо Ленино, Калиновки, Семеновки, и наконец, огни пансионатов на берегу мыса Казантип.
Back-ссылка на отчет 2012:
http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=8975