Ну вот и закончилась моя поездка. Предлагаю обществу свой краткий отчет.
Машина - Киа-Соренто, 2009 г.в., турбо-дизель.
Старт - 29.06.2009 в 6-10 утра из Москвы. По МКАДу на М2 и далее по ней.
Ну собственно по качеству дороги смысла описывать нет, все неоднократно описывалось, Курская область похуже, Орловская и Белгородская получше, в Орловской (вроде-бы) ремонт дороги.
Заправок много, в Курской области резко дешевеет ДТ, видел даже по 13-70 (это после московских 18-19 р. за литр). За качество сказать не могу, по М2 заправлялся в Москве и на ТНК в Белгородской области (по 16) - претензий к качеству топлива нет.
Средний расход по дороге туда составил 8-9 л на сотню, ехал аккуратно и небыстро - держал 100-110. Машин мало, фур практически не было.
Граница.
Подъехал в 16-00, было примерно 15-20 машин, российская таможня работала быстро, за полчаса прошел.
Украинская - отправили в красный коридор, после чего вежливо предложили пропустить по красному коридору быстро и без всяких деклараций, за 1000 р.
Вежливо отказался, заполнил декларацию, Обшмонали машину (в вещах правда не копались) и пропустили.
Время прохождения украинской таможни - 1,5 часа.
Да, не написал, это Нехотеевка.
Украина - была проблема с выездом на новую трассу ХарьковНовомосковск, ибо съезд на харкьовскую объездную нашел только благодаря форуму - ориентиром послужил автосервис ХАДО, указатель на объездную был, представлял собой просто синий прямоугольник, без единой буквы.....
Далее по советам форумчан быстро нашел новую трассу, и ехал по ней.
Даже не заметил как трасса кончилась, по карте смотрел - и пресловутый город Перещепино уже оказался далеко позади.
Днепропетровск - не хочу обидеть жителей города, но дороги в городе ужасные, такое впечатление что свойны не ре монтировались. Из-за этого, а также из-за того что в городе не работало уличное освещение, правым передним колесом поймал большую яму, видимых повреждений нет, но удар был сильный.
Искать мотель было лениво, съехал с дороги в лесочек (уже в темноте) перекемарил до 5-00 и поехал дальше.
Дорога Днепропетровск-Кривой рог средней паршивости, ехать можно, есть ямы, есть хорошие участки.
Кривой рог - ехал через город, не заплутал, есть указатели.
Кривой рог-Николаев - дорога в ужасном состоянии, пришлось ехать 50-60 км/час чтобы сохранить подвеску.
Николаев - хороший, уютный небольшой город, много односторонних движений, дороги на "4".
Там остановился на 1 день у родственников.
Николаев-Одесса - дорога на "4-", поехал по старониколаевской дороге, за 2,5 часа уже был в городе.
Езда по Одессе - по сравнению с Москвой машин конечно меньше, но это компенсируется узкими улицами, пробку наблюдал один раз на Преображенской, в целом же езда по городу нормальная если знаешь куда ехать.
Указатели улиц есть на перекрестках, но из автомобиля они очень трудночитаемы, на домах названия улиц попадаются крайне редко.
Но карта, + то, что я немного знаю этот город, помогали.
Обратная дорога.
Старт 17.07.2009 из Одессы в 13-00.
До Киева доехад за 6 часов, трасса действительно на 5 баллов, ночевка в Киеве.
18.07.09 время 6-00, старт в Москву.
Дороги хорошие, пустые, большую часть времени ехал вообще машин не было ни с переди ни с зади, ехал по направленнию к Глухову, и при повороте на Глухов на стационарном посту был пойман ДАИшниками за скорость.
Ловили ВИЗИРом. Вне населенного пункта (посреди леса) ехал 80.
Они:
- а вот 3 км назад был знак ограничение 50 с протяженностью 5 км. Знают ведь что не поеду мерить километраж.
Я: не вопрос, оформляйте протокол, хотя я очень сомневаюсь что знак тут еще действует.
Но возможно знак действительно действует, они составили протокол и предложили "поехали в Глухов платить".
Я - не, ребята, мне некогда, по пути банк увижу заплачу.
Собственно на этом и распрощались, вернули документы и я поехал к границе.
Штраф был выписан минимальный за это нарушение - 255 грн.
Меня могут осудить, типа "виноват - надо платить, а ты уехал не заплативши..."
Возможно осуждающие будут правы, я тоже считаю, что виноват - надо платить.
НО!
во первых - у меня к моменту подъезда к границе уже не было столько гривен
во вторых - ставить на абсолютно нормальной дороге посреди леса знак ограничения скорости, и потом через 3-4 км ловить за нарушение - ну как-то это неспортивно ИМХО, они б еще 30 ограничение поставили....
Да, воззе Глухова ремонт дороги, объезд через Алтыновку, висят знаки со схемой объезда.
Граница
Украинские работали доволно быстро, за 30 минут проехал, российские - заставили заполнять декларацию, я вез репродукции картин (купленные в Одессе), заставили вытащить, убедились что репродукции а не реальные картины.
Время прохождения российской таможни примерно 1-20.
МАПП Троебортное.
Езда по Курской и Калужской областям запомнилась только большим количеством фур и плохим качеством дорог, от Калуги до Обнинска новая дорога, ну а там уже и Москва.
Стоимость ДТ
Украина - четкая градация - часть заправок 5-10 - 5-15, и часть заправок 5 - 45 - 5-60.
Заправлялся на WOG и на киевской трассе заправка "Троицкое".
К качеству ДТ на Украине применительно к поведению машины претензий нет.
Странным показалось что на украинском ДТ машина его больше кушает. На трассе выходило примерно 10-12 на сотню.
Сначала грешил на недолив, ну так в РФ полагаю такие же жучки на заправках сидят, однако въехал в РФ - опять примерно 8-9 л/на 100 км...
Стоимость ДТ в Курской и Калужской областях - 13-70 - 15-00, один раз рискнул в Калужской области, залил по 14-70 - поведение машины не изменилось.
ГАИ - наблюдал как в песочной форме (Одесса), так и в обычной.
Казачков не наблюдал.
Вот вроде и все
)
Будут еще какие вопросы, может что забыл, пишите.