05 авг, 2011, 16:50 Москва-Тёткино-Черкассы-Беларусь-Москва в августе 2011 г.
С нами с: 12.04.2010 Сообщения: 297
Откуда: Москва
Краткая техническая информация: Выезд из Москвы 2 августа 2011 г. во вторник, в 7.30 утра. Прибытие в Черкассы в тот же день, в 22.15 по Москве. Погранпереход Тёткино-Рыжевка пройден с 14.00 до 15.30 по Москве. Страховка "зелёная карта" куплена за два дня до поездки в РОСНО. Выезд из Черкасс 18 августа 2011 г. в четверг, в 8.00 утра по Москве. Прибытие в Москву в тот же день, в 22.00 по Москве. Погранпереход Новые Яриловичи-Новая Гута пройден с 12.00 до 13.30 по Москве. Навигационная программа iGo с картами России TeleAtlas и Украины CartBlanche. Радар-детектор Conqueror X-323 в режиме Highway.
[b]Минипутешествие Черкассы-Киев-Черкассы[/b] Так получилось, что у меня появилось возможность и даже необходимость съездить в Киев по делам. Я и отправился по маршруту Черкассы-Золотоноша-Переяслав-Хмельницкий-Борисполь-Киев. Плюсы этого маршрута - неплохие дороги, и всего четыре "белых" НП (кроме Борисполя) на почти 200км маршрута. Качество дорог по Черкасской области вполне приемлемое, в среднем заметно получше М3, ехать можно легко 110-130. Как только переезжаешь в Киевскую область, качество становится гораздо лучше, ехать можно сколько не страшно (то есть 120-140). Так я и ехал в обе стороны, надеясь на моргание встречных и верный РД. По дороге в Киев я видел два экипажа ДАИ, меряющих скорость, по дороге в Черкассы ни одного (дождик моросил в Киевской области). Дороги и езда по Киеву - за организацию движения в центре города я бы поставил киевским властям 4+ или 5-, поскольку они очень разумно (как мне кажется) наделали из старых нешироких улиц кучу первоклассных 5-6 рядных односторонних магистралей - из Красноармейской, Горького, Саксаганского (и, видимо, Жилянской). Даже если два ряда по краям заняты запаркованными машинами, то 4-то ряда едут! И ничего не надо ломать из зданий - даже тротуары не сужали. В общем, мне очень понравилось, непонятно только, как относятся к этой дорожной перепланировке живущие в центре люди, ведь трамвай в центре и около него уничтожен начисто. Качество дорог в самом Киеве за год тоже улучшилось, ну и вообще Киев местами напоминает большую строительную площадку - готовятся к еврофутболу. Но ночью в Киеве очень темно - помимо магистралей куча улиц не освещены или освещены очень слабо, это надо иметь в виду, например, когда идешь от паркинга домой
[b]Путь в Москву[/b] Почухавши как водится, потилицю я решил назад ехать всё-таки через Беларусь. Ну его, сказочное Тёткино с не менее сказочными дырами и надолбами на дорогах. Итак, сухой остаток - поездка была по маршруту Черкассы-Золотоноша-Борисполь (сам город)-объездная Броваров-объездная Чернигова-ПП Новые Яриловичи/Новая Гута-далее везде по M8/E95 до M1, и до Москвы. Выезд в 8:00 по Москве в четверг, 18 августа, подъехал к дому в 22:00, итого 14 часов дороги (суммарно, с погранпереходом), 1176 км пути, на погранпереход прибыл в 12:00 по Москве, переходил 1:30 обе границы. Теперь несколько подробнее. Заправился я заранее до чуть больше полубака WOG 95 на проспекте Химиков в Черкассах. Выехали мы в 7:00 по украинскому времени (или в 8:00 по Москве). Ехать получилось, как и ожидал, очень неплохо - до Борисполя я ехал 120-140 вне НП, 80 в НП, дороги в Черкасской области так себе, но всяко лучше, чем M3, а в Киевской вообще как по столу катишь. До Борисполя я не встретил ни одного экипажа, который бы стоял и мерял скорость, но я в любом случае надеялся на моргание встречных и на верный РД. Мне повезло - даже перед Борисполем не образовалось непрерывного пелетона из грузовиков и дальнобоев, ползущих на 70 км/ч, пришлось притормаживать со 120, въезжая в НП. Перетоптавшись на светофорах Борисполя (как всегда, без пробок и с первого такта) я жахнул на 150 по автобану Борисполь-Киев до почти самой границы Киева, откуда ушел вправо на объездную Борисполя-Броваров. Надо сказать, ее сделали на 5+ ровно до этого поворота (дальше в сторону Харькова обычная узкая двухполосная старая дорога) - шикарное 4-полосное полотно, по которому я радостно поскакал до Броваров на 130-140. Там пришлось снизить скорость до 80, но, видимо, распоряжение о том, что экипажи должны не стоять и ловить, а ездить и предотвращать, около столицы действует реально, ибо ни одного экипажа я не заметил, а раньше всегда были. Вышел на трассу Киев-Чернигов и полетел по ней 130-140 вне НП, 80 в НП. И чего народ жаловался, что трасса стала хуже - ничуть не хуже, чем год тому назад, все отлично, есть парочка непротяженных умеренно проблемных участков. Вышел на объездную Чернигова - на ней встретился один двигающийся патрулирующий экипаж, на который РД отозвался бодрым кряканьем, а встречные за километр предупредили морганием. Пришлось почти все время ехать 130 и по правой полосе - впрочем, никого больше я там не встретил. Двинулся я дальше к границе, обгоняя машину за машиной, двигавшихся явно туда же, поддерживая такой же режим движения - 130 по 4-полоске, 110-130 по двухполоске, 80 в НП, пока в каком-то из последних украинских сел меня (как и всех россиян, тормозили всех подряд) не остановили ДАИШники. Был у них еще и "фен" но о нем-то меня за километр, если не больше, известил РД, ехал я 60-65, никак не больше. ДАИшники самые настоящие - подошли представились (машина с раскраской, бляхи на месте), спросили документы, не стал я собачиться и спрашивать зачем остановили, но и выходить не стал - сидя отдал свой полный автопак (паспорт + права + свидетельство регистрации + талон ГТО + медсправка + еще какая-то фигня ) - он его глубокомысленно полистал, и спросил еще страховку - я ему дал гринкарту из бардачка - он проверил даты - решительно вернул все документы и пожелал счастливого пути. Мы ему тоже пожелали не хворать и покатили дальше к границе, уже перед самым ПП обогнав еще три машины. Прибыли мы на погранпереход в 12:00 по Москве. Боялся я, надо сказать, сильно - в смысле застрять в очереди часов эдак на пять (четверг все-таки), но обошлось, хотя в очереди на заезд внутрь ПП я был десятым-пятнадцатым, наверное, и внутри было очень плотно. Тем не менее очередь эта двигалась, и через 15 минут хлопец-пограничник выписал нам талон в зеленый коридор, мы и встали в крайнюю правую из трех очередей (каждая примерно по 8-10 машин). Сначала всё как-то застопорилось, а потом начало двигаться, в итоге в 13:00 по Москве, через час, мы покинули хлебосольную Украину. Таможенники вообще к машине не подходили, только оформили ее (это заняло три минуты), пограничник взял все три паспорта, посмотрел на меня, на ребёнка и жену в машине, и сказал через минуту подходить за документами (у нас загранпаспорта с чипами). Реально зелёный коридор - подумалось мне, и мы покатили к Беларусскому ПП. На въезд в Украинский ПП со стороны Беларуси очереди легковых авто не было совсем, зато почему-то дальнобои выстроились в два ряда, заняв обе полосы, отчего легковым приходилось ехать по встречке. На беларусском ПП всё было очень шустро - беларусы поехали без очереди в свой коридор, украинцы и евросоюзники в красный, ну а все российские машины - в зелёный. Опять пограничники прошли собрали паспорта заранее, потом пробежал сам по очереди дорожный инспектор, проверивший "зелёную карту", и всё, собственно, как нам сказали - для россиян таможни не будет, отметок в талон тоже не ставили. Беларусский ПП прошелся за полчаса, притом что мы были где-от 8-10ми. Ну и дела, сказали мы, и поехали заправляться на ближайшую заправку. Там я влил до упора 95го, заплатил без проблем картой, и мы погнали. Погода была отличная, дорога просто чудесная (почти все огрехи прошлого года беларусы исправили) поэтому я позволил себе ехать где-то 130 вне НП, около 80 по НП, и даже сделать остановку где-то недалеко от Орши на полчаса пообедать и попить водички. Дальше еще лучше - выехали на M1, и я поехал по ней 140-145, внимательно глядя на встречных и прислушиваясь к РД. Качество дороги - отменное, да ее еще и перекладывают местами до совсем уж безупречного состояния (интересно, почему M3 не чинят и не делают с ТАКИМ качеством?). К сожалению, заправка перед самой границей была закрыта на заправку - сказали, бензовоз будет вливать еще минут 40, так что пришлось влить дорогого бензина на нашей стороне и продолжить движение. В Смоленской области после Смоленска попалась парочка радаров - один в нашу сторону, один ловил поток из Москвы, но их мой РД выловил на УРА. Как всегда, в парочке НП сразу за перевалом стояли экипажи, меряющие скорость, но я благоразумно ехал около 80, и никого не интересовал. В Московской области стал не нужен РД, зато очень нужен - навигатор с базой по "стрелкам" - надеюсь, они мне не выписали никаких писем. Первый раз за всю поездку пошёл достаточно сильный дождь, и сопровождал почти до самой Москвы. Было это очень неприятно, потому что на M1 идет глобальная реконструкция, как следствие - фонари выключены, идет плотный поток, который перемещается то на одну сторону 4-полосного шоссе, то на другую. Разметка временная, ее ни черта не видно под дождем - в-общем, все отвратительно. Километрах в 3-4 от Москвы дождь исчез, дорога высохла, я повеселел и вылетел на МКАД как пробка из бутылки, надеясь, что уж в полдесятого пробок нет. Как же - в нее-то я и стал, пришлось снова выезжать в область и заезжать козьими тропами. Но как бы то ни было, в 22:00 мы прибыли к дому.
В самих Черкассах починили и местами переложили Ильина и Благовiсну, там теперь почти везде можно ехать 70-80, ям мало, но они гарные и глубокие так что внимательность не повредит.
Если у кого есть вопросы - пишите, отвечу, пока помню.
Последний раз редактировалось lokapal 20 авг, 2011, 23:22, всего редактировалось 6 раз(а).
05 авг, 2011, 23:03 Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
С нами с: 24.03.2009 Сообщения: 1701
Откуда: Москва
Во-первых, спасибо за отчёт. Сам я в этом году ни разу не выбрался. [quote="lokapal"]Резюме - не надо ездить в Черкассы через Тёткино, совсем не надо. А ночью так ехать, я бы сказал, категорически воспрещено. То ли KAN такой везучий, то ли дороги внезапно разрушились[/quote] Видимо за год состояние дорог заметно ухудшилось. [quote="lokapal"]Трасса Сумы-Ромны на три с минусом, не очень ровная, ещё и дырявая, но самый, как бы так сказать, апофеоз дорожного безобразия начался после Ромн, в сторону Лохвицы и далее на Пирятин. Бугристое неровное дырявое покрытие, по которому я, конечно, летел 90-110, но пару раз небольшие ямы все-таки словил[/quote] Не было ям год назад... [quote="lokapal"]Тут все как-то всегда охали и ахали про Тёткино - ах как быстро, ах как замечательно.[/quote] Если помните я проходил Тёткино в интервале 1-00 до 7-00. Один раз в году 1999 приехал в обед - потерял 2 часа или чуть больше.
ПС. А какое авто? На 2109 и на Королле - проблем передвигаться по этим дорогам не наблюдал. На Королле - лучше подвеска более энергоёмкая. Итог ТО на 150 Ккм - подвеска в порядке. ППС. [url]http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2639&start=200[/url] 3 и 4 августа - форумчане потратили по 1 часу на обе границы. Видимо Вам просто "повезло".
_________________ Удачи, Андрей ------------------------ VW Tiguan T&F TDI
lokapal
05 авг, 2011, 23:39 Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
С нами с: 12.04.2010 Сообщения: 297
Откуда: Москва
06 авг, 2011, 0:07 Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
С нами с: 24.03.2009 Сообщения: 1701
Откуда: Москва
[quote="lokapal"]Я предпочитаю ехать так, чтобы о скорости можно было беспокоиться только с точки зрения штрафов и общей разумной безопасности. То есть по хорошим дорогам и быстро.[/quote] У меня другой приоритет - минимально потратить время на преодоление 1100 км. Т.к. езжу как на дачу, только далёкую. [quote="lokapal"]аршрут через Беларусь этим требованиям отвечает целиком, кроме первых 150 км пути от Черкасс до Борисполя. [/quote] Может стоит ездить через Смелу-Обухов и на Киев? Там дорога лучше. [quote="lokapal"]этот маршрут ОЧЕНЬ интересен именно днем, и, в принципе, я доволен, что им прошёл - посмотрел центрально-восточную Украину[/quote] Надеюсь в Пiздняках и Краснэ остановились посмотреть плетенные вещицы? Я их почти всегда не застаю... [quote="lokapal"]Зато маршрут через Тёткино завершает день чувством неподдельной радости - надо же, я проехал этим маршрутом, и доехал, кажется, целым [/quote] Тот маршрут, что Вы прошли - самый лёгкий. Есть ещё более экстремальные По одному я только на 2109 ездил, Короллу жалко.
А по поводу авто спросил. т.к. у разных авто разные подвески. Так Джаз более жестко отрабатывает неровности и клиренс 140. У Короллы более 160 мм и ямки глотает в лёгкую.
Как альтернативу - ездил через Три сестры - неплохо, но... последние 2 раза напрягла российская таможня + по Чернигову я почти всегда плутаю. Да и ямы по дорогам в округе Чернигова, в т.ч. на трассе Гомель-Киев. + ДАИшников много и траффик выше.
_________________ Удачи, Андрей ------------------------ VW Tiguan T&F TDI
lokapal
06 авг, 2011, 7:59 Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
С нами с: 12.04.2010 Сообщения: 297
Откуда: Москва
06 авг, 2011, 22:39 Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
С нами с: 29.04.2011 Сообщения: 107
Откуда: москва
Большое спасибо за отчет. Стартую в Каменку Черкасской области 20 августа. Для меня в этом году выбор маршрута, стал ребром. Два раза ездил, на Украину в этом году. Первый через три сестры 4 часа на погран переходе, обратно возвращался через Троебортное Бачевск 5 часов на границы. Второй раз туда и обратно через Бачевск Троебортное и туда и обратно 5 часов на границы да еще и объезд по трассе Бачевск-Кипти. Кстати хотел ехать 20 августа именно через Теткино (машина Пежо-308sw), теперь не поеду. Поэтому большая просьба отпишитесь на форуме об обратной дороге. Как мне кажется один из плюсов дороги через Теткино, это то , что уходишь на кругу у Золотоноши в сторону границы, а если ехать через Борисполь, то под Киевом всегда из-за фур значительно падает скорость, а обогнать их практически не возможно, одна полоса и встречка.
Так влегкую-то влегкую. Я не про комфортность проезда, я про то, на каком маршруте подвеска в итоге будет целее - проехав лишние 200 км по приличным дорогам, или обдолбившись на ямах и буграх. [/quote] Выше писал - есть варианты маршрута по круче. Я там езжу, а не через Сумы. 150Ккм - подвеска в норме. Нет долбежа, едешь как на "жипе" - ямки и неровности не замечаешь.
А чего не довериться навигатору? Я вот ехал по Тёткинскому маршруту первый раз в жизни и как-то ни секунды не думал в какой поворот повернуть - на Украине меня пока CartBlanche ни разу не подводил...[/quote] Как-то обходился без навигатора 15 лет. А сейчас ездить в Украину некогда, и в будущем наверное вообще не придётся. [quote="lokapal"]Я же написал - разница по времени у Беларусского маршрута по сравнению с Тёткинским у меня вышла полчаса. Не то чтобы я не мог ехать быстрее - я ехать быстрее просто боялся по таким дорогам. Плюс быстрее 80 по НП стараюсь не ехать независимо от наличия ДАИ.[/quote] Аналогично. В Украине еду в пределах ограничений ДЗ и ПДД. Средняя скорость по Украине около 75 км/ч выходит.
Может стоит ездить через Смелу-Обухов и на Киев? Там дорога лучше.
Э нет. Ни один навигатор не советует так ехать, а я им склонен верить при отсутствии пробок - они знают число светофоров и скоростной режим по всей трассе.[/quote] Какие светофоры? По краю Киева, через южный мост. Ехал в 2-3 часа ночи, проблем определения маршрута без навигатора не было. Пробок не было. Фур почти не было (шёл с максимально разрешёной скоростью). Разница только в качестве трассы и перепобеге (через Киев дальше).
На Джазе (клиренс 140 и подвеска другая) - поехал бы [b]только[/b] через Чернигов - Киев - Обухов- Смела
08 авг, 2011, 3:04 Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
С нами с: 24.03.2009 Сообщения: 1701
Откуда: Москва
[quote="gurmim"]Два раза ездил, на Украину в этом году. Первый через три сестры 4 часа на погран переходе, обратно возвращался через Троебортное Бачевск 5 часов на границы. Второй раз туда и обратно через Бачевск Троебортное и туда и обратно 5 часов на границы да еще и объезд по трассе Бачевск-Кипти.[/quote] Уточните время пересечения границы. У меня: Ночью на Трёх сестрах в том году около часа. Ночью Бачивск (давно) при пустой границе - 2 часа. [quote="gurmim"]Кстати хотел ехать 20 августа именно через Теткино (машина Пежо-308sw), теперь не поеду.[/quote] Я бы тоже не рискнул (не знаю возможностей подвески 308). Тем более в первый раз - надо как минимум приезжать к границе в 5-6 утра, чтобы по светлу ехать. От границы до Белополья дорога в колдобинах, который год.
_________________ Удачи, Андрей ------------------------ VW Tiguan T&F TDI
den_s
08 авг, 2011, 9:44 Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23842 Изображения: 24
Откуда: Moscow
На Пассате (13 см) проехал через Теткино, и обратно поеду - фигня все это, ямы проезжал по диагонали.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
gurmim
08 авг, 2011, 21:29 Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
С нами с: 29.04.2011 Сообщения: 107
Откуда: москва
Три сестры -9 часов утра. Впереди 9 газалей молдован. Выехал в где то в 13 часов Обратно Бачевск-00 часов-5 утра
Начало июля Бачевск 22.00 впереди на русской границе 10 машин только по этому не поехал на Катериновку, проход русской таможни 2,5 часа, вобще не шевелились, самое главное , что причин для задержки не было. Украина 2,5 часа
Обратно 17 июля 2011 года Бачевск 02-07 часа подьехал ночью уехал уже солнце взошло.
kv484
10 авг, 2011, 10:49 Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
через Чернигов - Киев - Обухов- Смела[/quote][/quote]
все местные из Смелы-Черкасс в Киев едут только так. Альтернатива через золотоношу даже не рассматривается. Южный мост- минут пятнадцать потолкаться,
lokapal
10 авг, 2011, 20:03 Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
С нами с: 12.04.2010 Сообщения: 297
Откуда: Москва
[quote="kv484"]все местные из Смелы-Черкасс в Киев едут только так. Альтернатива через золотоношу даже не рассматривается. Южный мост- минут пятнадцать потолкаться,[/quote] Как насчет потолкаться на мосту около Жулян на Большой Кольцевой полчасика? А как местные ездят - летали, знаем, пилят 70-80 км/ч по трассе, где можно ехать 130-140, экономят стакан-другой бензина и не парятся, что населенные пункты идут чередой и нельзя ехать быстро. Если ехать везде 70-80 - да, может через Смелу-Обухов и быстрее будет, что, впрочем, сомнительно. Если ехать нормально - думаю, через Золотоношу быстрее будет. Хотя, естественно, зависит от того - кому куда надо в Киеве.
kv484
11 авг, 2011, 12:44 Re: Москва-Теткино-Черкассы в августе 2011 г.
С нами с: 23.04.2010 Сообщения: 31
[quote="lokapal"][quote="kv484"] Как насчет потолкаться на мосту около Жулян на Большой Кольцевой полчасика? А как местные ездят - летали, знаем, пилят 70-80 км/ч по трассе, где можно ехать 130-140, экономят стакан-другой бензина и не парятся, что населенные пункты идут чередой и нельзя ехать быстро. Если ехать везде 70-80 - да, может через Смелу-Обухов и быстрее будет, что, впрочем, сомнительно. Если ехать нормально - думаю, через Золотоношу быстрее будет. .[/quote][/quote] на днях проехал-- москва- орша- могилев -гомель- чернигов-киев-обухов -смела---- и обратно --смела-золотоноша -киев -и т.д. Дорога через золотоношу длиннее по времени получается ввиду того, что фуры едут пачками, а ввиду узкой дороги и множества встречных- обогнать их проблематично. Поехал потому, что надумал уйти на чернигов до борисполя. Киев(Бажана)- обухов-смела-- средняя получилась 86 км/ч, фур не совсем.
lokapal
20 авг, 2011, 23:24 Re: Москва-Тёткино-Черкассы-Беларусь-Москва в августе 2011 г
С нами с: 12.04.2010 Сообщения: 297
Откуда: Москва
Дописал про дорогу назад и "общие размышления"
den_s
21 авг, 2011, 11:50 Re: Москва-Тёткино-Черкассы-Беларусь-Москва в августе 2011 г
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23842 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="lokapal"]зато очень нужен - навигатор с базой по "стрелкам" [/quote]
Для IGO8 давно есть отдельная база радаров только по стрелкам (причем с отдельным извещением). Смотри в теме "радары для IGO8" на 4PDA.RU
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
lokapal
21 авг, 2011, 12:54 Re: Москва-Тёткино-Черкассы-Беларусь-Москва в августе 2011 г
С нами с: 12.04.2010 Сообщения: 297
Откуда: Москва
[quote="den_s"][quote="lokapal"]зато очень нужен - навигатор с базой по "стрелкам" [/quote]
Для IGO8 давно есть отдельная база радаров только по стрелкам (причем с отдельным извещением). Смотри в теме "радары для IGO8" на 4PDA.RU[/quote] Я себе сам из полной базы вырезал все стационарные радары + ДПС - со "стрелками", конечно. Вопрос только в том, что iGo нуждается в перенастройке, ибо "стрелка" может определять нарушение до 500-700м от нее, и потом вести цель до момента фотографирования. Я свой перенастроил, вопрос в том - насколько удачно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения