adybov.ru
https://adybov.ru/forum/

Исторические дороги - правовые моменты и сервис
https://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3155
Страница 1 из 1

Автор:  Zverozub [ 27 май, 2010, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Исторические дороги - правовые моменты и сервис

слышал, что в Англии очень священное отношение к дорогам и тропам - в смысле какая бы не была частная собственность, а ставить на дороге шлагбаум там никому в голову не придет.

интересует зарубежный и вообще умный опыт использования в туризме исторических дорог (грунтовок, шоссе постройки до 20 века), которые сейчас не используются как транспортные линии.

прошу всех поделиться опытом.

суть вопроса начну с частного примера:

решил проехать по грунтовкам от Инкермана (Севастополь) до Эски-кермен и далее на Мангуп и дальше по горам в сторону Симферополя.

на современной туристической карте не ясно, как это удобно сделать, но примерно себе представлял, что от новой объездной Инкерман - Бельбек должна быть грунтовка.
Действительно она есть через Мекензиевы горы. И даже сохранился хутор Мекензи.

[img]http://www.zverozub.com/img/pg/31940.jpg[/img]

Но там шлагбаум на замке. Причем украшен большим стендом с надписью "Лес - лучшее место отдыха"

в общем, уже при обработке реального прокатанного маршрута обнаружил, что идеальная старая дорога через самые красивые места есть - прямо от Инкермана через хутор Мекензи мимо Эски-кермен и далее на Бахчисарай.


Каким образом, ссылаясь на опыт развитых туристических стран, можно сделать некую общую бизнес-модель для лесничеств?

[img]http://www.zverozub.com/img/pg/31929.jpg[/img]

В принципе бодаться с лесниками за права автотуристов ездить по этим дорогам, только потому что там красиво, и только потому что эти дороги есть на старинных картах - наверное смысла нет особого.

Юридически лесохозяйственные предприятия имеют права оформлять такие дороги как рекреационные маршруты и брать деньги за проезд по ним.
Но тут уже вопросы простые:
- требования к сервису (что должно быть установлено, через сколько км)?
- сколько денег принято брать в европейских странах за проезд по специальным прогулочным лесным дорогам?
- как проводятся тендеры для туристических компаний или автомобильных клубов?
- какие штрафы или санкции за незаконное появление на такой дороге?
- и самое главное: если дорога туристическая и за нее берут деньги с туристов, то эксплуатация исторической дороги в лесу для тяжелой технику (вроде ГАЗ-66 и тракторов) должна быть исключена?

или это все пустые фантазии?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/