adybov.ru https://adybov.ru/forum/ |
|
Исторические дороги - правовые моменты и сервис https://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3155 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zverozub [ 27 май, 2010, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Исторические дороги - правовые моменты и сервис |
слышал, что в Англии очень священное отношение к дорогам и тропам - в смысле какая бы не была частная собственность, а ставить на дороге шлагбаум там никому в голову не придет. интересует зарубежный и вообще умный опыт использования в туризме исторических дорог (грунтовок, шоссе постройки до 20 века), которые сейчас не используются как транспортные линии. прошу всех поделиться опытом. суть вопроса начну с частного примера: решил проехать по грунтовкам от Инкермана (Севастополь) до Эски-кермен и далее на Мангуп и дальше по горам в сторону Симферополя. на современной туристической карте не ясно, как это удобно сделать, но примерно себе представлял, что от новой объездной Инкерман - Бельбек должна быть грунтовка. Действительно она есть через Мекензиевы горы. И даже сохранился хутор Мекензи. [img]http://www.zverozub.com/img/pg/31940.jpg[/img] Но там шлагбаум на замке. Причем украшен большим стендом с надписью "Лес - лучшее место отдыха" в общем, уже при обработке реального прокатанного маршрута обнаружил, что идеальная старая дорога через самые красивые места есть - прямо от Инкермана через хутор Мекензи мимо Эски-кермен и далее на Бахчисарай. Каким образом, ссылаясь на опыт развитых туристических стран, можно сделать некую общую бизнес-модель для лесничеств? [img]http://www.zverozub.com/img/pg/31929.jpg[/img] В принципе бодаться с лесниками за права автотуристов ездить по этим дорогам, только потому что там красиво, и только потому что эти дороги есть на старинных картах - наверное смысла нет особого. Юридически лесохозяйственные предприятия имеют права оформлять такие дороги как рекреационные маршруты и брать деньги за проезд по ним. Но тут уже вопросы простые: - требования к сервису (что должно быть установлено, через сколько км)? - сколько денег принято брать в европейских странах за проезд по специальным прогулочным лесным дорогам? - как проводятся тендеры для туристических компаний или автомобильных клубов? - какие штрафы или санкции за незаконное появление на такой дороге? - и самое главное: если дорога туристическая и за нее берут деньги с туристов, то эксплуатация исторической дороги в лесу для тяжелой технику (вроде ГАЗ-66 и тракторов) должна быть исключена? или это все пустые фантазии? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |