27 май, 2010, 10:55 Исторические дороги - правовые моменты и сервис
С нами с: 14.04.2009 Сообщения: 390
Откуда: Crimea
слышал, что в Англии очень священное отношение к дорогам и тропам - в смысле какая бы не была частная собственность, а ставить на дороге шлагбаум там никому в голову не придет.
интересует зарубежный и вообще умный опыт использования в туризме исторических дорог (грунтовок, шоссе постройки до 20 века), которые сейчас не используются как транспортные линии.
прошу всех поделиться опытом.
суть вопроса начну с частного примера:
решил проехать по грунтовкам от Инкермана (Севастополь) до Эски-кермен и далее на Мангуп и дальше по горам в сторону Симферополя.
на современной туристической карте не ясно, как это удобно сделать, но примерно себе представлял, что от новой объездной Инкерман - Бельбек должна быть грунтовка. Действительно она есть через Мекензиевы горы. И даже сохранился хутор Мекензи.
Но там шлагбаум на замке. Причем украшен большим стендом с надписью "Лес - лучшее место отдыха"
в общем, уже при обработке реального прокатанного маршрута обнаружил, что идеальная старая дорога через самые красивые места есть - прямо от Инкермана через хутор Мекензи мимо Эски-кермен и далее на Бахчисарай.
Каким образом, ссылаясь на опыт развитых туристических стран, можно сделать некую общую бизнес-модель для лесничеств?
В принципе бодаться с лесниками за права автотуристов ездить по этим дорогам, только потому что там красиво, и только потому что эти дороги есть на старинных картах - наверное смысла нет особого.
Юридически лесохозяйственные предприятия имеют права оформлять такие дороги как рекреационные маршруты и брать деньги за проезд по ним. Но тут уже вопросы простые: - требования к сервису (что должно быть установлено, через сколько км)? - сколько денег принято брать в европейских странах за проезд по специальным прогулочным лесным дорогам? - как проводятся тендеры для туристических компаний или автомобильных клубов? - какие штрафы или санкции за незаконное появление на такой дороге? - и самое главное: если дорога туристическая и за нее берут деньги с туристов, то эксплуатация исторической дороги в лесу для тяжелой технику (вроде ГАЗ-66 и тракторов) должна быть исключена?
или это все пустые фантазии?
_________________ новые страницы для автотуристов http://kraevedenie.net/category/avtoturizm/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения