03 фев, 2016, 13:16 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 28.08.2012 Сообщения: 1255
Откуда: Николаев
[quote="Phoenix18"][quote="den_s"]ЗИЛы старые... Формально машины класса Евро-2 не допускают штатного топлива ниже класса Евро-2, которого у 92-го нет вообще. Это топливо не сертифицировано для машин с катализаторами.[/quote] Да ладно. На новой газели штатное топливо, рекомендованное заводом - 92й. Подозреваю, что на многих авто аналогично.[/quote]
У меня на рено сценик 2011 года и в мануале и на крышке бензобака стоит "91-95-98". Да в мануале пишут, что если нет нужного бензина то можно и 80-й! Только не практиковать постоянно))))
мурманчанин
03 фев, 2016, 13:50 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 17.07.2014 Сообщения: 1054
Откуда: Киев
[quote="Сотка"][quote="den_s"]
Сколько катализаторов в машине? У меня 4[/quote]
Это что же за чудо-агрегат??? [/quote] БМВ походу... какой нить турбодизель ))))
den_s
03 фев, 2016, 16:35 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:[/color][/size] [quote="NETрезвый"] У меня на рено сценик 2011 года и в мануале и на крышке бензобака стоит "91-95-98". Да в мануале пишут, что если нет нужного бензина то можно и 80-й! Только не практиковать постоянно))))[/quote]
Так и есть, одну-другую заливку и не заметит. Я же написал, если годами лить - тогда айяйяй. Надо начинать с класса движка, какой нумер Евро, Сейчас Евро-2 и 3 вполне осилят 92-й (если по коэффициенту сжатия пройдут).
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
cyclone
05 фев, 2016, 9:04 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 31.03.2008 Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
Я смотрю народ массово привязывает такие вещи как экологический класс топлива и его сортность к качеству. А это неверно. Это абсолютно разные и никак не взаимосвязанные вещи.
den_s
05 фев, 2016, 12:10 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[b]Сотка[/b]
Да, конечно 3 ката и 4 лямбды:
Две коллектора, по 2 лямбды последовательно на каждой трубе. Причем это еще модель идет с 2004 года обычные 4 цилиндра. Да, конечно 3 катализатора, 2 верхних и один нижний. Каждый верхний катализатор и окружен с концов по лямбде Причина такой конструкции система регулировки подъема клапанов MIVEC, потому:
--- Для снижения потерь на низких оборотах, вызванных сопротивлением системы выпуска, применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Это позволило достичь снижения выбросов до 75% по японским стандартам. --- Лямбды: 2 верхних (на 2 ката (1 банка 1й и 4й цилиндр)(2 банка на 2й и 3й цилиндр) - отвечающие за топливокоррекцию 2 нижние (на 2 ката (1 банка 1й и 4й цилиндр)(2 банка на 2й и 3й цилиндр) - отвечающие за пропускную способность и эффективность каждого каталитического нейтрализатора (оценка качества дожигания), причем 2 нижние лямбды в смесеобразовании не участвуют! ---
[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:[/color][/size] [b]cyclone[/b]
А кто привязывает к качеству? Я вот про качество не писал, а именно про примеси, в том числе и воздействующие на катализатор. Тут все же видно
06 фев, 2016, 2:26 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 24.03.2009 Сообщения: 1701
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Хотя у многих (по форумам) каты уже дохнут на 120.[/quote] На Королле 173 ккм и вроде только кушать стала поболее. Одну лябду менял. Постоянно 95, и Лук тоже. Один раз 92 на Роснефти у Трёх сестер - 95 весь вышел, пока я доехал.
_________________ Удачи, Андрей ------------------------ VW Tiguan T&F TDI
den_s
15 фев, 2016, 17:56 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Пропагандистам дизеля в соседней конфе (бензин vs дизель) - жаркий привет из Крыма!
--- Симферополь, 15 февраля. Крыминформ. Лабораторный анализ всех 17 проб дизельного топлива и 2 из 13 проб бензина, отобранных по поручению правительства на автозаправочных станциях основных крымских нефтетрейдеров, показал полное несоответствие ГОСТУ. Об этом сегодня на заседании Совета министров Республик Крым сообщил вице-премьер Олег Казурин.
«Из 13 проб бензинов А-92, А-95, 2 пробы не соответствуют ГОСТу, - сообщил он. - Из 17 проб дизельного топлива, все 17 не соответствуют ГОСТУ по показателям содержания серы, предельной температуры фильтруемости, порционному составу».
Также Казурин отметил, что дизельное топливо экстра-евро Ventas (бренд компании «ТЭС»), реализуемое по более высокой цене, имеет те же качества, что и иные виды ДТ, и не соответствует ГОСТу.
Вице-премьер уточнил, что пробы проверяли в лаборатории компании «Черноморнефтегаз», которая пока не аттестована, поэтому результаты проверки могут быть предоставлены только для ознакомления правительства. ---
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
15 фев, 2016, 20:03 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 24.03.2009 Сообщения: 1701
Откуда: Москва
[quote="den_s"] Из 17 проб дизельного топлива, все 17 не соответствуют ГОСТУ по показателям содержания серы, предельной температуры фильтруемости, порционному составу».[/quote] Ну значить, только на летаке. На авто позже, когда мост откроют.
_________________ Удачи, Андрей ------------------------ VW Tiguan T&F TDI
den_s
15 фев, 2016, 22:22 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Надеюсь мне старый Пассат-таки починят, он и на бодяге поедет Собственно и держу его для поездок в Крым который год - чтоб не бояться хлебнуть любой гадости. Тем не менее, это грустное последствие санкций - серьезные и ответственные топливные компании в Крым не идут. Но. Как смотрю из регулярных тендеров - топливо практически полностью идет в Крым с Роснефти. А вот тут и видим - топливо бодяжат на крымских нефтебазах. Надеюсь, придет время Поклонской заниматься не только "политическими экстремистами", а и топливом. Это ж безумные деньги. На "паленке" прибыль в сотни процентов, ибо прямогонный бензин ("в лучшем случае типа "Галоша") вроде даже не подакцизен и стоит по 5 рублей за литр оптом.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
cyclone
21 фев, 2016, 7:36 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 31.03.2008 Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
[quote="den_s"]А вот тут и видим - топливо бодяжат на крымских нефтебазах.[/quote] В надцатый раз повторяю вопрос: как можно бадяжить топливо? Продавать печное или сумдовое маловязкое топливо под видом ДТ не равно бодяжить
den_s
21 фев, 2016, 16:06 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Какое именно топливо вас интересует? Про прямогонный бензин я уже тут в который раз писал, так что если не читаете, то и не спрашивайте А солярку льют не Евро, завезенную для других целейдля генераторов или военных) Или пополам с керосином под видом зимней
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
бывалый
21 фев, 2016, 17:24 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 24.12.2013 Сообщения: 4010
Откуда: красногорск
[quote="den_s"] Или пополам с керосином под видом зимней[/quote] Это исчерпывающий ответ.
_________________ прежде чем спросить, подумай, оно тебе надо...
den_s
22 фев, 2016, 1:01 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Это не исчерпывающий. Исчерпывающий - это технология производства наидешевой солярки марки ДЗП-15 (ДЗП-0.2), которое просто получается добавлением в базовую солярку (без присадок) того самого дешевого керосина. И причем по ГОСТу.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
АБХС
21 июл, 2016, 17:25 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 09.07.2014 Сообщения: 197
Откуда: Москва
Никогда в эту тему не заглядывал. Прикольно тут у вас - методы "бодяженья" обсуждаете... А что, кто-то работал в нефтяных Компаниях и хорошо всё это ПОНИМАЕТ, да?))) Т.к. тема про цены, то могу сказать про Белоруссию: 92-й - 1,11 BLR, 95-й - 1,19 BLR. Курс - 32 наших за один ихний (новый): там 01.07.2016 произошла деноминация и они "убрали" ЧЕТЫРЕ нуля. Старые банкноты ходят до конца года. Появились снова монетки: 100 старых рублей равны одной новой копейке.
_________________ [u]Первым хорошо только в лес ходить - все белые твои.[/u] С уважением, АБХС
бывалый
21 июл, 2016, 22:49 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 24.12.2013 Сообщения: 4010
Откуда: красногорск
[quote="АБХС"] Курс - 32 наших за один ихний (новый): там 01.07.2016 произошла деноминация и они "убрали" ЧЕТЫРЕ нуля. Старые банкноты ходят до конца года. Появились снова монетки: 100 старых рублей равны одной новой копейке.[/quote] А чего никто не знал что ли ???
_________________ прежде чем спросить, подумай, оно тебе надо...
den_s
11 июн, 2017, 13:49 Re: Качество и цена топлива в России, Украине и Беларуси
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
А цена на топливо полетела вверх, вон и в Ростове жалуются
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения