С нами с: 21.05.2009 Сообщения: 19
Откуда: Н.Новгород-Бершадь(Голдашовка)
[quote="poncik"]Многое могли бы рассказать безмолвные участники происшествий...вот только не могут они уже..... Каждый год свежие кресты...цветы на пасху.....в некоторых местах роль памятника выполняют бампер и рулевое колесо легкового автомобиля....[/quote]
Вот это самое страшное, меня очень отрезвляет когда кресты и памятники вижу по трассе, как будто первый раз еду.
_________________ Все будет хорошо!
den_s
22 май, 2009, 13:46
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Догадываюсь, что кресты - из-за чьей-то глупости и нарушения ПДД (типа обгона прямо "в лоб" встречному транспорту) - есть такие красавцы на любой трассе, а вовсе не из-за "ускоряющихся фур".
Либо из-за элементарного несоблюдения скоростного режима.
nf050
22 май, 2009, 13:56
С нами с: 21.05.2009 Сообщения: 19
Откуда: Н.Новгород-Бершадь(Голдашовка)
Много людей страдает от лихачей, хотя сами никуда не спешили.
_________________ Все будет хорошо!
poncik
22 май, 2009, 14:30
С нами с: 27.01.2009 Сообщения: 396
[quote]Догадываюсь, что кресты - из-за чьей-то глупости и нарушения ПДД[/quote]
Не нужно неуважать тех кого с нами нет и называть их глупцами.Или вы один из тех про кого говорят дальнобойщики "дорогу понял".....
den_s
22 май, 2009, 16:47
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
poncik: Дискуссию завершаю, вы постоянно всем указываете, что говорить, как себя вести и т.п. Вам уже один раз дали понять, что каждый имеет право выразить свое мнение. Оказалось бесполезно. Значит и общаться с вами больше не о чем. В свою очередь, могу вам посоветовать, прислушивайтесь ко мнению старших, это бывает полезно.
Allock
23 май, 2009, 11:08
С нами с: 09.01.2008 Сообщения: 742
Откуда: г. Обнинск
[quote="poncik"]80-90 это крейсерская скорость.Фура легко может ее превысить,разогнавшись до 120 за считанные секунды.Это у них такое развлечение бывает.Ты идешь на обгон, фура ускоряется и тебе приходится топить на все деньги[/quote] [quote="poncik"]От такой дороги водители звереют и никто там не друг тебе и не брат,на помощь надеятся нечего,наоборот, присутсвие постороннего человека может повлечь большие проблемы,особенно в местах стоянок.[/quote]
Такое ощущение, что мы с Вами ездим в разных странах и по разным дорогам.
Неужели окружающая Вас на дорогах действительность настолько негативна к Вам?
10 лет водительского стажа - это 10 лет непрерывных поездок а-ля дальнобой? Или 10 лет с момента получения ВУ? Согласитесь, это 2 больших разницы.
_________________ Если я что-то забыл, значит так было нужно...
С уважением, Алекс Аллок.
poncik
23 май, 2009, 14:07
С нами с: 27.01.2009 Сообщения: 396
[quote]konsvet[/quote]
Мне все равно как вы относитесь к предоставляемой мною информации. .....Цель моих постов - помощь в выборе правильной дороги. Для тех, кто считает,что "дорогу понял" на обочине места хватит....
И
24 май, 2009, 0:06
С нами с: 17.05.2009 Сообщения: 94
Откуда: Питер
[quote="adybov"][quote="poncik"]Ты идешь на обгон, фура ускоряется и тебе приходится топить на все деньги,иначе встречка не поймет,потому что траффик плотный...[/quote] Я наверное по другим дорогам езжу (включая другую М3). Ни разу за пять лет фура не ускорялась в тот момент, когда я её обгонял. Более того, если дорога позволяет, водители грузовиков обычно принимают вправо, чтобы дать возможность их обойти. Иногда сигнализируют о возможности / невозможности обгона поворотниками.[/quote]
100%-согласен! подавляющее большинство фур именно так и делает!
2-3 раза встречались на трассах под Питером неадекватные литовцы,и как это не странно наши,Питерские!(неприятно,но факт)
а вот про украинских "профи",что они доброжелательны и профессиональны-не скажу..это мой опыт,может у кого другой?
poncik
24 май, 2009, 0:46
С нами с: 27.01.2009 Сообщения: 396
[quote]водители грузовиков обычно принимают вправо[/quote]
На М3 нету места принимать вправо.Только в кювет...
Российские фуры по М3 практически не ездят.Ездят Молдаване,Украинцы,Турки,Сербы,Болгары..... Русских они все не то чтобы не любят,но и симпатии особой не испытывают,какая симпатия,если такая страна,такие дороги,такая нищая жизнь вокруг. Россия дальнобоев встречает далеко не гостеприимно:дикие очереди на границе,плохие дороги,поборы(один пост весового контроля в Брянске чего стоит).Наше государство самый главный разбойник.Вот и срывают злость на нас,маленьких машинках и,случись что, никто помогать не будет и не потому что плохие...у водителей часто бывают ценные документы и крупные суммы наличных денег...никто не будет рисковать.... http://smotri.com/video/view/?id=u1121327e84e ,если в городе,полном людей не помогают....
М3 это дорога фур.А легковушки там как мухи надоедливые...
От Oliga: ... Данные на [b]июль 2008[/b]... Заправок немного... лучше заправляться заранее, чтобы потом не было проблем.[/quote]
После Калуги - мост через Угру. На том берегу справа АЗС ярко-жёлтого цвета ( в году 2007 открыли).
Далее АЗС идут примерно каждые 50 км.
Перед Сухиничами есть участок - выезжаешь из леса - справа АЗС Славнефть и мачты освещения на трассе.
Километра через 3 ещё три АЗС - две слева, одна справа - ТНК и ещё какие-то.
Потом по лесу. Пост ДПС на повороте в Сухиничи - перед поворотом слева Славнефть.
Поворот на Жиздру - АЗС присутствует.
Потом км 50 до ДПС у поворота на Брянск.
За ним несколько АЗС.
Перед поворотом на Локоть новая АЗС, и если свернуть в Локоть там тоже АЗС была.
В Севске за постом ДПС, справа АЗС Юкос.
Далее - если следовать по трассе к границе после перекрёстка Курск-Киев - справа будет ещё АЗС, а ближе к границе ещё одна слева на краю леса.
_________________ Удачи, Андрей ------------------------ VW Tiguan T&F TDI
den_s
02 сен, 2009, 16:06
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Заправлялся несколько раз в Калужской обл. на трассе на паре разных заправок с логотипами "Славнефти", оказывалось, что это ТНК-джобберы (судя по табличке на кассе), на чеке вообще не ТНК-овская "Магистраль", а не пойми кто. К слову сказать, бензин вполне.
ЮКОСы по трассе вроде все уже перекрашены в Роснефть (Подсолнух). Не люблю Роснефтьв Брянской области - как-то у них хлебнул грязного бензину, бензонасос завыл как сирена Закончилось его заменой.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Серёга82
08 сен, 2009, 20:28
С нами с: 06.07.2008 Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
я перед Брянском возле поста гаи (по пути на Украину) на Роснефте всегда заправляюсь. Вроде нормально
den_s
08 сен, 2009, 22:39
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Согласен, на этой заправке все ОК (видимо, и ГАИшные машины там заправляются, потому заправка не "химичит").
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
poncik
16 мар, 2010, 23:41 Re: Калуга - Брянск (173 - 398 км. пути)
30 мар, 2010, 9:25 Re: Калуга - Брянск (173 - 398 км. пути)
С нами с: 24.03.2009 Сообщения: 1701
Откуда: Москва
После поворота на Калугу качество дорожного покрытия кажется ужасным. И так скачаешь по неровностям километра 1,5-2, далее знак "Обгон запрещён" и до моста через Угру + мост(ок. 2 км с дамбой) и ещё метров 800 - подъём в горку. Как обычно в этом месте упираешься в тихохода, плетущегося км 40. Дальше дорога получше, чутка. Двухполоска. Далее в Калужской области есть только один участок дороги М3 на 5 - это первый мост через р. Брынь и км 15 после него (за поворотом на Сухиничи). Прямо не вериться. Брянская область встречает куском отремонтированного полотна.
ГАИ не наблюдал.
АЗС - Лукойлы и новая сеть "Газпромнефть", но все по направлению от Москвы. Цены у Лукойла самые высокие 92 21-17, 95 - 23,47 и колебание при удалении от Мск (-10...-20 коп.) Газпронефть 92 20,50, 95 21,50. ТНК по середине. Прочие Likoil, РК и Трансы 92 от 19 и 95 от 20. [url]http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2780&p=43151#p43151[/url]
_________________ Удачи, Андрей ------------------------ VW Tiguan T&F TDI
Мне кажется, этот участок трассы надо проезжать ранним утром - часов в 5-6. Тогда на дороге совсем мало тихоходов и фур, следовательно нет утомительных обгонов . А меня вчера угораздило возвращаться в Москву через этот участок в районе полуночи - и я проклял все и всех: тянущихся междугородних автобусов и поломаных лесовозов, караваны фур (по 10 машин, ей богу!), какие-то автолавки, едущие со скоростью 40 км. Все это сожрало два часа моей жизни и килограмм нервов. Утром и только утром нужно ехать до Брянска, когда все или спят или только просыпаются. А качество дороги, если сравнивать с рядом лежащей Украиной, полное г...но.
_________________ Если вы не пьёте и не материтесь - значит вы не следите за ситуацией в стране.[/b]
С нами с: 20.08.2010 Сообщения: 5
Откуда: Советский союз
Регулярно езжу по этой дороге до Брянска. Каждый раз ощущение, что едешь на поезде из-за постоянного "тыдым-тыдым" по стыкам плит. Основа, положенная в 70-е (дорогу открыли вроде бы в начале 80-х), прыгает, когда по ней фуры проносятся, плиты на краях разбиты, в общем, натуральный проселок. Но хотя бы населенки нет, это несомненный плюс. Воюешь только с бесконечными караванами фур и столь же бесконечными ямами, буграми и перекошенными латками. Кстати, караваны встречаются не всегда, иногда дорога абсолютно пустая, иногда забита так, что пилишь километры со скоростью 60-70 в длиннющем хвосте безо всякой надежды обогнать хоть кого-нибудь, поскольку навстречу нескончаемым потоком едут такие же несчастные. В районе Калуги такое практически всегда, можно даже не дергаться, ближе к Брянску все куда-то девается и становится куда свободнее.
Пробовал параллельные дороги - через Козельск - Хвастовичи и Юхнов-Киров-Людиново-Дятьково. Покрытие еще хуже (местами его вообще нет), и сплошная населенка, зато фур практически нет, одни трактора и помирающие грузовики . В итоге все равно получается медленнее. Еще один прикол - продольные неровности местности практически не срезаны, встречные машины часто прячутся в складках дороги, выныривая в самые неожиданные моменты. Сейчас знаки и разметка хотя бы соответствуют друг другу, но есть пара коварных холмиков, в которых надо глядеть в оба, ибо обгон разрешен там, где встречных машин не видно в этих самых складках.
Дорожники регулярно занимаются мартышкиным трудом по замазыванию стыков и трещин, впрочем, и этого хватает до зимы, или в лучшем случае на пару лет, потом все по новой. В Брянской области сейчас идет ремонт, причем выглядит это так: на те же самые плиты насыпают слой белого щебня толщиной сантиметров десять, трамбуют катком, и сверху кладут толстый слой асфальта. Пока новое - ровно, гладко и приятно, но кое-где уже поплыло. Думаю, за год-два фуры этот "ремонт" уделают, как аналогичный в районе Сухиничей, и будет опять криво и выдавлено. Кстати, в районе ремонта реверс со светофором, знаки "30" и "обгон запрещен" и гаишники с камерой. И еще одно любимое развлечение - знаки "40", стоящие в паре километров от места фактического ремонта, и те же самые гаишники, радостно принимающие гостей.
Для сравнения - эту же М3 от Обнинска до Калуги когда переделывали, полностью все меняли, теперь она хоть более-менее держится, а тут - одна видимость... Грустно :-\
zelyal
04 май, 2011, 9:44 Re: Калуга - Брянск (173 - 398 км. пути)
С нами с: 18.07.2008 Сообщения: 2262 Изображения: 120
Откуда: .
По состоянию на апрель-май 2011: участок по Калужской области до Брянской сильно разбит, участок по Брянской обл. в идеальном состоянии.
С нами с: 03.07.2011 Сообщения: 17
Откуда: ПОДОЛЬСК
Я так понял что состояние этого участка и в июле не изменилось. А есть ли альтернатива на сегодняшний день? (через несколько дней иду на Киев, планирую пока до Брянска по м3 хотя выезд с Голицыно)...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения