[b]В данной теме приводятся участки трассы М2, на которых замечены ремонтные (строительные) работы, а так же описано состояние дорожного полотна и затруднения при движении.[/b]
Приветствуются описания мест с аварийным состоянием дороги с привязкой на местности (с координатами).
[u][b]Обнаруженные (на сегодняшний день) участки ремонта:[/b][/u]
[b]Курская область[/b]
Масштабный капитальный ремонт дороги с отсыпкой грунта.
Высокая колейность с опасностью "зацепить" днище машины.
[b]31 марта 2010[/b]
[quote="/Alex/"]За 10 км до конца Орловской области и до самого Курска, дорога сильно портится. Ямы, колейность, глубокие поперечные трещины, отсутствие обочин. Для больших колёс не очень критично, можно ехать 90-100, но на легковой машине имхо лучше 70-80. После Курска дорога улучшается. Белгородская область пострадала больше остальных. Дорога, которая раньше была на 5-, теперь тянет не более чем на 4-. Во многих местах ямы, но работа идёт, ремонтируют.
***
Дорога до Мелитополя в том же состоянии, что и всегда, не разбита. Мелитополь как обычно. На въезде там провели небольшой ремонт – срезали асфальтовые бугры. В результате покрытие разрушилось почти полностью, получилась щебёночная дорога, с редкими проплешинами асфальта. Далее к центру без изменений, те же волны. После Мелитополя ничего, нормально. За 10 км до конца Запорожской области начались откровенные ямы, которые резко кончились после пересечения границы Херсонской. Херсонская область дорогой порадовала. Дорога там стала лучше, и ремонт продолжается. В Крыму мне тоже показалось получше, чем было. До Джанкоя как и было, до Нижнегорского лучше, до Советского вообще отлично. Далее до Кировского похуже, и от Кировского до Феодосии как всегда не очень.
[/quote]
[b]09 апреля 2010[/b]
[quote="Ton2002"]Где-то в районе 93-го км идёт ремонт моста – и т.к. была пятница и много машин – пришлось немножко потолкаться в пробке. Примерно в 200 км от Москвы тоже ремонтные работы – объезд по параллельной дороге. Дороги в Тульской, Орловской и Курской областях довольно хорошего качества. Местами встречаются конечно довольно разбитые участки, но общее качество дорог на твёрдую 4. В Белгородской области после такой снежной и холодной зимы слегка подпортились и стали похуще чем были год назад. Но их качество всё равно на высоте.
***
До Запорожья дороги хорошие. Глаз радуется зелёному асфальту.))) От Запорожья до Мелитополя покрытие тоже не плохое, но местами встречаются ямы. Надо быть начеку. Въезжаем в Мелитополь. Думал у меня начались галлюцинации. Вижу ремонтную бригаду, которая ремонтирует дорогу. А когда увидел новый асфальт – то меня чуть Кондратий не хватил. Но радость была не долгой. И дальше дороге в городе всё такого же ужасного состояния. Дорогу от Мелитополя до Джанкоя подлатали. В местах где дорога была сильно разбита – положили новый асфальт. Можно держать – 100-110.
[/quote]
[b]23 апреля 2010[/b]
[quote="Gals"][b]70 км и 90 км[/b] – ремонт моста, движение ревернсивное на небольшом (200 м) участке. Прошлой осенью уже было, кто ездил – должен помнить.
[b]250 км (примерно) [/b]– ремонт моста, сам мост демонтирован, объезд около 800 метров. Объезд узкий, с поворотами на 90 градусов и спусками-подъемами. Фуры едут очень медленно. При увеличении траффика может быть очень проблемным местом в плане заторов.
[b]444-450 км и 488-495 км[/b] – работы по ремонту и расширению дорожного полотна. Очень узко, грязно, много техники. ДПС с радарами и камерами ловит за превышение (знак «40») и обгон.
В н.п. [b]Большое Жирово[/b] латочный ремонт дороги. Аккуратней, некоторые дыры вырезали, но не залили. Ну и «ДПС с радарами и камерами ловит за превышение (знак «40») и обгон».[/quote]
[quote="AmBal"]За Фатежом . В населенном пункте "УМСКИЕ ДВОРЫ" делают четырехполосную дорогу. Пробки около 3 км. И посты ГИБДД с радарами.[/quote]
[b]Харьковская обл. Участок от МАПП Грайворон-Великая Писаревка до г. Богодухова[/b]
Аварийный участок дороги. Ямы.
[b]Днепропетровская обл. Участок трассы "Харьков-Новомосковск" в сторону Харькова.[/b]
[quote="Gonzo"]Если ехать из Харькова, где нормальный асфальт заканчивается и начинается реальная бетонка (после пересечения старой и новой трасс), начался ремонт дороги, по стороне НА Харьков. Поэтому на направлении на Крым нарисовали сплошную и стоит ограничение скорости. Вчера и сегодня видел ДАИльцев с фенами.[/quote]
[b]08 августа 2010 года[/b]
[quote="kampana"]
Dmitriy_Z писал(а):
Под конец недели в очередной раз смотался по работе в Днепропетровск и решил коротко отписаться, подытожить впечатления. Ехал по бетонке, бетонка по прежнему хороша, лишь в нескольких местах присутствуют признаки скорого появления повреждений покрытия, думаю, в следующем году уже появятся первые ямы. Но пока все хорошо. Вот только одно наблюдение - уж больно много - просто на каждом километре - следов повреждения ограждений разной степени - от мелких "сонных" зацепов (очччень много) до следов крупных ДТП с проломом ограждений. Слишком много. Не умеет народ останавливаться при первых признаках усталости и засыпания - гонят до упора, а там как Бог даст... Кто отделывается ободранным боком, кто - кладбищем.
По завершении бетонки начинается ремонт дороги. Он длится уже год, и в общем-то выглядит так: левую, т.е. встречную (если ехать от Харькова на Днепр) полосу закрыли и перепахали полностью, местами вместе с бетонным основанием дороги. И так бросили. Никаких признаков ведущихся работ я не заметил. Пытаться ехать по закрытой полосе не следует ввиду вышеуказанного - полотно местами перепахано на большую глубину. Правую же сторону сделали двусторонней, по одной полосе в каждую сторону, полосы разделены сплошной. Длина такого участка около 30 км. И вот здесь-то организован уникальный на моей памяти аттракцион местных гаишнегов: по единственной полосе едет гаишная машина, медленно - 40-60 км/ч. За ней собирается длииинный хвост, тоже тянущийся 40-60 км/ч. В конце концов у кого-то в конце срываются нервы и он пытается всех обойти по встречной через сплошную. Обходит, и тут же останавливается на обочине общаться с доблестными стражами безопасности движения. Счастливая колонна тут же ускоряется до 80-100, чтобы через пару километров упереться в хвост аналогичной тянучки
Навстречу тянется аналогичная вереница.
[/quote]
[b]Зима 2011 года[/b]
[quote="Тимыч"]друзья, какая последняя инфа по курской "дуге". Там хоть что нибудь сделали? Хоть гребень срезали?! А то в прошлом году на достаточно высокой повозке два раза чиркнул,а в этом предстоит на совсем пузотерке ехать.[/quote]
[quote="vkforum"]Да, плохо, ездил в декабре туда и в январе обратно, много серьезных ям на обочинах.[/quote]
20 марта 2011г.
[quote="e_tea"]До Тулы трасса местами разбита, фатальных ям на прошлой неделе не заметил, все проезжаемо и пролетаемо на 140, бывало и хуже, но динамика разрушения очень сильная, как грицо зимний асфальт растаял а летний еще не вырос.[/quote]
[quote="kantima"]До Тулы дорога отличная, за Окой просто от бетонки начинает потряхивать, на скорость не влияет
А так, я думаю до Белгорода, кроме Курской области, усе ок.[/quote]
[quote="rus"][quote="Phoenix18"]Что там с Курской областью?[/quote]
Как обычно Ж@ппа с двумя "П". Местами правда неплохо и даже хорошо.
25 марта 2011 года
[quote="Александр К"] я вот курскую больше всего боюсь, там такая колейность летом была [/quote]
Бойся там ничего не изменилось в лучшую сторону.
Езжу по работе в Белгород почти каждую неделю и месяц назад сгонял в Крым, так сказать крючок небольшой с оказией сделал
За все поездки запомнилось не много.
1. По трассе от МКАД до Оки и чуть дальше хорошо, дальше до съезда на старую объездную Тулы трясет, но не очень критично. Далее до конца магистрали все гуд.
2. До Курской области только на объездной Кром (Орловщина) потряхивает малехо да еще пару мест в Свободном Серпе и еще где то, названий не помню могу только визуально определить.
3. Курская обл. уже говорил.
4. Белгородская обл. как обычно, может чуть хуже стала но не заметно
5. Харьковская объездная отремонтирована, мост работает в обе стороны, покрытие, по меркам Харькова, зачет да и по нашим тоже.
6. В районе Писочина подубилась уже, но сносно.
7. Магистраль пока держится, НО ВНИМАНИЕ там где магистраль переходит в старую бетонку, у заправок близнецов ЛУКОЙЛ, закрыто одно направление. Двухстороннее движение организовано по одно полосе, разметка сплошная, ДАИ пасут, состояние неуд. В общем если попасть за тихоходом или фурой готовьтесь телепаться до самого конца т.е. съезда.
8. Дальше до самого Севастополя ничего примечательно не запомнил, все как обычно.[/quote]
26 марта 2011 г.
[quote="e_tea"]130-й километр М2. Москва-Тула. Ремонтируют участок дороги, появились хорошие ямки. Ограничение скорости до 70, но реально нужно сбрасывать побольше, потому что дорожные рабочие слишком близко ходят к конусам... Ну и дорожка плохая.
Между 140 и 141-м км. камера фотофиксации на треноге. Стоит там почти постоянно.
Экипаж радушно принимает через 800 метров на пригорке, не доезжая заправки Лукойл.[/quote]
Тема будет дополняться/исправляться. Прошу Вашего участия.