С нами с: 29.06.2011 Сообщения: 1464 Изображения: 76
Откуда: Тверь
[quote="Boss*"]Не совсем так.[/quote] Так. 45 суток истекли. [i]В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.[/i]
_________________ [i][color=#400080]Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.[/color][/i]
--- Продавец или исполнитель обязан принять претензию, если обращение содержит:
получателя (адресата) претензии; отправителя обращения (с указанием контактных данных); описание проблемы с обоснованием и ссылками на законодательные акты (описательная часть); законные требования (просительная часть); мотивировочную часть (перечень действий, последующих за претензией, в случае отказа от выполнения требований).
---
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:[/color][/size] [size=85][color=green]Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз[/color][/size] [quote="sasa77"]Примечание - так как дубленка не входит в перечень технически сложных товаров, вопрос должен был решаться вообще без экспертизы, сразу на месте.
Это на каком основании сделано такое интересное умозаключение? [/quote]
На основании отсутствия оной в данном списке, и согласно 18.1 ЗОЗПП:
[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:[/color][/size] [size=85][color=green]Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз[/color][/size] [quote="Boss*"]Закон предоставляет потребителю право выбора. Выбор был сделан в пользу ремонта.[/quote]
Тут вот по срокам надо посмотреть, было ли письменное соглашение, и что там:
--- 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. ---
Далее интересное:
--- 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. ---
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
А если, после вручения, продавец или его начальство выбросит мою бумагу, и скажет что я ничего не писал? Ведь такие вещи не регистрируются в магазине?
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
По одной из приведенных выше ссылок была рекомендация:
--- Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а второй – с отметкой о принятии и печатью торговой организации - остается у покупателя. ---
Ежели они от этого отмазываются, у вас должен быть свидетел(и), составляете жалобу в роспотребнадзор с данными фактами и подписями свидетелей. В принципе, можно сразу в суд.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:[/color][/size] [size=85][color=green]Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз[/color][/size] Можно воспользоваться помощью юристов. например, а также "пройтись" по указанным департаментам и службам Москвы:
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Спасибо, товарищи! [b]den_s [/b] Сейчас изучу все приведенные Вами ссылки.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
С нами с: 29.06.2011 Сообщения: 1464 Изображения: 76
Откуда: Тверь
Руководителю ООО «…» [i]или ИП ….[/i] От ФИО Паспорт серия номер Выдан ….. Проживающего по адресу …….. Тел. 89…..
Заявление «»___ 2011г. в магазине «….» была приобретена дубленка [i](модель)[/i], стоимостью [i](сумма прописью)[/i]. Изделие эксплуатировалось аккуратно, однако, через непродолжительный срок выявился следующий недостаток [i](описание недостатка)[/i]. 18.12.11 я обратился в магазин с требованием устранить выявленный недостаток. Продавец признал наличие недостатка и принял дубленку для его устранения. В соответствии с п. 1 ст. 20 ФЗоЗПП срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Однако, на сегодняшний день, недостаток не устранен. В связи с этим, в соответствии с п. 2 ст. 23 ФЗоЗПП я имею право предъявить иные требования, предусмотренные ст. 18 ФЗоЗПП, поэтому отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата денег за товар с недостатками в сумме [i](если дубленка на сегодняшний день вдруг подорожала, то указываем текущую стоимость)[/i]. В случае, если мои требования не будут исполнены в установленные в ст. 22 ФЗоЗПП сроки, я буду вынужден для защиты своих интересов обратиться в суд и органы Роспотребнадзора.
Приложения: кассовый чек (копия), товарный чек (копия), накладная о приемке в ремонт (копия). [i]Дата, подпись, расшифровка.[/i]
Пишем в 2-х экземплярах, один вручаем продавцу, на втором требуем поставить печать, должность/подпись/расшифровку получившего, дату вручения и бережно храним. Если отказывается - не спорим и отправляем по почте с уведомлением и описью вложения. В магазине просим показать доску информации, на которой должны быть сведения о контролирующих органах и демонстративно переписываем наименование, адрес и телефон территориального отделения Роспотребнадзора. Если такой информации не предоставляют, говорим: "Ладно, сам найду, заодно сообщу и об этом нарушении". С момента получения такой бумаги у продавца на борьбу с жабой есть 10 дней. Если за этот срок он ее не победит, то будет совсем-совсем не прав и может нажить себе крупных неприятностей.
Как-то так
Последний раз редактировалось sasa77 01 фев, 2012, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
_________________ [i][color=#400080]Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.[/color][/i]
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 1484 Изображения: 0
Откуда: Петербург
[quote="sasa77"]Так. 45 суток истекли.[/quote] Саша ,"не совсем так" так было адресовано Денису, и подразумевало, что если покупатель согласился на гарантийный ремонт, он не вправе одновременно требовать и расторжения договора .
Последний раз редактировалось Boss* 01 фев, 2012, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Один лишь нюанс - если за это время продавец не закрыл то юрлицо, от которого все это продавал, и не продает уже от нового. Такое бывает. Тогда будет облом...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Сверху не влезло "Общество с ограниченной ответственностью"
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
С нами с: 29.06.2011 Сообщения: 1464 Изображения: 76
Откуда: Тверь
[quote="SLAVIk"]есть еще вариант, подпись двух свидетелей, что отказались брать претензию (свидетелей можно сразу привести с собой)[/quote] Да, но это уже геморрой. Если продавец начинает вести себя таким образом, то нужно настраиваться на судебное завершение спора. Свидетели понадобятся в суде для дачи показаний, а это и для них лишние проблемы, и количество заседаний увеличится. А если будет почтовое уведомление, то при имеющемся раскладе, дело будет рассмотрено за одно заседание. С однозначным решением в пользу потребителя.
P.S. Хозяин магазина, если он не даун, до судебки такую претензию доводить не будет.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:[/color][/size] [size=85][color=green]Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз[/color][/size] [b]Ocean[/b] Это Мега-Химки?
_________________ [i][color=#400080]Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.[/color][/i]
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[quote="sasa77"]Это Мега-Химки?[/quote] Да, а это что-то меняет? И магазин, судя по всему, официальный дистрибьютор.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 36 секунд:[/color][/size] [size=85][color=green]Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз[/color][/size] [quote="den_s"]Там ни слова о том, что у вас что-то приняли на ремонт. Вообще странная бумажка, ни к чему их не обязывающая.[/quote] Да понимаю я это. Жена брала бумагу...
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
С нами с: 20.08.2010 Сообщения: 575 Изображения: 4
Откуда: Советский союз
Не до конца ясно, кто и как оформил прием товара в гарантийный ремонт. Если магазин принял товар и выдал документы от другой организации (гарантийной мастерской) на проведение ремонта, то необходимо первым делом урегулировать все претензии с ней и только потом предъявлять продавцу требования о расторжении договора продажи. А к вопросу о расторжении договора до и после 45 дней мне кажется можно подойти и с позиции данной статьи: [i]Согласно п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков и невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней или вследствие неоднократного устранения его различных недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.[/i]
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Что-то я расстроился этой бумажкой. Суд ее во внимание не примет Нужны чеки - факт того, что купили, и какие-то другие более законные свидетельства, что сдали на гарантию...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Что-то я расстроился этой бумажкой. Суд ее во внимание не примет Нужны чеки - факт того, что купили, и какие-то другие более законные свидетельства, что сдали на гарантию...[/quote] Чеки, бирки - всё это есть. Видно у них такой способ приема на ремонт, хз...
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[quote="sasa77"]Просто я там буду в пятницу во второй половине дня. Хотите, можем вместе сей магазин посетить.[/quote] Было-бы очень неплохо! Я сегодня звонил и спрашивал у старшего продавца, в какие сроки они обязаны произвести ремонт. Ответила, что не знает. Сказала, что администрация будет в субботу с 12.00 до 20.00. Не нужно скакать туда завтра? Не успеют, надеюсь, до пятницы посадить шубу в самолет, опасаясь что я потребую возврата денег.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 39 секунд:[/color][/size] [size=85][color=green]Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз[/color][/size] [quote="Bybak"]
в бумажке фигурирует 2010год это опечатка?[/quote] Нет. Продана в 2010. Гарантия 3 года.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:[/color][/size] [size=85][color=green]Re: Нужна юр.консультатция/помощь написать претензию/жалобу..хз[/color][/size] [b]sasa77 [/b] Огромное спасибо за образец заявления! С меня причитается!
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения