С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Люблю, люблю РЖД всем сердцем. А сервис! Зал ожидания повышенной комфортности в г. Канаш. Здесь, кстати, похоже есть сортировочная горка для вагонов - классная вещь, на ютубе ролики есть. Так вот - вход платный, но на этом все только начинается. Доступ к розетке для зарядки ноута, телефона, и т.п. - 100 руб. Поставить печать в командировочный - 100 руб. Подышать... - руб.?
_________________ ///
санек66
08 ноя, 2013, 20:30 Re: Про поезда ...
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 1901 Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
[quote="Александр К"]Люблю, люблю РЖД всем сердцем. А сервис! Зал ожидания повышенной комфортности в г. Канаш. Здесь, кстати, похоже есть сортировочная горка для вагонов - классная вещь, на ютубе ролики есть. Так вот - вход платный, но на этом все только начинается. Доступ к розетке для зарядки ноута, телефона, и т.п. - 100 руб. Поставить печать в командировочный - 100 руб. Подышать... - руб.? [/quote] ну вот. наконец руководство РЖД осилило и прочитало книгу "Незнайка на луне". "...Гостиница «Экономическая», куда отправились ночевать Незнайка и Козлик, славилась своей дешевизной. За пятьдесят сантиков здесь можно было получить на ночь вполне удобный номер, что было чуть ли не вдвое дешевле, чем в любой другой гостинице. Этим объяснялось, что гостиница «Экономическая» никогда не испытывала недостатка в жильцах. Каждый, прочитав на вывеске надпись: «Самые дешёвые номера на свете», недолго раздумывая шёл в эту гостиницу. Уплатив пятьдесят сантиков. Незнайка и Козлик получили ключ и, разыскав свой номер, очутились в небольшой чистенькой комнате. Здесь были стол, несколько стульев, платяной шкаф, рукомойник с зеркалом у стены и даже телевизор в углу.
— Смотри, — сказал с удовольствием Козлик. — Где ещё можно получить за пятьдесят сантиков номер, да ещё с телевизором? Можешь поверить мне на слово, что нигде. Неспроста гостиница называется «Экономической».
Отворив шкаф и положив на полочку свои шляпы, Незнайка и Козлик хотели расположиться на отдых, но в это время зазвенел звонок и на том месте, где обычно бывает электрический выключатель, замигал красный глазок. Взглянув на этот световой сигнал, Незнайка и Козлик заметили, как из отверстия, которое имелось в стене, высунулся плоский металлический язычок с углублением на конце, а под ним замигала светящаяся надпись: «Сантик».
— Ах, чтоб тебя! — воскликнул Козлик и с досадой почесал затылок. Я, кажется, уже знаю, что это за штука. По-моему, мы попали в гостиницу, где берут отдельную плату за пользование электричеством. Видишь — язычок. Если не положишь на него сантик, то свет погаснет и мы останемся в темноте.
Не успел он это сказать, как лампочка под потолком погасла и комната погрузилась во мрак.
Сунув руку в карман, Козлик достал монету достоинством в сантик и положил её в углубление на конце язычка. Язычок моментально исчез в отверстии вместе с монеткой, и лампочка засветилась вновь.
— Ну, теперь все в порядке, — облегчённо вздохнул Козлик.
В это время Незнайка обратил внимание на то, что в номере не было кроватей.
— На чём же мы будем спать? — с недоумением спросил он.
— Здесь откидные кровати, — объяснил Козлик. — Так часто делается в дешёвых гостиницах. Днём кровати все равно никому не нужны, они откидываются к стене, а на ночь опускаются снова.
Незнайка огляделся по сторонам и убедился, что кровати здесь были устроены на манер откидных полок, как это бывает в вагонах поезда.
Козлик подошёл к одной из полок и потянул за привинченную сбоку металлическую ручку. Кровать, однако же, не откинулась, а вместо этого из стены высунулся ещё один металлический язычок и под ним опять замигала надпись: «Сантик».
— Ах, черти! — воскликнул Козлик. — Так здесь, значит, и за кровати надо платить!
Он сунул в углубление язычка сантик. Кровать мгновенно откинулась, а из стены в тот же момент высунулись ещё три язычка, под которыми замигали надписи: «Простыня — 1 сантик», «Одеяло — 1 сантик», «Подушка — 2 сантика».
— А! — закричал Козлик. — Теперь мне понятно, почему гостиница называется «Экономической»! Потому что здесь можно сэкономить уйму денег. Захотел сэкономить сантик — спи без простыни или без одеяла. За два сантика можешь спать без подушки. А за целый пятак спи на голом полу. Сплошная выгода!
Вытащив горсть монеток. Козлик принялся класть их на высунутые язычки. Один за другим язычки исчезали, словно проглатывали монетки, а из отверстия, открывшегося в стене, выскакивали, как из автомата, то аккуратно сложенная простыня, то подушка, то одеяло.
Застелив постель, Козлик подошёл к другой полке и устроил точно таким же путём постель для Незнайки. Поскольку спать им ещё не хотелось, друзья решили посмотреть телевидение. Подойдя к телевизору, Козлик повернул рукоятку. Телевизор, однако же, не включился, зато сверху высунулся уже знакомый нам язычок и потребовал плату сразу пять сантиков.
— Да это же грабёж! — возмутился Козлик. — Такие деньги платить только за то, чтоб посмотреть телевизор!
Поворчав немного, он всё же вынул пять сантиков и положил их на язычок. Пять сантиков исчезли в утробе телевизора. Экран тотчас же засветился, и на нём замелькали кадры незнакомого фильма. В фильме показывалось, как целая орава полицейских и сыщиков ловила шайку преступников, похитивших какие-то ценности. Полицейские то и дело устраивали облавы, засады, внезапные нападения, но преступникам каждый раз удавалось ловко обмануть полицейских и уйти от преследования.
Незнайка и Козлик смотрели фильм с середины и никак не могли понять, где и какие ценности преступники похитили. Им все же почему-то хотелось выяснить этот вопрос. В то же время им чрезвычайно интересно было узнать, поймают в конце концов преступников или нет.
Картина между тем становилась все напряжённее и стремительнее.
Одна за другой возникали головокружительные погони, массовые драки и оглушительные перестрелки. На самом интересном месте, когда главаря шайки вот-вот должны были схватить, телевизор вдруг выключился, вверху снова высунулся язычок и замигала надпись: «5 сантиков».
— На, жри! — с досадой проворчал Козлик и поскорей сунул в телевизор ещё пять сантиков.
Экран замелькал по-прежнему, бандиты бросились выручать своего главаря. Полицейские стали забрасывать их бомбами со слезоточивыми газами, а потом вызвали на подмогу бронированные автомобили и снова пустились в погоню, круша и ломая все на своём пути.
Незнайке и Козлику все же не удалось досмотреть этот захватывающий фильм до конца. Когда язычок высунулся в пятый раз, Козлик сказал:
— Хватит! Мы не Скуперфильды какие-нибудь, чтоб выбрасывать деньги на ветер! Да к тому же и спать нам пора.
Решив на ночь умыться, Козлик подошёл к рукомойнику, но и тут пришлось израсходовать сантик на воду, сантик на мыло и сантик на полотенце.
Вслед за Козликом начал умываться Незнайка. Но едва он намылил лицо, как что-то щёлкнуло и вода перестала течь. Незнайка вертел кран то в одну сторону, то в другую, стучал по нему кулаком, но это не помогало. Мыло невыносимо щипало ему глаза, а смыть было нечем. Тогда Незнайка стал звать на помощь Козлика. Видя неладное, Козлик подбежал к крану, но как раз в это время погас свет и комната снова погрузилась во мрак. Единственное, что можно было разглядеть в темноте, это настойчиво мигавший красный глазок на стене и поблёскивавший под ним металлический язычок.
Сообразив, что вновь требуется уплата за электричество, Козлик бросился к язычку, доставая на ходу из кармана сантик. Слизнув в одно мгновение монетку, язычок скрылся в стене, и свет загорелся. Наладив таким образом дело со светом, Козлик подбежал к рукомойнику и увидел, что здесь также высунулся язычок, требовавший уплаты за воду.
— Ах ты ненасытная утроба! — выругался Козлик. — Я ведь с тобой расплатился уже! Ну, на, жри, если тебе мало!
И здесь сантик был мгновенно проглочен, в результате чего вода полилась из крана, и Незнайка смог наконец смыть разъедавшее глаза мыло.
Тяжело вздохнув, Козлик подсчитал оставшиеся у него монетки и сказал, что надо поскорей укладываться спать, так как денег у них осталось мало. Раздевшись, друзья забрались в постели, но на этом их траты не кончились. Вскоре они почувствовали, что в комнате стало холодно. Как ни кутались они в одеяла, холод пронизывал их, как говорится, до костей. Наконец Козлик вскочил с постели и решил потребовать, чтоб их перевели в более тёплый номер. Подбежав к двери и увидев на стене ряд кнопок с надписями: «Коридорный», «Посыльный», «Горничная», «Официант», он принялся изо всех сил нажимать на них, но в ответ на это из стены лишь высовывались язычки, каждый из которых неумолимо требовал: «Сантик», «Сантик», «Сантик».
— С ума вы все посходили! — возмущался Козлик. — Где я вам наберу столько сантиков!
В это время Незнайка заметил на стене ещё две кнопки, под которыми имелись надписи: «Отопление» и «Вентиляция».
Он нажал кнопку, но и тут из стены высунулся язычок и заявил о своём желании получить сантик.
— В последний раз даю! — проворчал Козлик, доставая из кармана монетку.
Сантик произвёл своё магическое действие. Послышалось приглушённое гудение, и из отверстия, имевшегося под рукомойником, в комнату начал поступать тёплый воздух. Почувствовав, что в комнате стало теплей, друзья забрались в кровати и, пригревшись, заснули.
Утром они проснулись ранёхонько и решили поскорей удрать из гостиницы, чтоб сохранить остатки монеток.
Однако и тут на их пути возникло препятствие в виде наглухо запертой дверцы шкафа, в котором они оставили свои шляпы. Сколько ни дёргал Козлик за ручку, из дверцы лишь высовывался язычок, требуя сантик в уплату за хранение вещей. Видя, что ничего не поделаешь, Козлик полез в карман за монеткой.
— Чтоб вас черти побрали! — выходил из себя он. — Это какая-то грабиловка, а не гостиница. Тут поживёшь, так не только без шляпы останешься, — гляди, как бы и штаны не сняли. Скоро чихнуть бесплатно будет нельзя..." http://skazkapro.net/publ/13-1-0-1016
метеор
08 ноя, 2013, 21:47 Re: Про поезда ...
С нами с: 14.02.2010 Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
С нами с: 14.02.2010 Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Как это куда? В Мелитополь: до сих пор работает куча чебурашек(ЧС2 без КР).
_________________ А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
Александр К
14 ноя, 2013, 10:48 Re: Про поезда ...
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
ЧС - 2 кстати, есть в двух обличьях. Такой : [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/98/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%A7%D0%A12-757.jpg[/img]
И, модернизированый такой: [img]http://www.yaerz.ru/upload/information_system_15/0/6/4/item_64/information_items_64.jpg[/img]
_________________ ///
RAV-24
14 ноя, 2013, 10:59 Re: Про поезда ...
С нами с: 09.04.2012 Сообщения: 2076
Откуда: Москва
А как лейбл "ЯЭРЗ" соотносится с производителем Skoda?
_________________ "Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
Александр К
14 ноя, 2013, 11:16 Re: Про поезда ...
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Думаю, примерно так же как ЗЭРЗ
[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 57 секунд:[/color][/size] На севере Ровенской области в украинском Полесье затерялась старенькая узкоколейка, которая в отличие от многих ей подобных до сих пор находится в рабочем состоянии и регулярно перевозит пассажиров. Местные называют поезд "кукушкой", в Сети иногда можно встретить название "Полесский трамвай". Узкоколейка давно уже работает исключительно пригородным транспортом, экономический эффект от нее отрицательный и ее могут прикрыть в любом году. Так что, как говорится, "спешите видеть", пока не поздно. Здесь легко можно прикоснуться к истории и одновременно увидеть неповторимые пейзажи Полесья.
С нами с: 09.04.2012 Сообщения: 2076
Откуда: Москва
Мечта детства стать машинистом так и не осуществилась. А ведь когда-то через мой родной город проходила одна из самых длинных УЖД в России. Из далеких 60-х-70-х-80-х остались яркие воспоминания о тепловозах ТУ2 с новыми польскими вагонами, которые встречал в Туме и по пути от Тумы до Рязани. Оказывается, еще в 20-х годах большевики перешили узкую колею на широкую от Тумы до Владимира, узкая сохранилась только от Тумы до Рязани. Но в районе Гуся-Хрустального много торфоразработок было в те годы, торф в основном возили на Шатурскую ГРЭС. Мы с отцом по местным УЖД, на рабочих поездах, ездили на рыбалку на карьеры, что оставались после осушения болот и разработки торфа. Скорость передвижения поезда была такой, что можно выйти в кусты по делам и успеть вернуться в последний вагон, а их всего было 5 штук. Но интересно в детстве было аж жуть, яркие картинки тех поездок до сих пор стоят перед глазами. От былой Рязанско-Владимирской УЖД остались только воспоминания и книги ее современников. Можно в любом поисковике забить и почитать. Вот тут есть несколько фото: http://750mm.ru/gallery/main.php?g2_itemId=4897. Жаль, что старину у нас не умеют и не желают сохранять.
_________________ "Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
Базилио
14 ноя, 2013, 19:44 Re: Про поезда ...
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="Базилио"]РЖД планирует отказаться от плацкартных вагонов...[/quote] ну и дура! представляю такой состав где-нибудь на участке Ярик - Рыбинск или Влад - Новочугуевка... или план какой у Государства, сделать поезда илитным видом транспорта. нам не ведомо конечно.
_________________ место сдаётся под умную фразу.
санек66
14 ноя, 2013, 20:37 Re: Про поезда ...
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 1901 Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
с такими ценами на электричество и соляру - паровозы скоро выпускать начнут. по Москве кстати ездят. экскурсии катают.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:[/color][/size] [quote="Mityai"][quote="Базилио"]РЖД планирует отказаться от плацкартных вагонов...[/quote] ну и дура! представляю такой состав где-нибудь на участке Ярик - Рыбинск или Влад - Новочугуевка... или план какой у Государства, сделать поезда илитным видом транспорта. нам не ведомо конечно.[/quote]а чего представлять. сейчас вагонов 10-18 таскают ? оставят три вагона. цена билета будет по любому больше цены плацкартного. в выигрыше все, кроме пассажиров. но кого это впрочем волнует...
[size=85][color=green]Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:[/color][/size] [quote="RAV-24"]Мечта детства стать машинистом так и не осуществилась. [/quote]хм...поверьте - это к лучшему. я имел лет 20 назад возможность прокатиться в кабине грузового поезда от Узловой до Ожерелья и обратно (ездил ещё в Елец неоднократно, но это другая история). впечатлений на всю жизнь. на обратной дороге на мотор головной секции помощник машиниста вылил все 4 огнетушителя. ещё бы один подъем (на спуске дизель глох) и пришлось бы рвать главную пенную установку. приехали. отцепили состав. тепловоз отогнали на другую ветку. и машинист с помощником начали его тереть. в машинном отделении под половицами (там несколько см масла и переплетение труб и трубочек) и снаружи. потом потащили огнетушители сдавать на заправку. потом медкомиссия., документы сдать, помыться - переодеться (а от тепловоза до раздевалки километра полтора. пешком). в общем - оно того не стОит. имхо. со стороны - красиво. я кстати тоже хотел на помощника машиниста после школы идти учится. не пошёл. и - хорошо.
Mityai
14 ноя, 2013, 20:51 Re: Про поезда ...
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
ну так то да, профит очевиден. хотя я к примеру бы пожертвовал комфортом в угоду стоимости. мне и еропланами [s]нах[/s] не нужны завтраки там всякие и титястые стюардессы.
_________________ место сдаётся под умную фразу.
санек66
14 ноя, 2013, 20:57 Re: Про поезда ...
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 1901 Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
[quote="Mityai"]ну так то да, профит очевиден. хотя я к примеру бы пожертвовал комфортом в угоду стоимости. мне и еропланами [s]нах[/s] не нужны завтраки там всякие и титястые стюардессы.[/quote]думаю - многие пассажиры так же рассуждают. но руководству РЖД всё мало. ни как не нахапаются. просто цену задрать - нельзя. таки монополист. значит "зайдём с другой стороны".
Mityai
14 ноя, 2013, 21:03 Re: Про поезда ...
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
... и это печально.
люблю поездами колесить, но как то в последнее время не доводится. по работе - самолёт, в отпуске - авто. буду ещё реже ездить и рассматривать его уже как экзотическое, не дешёвое, медленное средство передвижения с возможностью осматривать окрестности.
хотя детей я таки провезу по маршруту Москва - Владивосток (именно так, а не обратно) поездом. пущай на Необъятную посмотрят.
_________________ место сдаётся под умную фразу.
санек66
14 ноя, 2013, 21:11 Re: Про поезда ...
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 1901 Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
знаете, "любовь" к поездам - это у нас наверно от детства осталась. когда родители на юг везли.... а сейчас - мне искренне жалко тех людей, кто по каким либо причинам едет на поезде в Крым отдыхать. во первых цена на билет. вдвоём на машине получается дешевле. втроём или вчетвером - вовсе не обсуждается. во вторых - в Крыму на машине и пешком - небо и земля. в третьих - на машине быстрей. и ещё много минусов ЖД. но они не так существенны (шумные соседи или дети могут попасть, ароматы в плацкарте, туалеты в вагонах (особенно Керчь-Москва) и тд). в детстве мы на всё это не обращали внимания. сейчас - обращаем. я на поезде не ездил (совсем) уже лет 8. и не тянет последние годы. хотя - как электричку проезжающую вижу - ностальгия возникает. врать не буду. хочется сесть в неё и уехать куда нибудь на природу. иду на стоянку, беру машину и еду )))))
Mityai
14 ноя, 2013, 21:25 Re: Про поезда ...
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
полностью согласен. сам вот вспоминал крайнюю поездку и забыл когда))) помню надо срочно в Смоленск было ехать зимой. на машине не рискнул, погнал поездом. вроде 2008-й это был. а так бывает стоишь на перроне, встречаешь кого. запах такой... ну характерный, вы понимаете. и как то хорошо так становиться и вправду хочется сесть и поехать, берёшь машину и едешь! а "собаками" часто гоняю по маршруту Выборг - Питер - Выборг. на машине это гораздо утомительней и дольше. а так, полтора часа и в центре С-Пб и выезжаешь без пробок. сейчас там да же клозеты есть. так се по чистоте конечно, но всяко лучше чем в переходах между вагонами.
_________________ место сдаётся под умную фразу.
санек66
14 ноя, 2013, 21:34 Re: Про поезда ...
С нами с: 14.03.2012 Сообщения: 1901 Изображения: 97
Откуда: Москва-Тула
запах...креозот от шпал, металл, масло...есть такое дело. на коротких дистанциях где то (не везде) на поезде может и лучше чем на авто. не спорю. но на большие расстояния - или самолёт (если финансы позволяют) или машина. или если позволяет здоровье - автобус. ))) на счёт Владивостока. мне знакомый как то предлагал с ним съездить туда за машинами. на самолёте он категорически отказывался - боится он летать. я посчитал - и отказался. я СТОЛЬКО не выпью...
Базилио
14 ноя, 2013, 21:35 Re: Про поезда ...
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
[quote="санек66"] [size=85][color=green]Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:[/color][/size] [quote="RAV-24"]Мечта детства стать машинистом так и не осуществилась. [/quote]хм...поверьте - это к лучшему. я имел лет 20 назад возможность прокатиться в кабине грузового поезда от Узловой до Ожерелья и обратно (ездил ещё в Елец неоднократно, но это другая история). впечатлений на всю жизнь. на обратной дороге на мотор головной секции помощник машиниста вылил все 4 огнетушителя. ещё бы один подъем (на спуске дизель глох) и пришлось бы рвать главную пенную установку. приехали. отцепили состав. тепловоз отогнали на другую ветку. и машинист с помощником начали его тереть. в машинном отделении под половицами (там несколько см масла и переплетение труб и трубочек) и снаружи. потом потащили огнетушители сдавать на заправку. потом медкомиссия., документы сдать, помыться - переодеться (а от тепловоза до раздевалки километра полтора. пешком). в общем - оно того не стОит. имхо. со стороны - красиво. я кстати тоже хотел на помощника машиниста после школы идти учится. не пошёл. и - хорошо.[/quote] Какую кошмарную картину вы здесь нарисовали Жуть.А вот я закончил железнодорожный техникум.Практику на товарных составах проходил в Саратовской обл,в г.Ершов.То что масло под половицей есть это вы верно заметили(конечно не 5 см,так 1-2 см) и это масло надо убирать,вытирать.В каждом тепловозе есть журнал в котором расписано,где,когда и что убиралось.Называется это-цикл.Каждому циклы даётся номер.Поэтому на каждом тепловозе полно тряпья чтобы масло вытирать.А так вам просто не повезло.Дело в том все тепловозы подразделялись на "личные" и "колхозные".Личный тепловоз,это тепловоз который закреплён за несколькими поездными бригадами и эти бригады естественно его ремонтируют,моют и лелеют.В таком тепловозе работают все приборы,горят все лампочки,там нигде ничего не течёт,там всё выкрашено,в машинном отделении можно в носках ходить не боясь их испачкать.Там есть электрический чайник,заварка,сахар и конечно печенье.Там зеркала и конечно плакаты с голыми тётками(тогда это было модно).И совсем другое дело колхозный тепловоз.Там нет лампочек,каждый машинист эти самые лампочки таскал в портфеле.Принял тепловоз вкрутил лампочку,сдаешь выкрутил.Там самые дохлые аккумуляторы,там масло под половицей и постоянно уходит вода.А ещё может не работать система подачи песка под колёса и на подъёме тогда совсем плохо,если вес приличный у состава.Так что зря вы так про железную дорогу.
Mityai
14 ноя, 2013, 21:38 Re: Про поезда ...
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="санек66"]на счёт Владивостока. мне знакомый как то предлагал с ним съездить туда за машинами. на самолёте он категорически отказывался - боится он летать. я посчитал - и отказался. я СТОЛЬКО не выпью...[/quote] я 5 раз ездил самая длинная поездка была Моздок - Прохладный - Ростов - Новосибирск - Уссурийск. итого 10 дней.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения