Привет дорогие форумчане.
Сегодня не пятница, но очень захотелось поделиться. Накатило что-то
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
)
Все будет понятно из нижеизложенной переписки.
Здравствуйте!
Я являюсь абонентом Билайна с 1998 года. Не все эти годы я являюсь активным абонентом, но тем не менее являюсь.
В своё время, довольно уже давно, году эдак в 2003, по какому-то поводу, компания Билайн проводила громкую акцию. Рекламными плакатами была увешана вся Москва. Кроме того, приходили рекламные смс с описанием этой акции.
Суть акции была проста: Положи на счет 10$(тогда еще в долларах считали) и продли срок действия платежа на 10 лет!
Конечно же, ожидая подвоха(как правило у сотовых операторов всегда в рекламе одно, а на деле обычно другое), я позвонил в абонентскую службу и и долго пытал её представителя об условиях акции.
Представитель абонентской службы мне подтвердил, что это действительно так, и что даже если положив деньги на счет, саму sim-карту положить на полку и десять лет не трогать, то и тогда, по прошествии десяти лет можно будет вставить карточку в телефон и продолжить ей пользоваться. А если положить десять раз по 10$, то и дети мои смогут ей пользоваться.
Так как подобное предложение было уникально, я не мог пройти мимо и решился на эксперимент. Целью было выяснить, насколько компания дорожит своей репутацией и насколько верна данному слову. К примеру, за рубежом компании отвечают по обязательствам данным клиенту даже через сотню лет. Уже не перед самим клиентом а перед его потомками.
Решив, что сотня лет это слишком долго, я положил 20$. Действительно, срок действия платежа продлился на 20 лет, о чем мне каждый раз сообщалось при запросе баланса. Я положил сим-карточку на полку и стал ждать.
Шли годы, менялись тарифы, появлялись более выгодые, но я держался. Через какое-то время компания решила, что неактивному абоненту иметь деньги на счету будет слишком жирно, и не оказав взамен никаких услуг просто забрала все мои деньги.
После моего письменного обращения половину денег на счет вернули. Деньги - не главное, решил я, и продолжил эксперимент.
Через какое-то время деньги со счета опять ушли, а при запросе баланса перестал снизу отображаться тот самый уникальный срок действия платежа, по моему до 2023 года.
Обеспокоившись, я обратился опять в абонентскую службу.
И что же выяснилось: Никто уже ничего о той акции не знает! И даже не верят, что она была!
Конечно, мы не Англия. И не Америка. И совсем недавно были Советским Союзом. С советским отношением к клиенту и километровыми очередями за колбасой и туалетной бумагой. А так же в Мавзолей и Макдональдс.
Но не прошло еще даже десяти лет!!! Не говоря уже о двадцати.
В связи с вышеизложенным, прошу:
1) Провести изыскательные работы и восстановить дословно условия акции.
2) Подтвердить письменно, что мой номер будет действовать до 23 года не зависимо от активности его использования. Либо письменно подтвердить, что компания Билайн не несет ответственности перед своими клиентами, и что к ее рекламным акциям следует относиться как к банальному обману.
Уважаемый Владислав Анатольевич!
Благодарю Вас за обращение.
Рад Вам сообщить, что акция, о которой Вы говорите, действительно проводилась в Компании в конце 90-х. Суть её заключалась, как Вы правильно заметили, в продлении сроков действия платежа (баланса) на 10 лет.
Информация об акциях, который прекратили свое действие, имеет срок актуальности, после которого удаляется. Восстановить подобные условия акции сейчас невозможно.
Подтверждаю, что срок действия Вашего баланса на сегодняшний день достаточно длительный и с учетом пополнений - до 04.03.2028.
Также хотим обратить Ваше внимание на одну особенность. Срок действия баланса и срок действия номера вещи совершенно разные.
В случае отсутствия активности на номере (звонки, сообщения) в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере. Срок хранения сотового номера равен 180 дням с момента проведения последнего списания средств с электронного счета телефонного номера или с момента окончания средств на счете. По истечении 180 дней наша Компания вправе освободить телефонный номер.
В случае освобождения сотового номера можно восстановить обслуживание в нашей сети, однако, уже с другим телефонным номером.
Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам на
questions.msk@beeline.ru или звоните в Центр поддержки клиентов по телефонам +7(495)974-8888 или 0611 (с мобильного телефона).
Желаю всего наилучшего.
Егор Морозов,
Дирекция по обслуживанию клиентов
Здравствуйте.
Спасибо за быстрое рассмотрение обращения.
Хотелось бы, со своей стороны, так-же обратить внимание на один факт.
Вы утверждаете , что срок действия баланса и срок действия номера вещи разные.
Что такое срок действия баланса(платежа)? Это срок, в течении которого абонент может распоряжаться средствами на своем счете по своему усмотрению и в течении которого они не "сгорают". Номер в течении срока действия баланса не блокируется, и остается активным.
Если, по условиям акции, компания взяла на себя обязательства сохранять срок действия баланса до 04.03.2028г., то все списания с моего счета, по условиям, принятым гораздо позднее прошу считать неправомерными и вернуть деньги обратно на счет. И не распространять на мой номер правило по сроку действия номера, ибо это противоречит взятым на себя ранее компанией обязательствам.
Акция есть акция и условия надо выполнять.
Ведь со своей стороны, от абонента, компания требует неукоснительного соблюдения условий.
Либо расписаться в недееспособности и неспособности соблюдать условия акции, о которых в свое время громко и с большой помпой было объявлено на весь московский регион. Да и повод был не рядовой, не простая акция, а приуроченная к знаменательной дате в компании.
Уважаемый Владислав Анатольевич!
Центр поддержки клиентов признателен Вам за проявленное внимание, всегда готов помочь Вам и ответить на возникающие вопросы.
Позвольте ответить на Ваши вопросы в том порядке, в котором они указаны в Вашем обращении.
Срок действия баланса - это интервал времени, в течение которого Абонент вправе воспользоваться Услугами на основании совершенного платежа. По окончании периода действия в случае, если Абонент не воспользовался средствами на номере, возможность пользоваться Услугами прекращается. Номер блокируется до следующего пополнения.
Срок действия номера - зависит от остатка баланса. Его можно рассчитать по формуле: 90 дней с полным сохранением баланса + ((сумма на балансе)/(5 руб. в день)) + 180 дней с нулевым балансом в заблокированном состоянии. Далее номер отключается.
Это условие действует для всех абонентов и не может быть применено/отменено относительно отдельных номеров.
Участие в акции не освобождает от выполнения условий договора и предусматривает лишь освобождение от оплаты сумм для продления сроков действия платежа, определенных тарифом, на срок до 2023 года.
Если номер не используется 180 дней, то по истечении 180 дней наша Компания вправе освободить телефонный номер.
Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам на
questions.msk@beeline.ru или звоните в Центр поддержки клиентов по телефонам +7(495)974-8888 или 0611 (с мобильного телефона).
Желаю всего наилучшего.
Егор Морозов
Уважаемый Егор!
На момент проведения акции такого понятия как срок действия номера не существовало. А если и существовало, то не на таких условиях.
Они были введены существенно позднее. И своим введением перечеркивают саму суть акции. Ведь существование отдельно баланса номера без самого номера невозможно! По этому я и прошу не применять к моему номеру введенные позднее поправки в договор, либо признать, что вы не способны нести данные однажды обязательства, и все ваши громкие рекламные фразы - всего только пустые фразы, не подкрепленные реальными делами. По сути - обман.
Понятно, что мой случай - атавизм. И компания не хочет тащить за собой хвост атавизмов и всеми силами пытается от него избавиться. Для чего и ввели сроки действия номера.
Но с моей стороны - это был эксперимент. Попытка выяснить, способен ли один из крупнейших в нашей стране операторов сотовой связи держать свои грандиозные обещания. Да еще и объявленные громко на огромный регион, своей площадью перекрывающий многие зарубежные страны.
Тут даже не столько юридический вопрос, сколько вопрос имиджа.
Пока же, то что я вижу, ни коим образом не улучшает имидж Билайна.
Вот такие пироги!
Это вам не история, как доходят до адресата открытки, посланные еще в начале второй мировой войны. У нас бы такие просто выкинули в мусор.....
Похожая история была у меня с Мегафоном. Те просто быстренько послали меня на... Без лишних разговоров.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Держать слово у нас как-то не в чести.... Ну и имидж в глазах клиента.... Да кого он волнует, главное бабок срубить, а дальше трава не расти.