С нами с: 24.05.2013 Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Смотрел билеты на маршрут Москва-Питер. Сапсан 3800р, идет 4 часа, самолет 3500р, летит 1:10, обычный поезд купе 2500-2700, идет 7-9 часов. Наверное, для аэрофобов...
Mityai
21 ноя, 2013, 23:56 Re: Про поезда ...
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="Александр К"] Полагаю, что есть определенные международные договоренности, при согласии с которыми требуется принять ряд внутренних законов. Думаю, что это может быть как раз таким вариантом.[/quote] ))) на геев у нас "положили" и никакие международные договорённости не помешали.
С нами с: 24.03.2009 Сообщения: 1701
Откуда: Москва
[quote="bc----"]Смотрел билеты на маршрут Москва-Питер. Сапсан 3800р, идет 4 часа, самолет 3500р, летит 1:10, обычный поезд купе 2500-2700, идет 7-9 часов. Наверное, для аэрофобов...[/quote]
В Питер в отличии от Черкасс ездим нечасто. Итак поезд № 061Х в пути 15:54. Других поездов нет. Прибыть на вокзал надо до отхода - запарковаться (если я провожаю) + пробки, особенно передвокзалом. Итого минимум 1, а то и 1,5. По приезду - надо ещё км 25 как-то преодолеть - предварительно выгрузив багаж. Итого полчаса - поездка и разгрузка ещё полчаса.
Всего выходит 18-18,5 часов. И ценник - почти 3 рубля за купе. За двоих - 6. На эти деньги можно купить 185 литров топлива, хотя для поездки в один конец хватает 70-75 литров. Конечно стоит посчитать и полис - ещё 350-400 рублей.
И самое главное 1000 км с границей проезжаем за часов 14+/-1 час.
ПС. В другие города, например Киев, можно на поезде за 9 часов долететь - вот и сравнивайте его с летаком - и сколько времени потребуется в Домодедово и затем из Борисполя добираться. Цена купе -3390, авиа от 3600 до 11000
Практически все списанные вагоны ожидает последнее большое путешествие. Сначала с них демонтируют тележки, стекла, двери, часть обшивки и оборудования, удалят все опасные материалы и технические жидкости. Что-то пойдет на свалку, что-то в переработку, а что-то будет продано всем желающим. На сайте компании MTA есть специальный раздел, где выставляют на продажу старое оборудование снятое с вагонов и автобусов: таблички, скамейки, номера, логотипы и т.п.
Потом распотрошенные вагоны как следует дезинфицируют обработав паром и погрузят на баржу, которая отвезет их в открытый океан. Среди людей увлекающихся нью-йоркским метро ее называют "баржей смерти". В точке назначения вагоны будут сброшены за борт, опустятся на дно океана и вскоре станут домом для тысяч рыб и морских организмов.
[spoiler]Сама новость уже давно не новость (последние вагоны топили в конце 2010 года), но на днях наткнулся на подборку фотографий в хорошем качестве и решил поделиться.
Не все вагоны попадают на дно. Часть оставляют для последующего использования в служебных целях, а часть отдают в транспортный музей или хранят в депо.
Программа по созданию искусственных рифов появилось, когда перед компанией МТА встала проблема утилизации большого парка вагонов выпущенных в 60-х годах. При их производстве использовались асбестосодержащие материалы, что делало утилизацию обычным образом экономически невыгодной. Тогда их решили топить. Считается, что асбест вреден только при контакте с воздухом, а в воде он, якобы, теряет опасные свойства. Не все с этим согласны, но правительство дало добро и вагоны стали сбрасывать в воды Атлантического океана.
В 26 милях от берегов штата Делавэр есть искусственный риф под названием Рэдбирд. Redbird - это название серии вагонов нью-йоркского метро, борта которых в свое время были окрашены в темно-красный цвет для борьбы с граффити. Для создания этого рифа на небольшой площади было затоплено 714 вагонов, 86 танков и бронемашин, 8 буксиров и барж, и около 3 000 тонн колес от грузовиков. За 7 лет популяция рыб возрастала там в 4 раза.
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Не слышал об этом приколе:
[quote]Знаменитый прикол 1996-го года. Станция метро Физтех на серой ветке, расположенная, якобы, за Алтуфьево. Студенты Физико-технического института наштамповали на принтере клейких стикеров с надписью Физтех и контурным кружком (так обозначали строящиеся станции) и наклеили их на развешанные в вагонах метро схемы метрополитена. Публика восприняла это всерьёз, мол, скоро откроют ещё одну станцию. С вагонных схем станция Физтех перекочевала в путеводители, газетные публикации... У меня дома лежит блокнот с вклеенной в него транспортной картой. Там тоже есть станция Физтех.[/quote]
_________________ А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
den_s
14 фев, 2014, 20:37 Re: Про поезда ...
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Там кузов пластиковый что ли, или из фольги, с чего трещинами пошел? Кто-то неплохо распилил денежки на этой покупке... А еще в морозы электроника глючит. Тоска, детская игрушка...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Александр К
17 фев, 2014, 11:42 Re: Про поезда ...
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Трёхуровневое пересечение железных дорог в г. Ричмонд, штат Вирджиния, США, около 1950 года.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 45 минут 39 секунд:[/color][/size] [quote="den_s"]Там кузов пластиковый что ли, или из фольги, с чего трещинами пошел?[/quote]
У меня товарищ как раз керует этими поездами. Вот что он написал:
"проблема в раме кузова,место,где кузов опирается на раму и пневморессору...на одном поезде была трещина,а на остальных усмотрели предпосылки к этому,и решили перестраховаться,тем более поезда на гарантии"
_________________ ///
Amtes
17 фев, 2014, 20:36 Re: Про поезда ...
С нами с: 15.01.2010 Сообщения: 365
Откуда: Киевская обл.
Самое интересное, что пока изъяли Хундаи из эксплуатации по их расписанию пустили обычные купейники и плацкартники в режиме общего вагона, так эти на скорую руку сварганенные поезда прибывают всего лишь на 20-30 мин позже знаменитого Хундая, цена на который почти в 2.5 раза выше. Когда закупали хундаи у министра транспорта вообще голова съехала, хотел отменить все ночные поезда и заменить их Хундаями. Хорошо что это не свершилось.
den_s
17 фев, 2014, 20:47 Re: Про поезда ...
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Почти такая же ситуация по скорости и у нас с Сапсанами-Сименсами.
От Москвы до Питера Сапсан идет 3:50, а ЭР-200 ходил за 4:30. При этом под Сапсан распилили еще кучу денег на реконструкцию путей, а фактически большую часть пути он идет и как ЭР-200, не более 150 км/ч, хотя у ЭР200 максималка была 180-200. Ну и спрашивается, зачем шило на мыло было менять, если пути все равно не позволяют быстрее ехать?
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Amtes
17 фев, 2014, 21:15 Re: Про поезда ...
С нами с: 15.01.2010 Сообщения: 365
Откуда: Киевская обл.
Интересно, ЭР-200 ещё используется или списали ?
den_s
18 фев, 2014, 0:16 Re: Про поезда ...
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Как закупили Сименсы, Эр200 сразу списали. Полагаю, у ЭР200 тоже был шанс производиться на Демиховском заводе, как это сделали с электричками. Но тут же надо было всего пара поездов, больше в стране их пускать просто негде.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
метеор
18 фев, 2014, 0:33 Re: Про поезда ...
С нами с: 14.02.2010 Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Говорят, что из-за сапсанов всё грузовое движение пошло через Вологду, намного дольше, и на М10 фур стало ещё больше.
_________________ А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
den_s
18 фев, 2014, 0:41 Re: Про поезда ...
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Много переездов вообще закрыли, наставили забор, людям не перейти... Потому и тогда и сейчас народ в гоубинке закидывает камнями ненавистные Сапсаны, случаев полно
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
метеор
20 май, 2014, 5:05 Re: Про поезда ...
С нами с: 14.02.2010 Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Иногда я просто ох*"!ю от РЖД! Вчера я был еще более эмоционален. Стыдно, стыдно. И вроде бы верной дорогой идут, взять тот же Сапсан. Но вот появляется следующий шаг под названием "Ласточка"... Вчера я имел удовольствие проехать на этом поезде по маршруту Москва - Владимир - Москва на этой электричке. Сам состав следовал до Нижнего Новгорода. Кстати, состав был из тех, что работали на олимпиаде. Фото стянул из интернета, кроме последнего.
Вообще это отличный пример, когда вещь используется не по назначению и получается лажа. Первое - это компоновка салона. Почти все сидения расположены друг напротив друга с относительно небольшим расстоянием.
На фото, кстати, кажется больше чем на самом деле. Это нормально для небольших пригородных поездок, но не для дальних, когда поездка длится 4 часа. Уже через час сидения хочется вытянуть ноги, изменить угол спинки кресла (не меняется). В итоге единственное решение - это обнять ногами напротив сидящего пассажира. И хорошо, если это хотя бы пассажирка.
Второе. Контроль доступа. Вход по обычным билетам для поездов дальнего следования с проверкой паспорта. Соответственно, только через одну(!) из четырех дверей. То есть идея немецкой функциональности с дребезгом разбивается об эржэдэшное оперирование. Результат был хорошо виден при посадке во Владимире. По каким-то там правилам двери поезд открывает на этой станции только в половине вагонов, т.е. 2 - 4 - 6. И в каждом вагоне, конечно же, только одну, а не все. За 5 минут стоянки люди в основном успевают только выйти. Не успевших зайти проводник быстро загоняет в условный тамбур с криком "не расходиться пока не проверю все билеты". Не разойтись там в принципе нельзя, потому что людей явно больше чем может вместить тамбур. Начинаются крики, хватания за руки. Короче - бред.
Ну и на последок, третье. Билеты продаются с местами, поэтому некоторым особо везучим предлагается проехать из Нижнего в Москву на откидных стульчиках возле туалета. Ну, как говориться, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Кстати, напротив этих сидушек похожая скамейка и на ней ехали люди. И не пересядешь. Пару раз видел как проводник гонял людей, сидевших не на своем месте.
А так - да, поезд хороший.
Если серьезно, конкретно такой состав по идее должен ходить вместо наших электричек, как это делается странах эксплуатирующих такие и подобные поезда. С доступом во все двери и без мест. Ну а если ставить на дальняк, то уж будьте любезны, делайте правильную компоновку салона, такие есть. Включите там ум в кабинетах.
_________________ ///
den_s
09 окт, 2014, 15:49 Re: Про поезда ...
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Дык и с купейными - беда, эти 2-этажные скотовозки уже многие обхаяли
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Nedvedoff
10 окт, 2014, 7:31 Re: Про поезда ...
С нами с: 10.08.2011 Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
[quote="Александр К"]Уже через час сидения хочется вытянуть ноги, изменить угол спинки кресла (не меняется).[/quote] Я с него постоянно сползал вниз. Кресла для дальних поездок неудобные - факт. Да, и сидеть всю дорогу пялиться друг на друга тоже не комильфо... В мелочах, как обычно, главное.
Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения