Текущее время: 22 сен, 2024, 6:38






 Страница 7 из 9 [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 21 ноя, 2013, 21:37     Re: Про поезда ...
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Смотрел билеты на маршрут Москва-Питер. Сапсан 3800р, идет 4 часа, самолет 3500р, летит 1:10, обычный поезд купе 2500-2700, идет 7-9 часов. Наверное, для аэрофобов...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 ноя, 2013, 23:56     Re: Про поезда ...
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="Александр К"]
Полагаю, что есть определенные международные договоренности, при согласии с которыми требуется принять ряд внутренних законов. Думаю, что это может быть как раз таким вариантом.[/quote]
))) на геев у нас "положили" и никакие международные договорённости не помешали.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 ноя, 2013, 0:25     Re: Про поезда ...
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
[quote="bc----"]Смотрел билеты на маршрут Москва-Питер. Сапсан 3800р, идет 4 часа, самолет 3500р, летит 1:10, обычный поезд купе 2500-2700, идет 7-9 часов. Наверное, для аэрофобов...[/quote]

В Питер в отличии от Черкасс ездим нечасто.
Итак поезд № 061Х в пути 15:54. Других поездов нет.
Прибыть на вокзал надо до отхода - запарковаться (если я провожаю) + пробки, особенно передвокзалом. Итого минимум 1, а то и 1,5.
По приезду - надо ещё км 25 как-то преодолеть - предварительно выгрузив багаж. Итого полчаса - поездка и разгрузка ещё полчаса.

Всего выходит 18-18,5 часов.
И ценник - почти 3 рубля за купе. За двоих - 6. На эти деньги можно купить 185 литров топлива, хотя для поездки в один конец хватает 70-75 литров.
Конечно стоит посчитать и полис - ещё 350-400 рублей.

И самое главное 1000 км с границей проезжаем за часов 14+/-1 час.

ПС. В другие города, например Киев, можно на поезде за 9 часов долететь - вот и сравнивайте его с летаком - и сколько времени потребуется в Домодедово и затем из Борисполя добираться.
Цена купе -3390, авиа от 3600 до 11000


Последний раз редактировалось KAN© 22 май, 2014, 0:05, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 янв, 2014, 13:00     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Как умирают вагоны американского метро.
Мопед не мой, источник: http://www.yaplakal.com/forum2/topic724258.html

Практически все списанные вагоны ожидает последнее большое путешествие. Сначала с них демонтируют тележки, стекла, двери, часть обшивки и оборудования, удалят все опасные материалы и технические жидкости. Что-то пойдет на свалку, что-то в переработку, а что-то будет продано всем желающим. На сайте компании MTA есть специальный раздел, где выставляют на продажу старое оборудование снятое с вагонов и автобусов: таблички, скамейки, номера, логотипы и т.п.

Потом распотрошенные вагоны как следует дезинфицируют обработав паром и погрузят на баржу, которая отвезет их в открытый океан. Среди людей увлекающихся нью-йоркским метро ее называют "баржей смерти". В точке назначения вагоны будут сброшены за борт, опустятся на дно океана и вскоре станут домом для тысяч рыб и морских организмов.

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/3/7/6/2703673.jpg[/img]

[spoiler]Сама новость уже давно не новость (последние вагоны топили в конце 2010 года), но на днях наткнулся на подборку фотографий в хорошем качестве и решил поделиться.

Не все вагоны попадают на дно. Часть оставляют для последующего использования в служебных целях, а часть отдают в транспортный музей или хранят в депо.

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/8/7/6/2703678.jpg[/img]

Программа по созданию искусственных рифов появилось, когда перед компанией МТА встала проблема утилизации большого парка вагонов выпущенных в 60-х годах. При их производстве использовались асбестосодержащие материалы, что делало утилизацию обычным образом экономически невыгодной. Тогда их решили топить. Считается, что асбест вреден только при контакте с воздухом, а в воде он, якобы, теряет опасные свойства. Не все с этим согласны, но правительство дало добро и вагоны стали сбрасывать в воды Атлантического океана.

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/8/6/2703680.jpg[/img]

С начала 2000-х таким способом уже утилизировано 2 580 вагонов.

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/8/6/2703681.jpg[/img]

Компания МТА заявляет, что сбрасывая вагоны в океан они сэкономили больше 12 миллионов долларов.

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/8/6/2703682.jpg[/img]

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/0/7/2703701.jpg[/img]

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/3/0/7/2703703.jpg[/img]

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/0/7/2703706.jpg[/img]

Вагоны топили по всему побережью от Нью-Джерси до Джорджии.

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/0/7/2703709.jpg[/img]

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/4/1/7/2703714.jpg[/img]

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/1/7/2703716.jpg[/img]

В 26 милях от берегов штата Делавэр есть искусственный риф под названием Рэдбирд. Redbird - это название серии вагонов нью-йоркского метро, борта которых в свое время были окрашены в темно-красный цвет для борьбы с граффити. Для создания этого рифа на небольшой площади было затоплено 714 вагонов, 86 танков и бронемашин, 8 буксиров и барж, и около 3 000 тонн колес от грузовиков. За 7 лет популяция рыб возрастала там в 4 раза.

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/2/7/2703721.jpg[/img]

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/2/7/2703726.jpg[/img]

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/8/2/7/2703728.jpg[/img]

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/4/3/7/2703734.jpg[/img]

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/3/7/2703737.jpg[/img]

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/4/7/2703741.jpg[/img]

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/5/4/7/2703745.jpg[/img]

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/5/7/2703751.jpg[/img]

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/5/7/2703752.jpg[/img]

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/4/5/7/2703754.jpg[/img]

[img]http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/6/7/2703761.jpg[/img][/spoiler]



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 фев, 2014, 10:03     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Не слышал об этом приколе:

[quote]Знаменитый прикол 1996-го года. Станция метро Физтех на серой ветке, расположенная, якобы, за Алтуфьево. Студенты Физико-технического института наштамповали на принтере клейких стикеров с надписью Физтех и контурным кружком (так обозначали строящиеся станции) и наклеили их на развешанные в вагонах метро схемы метрополитена. Публика восприняла это всерьёз, мол, скоро откроют ещё одну станцию. С вагонных схем станция Физтех перекочевала в путеводители, газетные публикации... У меня дома лежит блокнот с вклеенной в него транспортной картой. Там тоже есть станция Физтех.[/quote]

[img]http://ic.pics.livejournal.com/avderin/45346001/1183977/1183977_original.jpg[/img]

[img]http://ic.pics.livejournal.com/avderin/45346001/1184065/1184065_original.jpg[/img]

[i]http://avderin.livejournal.com/[/i]



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 фев, 2014, 19:51     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Гудбай, Хундай:
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=51087

Чебурах(ЧС 2) - наше всё!!!



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 фев, 2014, 20:37     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23841
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Там кузов пластиковый что ли, или из фольги, с чего трещинами пошел?
Кто-то неплохо распилил денежки на этой покупке...
А еще в морозы электроника глючит. Тоска, детская игрушка...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 фев, 2014, 11:42     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9829/123177916.2b2/0_102119_a4d54ecd_XL.jpg[/img]

Трёхуровневое пересечение железных дорог в г. Ричмонд, штат Вирджиния, США, около 1950 года.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 45 минут 39 секунд:[/color][/size]
[quote="den_s"]Там кузов пластиковый что ли, или из фольги, с чего трещинами пошел?[/quote]

У меня товарищ как раз керует этими поездами. Вот что он написал:

"проблема в раме кузова,место,где кузов опирается на раму и пневморессору...на одном поезде была трещина,а на остальных усмотрели предпосылки к этому,и решили перестраховаться,тем более поезда на гарантии"



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 фев, 2014, 20:36     Re: Про поезда ...
 
Не в сети

С нами с: 15.01.2010
Сообщения: 365
Откуда: Киевская обл.
Самое интересное, что пока изъяли Хундаи из эксплуатации по их расписанию пустили обычные купейники и плацкартники в режиме общего вагона, так эти на скорую руку сварганенные поезда прибывают всего лишь на 20-30 мин позже знаменитого Хундая, цена на который почти в 2.5 раза выше.
Когда закупали хундаи у министра транспорта вообще голова съехала, хотел отменить все ночные поезда и заменить их Хундаями. Хорошо что это не свершилось.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 фев, 2014, 20:47     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23841
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Почти такая же ситуация по скорости и у нас с Сапсанами-Сименсами.

От Москвы до Питера Сапсан идет 3:50, а ЭР-200 ходил за 4:30.
При этом под Сапсан распилили еще кучу денег на реконструкцию путей, а фактически большую часть пути он идет и как ЭР-200, не более 150 км/ч, хотя у ЭР200 максималка была 180-200.
Ну и спрашивается, зачем шило на мыло было менять, если пути все равно не позволяют быстрее ехать?



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 фев, 2014, 21:15     Re: Про поезда ...
 
Не в сети

С нами с: 15.01.2010
Сообщения: 365
Откуда: Киевская обл.
Интересно, ЭР-200 ещё используется или списали ?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 фев, 2014, 0:16     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23841
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Как закупили Сименсы, Эр200 сразу списали.
Полагаю, у ЭР200 тоже был шанс производиться на Демиховском заводе, как это сделали с электричками.
Но тут же надо было всего пара поездов, больше в стране их пускать просто негде.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 фев, 2014, 0:33     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Говорят, что из-за сапсанов всё грузовое движение пошло через Вологду, намного дольше, и на М10 фур стало ещё больше.



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 18 фев, 2014, 0:41     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23841
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Много переездов вообще закрыли, наставили забор, людям не перейти...
Потому и тогда и сейчас народ в гоубинке закидывает камнями ненавистные Сапсаны, случаев полно



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 май, 2014, 5:05     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Фотка классная:[img]http://trainpix.org/photo/01/01/11/101113.jpg[/img]



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 май, 2014, 15:13     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[b]метеор[/b], согласен!



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 09 июл, 2014, 10:31     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Новый концептуальный трамвай, который разработан у нас.

[img]http://varlamov.me/2014/r1_tram/00s.jpg[/img]

[img]http://varlamov.me/2014/r1_tram/03.jpg[/img]

[img]http://varlamov.me/2014/r1_tram/06.jpg[/img]

[img]http://varlamov.me/2014/r1_tram/16.jpg[/img]

и далее http://zyalt.livejournal.com/1112328.html



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 09 окт, 2014, 14:43     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Иногда я просто ох*"!ю от РЖД! Вчера я был еще более эмоционален. Стыдно, стыдно. И вроде бы верной дорогой идут, взять тот же Сапсан. Но вот появляется следующий шаг под названием "Ласточка"...
Вчера я имел удовольствие проехать на этом поезде по маршруту Москва - Владимир - Москва на этой электричке. Сам состав следовал до Нижнего Новгорода. Кстати, состав был из тех, что работали на олимпиаде. Фото стянул из интернета, кроме последнего.

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6424/166586780.18/0_b9590_605c8df0_orig[/img]

Вообще это отличный пример, когда вещь используется не по назначению и получается лажа.
Первое - это компоновка салона. Почти все сидения расположены друг напротив друга с относительно небольшим расстоянием.

[img]http://www.worldofsochi.com/img/news/3/22993576.jpg[/img]

На фото, кстати, кажется больше чем на самом деле. Это нормально для небольших пригородных поездок, но не для дальних, когда поездка длится 4 часа. Уже через час сидения хочется вытянуть ноги, изменить угол спинки кресла (не меняется). В итоге единственное решение - это обнять ногами напротив сидящего пассажира. И хорошо, если это хотя бы пассажирка.

Второе. Контроль доступа. Вход по обычным билетам для поездов дальнего следования с проверкой паспорта. Соответственно, только через одну(!) из четырех дверей. То есть идея немецкой функциональности с дребезгом разбивается об эржэдэшное оперирование.
Результат был хорошо виден при посадке во Владимире. По каким-то там правилам двери поезд открывает на этой станции только в половине вагонов, т.е. 2 - 4 - 6. И в каждом вагоне, конечно же, только одну, а не все. За 5 минут стоянки люди в основном успевают только выйти. Не успевших зайти проводник быстро загоняет в условный тамбур с криком "не расходиться пока не проверю все билеты". Не разойтись там в принципе нельзя, потому что людей явно больше чем может вместить тамбур. Начинаются крики, хватания за руки. Короче - бред.

Ну и на последок, третье. Билеты продаются с местами, поэтому некоторым особо везучим предлагается проехать из Нижнего в Москву на откидных стульчиках возле туалета. Ну, как говориться, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

[img]https://lh6.googleusercontent.com/-zbLkkOJRHFQ/VDZxhCrCl-I/AAAAAAAAIAI/0aC70E_J0sU/w496-h881-no/20141008_185603.jpg[/img]

Кстати, напротив этих сидушек похожая скамейка и на ней ехали люди.
И не пересядешь. Пару раз видел как проводник гонял людей, сидевших не на своем месте.

А так - да, поезд хороший.

Если серьезно, конкретно такой состав по идее должен ходить вместо наших электричек, как это делается странах эксплуатирующих такие и подобные поезда. С доступом во все двери и без мест.
Ну а если ставить на дальняк, то уж будьте любезны, делайте правильную компоновку салона, такие есть. Включите там ум в кабинетах. :evil:



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 09 окт, 2014, 15:49     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23841
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Дык и с купейными - беда, эти 2-этажные скотовозки уже многие обхаяли



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 окт, 2014, 7:31     Re: Про поезда ...
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.08.2011
Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
[quote="Александр К"]Уже через час сидения хочется вытянуть ноги, изменить угол спинки кресла (не меняется).[/quote]
Я с него постоянно сползал вниз. Кресла для дальних поездок неудобные - факт. Да, и сидеть всю дорогу пялиться друг на друга тоже не комильфо... В мелочах, как обычно, главное.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 9 [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru