Текущее время: 24 апр, 2024, 21:46






 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 20 июл, 2009, 11:25     Обнинск-Тула-Белгород-Харьков-Запорожье-Новая Каховка
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 742
Откуда: г. Обнинск
Преамбула.

По житейским обстоятельствам возникла срочная необходимость съездить в Украину "туда-обратно". 9 июля сего года (четверг) в 11:05 на двух машинах (Лада-Приора и Рено-Логан) мы выдвинулись из Обнинска, чтобы в воскресенье 12-го в 16:10 отметить возвращение домой.

[url=http://adybov.ru/auto/allock/2009/ua01/priora-logan.jpg]Изображение
[+] увеличить[/url]

Согласно бортовому компьютеру Приоры:
- Весь путь составил 2811 км.
- Двигатель работал 37 часов 9 минут.
- Средняя скорость - 74 км/ч.
- Средний расход - 6,1 л/100 км. Я, в силу обстоятельств, кондиционером практически не пользовался. Логан шефа большую часть пути прошел со включенным кондишеном и дал расход 6,8 литра на сотню.
- Приора скушала 173 литра 95-го. Шеф кормил своего коня 92-м.

О насущном.

Дороги в целом в удовлетворительном состоянии. На фоне "целого" можно традиционно сказать пару ласковых в адрес курских дорог. Мягко говоря "не фонтан", к тому же на отдельных участках идет масштабный ремонт вплоть до организации реверсивного движения. Объездная Харькова еще хуже, мост на объездной в плачевном состоянии и ремонтируется, на нем тоже организован реверс по одной полосе. Проблем с проездом, правда, не возникло. Сотрудники ДПС объяснили отстствие указателя для съезда на объездную Харькова именно ходом ремонтных работ.
Ну, и классическое "фу" дорогам Мелитополя.
Если уж продолжать тему традиций - похвалю орловские дороги, очень похвалю белгородские и новый участок объездной Тулы. Новый автобан от Харькова до Новомосковска вызывает искреннее восхищение.

[url=http://adybov.ru/auto/allock/2009/ua01/avtoban.jpg]Изображение
[+] увеличить[/url]


Топливо по трассе есть, нареканий к качеству не возникло.
В Обнинске заправился под завязку 95-м Лукойлом по 20 руб. 20 коп.
Следующая заправка состоялась в п. Головлево Орловской области. Тут РосНефть продавала 95-й по 19,90 руб. за литр.
Далее перед границей РосНефть в Стрелецком на объездной Белгорода разливает 95-й по 21.90 руб.
Любимая УкрНафта в Запорожье порадовала ценой 6,55 грн. (27,50 руб.) за литр 95-го.
На обратном пути на следующий день мелитопольская УкрНафта лила 95-й в бак по 6,40 грн. (26 руб. 90 коп.) за литр.
Последняя на пути домой лукойловская заправка на границе Орловской/Тульской областей отмеряла мне 95-е паливо по 20,15 рублей за литр.
Отмечу, что по моим наблюдениям в Херсонской, Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областях бренды УкрНафта и Лукойл держат на своих фирменных заправках единые цены по разным областям. При этом цены Лукойла выше.

Милицейские патрули на трассе имеются. Как в России, так и в Украине. Но в Запорожской и Херсонской областях они встречаются заметно чаще. При этом стоят патрули в правильных местах, секут знаки и разметку как раз там, где вероятность совершения нарушения выше. ДПС хостится даже на участке автобана Харьков-Новомосковск в том месте, где на зеленой автомагистрали (разрешенная скорость 130) по какой-то причине стоит знак "Дорога для автомобилей" (разрешенная скорость 110). Тянется ограничение дороги для автомобилей очень долго, потому, зевнув знак, и не обратив внимание на смену цвета знаков с зеленого на синий - можно поплатиться за невнимательность. Бдите и не нарушайте!

Если целью поездки является передвижение исключительно по территориям России и Украины, то нет никакого смысла покупать дорогую грин-карту. Начиная с объездной Белгорода точек торговли страховками достаочно много. Последняя - кафе "Домашний очаг" в сотне метров от первого шлагбаума погран-перехода.

ЗНАК RUS НЕ НУЖЕН!!!
Неоднократно наблюдал как его успешно "впаривают" на АЗС и при продаже страховки. Если переживаете, что могут "докопаться" - распечатайте его по ссылке с этого сайта и возите с собой, я именно так и делаю, и ни разу никто его не потребовал!
Если печать на принтере и работа ножницами стоят дороже 50 рублей - можно таки купить этот знак, но смысла клеить на авто не вижу никакого. Разве что закумуфлировать вмятинку на багажнике.

Переход границы ночью с четверга на пятницу занял 2 часа 40 минут в сторону Украины, в сторону России в ночь с субботы на вокресение получили 2 часа 25 минут.

Лучший курс обмена валют (238 гривен за 1000 рублей, или примерно 4,2 рубля за гривну) был в украинском обменнике на АЗС в сотне метров после погран-перехода. В Запорожье было 237. Дальше - скорее всего хуже.

Словеса.

Из Обнинска выехали примерно в 11, с расчетом через 700 км явиться на границу к 9-10 вечера. За бортом +19, классический маршрут Обнинск-Белоусово-Воробьи и мимо Серпухова выехали на М2. Погода расцветает на глазах! Состояние бетонки субъективно стало капельку лучше, по крайней мере большие неровности на мосточках подзаровняли. Хоть и без особого удовольствия, но шлепать покрышками под 120 можно.
Вот и извечный ориентир конца автомагистрали - мост, на котором ранее правым разворотом уходил налево на старую объездную Тулы. В этот раз ведомый детальной легендой Николая Павловича (НП) я смело проехал прямо под мост и продолжил путь по "генеральной прямой". :) Ну что сказать, оно так, конечно, однозначно лучше! Без вопросов. Покрытие отличное, затруднений в навигации ноль. Одним словом, Николай Павлович, Антон и все, кто "проложил" этот новый отрезок пути - спасибо за кусочек удовольствия!

Выехали на старую объездную Тулы, далее все почти "родно" и знакомо. Попутно отметил, что забортная температура вышла на отметку +27. Вот такой климатический реверанс.
Как-то незаметно добрались до границы Орловской области, тут же на лобовом расплылись первые капельки дождя. Еще не ведая, что нам предстоит, двигаемся дальше. Через несколько километров уткнулись в стену дождя, хорошего, плотного грозового ливня. И далее с малыми передышками и просветами сплошной ливень сопровождал нас через всю Орловскую, Курскую и Белгородскую области, вплотную до самой границы. Видимость порой становилась практически нулевая, ехать больше 60 было просто невозможно. Такое тягостное везение мне выпало второй раз...

Приятные орловские дороги перешли в неприятные курские, хорошо хоть машин немного и есть некоторая свобода в выборе траектории. В один момент небо развиднелось, настроение улучшилось, но появившийся было оптимизм быстро иссяк, увязнув в тягомотине ремонтируемы у частков дороги. В некоторых местах для движения оставлена одна полоса. При этом покрытие грязное, с раскиданным гравием, только и гляди!

Оставив позади одноколейки ремонта, вышли на крейсерскую сотню. Проезжаю затяжной левый поворот, выхожу на прямую и вижу, что встречная фура, как-то неловко выплывает на свою обочину... Полагаю, все попадали в ситуацию, когда встречная (или попутная машина) совершенно неожиданно для вас влетает в лужу и вас накрывает волной воды. В моем случае с фурой принципиальная разница была в материале волны. Проще говоря, меня накрыло "с головой" потоком щебня. Короткий град по кузову и лобовому, и тишина. Съезжаю на обочину, останавливаюсь. На передок четырехмесячной машины смотреть больно, сколов "немеряно", лобовуха в нескольких местах побита в звездочки и раковины, бампер весь в сколах, вмятинах и рваных царапинах, номер погнут... Признаться, хотелось плакать. С внутренним холодком полез смотреть не пробит ли радиатор. К счастью, и даже на удивление, радиатор, ровно как и фары и противотуманки остались целы. Хоть в этом повезло.
Остаток пути до границы пережевывал произошедшее.

[url=http://adybov.ru/auto/allock/2009/ua01/nomer.jpg]Изображение
[+] увеличить[/url]

В Белгородской области от грустных мыслей немного отвлек первый ларек, расположившийся на краю АЗС РосНефть под лозунгом "Автостраховка".
Останавливаемся, интересуюсь сколько стоит украинская автостраховка "до 1600 кубиков на месяц" (реальная стоимость такого полиса составляет чуть меньше 50 гривен или около 210 рублей). Ответ на мгновение приводит в смятение - 700 с чем-то там рублей! Быстро соображаю, что "походу" продавец говорит о грин-карте...
- "Это грин-карта", негромко, словно читая мои мысли, сообщает девушка.
- "Мне грин-карта не нужна, мне нужен полис, чтоб ездить только по Украине! Сколько такой полис стоит?"
- "350 рублей"
- "350 рублей - это 50 гривен???"
- "Да"
- "Очень дорого!"
- "Дальше дешевле Вам никто не продаст."
Ни минуты не сомневаясь, что девушка лукавит - уезжаю искать приемлемые расценки.
Следующий ларек торговал украинской ОСАГой за те же 350 рубликов, двигаемся дальше. А дальше стало становиться грустно и беспокойно. Цена полиса выросла и стабилизировалась на отметке около 438 рублей. Неподдельный интерес из реношного стана к ходу развития событий навевает недобрые мысли...
При этом заметил любопытную вещь: большинство торговцев полисами охотно в первую очередь называют цену... грин-карты, действующей на территории Украины, Белоруссии, и Молдовы, и нехотя заводят разговор о куда более дешевых полисах, предназначенных исключительно для Украины.
Потому, когда уже в темноте в бездождевой паузе на отшибе дороги под Белгородом я нашел заветный передвижной киоск с 330-ю рублями за искомый полис, вздохнул с облегчением и купил.

Последовавший вслед за тем короткий перекус был бесцеремонно прерван нагрянувшим продолжением ливня. Запрыгнули в машины и, поразмыслив, приняли решение добираться таки до границы.
Ночь, белгородщина, стена дождя - ехать было уныло и напряженно, но буквально за полтора-два километра до погранперехода, когда его огни уже стали видны, природа смилостивилась и дождь прекратился. Т.е. насовсем.

Притормаживаю в сотне метров до первого шлагбаума МАПП, чтобы поинтересоваться, сколько просят за полис в кафешке "Домашний очаг". Оказалось - минимальные 330 рублей.
Какой вывод? Первое - грин-карту покупать совсем не обязательно, перед границей есть КУЧА мест, где торгуют украинской авто-страховкой. Второе - с совестью у торгашей явно проблемы, иначе как объяснить цены вроде 438 рублей против законных 210?

На территорию МАПП въехали в 23:35 по Москве. С российской стороны работали 4 линии, однако, не смотря на ночь с четверга на пятницу, машин "было", да и очередь двигалась медленнее, чем хотелось.
Проверка документов, формальное открывание багажника, и в 0:45 мы становимся в очередь к украниской половине МАПП. В 1:30 получаем миграционки и листочки-бланки, в которых значится направление в "зеленый" корридор.
После шлагбаума очередь делится на три нитки к 4-му, 5-му и 6-му корридорам. Меня удивило, что в 4-й и 5-й стоят длинный очереди, а 6-й полупустует. Украинский служивый волевым жестом направляет Логан в 6-ю линию. Заметив, что карсная линия имеет номер 7, спокойно пристраиваюсь вслед. Въезжаем под навес, под навесом одна около другой две будки с окошками. Документы в одну, потом в другую, забираю. К миграционке и направлению в зеленый корридор добавился еще один бумажный талон, вникать в суть которого не было ни малейшего желания.
Проезжаю до павильонов таможенного досмотра, останавливаюсь около пары таможенников, даю документы...
- "А вам надо проехать в красный корридор и заполнить декларацию", с лукавой улыбкой выдает служивый.
- "Как в красный?", недоумеваю я.
- "Так", улыбается таможенник и протягивает тот самый дополнительный талон, в которомя на чистом украинском языке читаю слово "красный".
- "А как же это?", вопрошаю я и указываю на направление в зеленый корридор.
- "А. Это такие всем дают", весело парирует служивый.
Спорить не вижу ни желания, ни смысла. Начинаю собираться двигаться в красный корридор.
- "Вы вместе едете?", спрашивает таможенник и указывает на пристраивающийся в хвост Логан шефа.
- "Дап".
- "Куда? С какой целью?"
Я кратко обрисовал обстоятельства поездки. Таможенники устраивают совет, слышны фразы "может пропустим?", "мы ведь все понимаем".
- "Магарыча вы нам конечно не везете?", с некоторой иронией и надеждой в голосе интересуется представитель Украины.
- "Мужики! Ну какокй магарыч? Мы туда и обратно!"
- "Ну ладно, проезжайте, только багажник откройте"...
- "А как же направление в красный корридор?"
- "Ничего, мы сами с этим разберемся".
Через пару минут мы направляемся к выезду с территории погранперехода.

Оставив позади последний шлагбаум МАПП, проехали вперед метров 50 и остановились на обочине в хвосте шеренги "спящих" автомобилей. На курантах 2.15, отгонять машины от погранперехода, похоже, никто не собирается.
Повлиять на решение спать/не спать я не мог, зато в моем распоряжени был индивидуальный задний диван Приоры. Не без труда отыскав приемлемое положение организма и нащупав ниточку сна... услышал стук в стекло. Открышиеся глаза набрели на цифры 5:30. Лихо, однако, я "дуванул"!

Размялись, взбодрились. На АЗС около МАПП в обменнике поменяли рубли на гривны по курсу 238 гривен за 1000 рублей (примерно 4,2 рубля за гривну), и в 5:50 по Москве начали отмерать километры Украины...
Отмечу, что по моим наблюдениям на границе курс оказался самым выгодным, даже в Запорожье в моем "любимом" банке было меньше (237 за 1000).

Быстренько доехали до вечного ориентира для съезда на объездную Харькова - сервиса Хадо Николая Павловича. Завидев сервис, заранее сбросил скорость, потому как сразу за сервисом крутой поворот направо на объездную. Заметил, что с указателя на развилке удалены все стрелки ведущие не в Харьков! Несколько машин с российскими номерами, стремительно обогнавшими меня, бодро ушли на Харьков.

Вышли на объздную, она в плачевном состоянии. Сели "на хвоста" местной машине и не превышая 70-80 кмч проследовали к месту съездан на новый автобан через Писочин.
На узком раздолбанном мосту на объездной организовано реверсивное движение. Ранним утром проблем с проездом не возникло.
Белый знак "Харьков", белый знак "Харьков закончился". Снова белый знак "Харьков", где-то недалеко должен быть съезд на Писочин... Перед самой высоковольткой на перекрестке по обе стороны дороги расположилось несколько милицейских машин. Масштабная проверка документов зацепила и меня.

Далее по подробнейшей "легенде" навигатора Николая Павловича (да спасибо ему в очередной раз!), спокойно нашел этот жиделький указатель съезда на Писочин. Потом ровно 9 км прямо, и поворот налево на автобан. В этом месте с нормальными указателями "на Симферополь" все в порядке.

А далее пришло время насладиться настоящей дорогой европейского уровня покрытия. Автомагистраль, разрешенные 130, ровнейший асфальт... Блеск!
Отмечу, что ближе к середине участка автобана на нем стоит синий знак "Дорога для автомобилей", ограничивающий максималку 110-ю кмч. Однако, я не вполне понял, зачем вообще нужно гнать более 130, потому у меня это отрицательных эмоций не вызвало.
Отмечу, что не смотря на то, что автобан открыли всего лишь прошлой осенью, в отдельных местах начинает проглядываться колейность! Очень, очень жаль такую дорогу. Через пару-тройку лет, похоже, ей будет светить в этих местах ремонт.

У украинской ГАИ отняли кормушку на знаках ограничния скорости. Однако, кое-где эти знаки реально необходимы (даже на автобане). Выход был найден в постановке знака ограничения скорости соместно с "мужиком с лопатой". Формально, если ремонтные работы не ведутся, можно проигнорировать эту парочку и лететь дальше, но право - не нужно. Практика показала, ограничение скорости вводится там, где быстрее ехать опасно. Берегите себя!

Автобан перешел в старую бетонку, состояние которой неоптимистичное и 120 это ИМХО максимум, который имеет смысл на ней ехать. Но это сугубо мое мнение.

Далее пошла классическая украинская двухполоска Симферопольки. До Мелитополя она во вполне приемлемеом состоянии, кое-где похуже, кое-где становится трехполоской...

Сразу за монументом Днепропетровской области на обочине тусовка людей в форме, напоминающей милицейскую. Российские машины тормозят пачками, я тоже не миновал взмаха жезла.
Останавливаюсь, выхожу поглядеть с кем имею дело. Вдруг "Кобра"? :) На шевроне "недокобры" значится что-то про "экологичную". Говорю "До свидания" обратившемуся ко мне бойцу и... он теряет ко мне всякий интерес!!! Вежливый, ненавязчивый сервис, да и только! :)
Вместе с Лексусом из 150-го региона спокойно уезжаем от этих проходимцев, нарушивших наше равномерное прямолинейное движение.
Главный вывод - эколохи все еще есть, потому будьте внимательны!

Заехали в Запорожье, купил симку украинского Билайна, поменяли еще деньги, заправились на моей любимой запорожской УкрНафте и выдвинулись к месту назначения - Новой Каховке.
До Мелитополя добрались без проблем. Устроив слалом между мелитопольскими надолбами/выбоинами, вышли на направление на Херсон.
Последовал пустынный отрезок дороги переменного состояния до Каховки.
Хочу обратить внимание, что от Запорожья и до Каховки имеем значительный рост патрулей ДПС на трассе. Стоят с заданной регулярностью и именно в тех местах, где попасться на нарушении проще всего. Будьте осторожны!

Траекторию через старую Каховку мне Николай Павалович проложил столь детально, что вспомнить, кроме слов благодарности, нечего!
Прибыли на место в Новую Каховку. Отведали домашних пельмешков, приняли душ, получили в личное распоряжение индивидуальный диван и вырубились.
На следующий день предстоял обратный путь, но ... это уже совсем другая история.

За сим позволю себе откланяться. Остальные подробности - недели через три, по возвращении из отпуска.

Всем привет и удачи!
Изображение



_________________
Если я что-то забыл, значит так было нужно...
С уважением, Алекс Аллок.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 июл, 2009, 11:41     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
Дааааа, масштабно! :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 июл, 2009, 11:49     
 
Не в сети

С нами с: 16.06.2009
Сообщения: 177
Откуда: UA, Днепропетровск
Спасибо за отчет, инетересно:))

Но меня мучает вопрос - почему россияне при вьезде в Украину могут купить украинский полис ОСАГО по нормлаьной цене (50 грн), а украинцам полис российской ОСАГО обходится дороже, чем грин-карта?:)))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 июл, 2009, 11:53     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Спасибо большое за отчет, приятно читать!
Allock писал(а):
продолжил путь по "генеральной прямой"

Всегда интересно было, а что же там за поворотом. Я всегда пролетал прямо!
И очень надеюсь, что машина застрахованна! Это очень неприятно!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 июл, 2009, 12:02     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Алексей!
Машинку жалко... Очень!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 июл, 2009, 12:05     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
mishanya писал(а):
Но меня мучает вопрос - почему россияне при вьезде в Украину могут купить украинский полис ОСАГО по нормлаьной цене (50 грн), а украинцам полис российской ОСАГО обходится дороже, чем грин-карта?:)))

Тоже удивлён :(

Allock, обстоятельный отчёт :)

Град щёбня, конечно, - ужас, представил.
Шибко не расстаивайтесь - железо всё-таки :roll:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 июл, 2009, 12:15     
 
Не в сети

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 126
Откуда: Харьков
Цитата:
Короткий град по кузову и лобовому, и тишина. Съезжаю на обочину, останавливаюсь. На передок четырехмесячной машины смотреть больно, сколов "немеряно", лобовуха в нескольких местах побита в звездочки и раковины, бампер весь в сколах, вмятинах и рваных царапинах, номер погнут... Признаться, хотелось плакать.


С этим в Курской области очень даже везет (в кавычках), наверное, курская аномалия :x . В этом году уже получил в лобовое стекло, как, собственно говоря, и в прошлом на дорогах этой самой области. Правда, в прошлом году при непонятных обстоятельствах на объездной Курска, а в этом уже на проселочной дороге тоже от встречной. При внимательном осмотре дороги выяснилось, что свежеположенный асфальт посыпан (абсолютно непонятно зачем) мелкой щебенкой. Так как снова скоро ехать, решил пока стекло не менять, а то ненаменяешся.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 июл, 2009, 14:07     
 
Не в сети

С нами с: 04.06.2009
Сообщения: 43
Откуда: 5горск
Зачем ехали через Старую Каховку? Трасса с Мелитополя на Херсон доходит до развилки на Новую Каховку - сворачиваешь на нее- проезжаешь Таврийск, парочку ж.д. переездов, круг и ты в Новой Каховке


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 июл, 2009, 11:13     
 
Не в сети

С нами с: 23.07.2008
Сообщения: 41
Откуда: Обнинск
Allock писал(а):
В Обнинске заправился под завязку 95-м Лукойлом по 20 руб. 20 коп.

если не секрет - это где?
Вроде бы в Калужской обл. нет таких АЗС (информация с сайта Лукойл http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1&regionletter=202&regionid=78 )...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 июл, 2009, 19:32     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.05.2009
Сообщения: 771
Откуда: Новомосковск
хороший отчет, спасибо.
Allock писал(а):
Логан шефа большую часть пути прошел со включенным кондишеном и дал расход 6,8 литра на сотню

нормальный расход. У меня Логан кушает 6.5-6.7л. без кондиционера.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 авг, 2009, 19:16     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.07.2009
Сообщения: 154
Изображения: 0
Откуда: г. Ярославль
Спасибо, действительно интересный отчет. Прочитал с удовольствием от начала и до конца. И подсолнух - супер. Скучаю я по ним...



_________________
Жизнь хороша, если ехать не спеша!!!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 авг, 2009, 11:00     
 
Не в сети

С нами с: 04.08.2009
Сообщения: 12
Откуда: Питер
Главный вывод - эколохи все еще есть, потому будьте внимательны!

а эколохи это про что?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 авг, 2009, 11:18     
 
Не в сети

С нами с: 18.07.2008
Сообщения: 2262
Изображения: 120
Откуда: .
эколох, он же эколог, он же казачок, он же махновец. Гражданин в милицейской форме на личной машине (номера с белым фоном).


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 авг, 2009, 11:25     
 
Не в сети

С нами с: 04.08.2009
Сообщения: 12
Откуда: Питер
и что делать при встрече с этим эколохом? имеет он вообще право останавливать меня? и еще вопрос - автор постоянно ссылается на какую-то "легенду Николая Павловича (НП)" - как с ней ознакомиться - подскажите пожалуйста.Заранее благодарен!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 авг, 2009, 11:46     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 03.08.2009
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Тверь
Артемка писал(а):
и что делать при встрече с этим эколохом? имеет он вообще право останавливать меня?


После изучения сайта поняла что при встрече документы отдавать не стоит,а если сразу расспознать то и останавливаться не надо!(Спасибо Антону за подробную инфо!)



_________________
Я не писатель, я читатель...
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 авг, 2009, 11:57     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
Артемка писал(а):
и еще вопрос - автор постоянно ссылается на какую-то "легенду Николая Павловича (НП)" - как с ней ознакомиться - подскажите пожалуйста.Заранее благодарен!
легенда ТУТ


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 авг, 2009, 12:31     
 
Не в сети

С нами с: 04.08.2009
Сообщения: 12
Откуда: Питер
Хорошо Маша:) будем двигаться за вашим автомобилем!))))))))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 авг, 2009, 19:37     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
kampana писал(а):
Артемка писал(а):
и еще вопрос - автор постоянно ссылается на какую-то "легенду Николая Павловича (НП)" - как с ней ознакомиться - подскажите пожалуйста.Заранее благодарен!
легенда ТУТ

Скорее всего, Allock, упоминает мое описание проезда в Новую Каховку с Мелитопольской трассы через Каховку :-)
Жаль не помню, где это написано.


Последний раз редактировалось НП 15 авг, 2009, 19:55, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 авг, 2009, 19:49     
 
Не в сети

С нами с: 21.05.2009
Сообщения: 62
Откуда: Тверская губерния, Торжок.
Если честно, то от меня ускользает смысл маршртута в Новую Каховку из Харкова через Запорожье, а не через Днепр и Никополь.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 авг, 2009, 19:54     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
OlegI писал(а):
Если честно, то от меня ускользает смысл маршртута в Новую Каховку из Харкова через Запорожье, а не через Днепр и Никополь.

Самая хорошая и быстрая дорога та, которую знаешь!
Возможно это было главным для автора именно в этой поездке?
Могу привести личный пример, когда крюк в 250 км предпочтительнее, нежели короткая дорога связанная с переправой в Никополе.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru