Текущее время: 16 ноя, 2018, 8:02






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 06 июн, 2009, 19:11     Мск-Черкассы и обратно (п/п Тёткино и 3 сестры) 29.05-03.06
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
28 мая собирался выехать пораньше, но прособирался – итог в 18-00 попал на МКАД от Дмитровки. Пробка. Тошнил 40км до Боровского 2 часа и ушёл на Калугу по Боровскому.
Ещё полчаса в Солнцево. Затем вырулил на трассу «Украина». Перед Апрелевкой опять затруднение, у поста ГАИ перед Селятино машин было уже немного.
На АЗС в Наре был в 21-00. Бак под завязку (АИ-95 по 18-80) и вперёд.
АЗС в Калужской области – Лукойл перед Балабаново – 95-й 18-60, ТНК в Обнинске 18-40. Встречаются АЗС с 95-м по 17-50, но что-то не внушают доверия.
После Обнинска начинается хайвей – по 2 полосы в каждую сторону со швеллерами по центру и обочинам + полосы торможения и разгона. Вплоть до поворота на Калугу.
Далее дорога ухудшается. Бензин примерно везде 18-60(это я про 95).
Скоро полночь, въезжаю в Брянскую область, и потерял бдительность. Смотрю слевой обочины в темноте светящийся хвост зебры взметнулся. Приехали. Всё корректно , спидган с 115 км/ч, протокол на память и через 5 минут продолжаю движение.
После Навли на спуске за мостом пост ГАИ – могут замерить когда вы под знаком населённого пункта едите, до поста примерно километр, их не видно.
После поворота на Локоть, есть НП Погребы – знаки «Обгон запрещён» и «Ограничение скорости» - почти всегда стоят у АЗС. И если ехать к Севску, то их видно, а вот наоборот нет. Помигайте встречным, а сами запомните и соблюдайте ПДД.
Через 160 км примерно развилка – направо Киев, налево Курск. Отработанным до автоматизма движением сворачиваю налево, и замечаю справа машину милиции, которая тормозит всех кто со стороны Курска едет к границе. Меня провожают взглядом.
Эти 2-3 км до поворота на объездную Хомутовки – самое плохое покрытие. Но вот и знак - Рыльск направо 47 км.
Покрытие сразу становиться похожим на крупные московские улицы, но сильно разгоняться не стоит, впереди окраина Хомутовки, а там и гуси-куры и люди бывают на дороге + крутой поворот.
На выезде из Хомутовки перекрёсток и знак «Уступи дорогу». Притормаживаю – и по прямой. Дорогу после зимы подлатали так что топлю под 100 км/ч. Км через 25 Ольховка, сбрасываю скорость – опять таки люди и поворот крутой. Сразу после поворота метрах в 300 справа АЗС ТНК (старого образца). Ого бензин уже по 19-80.
Далее будет пару населённых пунктов, в которых людей я за более чем 10 лет и примерно 25 проездов туда-обратно видел тока на остановках и в светлое время суток.
Вот и огоньки впереди, следует затяжной спуск, слева днём виднеются садовые строения горожан, упираюсь в Т-образный перекрёсток – направо Глухов и граница, а мне налево в город Рыльск. Слева машина ДПС стояла.
На въезде в город АЗС ТНК (старого образца) – бензин по 18-60. Переезжаю мостик и дорога уходит направо в горочку. Ночь светофоры моргают жёлтым, но знаки 40 и попадаются люди и авто на перекрёстках.
Доезжаю по прямой до ночного магазина – светится как ёлка – и налево вниз. Там поворот направо и через мостик в горочку. Знак 2 полосы вверх, встечная одна на спуск.
Вот и информационная табличка – налево Курск, прямо – Глушково, 30 км. На Глушково. Через 200 м справа АЗС ТНК(нового образца) 18-80.
Еду около 100 км/ч и присматриваюсь к обочинам, как-то лет 5 назад я здесь ночью зайца сшиб противотуманкой на другом авто.
Ну вот и Т- образный перекрёсток – прямо вроде Коренево, направо Глушково 2 км. Поворачиваю и метров через 800-900 въезжаю на мост через Сейм.
На въезде в райцентр стоит будка с зеркалом и знак «Стоп» - никогда никого тут не стояло, но исправно торможу. Следует правый поворот.
Далее всё время прямо. Но т.к. последняя нормальная заправка в Глушково, то доезжаю до первого перекрёстка, где слева растёт ёлка и поворачиваю налево. Далее прямо, будет знак Главная дорога уходит налево, а мне прямо. Потом знак «Ограничение движение транспорта», а под ним табличка – «По выходным и праздничным». Проезжаю прямо, площадь – тут по выходным рынок. Объезжаю кусок бордюрного камня лежащего на пути – видимо от рынка остался.
Вот и АЗС – первая желтая, чуть далее ТНК(старого образца). Цены у них одинаковые, но у жёлтой (она недавно года 3 назад появилась) днём работают заправщики. У кассы стенд – услуги заправщиков бесплатны. Цена 95-ого 19-10. Бужу оператора, спящего под работающий телек. Заправляю полный бак. Время 3 часа утра.
Выезжаю через АЗС и направо. Далее по прямой, потом налево(?) по главной дороге, ещё один поворот (вроде указатель Тёткино был) и в конце Т-образного перекрёстка знак Конец главной дороги и большой щит. Тёткино налево.
Далее следуют НП – Званное, Карыж и Попово-Лежачи. Везде щиты – Таможенный маршрут – сбиться сложно. И вот Тёткино. Еду по прямой до двухэтажного здания по правую руку – там на первом этаже кафе, но очень поздно – темно, а обычно до 2-х тусят. Справа на столбе табличка Тёткино и указатель налево. Надо повернуть примерно 300 градусов. Далее дорожка так себе. (В выходные так проехать нельзя – там тож рынок до 13-00 вроде).
Дорога пошла налево в горку – ну вот слева АЗС с ТРК «привет из СССР» - 95-ого я там никогда не видел, да и наливают…
Выезжаю из Тёткино и через 1,5 км справа новенькая газовая заправка. До границы по прямой км три – огоньки видно.
Далее:
1.Подъезжаю к стоп-линии у российской будки.
2. Выхожу из авто с документами на всех пассажиров + свои и Свидетельство ТС.
3. В будочке записывают в журнал - иногда просят показать документы пассажиров.
4. Иду обратно, шлагбаум поднимается - проезжаю не спеша и по прямой до стоп-линии, которая от будки с навесом таможенников примерно за метров 80. Не стоит ехать быстро и перезжать стоп-линию - могут штраф выписать.
5. С документами иду к будке и заполняю декларацию ( чаще в 2-х экземплярах, редко ни одной).
6. Отдаю декларацию таможенникам и идёте перегонять авто к будке. Как правило они сами командуют когда подгонять авто - только по их распоряжению авто передвигать, а то - штраф.
7. Занесение сведений в комп - госномер и пр. вплоть до пробега. Досмотр авто.
8. Как отпускают проезжаете примерно метров 70 до следующей стоп-линии. К будке пограничного контороля.
9. Все выходят из авто, кроме малых детей, и с паспортами в окошко. Первым паспорт и свидетельство ТС подаёт водитель. Паспорт д.б. без обложек.
10.Потом досмотр авто пограничниками.
11. Теперь либо пройтись назад к последнему вагончику в этом ряду и купить грин-карту, либо уезжаете через шлагбаум.
12. Доезжаете примерно 1,5 км по прямой до стоп-линии у шлагбаума украинского пограничного перехода.
13. Идёте со своим паспортом и свидетельством ТС в будку.
14. Там выпишут талон и выдадут бланки миграционных карт. Могут предложить помощь в заполнении - за мзду. Я сам заполняю - уже за столько лет и по 2-3 раза в год - это как таблица умножения.
15. Погранец спросит о страховке.
Если нет, то отправляет пешком на ту сторону границе - метров 300 по прямой.
За шлагбаумом с правой и слевой стороны вагончики.
Понять в какой идти трудно, то в один посылают, то в другой. Но все 24 часа фунциклируют.
Пока заполняют полис – цена 50,29 грн на 15 дней для авто до 1,6 и стаж более 10 лет, я заполняю миграционную карту. 29 копиёк мне «простили»
16. Возвращаюсь обратно к будке - показываю полис - проверяют дату и предлагают проехать.
17. Под шлагбаум по прямой метров 100-120. Стоп-линия.
18. Иногда успеваю выйти и паспорта, миграционные карточки и свидетельство ТС сдать в окошко. Иногда выбегают на встречу и сами из рук берут.
19. Приходит таможник - досмотр.
20. Приходит пограничник - досмотр.
21. Выносят документы (или выдают в окошко).
22. Едем к шлагбауму и талон с отметкой выдаём погранцу ( они как правило выходят из будки, либо стоят ждут).
Итого 45 минут ушло.
Далее по сносной дороже еду км 12 до нерегулируемого жд переезда. Потом 2 км и Белополье. Дорога не ахти, по главной дороге доезжаю до площади – прямо на Бурынь и Путивль, налево Сумы. Еду налево. Иногда на площади стоит машина ДАИ (лет 5 назад вроде видел).
Метров через 600 в горочку справа будет первая АЗС.
Далее по прямой (покрытие резко улучшается) через 2 населённых пункта. При въезде в Сумы регулируемый жд переезд. Иногда здесь дежурит авто ДАИ.
Далее прямо по указателям на Киев-Ромны. Проезжаю слева ОД Тойота, справа АЗС.На выезде ещё АЗС и круг для троллейбусов кажется. И вот указатель направо – Ромны.
Всё время по прямой через Штепивку, Вильшана и пр. Более мелкие сёла. Далее рйцентр Недригайлов – км 3-4, АЗС в наличии цены примерно 5-88 за 95.
Далее ещё пару сёл(иногда стоят там и ловят на скорость из-за поворота) и Ромны. АЗС типа Лукойл справа. Еду не спеша до круга. Иногда стоят до круга, иногда на кругу.
На кругу поворот налево на ¾ и по прямой. Потом главная дорога пойдёт левее, а прямо второстепенная. Ещё км 1,5 и Ромны остались позади (тут вроде газовая станция.) И тут же въезжаем в Бобрык.
Далее Перекопивка и Андрияшивка – пару раз стояли и тут. Далее дорога расширяется и перекрёсток – частенько стоят на перекрёстке.
Далее Юскивцы – кафе Дальнобойщик и др. Названия. Потом дорога идёт среди полей. И слева можно издалека увидеть новый Готель. Ни разу не заезжал, но уже лет пять наверное светится. От отеля км 3 и развязка Гадяч налево и Лохвица направо. Направо по мостику и через км 12 Лохвица.
Тут АЗС штук 5 на въезде цены 5-88.
Едем через всю Лохвицу, на первом светофоре левый ряд уходит под стрелку, а мне через площадь.
Прямо Красне, не обочине иногда торгуют плетёнными корзинами и т.п. Тоже самое на въезде в Пизняки и на выезде перед мостом.
Далее еду до указателя объезд транзитному транспорту налево и ухожу налево.
Как-то когда объезд был закрыт ехал через город – видно бомбили сильно + заблудился.
По объезду по падаем на окраину Пирятина. Дорога в горочку, перед трассой Харьков-Киев слева сырзавод. Там и магазинчик есть. Говорят хороший сыр.
Выезд на трассу без вариантов направо, через 300-400 м пост ДАИ и базарчик круглосутошный. Ну и дальнобои скучились.
Сотрудников ДАИ на посту редко видно.
Поднимаюсь по мосту через жд. Внизу бывают меряют скорость.
Проезжаем АЗС, поворот на Прилуки и вот табличка конец Пирятина 
Далее по автостраде через пару населённых пунктов на белом фоне отматываю 29 км и вижу табличку Черкассы 102 км налево.
Далее еду до регулируемого жд переезда перед Кононивкой. Затем Шрамкивка – тут есть рельсы не до конца замурованные в дорожное покрытие, опосля них метров через 70 поворот налево и далее в горочку до круга. 2/3 круга (указатель присутствует) и до Драбова.
В райцентре есть знак 20 – и это не шутка – там такие полицейские уложены штук 5, что лучше ещё меньше. Центральный перекрёсток, в связи с ремонтом моста в Черкассах решил свернуть на Гельмязин, т.е. направо. До ехал до второго кажется перекрёстка (слева будка хлеб – продукты синего цвета) и там повернул направо. Тут дорога оставляет желать лучшего, наверное стоило проехать до объездной у Золотоноши и там направо уйти (на Киев). Зато зайца увидел неспешно переходящего дорогу.
В Гельмязине покрытие сильно улучшилось. В центре налево и до трассы. Там направо и через Софиевку до указателя Канев.
Левый поворот дорога сначала шла с асфальтовым покрытием, затем сменилось на бетонное.
Справа открывается вид на водохранилище.
Подъезжаю к памятнику Кобзарю – площадка для автобусов и экскурсия стоит. Мама моя, а дальше не только бомбили, но и мины подрывали – видно следы шин по обочине. Но вот и мост, обочина кончилась. Шкондыбая по мосту – трафик отсутствовал – рассматривал ГЭС и шлюзы.
Выезжаю на площадь – тут рынок куча автобусов, указателей нет. Спросил дорогу – короче ещё 2 раза спрашивал и выехал из города.
Никогда не видел асфальтированных партизанских троп. Впереди шёл Камаз км 30-40, за ним каблук и так км 8. Пока дорога не вышла из лесу и не сделала поворот налево.
Да обгонять там трудновато – дорога петляет и опять уходит в лес. Но в итоге попал в Черкассы через Сосновку.
Зарулил в Макдональдс на стоянку и пошёл менять рубли. Курс 2,35 за 10 рублей.
На Чигиринской заехал на Укрнафту и залил до полного по 5-78. Рядом АNP по 5-75 и Лукойл по 6-13. А WOG построили за городом – там 6-18, но ооочень хвалят.
Итого 1115км до Черкасс.

Обратной дорогой решил ехать на Смелу-Корсунь-Обухов.
Опять прособирался и вместо 19-00(мск) вырулил в 21-00 2 июня. Ехал не более +20км/ч к разрешённому. Ну что сказать – дорога ровная, ну прям Ленинский проспект. До Киева видел штук 5 авто ДАИ, но меня не трогали. 250 км, на подъезде к Киеву пошёл по указателям – вышел на Южный мост и далее. Машин было мало (24-00 мск). Зато полно АЗС и кемпингов и т.п. Такого нигде видел.
На выезде из Киева увидел синую табличку с красной косой полосой и буквами К I Е В. Сильно!
Далее по трассе – вроде слежу за табличками и знаками, но вот БРОВАРЫ я увидел, только конец населённого пункта.
Далее был указатель Чернигов-Гомель прямо, а Москва направо. И информационный щит, где между этим перекрёстком и Вертиевкой «кирпич» нарисован. Не решился на эксперименты и пошёл на Чернигов.
Черниговом ушёл на объездную, но когда увидел указатель Гомель прямо, а Чернигов направо – опомнился и свернул в город. Время было около 2ч ночи по Мск и на улицах народ почти не встечался, и авто аналогично. Но возле какого общепита или казино нашёлся рокер на Урале, которые уверил, что я двигаясь по указателям на Новгород-Северский какраз попаду в Городню. Потом проехал Красный мост и в скорее покинул город.
Еду и вижу щит – «Участок дороги Чергнигов-Мена-… обслуживает…» Торможу у магазина – уточняю – еду правильно.
Потом был населённый пункт на К, после которого указатель Мена налево, а Городня прямо.
В Городне поехал по главной дороге, но засомневался. Подождал обогнанного ранее дальнобоя поехал за ним – на Сенькивку.
Опять обогнал и ….. у меня есть карта шляхив Украины, купленная лет 6-7 назад., вот по ней я и порулил. На Хренивку. Кстати и АвтоТрансИнфо посылает именно через Клюсы, т.е. Хренивку.
На перекрёстке в полной уверенности я еду прямо, налево Сенькивка. Покрытие л=дороги резко ухудшается. Доезжаю до Хренивки – темнота, ни души. Еду дальше. Вот и Клюсы. На выезде упираюсь в шлагбаум. Никого. Замок на шлагбауме возбуждает подозрения.
Перелезаю шлагбаумы и в сопровождении двух овчарок топаю к будке – бойцы несут службу – храп слышен через закрытые стёкла. Стучу-стучу – наконец один встаёт. Вышел говорит – а мы закрыты – езжай на Сенькивку.
Поехали 10,5 км назад.
На Сенькивке увидел обогнанного мною дважды дальнобоя из Литвы и Молдавский автобус, который обогнал ещё раньше. Объехал их и оказался единственным из легковых времени было 3-26(мск). и 560 км.
Подошёл к будке – сразу запустили, выслушав рассказ про Клюсы. Таможенники аналогично.
Выехал и до стелы – там по кругу и первый съезд направо. Тут были забиты обе полосы + обочина дальнобоями. Объехал их и встал за микроавтобусом, опять молдавским.
Пошёл в будку. Сразу запустили за шлагбаум и попросили дать доки для паспортного контроля. Затем поехал к таможенникам. Там было 4 легковые – белорус, мерс 177, брянский и калужский. И опять это автобус с 19-ю пассажирами – как они в микроавтобусе уместились.
Таможенник выдал одну декларацию – я её моментом заполнил и стал ждать пока он освободиться. Мерс уехал, молдованин декларации заполнял, а прочие исправляли и переписывали. В итоге меня начали оформлять – заносить в комп. Потом бегло осмотрел авто и пожелал счастливого пути.
Бензина у меня было мало, но таможенник показал на огоньки в метрах 300 от будки – это АЗС.
Итого потратив 40 минут на все таможни выезжаю к АЗС. Роснефть справа. 19-10.
Дорожное покрытие хорошее, от Климово до Новозыбкова на 2-х перекрёстках практически в чистом поле знаки 60. На одном сбросил, на втором не до тормозил. Итог 93 км/ч, хотя сомневаюсь, что такая скорость была после знака, но уже устал.
Далее по прямой. У Брянка ехал вроде по знакам по объездной, но когда проезжал «Катюши» понял, что всё же в город попал. Дорога испортилась.
Далее по прямой. На посту в Сухиничах тормознули и спросили про ОСАГО.
После Обнинска хотел заправиться. Была Сибнефть по 18-00, ТНК 18-40, но прикинул и решил до дома отложить.
После Нары бензин только дорожал. В 12-30 с пробками на МКАДе добрался до дома.
Итого от Черкасс за вычетом катания до Хренивки - 1120 км.


Последний раз редактировалось KAN© 08 июн, 2009, 13:27, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 07 июн, 2009, 1:03     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 17.06.2008
Сообщения: 120
Изображения: 35
Откуда: СПб-Луга
Спасибо за отчет!
Очень подробно описан подъезд к Тёткино!!!
Сам ехал к Тёткино ночью в прошлом году, пришлось пару раз спрашивать дорогу у местных жителей. Сейчас читаю твой отчет и думаю, как же я всё таки погранпереход нашел...


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 июн, 2009, 10:08     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 23.05.2009
Сообщения: 259
Изображения: 12
Откуда: Москва, Зеленоград
Спасибо! Оч.подробно! Всё знакомо - наш маршрут (до Сум). Вопроы: 1. оцените, пожалуйста, состояние трассы от поворота на Калугу до развилки Курск-Киев по сравнению с прошлым годом (так же, хуже..) и 2. почему в окошко к погранцам паспорта без обложек? - вроде раньше никогда не придирались..



_________________
:-)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 07 июн, 2009, 22:21     
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
Evklida писал(а):
Спасибо! Оч.подробно! Всё знакомо - наш маршрут (до Сум). Вопроы: 1. оцените, пожалуйста, состояние трассы от поворота на Калугу до развилки Курск-Киев по сравнению с прошлым годом (так же, хуже..) и 2. почему в окошко к погранцам паспорта без обложек? - вроде раньше никогда не придирались..

Давно такое - загранпаспорт сканируют прибором.

Оценить могу по сравнению с концом марта этого года - подлатали и стало не хуже чем прошлым летом. Один мост через р. Брынь закатали новым асфальтом.



_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 июн, 2009, 16:01     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 22307
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Национальный российский паспорт - тоже иногда обложку сами погранцы снимали зачем-то. Сканироватьтам нечего.



_________________
Денис
"Как найти площадь Ленина? Это только идиоты думают, что надо длину Ленина умножить на ширину Ленина. Мы-то знаем, что тут нужен двойной интеграл по поверхности!"
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 июн, 2009, 12:15     
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2009
Сообщения: 9
KAN© писал(а):
в связи с ремонтом моста в Черкассах решил свернуть на Гельмязин,

Спасибо за очень подробный отчет.Собираюсь тем же маршрутом в начале июля.В связи с этим вопрос ,через мост вообще проехать нельзя из-за ремонта или есть ограничения движения позволяющие по нему все же доехать до Черкасс?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 23 июн, 2009, 12:21     
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
m0nster писал(а):
Спасибо за очень подробный отчет.Собираюсь тем же маршрутом в начале июля.В связи с этим вопрос ,через мост вообще проехать нельзя из-за ремонта или есть ограничения движения позволяющие по нему все же доехать до Черкасс?

Я уже писал в последнем отчёте + ещё было сообщение - дублирую.

С 06 июня мост открыт!



_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 июл, 2009, 18:32     
 
Не в сети

С нами с: 01.07.2009
Сообщения: 3
Спасибо, замляк. Очень подробно и информативно. Возьму с собой в дополнение к навигатору. А не знаете, как сейчас обстоят дела с вывозом фруктов с Украины в багажнике авто? Хочется домашней вишни и абрикос... Как к этому относятся на украинской и русской границе?



_________________
утомленная солнцем
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 июл, 2009, 19:21     
 
Не в сети

С нами с: 24.03.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Москва
l`utik писал(а):
Спасибо, замляк. Очень подробно и информативно. Возьму с собой в дополнение к навигатору. А не знаете, как сейчас обстоят дела с вывозом фруктов с Украины в багажнике авто? Хочется домашней вишни и абрикос... Как к этому относятся на украинской и русской границе?

Один раз сильно напрягли лет 5 назад - российская сторона.
Но с тех пор всё нормально.
Конечно кол-во было не очень большим - корбка огурцов, коробка помидоров, корзина черешни, ну в таком духе.

Всё через час уезжаю в Черкассы.



_________________
Удачи,
Андрей
------------------------
VW Tiguan T&F TDI
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru