Текущее время: 28 мар, 2024, 14:07






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 24 авг, 2008, 12:22     Отчет о поездке Тула-Нехотеевка-Евпатория-Грайворон-Тула.
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2008
Сообщения: 458
Откуда: Тула-Москва
Хочу и я приобщить свой опыт в копилку форума.
В этот отпуск совершили плановую, уже восьмую, поездку на автомобиле по маршруту Тула-Евпатория.

Туда

Итак, Старт был назначен в четверг, 31 июля, ближе к вечеру. В этот раз назначил начало отпуска на денек раньше, чем обычно, и в четверг позволил себе поспать с утра подольше. Затем сборы и в 17:30 по Москве был обнулен одометр и дан старт поездке. Автомобиль для путешествия в этом году Opel Zafira, который приятно оправдал ожидания и по ходовым качествам и по объему багажника. В машине 4 человека. Мы с женой и два слоненка - 10 и 14 лет. Через 20 минут мы выбрались из города и повернули на Юг. Дорога известна, и никаких неожиданностей в плане маршрута я от нее не ждал. Тем не менее, в исследовательских целях сразу же был включен навигатор. КПК HTC 4550+Navitel Navigator. Для него были заготовлены карты России (бесплатная и не точная), Украины (свежая, подробная, и достаточно точная), а так же карты Крыма и крымских городов – Севастополь и Евпатория.

Как уже сказал, маршрут за 7 поездок уже известен наизусть, по России ничего сильно нового по сравнению с прошлым годом замечено не было. За исключением окружной Обояни. Это Курская область.

Первая остановка в Курской же области на перекус. Как раз уже Солнышко катилось к закату и решили немного отдохнуть перед ночью. На отдых всегда ищу примыкающую дорогу и съезжаю на нее. Нет опасности стать мишенью для зазевавшегося водителя, да и шума «пролетающих самолетов нет» .
Изображение Изображение Изображение

Немного заправившись продолжаем путь. Замечаю, что с годами спешить хочется все меньше, поскольку сомнительный выигрыш по времени не ставится ни в какое сравнение с надежность поездки. Главное не доехать – главное вернуться. Скорость по дорожной обстановке, обычно в диапазоне 100-120. Машин попутных мало, соответственно и обгонов тоже. Потихоньку добираюсь до Обояни, немного не узнаю дорогу (слишком хорошая ) и влетаю по кирпич. Останавливаюсь. На улице темно, общения с гайцам не жажду совершенно, разворачиваюсь и еду через город.

Как потом выяснилось объездная открыта и препятствий на ней нет, проехать было можно. Проезд был закрыт не надолго в связи с какими-то доработками. В Евпатории отдыхали с курянами, они сказали что гайцы постоянно паслись на объездной, собирали урожай на «кирпиче». В Обояни сфотографировал храм в ночной подсветке.
Изображение


Он и днем весьма красив. Далее до границы никаких особенных моментов, заправился полный бак недалеко от Белгорода. До границы пройдено 570 км. На часах полночь. В пути 6 часов 30 минут. Расход бензоса 6,4 литра на сотню.
В кафешке «Домашний очаг» покупаю страховку. Сталкиваюсь с отработанной попыткой срубить лишнего бабла.

Я: Сколько стоит на месяц на машину с объемом до двух литров?
Девушка: 450р.
Я: Есть другая информация, пожалуйста. 325р.
Д: Вот тарифы – смотрите. 78 гривен (примерно, точнее не помню )
Я: Это для юрлиц. Для физиков другой тариф – 65,76 грн.
Д: (вмиг погрустнев) А, действительно, с вас 360 рублей.
Я: По какому же курсу считаем?
Д: по 5,5.
Я: Да вы шо, охренели?  (отдавая, впрочем деньги)
Д: Что вы так разговариваете, по какому тарифу нам говорят, по такому и работаем, бла, бла ,бла… и вообще, попробуйте ради интереса на украинской стороне остановиться и спросить сколько стоит. Вам вообще 200 гривен назовут…
Я: Назвать-то может и назовут (показывая прошлогоднюю страхову за 65 гривен), но кто ж им заплатит-то…

Через 10 минут подкатываю к пограничному переходу и становлюсь в очередь. Впереди несколько машин. Но пропускать на российскую сторону не спешат,.. 40 минут стоим. Почему – загадка. Наконец пропускают. Сразу очередь. Помня, что обычно работают несколько будок, принимаю правее, объезжаю этот длиннющий хвост и становлюсь в очередь раза в три-четыре короче. Работают три будки. Теперь понятно почему очередь на въезд. Никто движение не регулирует и не оптимизирует. Время час ночи.

На границе достаточно много машин для этого времени суток и дня недели. Похоже народ стал стараться проходить границу ночью… Полчаса в очереди, стандартные вопросы и ответы, проходим наших, подъезжаем к украинской стороне.

Тут приятное удивление. Погранцы расторопнее наших, получение талона на зеленый коридор и миграционок на заполнение. Мне показывают проехать левее, там меньше очередь. Работают 5 пунктов регистрации. Очередь движется быстро. Едва успеваем заполнить миграционные карточки. Паспортный контроль и движемся к таможенному контролю. Те же стандартные вопросы, открывание багажника, пожелание счастливого пути. На выезде поднятый шлагбаум, проезжаем не останавливаясь. На всю украинскую сторону 20 минут.

Кстати, хвост из желающих проехать в Россию довольно внушительный. И это ночью в будний день. Впечатление, что многие переориентировались именно на это время усиливается.


На первой заправке меняю рубли на гривны. Курс хорош. 193 (на 1 августа). Пытаюсь купить сим-карту в телефон. Безуспешно. Делать нечего – движемся дальше, на объездной Харькова купим. Что и было сделано.

Дальнейший маршрут движения был изучен заранее – ехать по сумской трассе до выезда на новую дорогу. Навигатор о ней уже знает (спасибо ребятам, готовившим карту). Итак, повернул на Сумы, едем, дорога отличная, четырехполоска.

Посматриваю на навигатор в ожидании поворота. Кругом темень, визуально поворотов не наблюдается, хотя навигатор показывает что уже пора! Сбрасываю скорость почти до остановки, замечаю съезд налево (нужно отметить, что искался третий съезд из 4-х, так уж там организована развязка), поворачиваю, вижу щит с предупреждением о том, что движение закрыто. Тем не менее запрещающих знаков нет. Офигеваю от первого же километра, в прежние года ездил по тогда еще бетонке, было неплохо, но сейчас просто сказка. Дорога очень качественная, разметка нанесена, световозвращающие элементы на отбойники наклеены. Некоторое время еду в непонятках , жутковатое ощущение, надо сказать. Третий час ночи, темень, дальний свет. Никого. Вообще. Так километров 10. Нагоняю две газели-фургона. Некоторое время еду за ними. Скорость держим 120.

Вижу впереди заправку Marshall, это где сходятся почти вплотную две дороги, новая и старая. Газлы сворачивают к ней, я мчусь дальше. Навигатор в точности показывает положение на дороге. Сильно не разгоняюсь, памятуя о пересыпанных песком местах. На пути «туда», от Харькова, дорога свободна, кое-где, правда, выполнены поперечные прогрызы в полотне. Зачем – фиг его знает. По всей ширине проезжей части дорога в этих местах завалена ветками от деревьев. Оставлен лишь узкий проезд. Изредка встречаются встречники. Попутных – никого. Жутковатое ощущение усиливается... Впрочем достаточно быстро долетаем до окрестностей Перещепино. Стоит знак что на Симферополь нужно сворачивать. Навигатор показывает некий невнятный съезд. Игнорирую и переехав через узкий проход в кучах песка еду дальше. Через несколько километров упираюсь в недостроенный мост и, разочарованный, разворачиваю назад. Хорошо не далеко уехал. Пришлось вернуться на съезд, знакомый уже по поездкам предыдущих лет. Проезжаем Перещепино. Никого нет. Ни казачков, ни дайцов. Вообще никого. Глухая ночь. Ну далее доехали до участка бетонки за Красноградом, в объезд Новомосковска, съезд (меееедленно, чтобы не тормозили постоянно пасущиеся там дайцы, знак 40) на донецкую трассу.

В этот раз караулящий экипаж знак стоял на съезде в сторону Днепропетровска. Ежегодная встреча не состоялась... Едем дальше до поворота на Запорожье. Через 50 километров чувствую накатившую усталость и решаю немного поспать. Сворачиваю, как обычно, на примыкающую и прячусь за посадкой. После часовой передышки продолжаю путь. Скоро Запорожье. Стационарные посты закрыты, но стало попадаться много экипажей ДПС… Правила грубо не нарушаю, поскольку в этом году избрал стратегию – меньше остановок и общения с ИДПС – быстрее доберусь до места.
В этом году наконец-то сфотографировал "летающую тарелку" - стационарный пост ДПС в Васильевке. Как и многие другие он закрыт.

Изображение


Доезжаем до Мелитополя, останавливаемся у первого рынка в черте города. Офигеваем от раздутых цен, ничего не купив движемся дальше. В голове – «неужто и впрямь такая дикая инфляция…» Отнюдь. Просто мелитопольские прочуяли близость трассы и стали драть три шкуры. Еще перед стартом собирался проехать через центр города. Однажды, в самый первый год на машине уже был тут, когда искал ночлег, нашел его в гостинице на улице Победы. Надеялся что центр лучше заасфальтирован чем окраина для транзитников. Наивно было так думать.

Дороги подтвердили для меня статус самых ацтойных по маршруту. Гребенка такова, что даже новая машина стала как-то нехорошо постукивать . Просто подвеска пыталась честно отработать все неровности. На выезде из города заливаю полный бак на УкрНафте, всегда там заправляюсь. Цена бензина 6,85 грн

Остается 300 км до места. До Крыма почти никаких достопримечательных остановок, разве что в Херсонской области купили и съели дыньку.
Чонгар. Пост ДПС. Инспектор машет рукой - просит опустить стекло. Поздоровавшись и улыбаясь протягивает брошюру – в помощь автолюбителю. В брошюре карты городов, телефоны всевозможных служб и ГАИ по разным городам Крыма, и т п. Что ж, огромное спасибо за заботу.

Едем дальше, мы уже в Крыму. Обычно мой маршрут проложен через Гвардейское сразу на Укромное, чтобы не делать крюк до Симферополя , но в этот раз решил прокатиться по почти достроенному новому участку дороги, тем более что собирался все равно срезать через Молодежное. Срезать не вышло, повернул в Молодежное и через некоторое время уперся в железную дорогу. Переезд не оборудован, пришлось возвращаться на трассу и ехать через Симферополь.

В Укромном любимая татарская ммм… ну , скажем чайхана. Заведение существует давно, но развивается неспешно. Останавливаемся перекусить. Очень вкусная самса, готовят плов, шурпу, подают чай из трав и традиционный черный. Замечаем огромный тульский дровяной самовар, заговариваю с хозяином. Самовар ему подарили друзья из Узбекистана. А им в советское время делали его на заказ в Туле. 50 литров. Клеймо 1979года. Приятно пообщались. До Евпатории 40 км, маршрут практически закончен.

Обратно

В обратную дорогу решено было выезжать днем, 15 августа чтобы в окрестностях Харькова оказаться засветло. Ошибся часа на два, или просто ехали неторопясь, все равно по незнакомой дороге пришлось ехать уже в темноте.

Итак, выезд из Евпатории в 12 часов по местному времени, доезжаем до Укромного, поворот налево, едем по «старой» дороге. Когда-то по ней ездили в Симферополь с севера. У Гвардейского замечаю «типичную» движуху. Стоит фура, легковушки,.. знать где-то менты. И действительно, метрах в 50 стоит экипаж, но в тени деревьев их серая форма совершенно незаметна. Машет мне усиленно палочкой. Но мой поворот через 10 метров, а он стоит аж в 50-ти, а то и дальше. Адресую ему « Ага, щаз…» и медленно еду своей дорогой, типа не видел.


Вообще, за всю дорогу это была единственная попытка Гайцов пообщаться со мной. Больше не останавливали нигде за 2600 км. На отдыхе за две недели и 1000 км был только один раз – за Евпаторией на дороге в Мирный, просто проверка документов.


До Новомосковска обратная дорога ничем не примечательна. В этот раз решил проехать не по объездной, а через город. За 25 лет город изменился до неузнаваемости.

За Новомосковском пересечение старой и новой дороги, но съезд засыпан песком и стоит щит, что движение закрыто в связи с ремонтом эстакады. Не стал искушать судьбу в этом месте, поехал до Перещепино по старой.

За Перещепино уже известным путем съезд на новую дорогу, но выезды все закрыты бетонными блоками. Через стройплощадку прокрался на дорогу, но уже на проезжей части метров через 500 во всю ширину кучи земли, пришлось возвращаться и объезжать по встречке.

Изображение

Желающих проехать по хорошей дороге много.

Обратно ехали в сопровождении попутных и навстречу много машин. Время суток – вечер, часов 8. Дорога очень часто перекрыта поперек блоками, веревками, и тп. ерундой. Без видимых причин, но скорее всего днем ведутся работы и строители не парятся, оставляют как есть. Везде, правда, установлены знаки объезда и по встречной можно обойти препятствие.

Заметил засадную вещь, на дороге поперек ее в нескольких местах разложены ветки. Зачем – непонятно, дорога гладкая, без следов ремонта. Но каждый раз за кучей размолотых колесами веток стоял автомобиль и водитель, меняющий колесо. Так что опасная затея – кидать ветки на дорогу. А если два колеса пропорол… машин немного и ближайший шиномонтаж неблизко…

Границу на обратном пути решил проходить в В.Писаревке в надежде сэкономить пару часов не стоя в очереди. И поскольку новая дорога доводит практически до Люботина, решил ехать именно так. И не пожалел.

Итак, до Люботина дорога прекрасная, долетели быстро без каких- либо заморочек с поворотами. Далее переход на дорогу Харьков-Богодухов. Сам переезд между дорогами не ахти. Дорога узкая, но без ям. До Богодухова вполне приличная, но много машин и сильно не разгонишься, да и населенные пункты постоянно.

В Богодухове проспал поворот. Тьма, город плохо освещен, знаков нет, если бы не GPS, уехал бы в Ахтырку вместо Писаревки. Дорога с небольшим изгибом и раздвоение ее ночью не заметно, только на экране навигатора увидел, что еду не в том направлении. Разворот и выезд на правильную улицу. Днем, скорее всего, все не так трагично.


Дорога от Богодухова от В.Писаревки не то чтобы плохая, но и не фотнтан. Разные участки. Ближе г Писаревке попадаются довольно внушительные ямы. В общем для меня не оказалось ничего экстраординарного, видели и намного похуже. 29 километров до Писаревки, потом поворот направо, и еще 13 км до погранперехода. В 23 часа подъехали к КПП. Ровно 800 километров от Евпатории. Наша машина была седьмой.

К Контрольному пункту приглашают по одной. Работает одна будочка. Через 20 минут проходим украинскую часть и выезжаем в «ничейную» зону. Буквально. Потому что дороги между двумя государствами нет. Когда-то существующий асфальт вздыбился щебенкой и провалился ямами. Проезжая часть разрушена полностью. Машины крадутся эти сто метров на первой передаче.

Далее те же 7, уже 5 машин перед российским шлагбаумом. 10 минут и мы у погранцов и таможенников. Погранпереход небольшой, поэтому тут все рядом. Регистрация паспортов, честное вранье про пару бутылок водки и пару вина и мы спокойно пересекаем последний шлагбаум. 40 минут на переход границы.


Въезд в Россию порадовал отличными дорогами белгородской области, ухоженностью обочин, мусорными баками через каждые 400 метров… Лепота. Населенные пункты переходят один в другой, но дорога хорошая и подмывает ехать быстро. Впрочем ДПС был только в Томаровке. От границы – Грайворон, Борисовка, Томаровка, Строитель.

У меня не было карты Белгородской области для навигатора, только общая России. На ней нет существующих дорог, и я немного заплутал, повернул вместо Борисовки на Белгород, но сам по себе GPS- рулеzz и я быстро вернулся на нужное направление. Ну а далее, после Строителя как обычно, выезд на M2. Объездная Обояни была уже открыта, очень полезная дорога. Подумать только сколько транзитного (и большегрузного) транспорта проходило через маленькую красивую Обоянь.

Дальше дорога до дома прошла без приключений. Не встретили ни одного экипажа ДПС на дороге до самой Тулы.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 авг, 2008, 12:31     Re: Отчет о поездке Тула-Нехотеевка-Евпатория-Грайворон-Тула
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2008
Сообщения: 1416
Изображения: 129
Откуда: МО
"Приобщение" пыта в копилку прошло на отлично! Интересно было Вас почитать и посмотреть фотографии :good:

e_tea писал(а):
Замечаю, что с годами спешить хочется все меньше, поскольку сомнительный выигрыш по времени не ставится ни в какое сравнение с надежность поездки. Главное не доехать – главное вернуться..

+1000

e_tea писал(а):
В Обояни сфотографировал храм в ночной подсветке.
Изображение


Он и днем весьма красив. ..

Город конечно красив,но видели бы Вы его после празднования 9 мая как раз напротив этого храма :shock: Я никогда не видела столько бутылок и прочего "праздничного" мусора на квадратный метр территории.

e_tea писал(а):
На границе достаточно много машин для этого времени суток и дня недели. Похоже народ стал стараться проходить границу ночью…..

Грамотные все стали - форумы понимаешь ли читают! :lol:

e_tea писал(а):
Чонгар. Пост ДПС. Инспектор машет рукой - просит опустить стекло. Поздоровавшись и улыбаясь протягивает брошюру – в помощь автолюбителю. В брошюре карты городов, телефоны всевозможных служб и ГАИ по разным городам Крыма, и т п. Что ж, огромное спасибо за заботу.

Это же почему нам такую не выдали? :evil: Придется на них жаловаться :)

e_tea писал(а):
У Гвардейского замечаю «типичную» движуху. Стоит фура, легковушки,.. знать где-то менты. И действительно, метрах в 50 стоит экипаж, но в тени деревьев их серая форма совершенно незаметна. Машет мне усиленно палочкой. Но мой поворот через 10 метров, а он стоит аж в 50-ти, а то и дальше. Адресую ему « Ага, щаз…» и медленно еду своей дорогой, типа не видел.

Я что-то не совсем поняла Вашу "математику" :oops: Какой у Вас интересный метод :wink:

e_tea писал(а):
Заметил засадную вещь, на дороге поперек ее в нескольких местах разложены ветки. Зачем – непонятно, дорога гладкая, без следов ремонта. Но каждый раз за кучей размолотых колесами веток стоял автомобиль и водитель, меняющий колесо. .


Таки чтобы пока не покушались на лакомый кусочек дороги! :D


e_tea писал(а):
Регистрация паспортов, честное вранье про пару бутылок водки и пару вина .


8) :roll:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 авг, 2008, 14:42     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2008
Сообщения: 458
Откуда: Тула-Москва
KrimZA писал(а):
e_tea писал(а):

У Гвардейского замечаю «типичную» движуху. Стоит фура, легковушки,.. знать где-то менты. И действительно, метрах в 50 стоит экипаж, но в тени деревьев их серая форма совершенно незаметна. Машет мне усиленно палочкой. Но мой поворот через 10 метров, а он стоит аж в 50-ти, а то и дальше. Адресую ему « Ага, щаз…» и медленно еду своей дорогой, типа не видел.

Я что-то не совсем поняла Вашу "математику" Embarassed Какой у Вас интересный метод Wink


В том месте Т-образный перекресток. Но организован он в виде треугольника

Изображение

Я уже поворотник включил и начал маневр, как жена говорит - "не тебе машут?". Может и мне, он бы еще подальше встал и команды подавал... :P


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 26 авг, 2008, 9:52     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2008
Сообщения: 1416
Изображения: 129
Откуда: МО
e_tea писал(а):
Я уже поворотник включил и начал маневр, как жена говорит - "не тебе машут?". Может и мне, он бы еще подальше встал и команды подавал... :P


Ааа :roll: , теперь понятно :oops:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2008, 23:13     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2008
Сообщения: 458
Откуда: Тула-Москва
Продолжение отчета. Отдых. Фотографии чуть позже.

Там
Прежде чем начать рассказ, просто факты для информации. Отдыхаем, вернее базируемся мы всегда в одном месте – Евпатория, Симферопольская, 72.

Восемь лет назад мы нашли этот домик и познакомились с его хозяевами. С тех пор приезжаем в гости. При этом стараемся покататься по разным местам Крыма. Хотелось ли поехать жить куда-то еще? Конечно, каждый год, и каждый раз. Мы даже предпринимали попытки, жили неделю в Севастополе в один из приездов. Или вот в этом году прорабатывал планы по Абхазии. Но каждый раз все равно возвращаемся.
Нам здесь нравится.

Живем в двухкомнатном домике. Туалет, душ с круглосуточной горячей и холодной водой, кухня, все внутри.
Изображение

Прибытие, как и всегда, ознаменовалось купанием в море и бутылочкой Черниговского. Первое купание в году, ждешь его, ждешь, а как залезешь в море – как будто только вчера купался.

Симферопольская - это окраина города, по названию понятно с какой стороны. Здесь расположена длиннющая песчаная коса, которая идет на много километров от города, до самой Николаевки. Море через дорогу от дома, поэтому долго терпеть не пришлось. Вся дорожная пыль и усталость мгновенно улетучивается под соленой волной.
Изображение

Надо отметить что халявные, то есть не убираемые «пляжи»-подходы к морю так же как и все прошлые годы засыпаны мусором, к сожалению. Не хватает у властей мужества заняться берегом вплотную. Пляжи с платными услугами сверкают чистотой зонтиков и песка. Цены в этом году здорово выросли. 7-10 гривен с человека, исключая детей на простом, дешевом пляже против 2-3 гривен в прошлом году. Есть пляжи и за 20, и за 50 гривен в день с человека.
Изображение

Как обычно после двух дней отходняка от резвого (и трезвого) темпа жизни, посещения базарчиков и набережной нам становится немного скучно и мы приступаем к посещению мест, где еще не были.

В этом году таким местом стал Мирный, хотя мы уже бывали и в Заозерном, и, конечно, не один год ездили и на Тарханкут, о котором я, возможно, напишу отдельно.

Итак, Мирный стал для нас настоящим открытием. Хотя внешне в нем самом сложно что-то оценить особо. Море. Чистейшее, ласковое, благодаря, в первую очередь погоде, море. С мягким чистым и очень мелким песочком, водой, значительно более соленой, чем в Каламитском заливе в Евпатории.

И озеро Донузлав, с его непременными серферами и огромной гладью воды, которая простирается далеко вглубь полуострова. Мы ездили купаться на песчаную косу. На одну из двух. Море и озеро здесь разделены небольшим участком суши, на котором вовсю идет строительство мини-гостиниц. Впрочем берег простирается далеко и дома, стоящие от моря в двухстах метрах не напрягают. Отдыхающих более чем умеренное количество, можно всегда найти свободный пятачок в 10 метров окружностью, чтобы спокойно расположиться не мешая никому. Хотя время от времени находятся экземпляры, которым непременно нужно «сесть на голову», то есть буквально постелить свои лежаки вплотную. Что ж, природа этих людей такова – любят тесноту, наверное другого в жизни ценить не умеют.


Дорога от Евпатории в Мирный проста, окраинные ул 2-й Гвардейской Армии и ул Чапаева перетекают в дорогу к Мирному. Через 30 километров, проехав мимо Казантипской Поповки вы попадаете в Мирный. Ну и дальше, сквозь городок, а это именно военный городок, проезжаете на косу.

Первый же визит поверг нас в восторг от моря. Была «небольшая», порой, накрывающая с головой, волна. Необычайные ощущения детского восторга, столько положительной энергетики!
Изображение

Но море коварно, зайдя на глубину не более чем по пояс, легко заиграться в волнах, прибой сносит к останкам пирса, а там уже глубоко, и можно не заметить, как окажешься в опасности.
Изображение

В тихую погоду, когда ветер с берега, море открывается для ныряния с маской. И, хотя дно бедное (чистейший песок) и не такое красивое как на Тарханкуте или Инжире, все равно можно достать крупного рапана или краба. Железные стойки разрушенного причала густо обросли мидиями, но крупные на глубине от метра, да и голыми руками много не собрать, а мелочь резать жалко, да и бессмысленно.

Мы катались сюда купаться не один раз, чередуя с другими поездками и походами на пляж рядом с домом. Расстояние в 35 км в одну сторону не было обременительным, это море того стоило. Что касается жизни на месте – мы об этом не задумывались. Во-первых, база, которую менять мы не собираемся, во-вторых, городок все же беден продуктами и цены на них высоки.

Севастополь.
Каждый приезд мы мотаемся в Севастополь или на ЮБК. В Севасе живет мой друг, с которым мы служили в армии. Дорога не слишком долгая, 100 километров. Проходит она по западному побережью. Саки, Николаевка, Песчаное, Вилино, Угловое, Кача, Орловка.

В этом году решили подробнее осмотреть Угловое и Андреевку, которая рядом. Угловое – большое село, от дороги до моря километров 5. Некогда очень богатое, сейчас фактически в запустении. Андреевка выглядит намного крепче, дома добротнее, улицы ровнее и шире. Ближе к морю, на окраине, целый поселок мини-гостиниц.

Берега здесь высокие, обрывистые и опасные. Каждый год берег осыпается, а бывает, съезжает большим куском, придавливая народ у воды, как было в Каче 3 года назад. Такие берега в большей или меньшей степени от Николаевки и до самого Севастополя. Исключения – Орловка с Альминской долиной и Любимовка с плоским берегом долины реки Бельбек.
Изображение

Изображение

Изображение

Севастополь встретил ярким солнцем на Графской пристани и площади Нахимова. Пл. Нахимова и Приморский подвергли реконструкции. Уложили плитку, соорудили новый фонтан, установили солнечные часы на набережной. Мне понравилось, хотя не все разделяют мое мнение. Назойливые зазывалы на "покататься на прогулочном катере и посмотреть военные корабли" были в циничной форме отшиты

Изображение

Изображение

В этом году в Севастополе появился памятник Екатерине II, который мы не преминули посетить.

Изображение

Мы попросили Жеку показать Парк Победы, в который еще не добирались раньше и гид привез нас на …. пляж этого парка. Оно и понятно, севастопольцы не избалованы пляжами в нашем, северном понимании, а тут целый «тюленник». Мы поморщились. Толпы людей, особенно после Мирного, мусор и щебенка (галька, но не плоская и приятная как на черноморском побережье Кавказа, а неровная, именно как щебенка, хоть и с кругленными морем ребрами).

Нагуляв аппетит, поехали ближе к дому, это на другом конце города, к Корабельной стороне. Пообедав, правда крайне неудачно, решили посетить Малахов Курган, были там 15 лет назад.

Мемориал в отчаянном состоянии. Пытаются производить там какие-то работы, но все это какое-то … понарошке… Забывается, к огромному сожалению, память о героизме предков. Не хочется здесь касаться политики, уверен, что все вернется.

Изображение

Памятник, вернее даже монумент адмиралу Корнилову впечатляет. Все-таки великие люди здесь жили и воевали, величав и сам город.
Изображение

Изображение

Изображение


На обратном пути традиционное посещение заводского магазинчика в Инкермане, так сказать запас на зиму. Ну и не менее традиционная остановка в Угловом на фруктовом рынке. Рынок приобретает известность, все чаще здесь останавливаются уже и экскурсионные автобусы, а это значит что дешевых фруктов и спелых персиков больше нет, жаль. Хорошо хоть местный и очень вкусный виноград по относительно низким ценам еще присутствует.


К слову сказать – лишь один контакт с ДПС за две недели. Проверка документов. Вежливо, доброжелательно.
:P :oops:


Последний раз редактировалось e_tea 27 авг, 2008, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 авг, 2008, 14:25     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 16.06.2008
Сообщения: 83
Откуда: г. Владимир
e_tea писал(а):
Итак, Мирный стал для нас настоящим открытием. Хотя внешне в нем самом сложно что-то оценить особо. Море. Чистейшее, ласковое, благодаря, в первую очередь погоде, море.


да мы тоже как в прошом году открыли для себя Мирный... так в самой Евпатории и купаться не хочется...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 авг, 2008, 10:07     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2008
Сообщения: 1416
Изображения: 129
Откуда: МО
e_tea писал(а):
Продолжение отчета. Отдых.


Отличное продолжение! :good: Читая, поймала себя на мысли,что в основном все пишут про саму дорогу, поездку,но не про впечатления от отдыха! Спасибо за подробный фото-эмоциональный экскурс в неизвестный нам кусочек Крыма :roll:

e_tea писал(а):
Прибытие, как и всегда, ознаменовалось купанием в море и бутылочкой Черниговского. Первое купание в году, ждешь его, ждешь, а как залезешь в море – как будто только вчера купался.

Точно! А еще это первое долгожданное "окунание" кажется ледянным :roll:
e_tea писал(а):

Цены в этом году здорово выросли. 7-10 гривен с человека, исключая детей на простом, дешевом пляже против 2-3 гривен в прошлом году. Есть пляжи и за 20, и за 50 гривен в день с человека.

Да уж, цены растут не по годам, а по сезонам! :?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 авг, 2008, 21:56     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
В пятницу утром еду с Крыма в Москву (через Грайворон). Так как харьковскую бетонку официально открыли, где сейчас на нее лучше въезжать? Раньше въезд был только после Перещепино, а сейчас? Неужто сразу с новомосковской объездной уже открыли?



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 28 авг, 2008, 22:20     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2008
Сообщения: 458
Откуда: Тула-Москва
konsvet писал(а):
Так как харьковскую бетонку официально открыли, где сейчас на нее лучше въезжать? Раньше въезд был только после Перещепино, а сейчас? Неужто сразу с новомосковской объездной уже открыли?


Сомневаюсь, что мимо Перещепино можно проехать по автобану. Уж больно грозно выглядел недостроенный мост...Пролетов не было с одной стороны дороги. Хотя месяц уже почти прошел, как я его видел. У меня точной информации нет.



_________________
Евгений.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 авг, 2008, 7:52     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ну что ж, вот авторушники пишут, что теперьь можно прямо с объездной Новомосковска выехать, ну там посмотрим, думаю максимум просто небольшой кусок объезда будет, как приеду в выходные - напишу


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 30 авг, 2008, 23:24     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Приехал. Устал, но напишу сразу - действительно, бетонка открыта - ВСЯ, летишь без проблем от объездной Новомосковска до Люботина (трасса Харьков-Киев). Правда как раз в районе Люботина на одной стороне еще асфальт кладут, так что стоят знаки, заворачивающие на встречку :)
В связи с чем опробован новый маршрут на Грайворон. Не стал уходит с бетонки на Новую Водолагу-Валки, а, как писал выше, доехал до конца бетонки, и далее по трассе Харьков-Киев проехал немного, свернул направо до трассы Харьков-Богодухов, и бодро поскакал до Богодухова, ну а там уж потерпел немного по плохой дороге от Богодухова до Писаревки. И это гораздо лучше, чем по ямам в Валках.
Грайворон-таможню прошел ровно за 10 минут. Это пока мой рекорд! :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 авг, 2008, 10:48     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2008
Сообщения: 458
Откуда: Тула-Москва
С возвращением!

Строителям дороги - уважуха. Закончили ударными темпами.
На границе совсем никого не было? Это рано утром?



_________________
Евгений.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 сен, 2008, 10:50     
 
Не в сети

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 126
Откуда: Харьков
Хотелось бы внести небольшое дополнение о дороге Богодухов - Великая Писаревка. Езжу я там довольно часто, последний раз вчера. Вцелом она вся плоха. Но хуже именно в Харьковской области. При въезде в Сумскую область дорога становится чуть лучше, есть только буквально пару мест откровенно убойных. Харьковский участок лишь вблизи Богодухова боле-менее сносен. В общем, ремонт по этой допоге давно плачет(((


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 сен, 2008, 0:23     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
По сравнению с 2005 годом, дорога хороша. В 2006-м начали "ямочный ремонт", засыпали битым асфальтом откровенные ямы, было тогда неплохо, сейчас некоторые из ям опять образовались, но повторюсь, дорога лучше, чем 3 года назад. Ехал уже в темное время, 50-60 км/ч. Ехать-то всего ничего, а днем еще проще.
таможню Грайворон проходил в 21 час вечера. Никого не было. Пограничники быстро ввели данные в компы свои, а таможенникам даже лень было осмотреть машину, только спросили, не везете ли чего незаконного и российской ли регистрации машина, и ушли, зевая, спать (и украинский и российский).


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru