Текущее время: 29 мар, 2024, 2:53






 Страница 5 из 17 [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 14 июн, 2018, 16:48     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
fredushka писал(а):
Вы путаете. Я писал про движение до МЕСТА затора, а вы говорите про объезд с выездом ЗА МЕСТОМ затора.

Я встаю в окна длиною не менее 10 м. При этом авто сзади меня даже не меняет стиль вождения: ни тормозит, ни ускоряется, как ехало, так и едет, для него НИЧЕГО ровным счетом не изменится, мое вклинивание никак на него не повлияло, потому как через некоторое время я снова уйду в другое окно. Полагаю, что и время для обгоняемого до затора не увеличится, он сам выбрал такой стиль вождения. Для меня же время прохождения до МЕСТА затора уменьшается и существенно.
fredushka писал(а):
Простой пример из недавнего прошлого, который всем здесь присутствующим знаком. Классическая пробка - очередь на Нехотеевке (или любом другом ПП) на пару тройку километров. Водители решают не дергаться на каждые 5 освободившихся метров, а заглушив двигатель отпустить от себя впереди стоящую очередь на 50-100 метров, потом легким движением ее догнать, и повторять вплоть до шлагбаума. Конечно, при условии, что никто это свободное место не займет. Это полезно и автомобилю и водителю (пробка проходится на расслабоне и сохраняются силы для реального движения на трассе).
RAV-24, скажите такая тактика увеличит время движения до шлагбаума?
Почему нельзя прямо ответить на вопрос?
Вы приезжаете на другой ПП, там очередь на 100 метров меньше.

А что прямо отвечать? Нарываться на мордобой в случае наглого продвижения вперед вместо зевающего? Вы заложник ситуации в этой очереди и что хотите делайте, быстрее, чем копошатся работяги на МАПП, вы не проедете, хоть стойте, хоть спите, хоть рывками прыгайте. :P
Еще раз поймите: очередь на МАПП создана не вами и не мной, она создана работниками МАПП и вы НУ НИКАК не можете повлиять на время прохождения оного. Пример выбрали неудачный.
Я постоял так разок 6 часов на жаре и стал ездить через погранпереходы, где очередь не на 100 м меньше, а где ее нет от слова СОВСЕМ.



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 июн, 2018, 16:51     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети

С нами с: 08.07.2014
Сообщения: 95
Откуда: Москва
чуть помедленнее, пожалуйста (отвечайте), я записываю, то есть не успеваю читать и мысль теряю))) 8)


 
 Профиль  
 
 Сообщение 14 июн, 2018, 17:00     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.05.2012
Сообщения: 1395
Изображения: 2
Откуда: Пушкино - Феодосия
chervonec писал(а):
Знаете, вы мне напоминаете одного персонажа с добрым лицом из знаменитого романа, не менее знаменитых авторов Ильфа и Петрова, который, когда нечем было крыть, кричал предводителю в след "Сам дурак".

Ловко вы свой стиль общения присваиваете оппоненту. По моему вы рекордсмен по грубости.
Она почти в каждом вашем сообщении.

ПДД то можно выучить, а вот научиться культурно общаться сложнее.



_________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам. Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 июн, 2018, 17:02     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2010
Сообщения: 641
Изображения: 27
Откуда: Курск
RAV-24 писал(а):
Еще раз поймите: очередь на МАПП создана не вами и не мной, она создана работниками МАПП и вы НУ НИКАК не можете повлиять на время прохождения оного. Пример выбрали неудачный.

Конечно, очередь и пробка создаются не вами и не мной.
Пример вполне себе нормальный, т.к. в нем присутствует ограничение количества проезжающих авто в единицу времени.
Но, ок, другой пример.

Две полосы в одном направлении, ремонт небольшого участка, скажем 100м. Одна полоса перекрыта, на другой асфальт снят до щебенки.
Известно, что пропускная способность в это месте 5 авто в минуту (машины скидывают сильно скорость т.к. ступенька на съезде, стучащая по аркам щебенка, ступенька на выезде)
Перед вами пробка на 2 км (порядка 300 автомобилей стоящих с метровым интервалом).
Вы решаете не дергаться на каждые 5 освободившихся метров, а заглушив двигатель отпустить от себя впереди стоящую очередь на 50-100 метров, потом легким движением ее догнать, и повторять вплоть до ремонтного участка.
Изменится ли время вашего подъезда к месту ремонта, если:
- к моменту подъезда к точке затора десяток авто держит только минимальный интервал;
- никто это свободное место перед вами не занимает?


Последний раз редактировалось fredushka 14 июн, 2018, 17:15, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 июн, 2018, 17:06     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.05.2012
Сообщения: 1395
Изображения: 2
Откуда: Пушкино - Феодосия
RAV-24 писал(а):
Я встаю в окна длиною не менее 10 м. При этом авто сзади меня даже не меняет стиль вождения: ни тормозит, ни ускоряется, как ехало, так и едет, для него НИЧЕГО ровным счетом не изменится, мое вклинивание никак на него не повлияло, потому как через некоторое время я снова уйду в другое окно. Полагаю, что и время для обгоняемого до затора не увеличится


Неправильно полагаете. Вы замедляете моё перемещение к месту назначения.
А что вы там себе напридумывали - это бессовестная отмазка.



_________________
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам. Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 июн, 2018, 17:06     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.05.2010
Сообщения: 2389
Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
GLen писал(а):
Приехавшие позже и лезущие со стороны в любую часть очереди (кроме как в хвост очереди), что-бы они про себя не думали - мерзавцы.

GLen, я на вашей стороне.

Остальным: давайте рассмотрим одну из разновидностей пробки - очередь на паром в далеком 2014-м году. Вот стою я уже добрых 10 часов в этой самой очереди. И вот пришел паром, на него загрузилось очередные 40 машин, в этот раз нам повезло - 10 из этих 40-ка машин загрузились именно из очереди, а не из списка тех "внеочередников", которых пропускали ГАИ-шники за 5000 руб.
Соответственно, наша очередь тронулась. Я немножко отвлекся. Пока садился в машину, пока заводил свою Вектрочку, пока то да сё. Образовался прогал между предыдущей машиной и моей, длиной в 10 метров.

Должен ли один из едущих следом за мной объехать меня и вклиниться в этот прогал? Если он это сделает, какими словами покрою его я и все, едущие в интервале от меня до того места, откуда выехал этот хамумело ездящий человек?



_________________
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
Я веду краеведческо-фотографический канал: https://t.me/crimeanpictures. Присоединяйтесь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 июн, 2018, 17:08     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2010
Сообщения: 641
Изображения: 27
Откуда: Курск
GLen, подождем ответа RAV-24 на задачку. Опытному водителю решить ее не проблема.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 июн, 2018, 17:11     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
В 70-х была отличная практика, RAV-24 (не знаю как звать к сожалению) пусть поправит если буду не точным.
Была чёткая градация ВУ на профессиональные в том числе категории А и В и любительские, только категории В, причём в любительских правах стоял штамп: "Без права найма".
По любительским правам ты не имел права работать, ни под каким соусом.
Даже таксовать, за что менты несчадно нахлобучивали, вплоть до лишения ВУ.
Далее, если ты получал любительские права, то тебе сначала выдавали временное ВУ по которому в течении 3-х лет, ты имел право ездить не больше 60 или 70 км/ч и без права выезда на трассы, одному, без сопровождающего.
Сопровождающим мог быть любой водитель профессионал (или любитель, точно не помню), со стажем не менее 3 лет.
Постоянные права выдавались только после 3 лет. Причём если по времянке получал дырку в талон, то получение постоянных прав только через передачу.
По этому, люди дорожили правами и ездили очень грамотно и аккуратно. Я уже писал, в своё время, что работал профессиональным водителем, уж я эту профессию знаю изнутри и глядя на то что происходит на дорогах, могу точно сказать: в основной массе дальнобои не профессионалы, а дикий сброд полудурков всех мастей, таксисты вообще, даже определения невозможно подобрать, бывшие чабаны и пастухи, где они ВУ взяли одному богу известно, а так называемые любители, на 70% не знаю ПДД, как они получили права тоже для меня загадка, хотя чему удивляться. Бабло решает всё?
При СССР такого безумия которое происходит сейчас на дорогах не было!!!!
Была шикарная практика и тотальный контроль, порядка на дорогах было просто в тысячи разов больше чем сейчас.
Почему её сейчас не применить?


Последний раз редактировалось chervonec 14 июн, 2018, 17:54, всего редактировалось 2 раз(а).


_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 июн, 2018, 17:11     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2010
Сообщения: 641
Изображения: 27
Откуда: Курск
Dvoryannikov, :good:
Добавить только, что "посадка" закончилась и машины просто подъезжают к шлагбауму, чтобы там остановиться и ждать следующего парома.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 июн, 2018, 17:20     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
RAV-24 писал(а):
для него НИЧЕГО ровным счетом не изменится,


Дадада, конечно. У него было окно 10 м, вы встали впереди , у него окно теперь 5 м, он притормаживает и опять удлиняет окно до 10 м. почему - ну вы сами сказали, что он едет с окном 10 м. С чего он станет дальше ехать уже 5 м? Потому что вам так хочется?



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 июн, 2018, 17:21     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.05.2010
Сообщения: 2389
Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
fredushka писал(а):
Добавить только, что "посадка" закончилась и машины просто подъезжают к шлагбауму, чтобы там остановиться и ждать следующего парома.

Да-да, именно так. Когда до парома ещё около 4-х километров, это как мне кажется очевидно. Но уточнить не помешает.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связано.
fredushka писал(а):
Две полосы в одном направлении, ремонт небольшого участка, скажем 100м. Одна полоса перекрыта, на другой асфальт снят до щебенки.
Известно, что пропускная способность в это месте 5 авто в минуту (машины скидывают сильно скорость т.к. ступенька на съезде, стучащая по аркам щебенка, ступенька на выезде)

В пресловутом примере есть ситуация, когда такие ездуны как chervonec и Rav-24 действительно не помешают и не удлинят пробку своими объездами и вклиниваниями: когда пропускная способность вот этого самого бутылочного горлышка не используется на 100%, т.е. если пресловутая дистанция в 10 метров между автомобилями держится уже на самой "ступеньке на съезде", и при этом вклинивающийся на всех парах влетит в это окно и пролетит эту ступеньку тоже на всех парах, не заставивив затормозить того самого "терпилу", который медленно с интервалом подъезжает к этой ступеньке.

На практике, наблюдаю, что паузы между машинами держатся только на подъездах к горлышку, перед самим же горлышком всё очень уплотняется, и вклинивающийся как раз таки отодвигает тех, кто едет терпильно.

Надеюсь, мой текст понятен, а то сумбурно написал.



_________________
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
Я веду краеведческо-фотографический канал: https://t.me/crimeanpictures. Присоединяйтесь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 июн, 2018, 17:32     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
GLen писал(а):
Неправильно полагаете. Вы замедляете моё перемещение к месту назначения.
А что вы там себе напридумывали - это бессовестная отмазка.

Я замедляю ваше перемещение? Помилуй, боже! А не вы ли сами решили так тащиться, смотреть по сторонам, чаек попивать, дальнобоев в рации послушать?
А мне это не нужно, я хочу быстрее добраться до места назначения, почему в таком случае вы считаете правомерным меня осаживать и не называете свое поведение хамством?
Я спокойно объеду вас по встречной полосе без нарушения ПДД, вы для себя выбрали стиль вождения иной, чтобы каждый, кто вас обгонит, увеличил вам время до конечного пункта, разве не так?

fredushka Вы математику преподаете что ли? Очень рад за вас.
Что вы своими задачами хотите доказать?
Что вклинивающиеся водители в очереди в итоге увеличивают ваше время на прохождение затора?
Разумеется, что да, однозначно.
Создайте такие условия, чтобы они не вклинивались, не спите за рулем, не "жуйте сопли", двигайтесь равномерно со всем потоком и я первым встану в этом случае в конец очереди! :)
Но если вы будете "зевать", смотреться в зеркала заднего вида, любуясь на себя идеального, извините, это ваш выбор и он не менее хамский по отношению ко мне, который думает о всех в очереди и хочет как можно быстрее пройти затор, максимально приближаясь к той математической модели, что вы рисуете. :)



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 июн, 2018, 17:34     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2009
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург/Пушкин
RAV-24 писал(а):
Я встаю в окна длиною не менее 10 м. При этом авто сзади меня даже не меняет стиль вождения: ни тормозит, ни ускоряется, как ехало, так и едет, для него НИЧЕГО ровным счетом не изменится, мое вклинивание никак на него не повлияло, потому как через некоторое время я снова уйду в другое окно.

эта теория верна, если вы один объезжаете и занимаете свободные окна между автомобилями... вот смотрите: вы увидели место впереди и успели его занять... в это же самое время из пробки выехал один автомобиль... то есть, перед тем, перед кем вы встали, количество автомобилей на выезд не изменилось... один выехал, один занял свободное место впереди... и так далее... вы увидели свободное место - переехали... а если таких объезжающих много? и если было окно в 10 метров и вы успели занять там место, то автомобиль за вами (и все за ним) проедет уже не 10 метров, а на длину вашего автомобиля меньше... в общем, все умерли(С)... гораздо большая проблема в том, что обочечники, встречники и основной поток сходятся именно в начале узкого места и начинается давка... ну, и дальше пошло по цепочке...



_________________
Сергей, Питер
Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 июн, 2018, 17:37     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.05.2010
Сообщения: 2389
Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
RAV-24 писал(а):
Что вклинивающиеся водители в очереди в итоге увеличивают ваше время на прохождение затора?
Разумеется, что да, однозначно.
Создайте такие условия, чтобы они не вклинивались, не спите за рулем, не "жуйте сопли", двигайтесь равномерно со всем потоком и я первым встану в этом

Вот и пришли к тому, о чём я всегда правильно предполагал. Владельцы БЧД считают себя более продвинутыми и считают, что имеют права за счет нас, "соплежевателей" передвигаться так, как им хочется, а не по человечески.



_________________
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
Я веду краеведческо-фотографический канал: https://t.me/crimeanpictures. Присоединяйтесь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 июн, 2018, 17:41     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети

С нами с: 29.12.2008
Сообщения: 714
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург - Феодосия
RAV-24 писал(а):
вклинивающиеся водители в очереди в итоге увеличивают ваше время на прохождение затора?
Разумеется, что да, однозначно.

собственно об этом мы речь и ведем. Рад, что достигли консенсуса :friends:
chervonec тоже это понимает?



_________________
- Скажи, а можно я у тебя в программе больше не буду слышать двух слов: «мудак» и «херня»?
- Нельзя. Слушай, если в эфир звонит полный мудак и несёт такую херню…
(c) Квартет И "День Радио"
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 июн, 2018, 17:42     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.05.2010
Сообщения: 2389
Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
odessit писал(а):
что обочечники, встречники и основной поток сходятся именно в начале узкого места и начинается давка...

Сама по себе эта давка, кстати, тоже сильно снижает пропускную способность этого самого бутылочного горлышка. Автомобили не жидкости, чтобы равномерно смешиваться. Начинается дерготня, разгон-торможение, паузы и затупы...

Короче, обочечникам в ад. Повторюсь в третий раз.



_________________
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
Я веду краеведческо-фотографический канал: https://t.me/crimeanpictures. Присоединяйтесь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 июн, 2018, 17:45     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети

С нами с: 15.06.2013
Сообщения: 3063
Изображения: 11
Откуда: Москва
GLen писал(а):
Если исходить из правил, на которые вы так любите ссылаться, когда это вам выгодно и забывать напрочь, когда не выгодно, то нет там двух полос. Вам уже сказали, что если-бы они там были, то была-бы двойная сплошная. Когда найдёте - сообщите. Только выжимку - ваши многочасовые ссылки смотреть некогда.
Да вы что? )))))
То есть вы утверждаете, что в Лосево нет двойной сплошной?
А куда же она делась то?
Или когда вы едете её нет, а для всех остальных она есть? ))))) А вы кстати ездили там, то есть в Лосево?
Я вообще не пойму как вы ездите и кто вам права выдал, сжечь того гада. )))
А что тогда по вашему на 19:30 не две сплошных, а что тогда? А на 21:00 тоже не двойная сплошная?, а на светофоре на 21:10 сколько рядов? а После светофор тоже нет двойной сплошной, а что же тогда? )))))



_________________
Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы,
а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 июн, 2018, 17:45     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2009
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург/Пушкин
Dvoryannikov писал(а):
Сама по себе эта давка, кстати, тоже сильно снижает пропускную способность этого самого бутылочного горлышка.

правда ваша... достаточно десятка автомобилей во входе в узкое место и пробка гарантирована... а уж когда пару сотен, то это уже стояк...



_________________
Сергей, Питер
Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 июн, 2018, 17:46     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Как в Дагестане получают права будущие дальнобойщики:

http://autokadabra.ru/shouts/101923
---
Заранее записался в автошколу, после окончания срока прилетел из Москвы, в назначенный день пришёл вместе с ещё с 15-20 людьми. Девушек не было вообще.
Экзамен как и везде состоит из теории и практики. Нам раздали листы, сказали заполнить имя, фамилию, прочие реквизиты и сдать. Ответы на вопросы заполнять не пришлось.
Через полчаса, чуть опоздав, пришёл сотрудник из ГИБДД, капитан или майор, с помощником лейтенантом. Сказал, что был на свадьбе и что ему скоро надо на другую, поэтому сдавать надо быстро. Всех вывели во двор, там стоял грузовик ЗИЛ. Лейтенант и один из экзаменуемых садились в кабину, остальные в это время находились кузове. Так как я водить вообще не умел, то остался пить чай в кабинете, слушая истории с первой свадьбы.
Через полчаса все прокатились, старший гибддшник побежал на другую свадьбу, а мы поехали получать права в ГИБДД. Процедура не заняла много времени, в 9 утра я приехал сдавать экзамен, в 12 уже был с правами.
На сегодняшний день стаж уже более трёх лет, но сам я водить так и не научился, желания и необходимости нет, а по моим правам ездит коллега по работе, который не совсем на меня похож, но как известно, все нерусские на одно лицо.
И кстати, так как сдавали на ЗИЛе, у меня помимо категории В есть ещё С.
---



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 июн, 2018, 18:04     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Dvoryannikov писал(а):
Вот и пришли к тому, о чём я всегда правильно предполагал. Владельцы БЧД считают себя более продвинутыми и считают, что имеют права за счет нас, "соплежевателей" передвигаться так, как им хочется, а не по человечески.

Юра! Автомобиль всегда считался источником повышенной опасности на дороге.
Нас учили в 70-х, что, выехав на большую дорогу из деревни ты становишься участником ОБЩЕГО движения, где не место расслаблению ни на минуту!
Доедешь до стоянки или места назначения - делай что хочешь.
А если встал в общий строй - будь добр, НЕ МЕШАЙ ехать другим людям, НЕ МЕШАЙ.
А это как раз и означает, что на дороге ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ нет места созерцанию пейзажей, пересчету ворон и галок на проводах ЛЭП, рассусоливанию в заторах с созданием пробелов на 100 м и тому подобное.
Если бы большая часть нынешних водителей обучалась по таким же принципам, вы не задавали бы глупые вопросы, а помогали друг другу, что и было ранее, в далекие 70-е.
Я не припомню случаев в те годы, когда мне грузовик при его обгоне не подсказал бы можно совершать обгон или нет. А что сейчас творится: едет фура не более 50 км/ч, перед ней на километр нет ни одной души, но он даже не подумает показать, что едет медленно, что его обогнать можно и нужно и собирает хвост на тот же километр сзади себя? Что это, как не ублюдок за рулем, не знающий ни правил ДД, ни элементарной этики водительской?
Мой преподаватель автодела всегда говорил нам, что хороший водитель сравни летчику истребителя, постоянно должен крутить головой на 360 градусов и помимо основной дороги все видеть, что делается как сзади тебя, так и по сторонам: пропустить быстро идущего, при перестроении не помешать задним, вовремя уйти в сторону, если видишь, что со встречной не разойдешься, предупредить встречных о засаде гайской и еще о великом множестве водительских премудростей. Почему же сейчас так не учат и нет хороших учеников на дорогах, каждый думает только сам за себя?
Видимо, пошло это с тех пор, как убрали фразу из ПДД, что каждый участник дорожного движения вправе рассчитывать на то, что все остальные соблюдают эти же правила.
Одни наклейки на бортах или задних стеклах у дебилов типа "Моя жизнь - мои правила" и тому подобное явное подтверждение тому.
Соглашусь со всем, что Володя написал в своем посте про практику обучения и выдачи водительских прав в 70-е годы. Вернуть бы снова со всеми ее достоинствами. Просто ужесточение наказаний за нарушения ПДД не дадут большого положительного эффекта, специалистов, а водители к таким и относятся, нужно готовить тщательно и качественно. :)



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 17 [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru