Текущее время: 29 мар, 2024, 14:22






 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 20 апр, 2023, 18:31     Re: Опережение на М4 с точки зрения ПДД
 
Не в сети

С нами с: 28.07.2009
Сообщения: 290
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Лёлик писал(а):
Про "тошнотов" Я не говорю, это единичные случаи и в основном это пожилые люди или новички.
А вот и нет. Они по жизни тошноты независимо от возраста и опыта. Их даже в магазине видно - выходя из дверей (офиса, магазина) они могут вдруг встать как вкопанные в проходе, ибо у него (у нее) мобила зазвонила или вспомнил что. А то, что за ними тоже люди плотно идут, так такой мысли даже не возникает. Ну отойди в сторонку и болтай - так нет, пусть меня обтекают. И таких полно и стар и млад и за рулем они ведут себя аналогично.

Лёлик писал(а):
"Тошноты", который собирают очереди на трассе встречаются крайне редко, и в 100% после обгона ( пусть даже не шустрого) спокойно уходят из полосы. А вот мигающих Шумахером предостаточно.
Все наоборот. Что на МКАДе, что на М4. Если что мне 67, фарами не мигаю, но легкие шашечки пользую - а куда деваться от этих полусонных?



_________________
Мы на гидроподвеске в С5
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 20 апр, 2023, 19:10     Re: Опережение на М4 с точки зрения ПДД
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2010
Сообщения: 1089
Изображения: 47
Откуда: Москва
ИС-Xantia писал(а):
Лёлик писал(а):
Про "тошнотов" Я не говорю, это единичные случаи и в основном это пожилые люди или новички.
А вот и нет. Они по жизни тошноты независимо от возраста и опыта. Их даже в магазине видно - выходя из дверей (офиса, магазина) они могут вдруг встать как вкопанные в проходе, ибо у него (у нее) мобила зазвонила или вспомнил что. А то, что за ними тоже люди плотно идут, так такой мысли даже не возникает. Ну отойди в сторонку и болтай - так нет, пусть меня обтекают. И таких полно и стар и млад и за рулем они ведут себя аналогично.

Лёлик писал(а):
"Тошноты", который собирают очереди на трассе встречаются крайне редко, и в 100% после обгона ( пусть даже не шустрого) спокойно уходят из полосы. А вот мигающих Шумахером предостаточно.
Все наоборот. Что на МКАДе, что на М4. Если что мне 67, фарами не мигаю, но легкие шашечки пользую - а куда деваться от этих полусонных?

Трудно с Вами не согласиться что по первому вопросу, что по второму. Только я говорю не о нарочито "сонных" тошнотах, которые не иначе как "звёзды". Вышел кто- то заблаговременно на обгон, зачем его гнать, мигать и ТД??? А умников которые тянуться- ношнят, а когда начинаешь его обгонять "обижаются" и начинают прибавлять скорость? Не встречали? Вот такие доставляют больше проблем. Если я еду с Макс дозволенной ( не наказуемой)скоростью, а впереди с разрешённой!!! скоростью обгоняет кто то никогда не мигию не "давлю". Или как Вы ухожу правее, или жду, благо это отнимает какие то секунды! А истериков, которые начинают моргать за несколько км до тебя тоже не встречали? Вот их я считаю большей проблемой!
Короче!!! Всем удачи на дорогах!!!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 20 апр, 2023, 22:51     Re: Опережение на М4 с точки зрения ПДД
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3002
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
Вспомнил, что больше всего раздражало на М-4. Очень часто, на холмиках, спускаешься вниз, разгоняешься 140-160, думаешь - ну вот, лётом горку проскачу. Но нет: вылезают тошноты, и на подъёме ты встаёшь в колонну со скоростью 70-80, редко 90-100.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 апр, 2023, 14:48     Re: Опережение на М4 с точки зрения ПДД
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
140-160 - это оптимизм...
Уже и на спусках тошноты на 100 так же вылезают



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 апр, 2023, 17:15     Re: М-4. ДОН. Объезды пробок и всё остальное что с ней связа
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
крюгер Ф писал(а):
Неправильная ассоциация. Мудак не потому, что не нарушаешь, а потому, что считаешь "я один на дороге". Никто, обычно, не моргает при загруженной трассе. А на пустой трассе - тошнотик в левом ряду очень даже нарушает правила ПДД.

Соглашусь на все 100%. :good:
Нас еще в школе учили в недалеких 70-х: "Хороший водитель тот, которого на дороге никто не замечает!"
Да, он со всеми на трассе и такой же участник дорожного движения, но он не ставит себя как тот одинокий гордый всадник на синей кобыле в деревне.



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 апр, 2023, 17:28     Re: Опережение на М4 с точки зрения ПДД
 
Не в сети

С нами с: 28.07.2009
Сообщения: 290
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
...хотя на М4 есть короткие участки, где все едут по левой, ибо правая разбита изрядно, точнее вся в заплатках.



_________________
Мы на гидроподвеске в С5
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 апр, 2023, 21:04     Re: Опережение на М4 с точки зрения ПДД
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3002
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
ИС-Xantia писал(а):
...хотя на М4 есть короткие участки, где все едут по левой, ибо правая разбита изрядно, точнее вся в заплатках.

Это то как раз понять можно. Сам много раз опережал по неровной правой полосе (подвеска позволяет).


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 май, 2023, 2:17     Re: Опережение на М4 с точки зрения ПДД
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.06.2011
Сообщения: 325
Откуда: Ялта-Москва
А как вот такая картина, знакома?
Честно - не представляю, как с таким бороться. И штрафов вроде на такое хамство нет.
https://dzen.ru/video/watch/644ae84b4581986bf4fe5843?share_to=link



_________________
Главная дорога там, где едет танк...
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 май, 2023, 7:34     Re: Опережение на М4 с точки зрения ПДД
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 20.06.2011
Сообщения: 859
Откуда: Белгородская обл
крюгер Ф писал(а):
... И штрафов вроде на такое хамство нет.
https://dzen.ru/video/watch/644ae84b4581986bf4fe5843?share_to=link

12.15. ч.1 за нарушение раздела 9 , конкретно п.9.4. о котором уже упоминали выше. Касается водителя фуры второго ряда.
Бороться с этим действительно сложно, пробовать пообщаться по рации - мол дружище, пропусти, а то придётся видео слить на сайт ГИБДД. Зачем тебе лишние визиты в гаёвню.



_________________
Сохрани сбережения - открой ИИС пока не поздно
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 май, 2023, 13:25     Re: Опережение на М4 с точки зрения ПДД
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.02.2012
Сообщения: 979
Изображения: 6
Откуда: Московская область, город Электросталь
vasiljev писал(а):
12.15. ч.1 за нарушение раздела 9 , конкретно п.9.4. о котором уже упоминали выше. Касается водителя фуры второго ряда.
Бороться с этим действительно сложно, пробовать пообщаться по рации - мол дружище, пропусти, а то придётся видео слить на сайт ГИБДД. Зачем тебе лишние визиты в гаёвню.


Можно ссылку на раздел 9 и пункт 9.4?

Консультант почему то только пять пунктов даёт в статье 12.15. а в части 1 только это:

1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

1.1. Невыполнение водителем тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 километров в час, вне населенных пунктов требования Правил дорожного движения пропустить следующие за ним транспортные средства для обгона или опережения -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.


И оно явно не подходит под ситуацию.


И ещё, просьба ко всем не мешать термины обгон и опережение в одну кучу.

Обгон это обязательно выезд на встречную полосу


Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:
И такая вот картинка, для возмущающихся, что их не пропускают в левой полосе.

Еду я по М4, платник, скорость около 120, разрешённая 110, в левой полосе.

В правой едут вперемешку фуры, легковые, со скоростью около 80-90.

Передо мной едет ещё пару машин, как это обычно бывает на трассе, все едут группами не большими.

Едем спокойно, опережаем правый ряд и тут догоняет нас, ну то есть меня, активный товарищь, со скоростью около 130-150 и начинает висеть на бампере.

Некоторое время нюхает задниц* моего авто, потом видимо не выдерживает и начинает моргать и бибикать.

Ваши действия?


За себя скажу сразу - пальцем не пошевелю.

Во первых, передо мной не пустая дорога.
Во вторых, еду по правилам.
В третьих, я не буду совершать опасные манёвры, связанные с двойным перестроением из одной полосы в другую, ради того что бы кто то проехал чуть быстрее.

По поводу фур на трасе.

Для себя давно определился, грузовика надо всегда бояться.
При опережении или обгоне проскакивать быстрее мимо него (я всегда ещё им сигналю, потому что могу быть в слепой зоне), не ехать с ним параллельно, лучше отстать чуть чуть если нет возможности опередить. Ни в коем случае не входить с ним в поворот на параллельных курсах. Всегда считать, что он тебя не видит. Ну и так далее.

Насчёт поведения их на дороге, это профессиональная деформация, они живут на трассе и совершенно по другому ко всему происходящему относятся, это не изменить :)



_________________
Прежде чем критиковать других, оглянитесь сначала на себя....
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 май, 2023, 15:46     Re: Опережение на М4 с точки зрения ПДД
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.06.2011
Сообщения: 325
Откуда: Ялта-Москва
Бастион писал(а):
Еду я по М4, платник, скорость около 120, разрешённая 110, в левой полосе.
Едем спокойно, опережаем правый ряд и тут догоняет нас, ну то есть меня, активный товарищь, со скоростью около 130-150 и начинает висеть на бампере.
Некоторое время нюхает задниц* моего авто, потом видимо не выдерживает и начинает моргать и бибикать.

Ваши действия?

Я лично всегда предполагаю, что это может быть губернатор (примеров тому не счесть), прокурор и вообще, человек спешащий в больницу.
Сдвигаюсь в сторону, и корона с меня не падает.



_________________
Главная дорога там, где едет танк...
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 май, 2023, 9:20     Re: Опережение на М4 с точки зрения ПДД
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 20.06.2011
Сообщения: 859
Откуда: Белгородская обл
Бастион писал(а):
...

Можно ссылку на раздел 9 и пункт 9.4?

Консультант почему то только пять пунктов даёт в статье 12.15. а в части 1 только это:

[i]1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

....

Цитата:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/d08dbb6ef3956314fd36b1d54a9393598f057acf/

Водитель фуры 2 ряда в нарушение п.9.4. ПДД не ведет ТС ближе к правому краю (а возможность такая есть) и вдобавок занял левую полосу при свободной правой. Он соблюдает требования п.9.4. , который в составе раздела 9 ПДД ? При этом, раздел 9 назван "Расположение транспортных средств на проезжей части".
Почему считаете, что ст.12.15. ч.1. не подходит, можете аргументировать?



_________________
Сохрани сбережения - открой ИИС пока не поздно
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 май, 2023, 21:49     Re: Опережение на М4 с точки зрения ПДД
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
крюгер Ф писал(а):
Я лично всегда предполагаю, что это может быть губернатор (примеров тому не счесть), прокурор и вообще, человек спешащий в больницу.
Сдвигаюсь в сторону, и корона с меня не падает.

Да даже если просто очень нетерпеливый и нервный гражданин (примеров тому не счесть), значительно "дешевле" сдвинуться в сторону и спокойно ехать дальше. Хотя тема с губером, конечно, морально успокаивает :good:.

Кстати про прокурора, как-то давным давно, когда ещё были "спонсоры", а я был молод и любил скорость, пристроился за одним таким, ну и приняли нас обоих гайцы. Так вот "ведущий" оказался таки прокурором и его просто отпустили. Это мне инспектор ответил на мою отмазку, что скорость не видел, ехал за машинкой, а чего её отпустили? Ну и подсказал, где я пожаловаться на него могу))). В общем, признал вину, отделался небольшим штрафом (именно штрафом) и поехал дальше.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 19 май, 2023, 12:22     Re: Опережение на М4 с точки зрения ПДД
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
В дальней дороге лучше ДДД, обидно будет вдалеке остаться с разбитой машиной
Ну а то, что с каждым годом все равно общая скорость движения в Крым неумолимо падает, приходится с этим смириться
Хорошо хоть мост и Тавриду сделали, но камер там уже навесили столько...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 май, 2023, 12:16     Re: Опережение на М4 с точки зрения ПДД
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.02.2012
Сообщения: 979
Изображения: 6
Откуда: Московская область, город Электросталь
vasiljev писал(а):
Водитель фуры 2 ряда в нарушение п.9.4. ПДД не ведет ТС ближе к правому краю (а возможность такая есть) и вдобавок занял левую полосу при свободной правой. Он соблюдает требования п.9.4. , который в составе раздела 9 ПДД ? При этом, раздел 9 назван "Расположение транспортных средств на проезжей части".
Почему считаете, что ст.12.15. ч.1. не подходит, можете аргументировать?


Вы видео посмотрели, с которого началось обсуждение ? Там опережение в чистом виде. Там скорее к водителю едущему в правом ряду можно придраться, не даёт себя опередить :)

Добавлено спустя 29 секунд:
крюгер Ф писал(а):
А как вот такая картина, знакома?
Честно - не представляю, как с таким бороться. И штрафов вроде на такое хамство нет.
https://dzen.ru/video/watch/644ae84b4581986bf4fe5843?share_to=link


Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Бастион писал(а):
Еду я по М4, платник, скорость около 120, разрешённая 110, в левой полосе.

В правой едут вперемешку фуры, легковые, со скоростью около 80-90.

Передо мной едет ещё пару машин, как это обычно бывает на трассе, все едут группами не большими.

Едем спокойно, опережаем правый ряд и тут догоняет нас, ну то есть меня, активный товарищь, со скоростью около 130-150 и начинает висеть на бампере.

Некоторое время нюхает задниц* моего авто, потом видимо не выдерживает и начинает моргать и бибикать.

Ваши действия?


крюгер Ф писал(а):
Сдвигаюсь в сторону, и корона с меня не падает.



Mityai писал(а):
Да даже если просто очень нетерпеливый и нервный гражданин (примеров тому не счесть), значительно "дешевле" сдвинуться в сторону и спокойно ехать дальше.




Вы видимо или читать не умеете или ...

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
den_s писал(а):
В дальней дороге лучше ДДД, обидно будет вдалеке остаться с разбитой машиной


Согласен, лучше, но если это не создаёт дополнительных рисков.

В случае, мной описанном, если я начну уступать дорогу нетерпеливому ..опонюху, то я начну совершать манёвр и в случае любой ситуации на дороге буду виноват, а при плотном и разношёрстном правом ряде таких ситуаций может быть уйма.



_________________
Прежде чем критиковать других, оглянитесь сначала на себя....
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 май, 2023, 18:43     Re: Опережение на М4 с точки зрения ПДД
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
Бастион писал(а):
Вы видимо или читать не умеете или ...

Возможно вы поменяете своё мнение, если примените мой ответ к фразе, которую я цитировал. Ну а нет, так нет))).

По ситуации: каждый поступает как ему удобно и в соответствии с обстоятельствами. Моя религия позволяет дать дорогу... кхм... другому участнику движения, как только появится возможность.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 май, 2023, 21:14     Re: Опережение на М4 с точки зрения ПДД
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3002
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
Тема злободневная, и я отмечусь. Когда на платке вижу в зеркала приближение "шумахера", то если дистанция между авто в правом ряду позволяет сместиться без торможений - смещаюсь. Если правый ряд "плотный" - притапливаю до ближайшего "окна" (если разрешено 130, еду 150, а шумахер висит - подождёт немного).
Очень бесят опережальщики, которые перестраиваются из правого в левый без ускорения, чтобы не тормозить и экономить топливо, видимо. И пусть весь мир подождёт!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 май, 2023, 17:40     Re: Опережение на М4 с точки зрения ПДД
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 20.08.2010
Сообщения: 575
Изображения: 4
Откуда: Советский союз
Интересные постулаты пишите.
Сразу вспоминается старинный анекдот про рельсы и ВИ с Петькой.
Я не призываю бодаться с опонюхом (замечательный термин, ранее не слышал), но при таких советах шарахаться с полосы, чтобы угодить "нуждающемуся" проехать быстрее мы сами начинаем приветствовать двойные стандарты. Надеюсь никто не забыл, что управлять авто это право при выполнении обязанностей. В противном партбилет на стол.
Light писал(а):
Тема злободневная, и я отмечусь. Когда на платке вижу в зеркала приближение "шумахера", то если дистанция между авто в правом ряду позволяет сместиться без торможений - смещаюсь. Если правый ряд "плотный" - притапливаю до ближайшего "окна" (если разрешено 130, еду 150, а шумахер висит - подождёт немного).
Очень бесят опережальщики, которые перестраиваются из правого в левый без ускорения, чтобы не тормозить и экономить топливо, видимо. И пусть весь мир подождёт!

как по мне этот вариант лучше совета про губернатора.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 02 июн, 2023, 12:09     Re: Опережение на М4 с точки зрения ПДД
 
Не в сети

С нами с: 16.06.2011
Сообщения: 812
Откуда: Мос регион
Light писал(а):
Вспомнил, что больше всего раздражало на М-4. Очень часто, на холмиках, спускаешься вниз, разгоняешься 140-160, думаешь - ну вот, лётом горку проскачу. Но нет: вылезают тошноты, и на подъёме ты встаёшь в колонну со скоростью 70-80, редко 90-100.

Ах-ха-ха -ха .

Только сейчас понимаешь что не все в жизни бывает так, как спланировал. Да иногда нужно нажать и на тормоз )
Самого напрягает. Ну что заметил чем мощнее у меня машина, которая если что, восстановит прежнюю скорость, тем меньше все это напрягает.

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
Bybak писал(а):
Интересные постулаты пишите.
Сразу вспоминается старинный анекдот про рельсы и ВИ с Петькой.
Я не призываю бодаться с опонюхом (замечательный термин, ранее не слышал), но при таких советах шарахаться с полосы, чтобы угодить "нуждающемуся" проехать быстрее мы сами начинаем приветствовать двойные стандарты. Надеюсь никто не забыл, что управлять авто это право при выполнении обязанностей. В противном партбилет на стол.
Light писал(а):
Тема злободневная, и я отмечусь. Когда на платке вижу в зеркала приближение "шумахера", то если дистанция между авто в правом ряду позволяет сместиться без торможений - смещаюсь. Если правый ряд "плотный" - притапливаю до ближайшего "окна" (если разрешено 130, еду 150, а шумахер висит - подождёт немного).
Очень бесят опережальщики, которые перестраиваются из правого в левый без ускорения, чтобы не тормозить и экономить топливо, видимо. И пусть весь мир подождёт!

как по мне этот вариант лучше совета про губернатора.


Тут как раз все и говорят про этот вариант. Никто не суется вправо когда просто некуда этого делать. большинство ждут окна.



_________________
Планирование маршрутов:
Погран. переходы Украины на карте Google. на 2013 г
http://goo.gl/maps/o5uVu

Зеленые - международные, Синие - для граждан двух приграничных стран, Голубые - местные/проблемные.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 02 июн, 2023, 15:19     Re: Опережение на М4 с точки зрения ПДД
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Я тоже уступаю, приучая этим шумахеров думать, что им все должны.
В итоге как-то ему не уступят, начнут бодаться и Шумахер выпилится в ДТП.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru