Текущее время: 23 апр, 2024, 22:52






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 15 дек, 2012, 19:23     На авто категории "D" из РБ в Россию и Украину
 
Не в сети

С нами с: 15.12.2012
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Добрый вечер всем!!! Проживаю в РБ. У меня автобус категории "Д" 14 мест, зарегистрирован на физическое лицо. Лицензии на международные перевозки и тахографа нет. Какие могут возникнуть проблемы при прохождении таможни и передвижении на таком авто по территории России и Украины. Кто знает, поделитесь инфой. Буду благодарен любому дельному совету!!!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 дек, 2012, 12:56     Re: На авто категории "D" из РБ в Россию и Украину
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
ixx999, поскольку Вы едете по личным надобностям, ни тахограф, ни лицензия Вам не нужны.
Разве что границу будете по красному коридору проходить


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 19 дек, 2012, 12:26     Re: На авто категории "D" из РБ в Россию и Украину
 
Не в сети

С нами с: 15.12.2012
Сообщения: 4
Откуда: Минск
а если в автобусе будут люди


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 дек, 2012, 12:30     Re: На авто категории "D" из РБ в Россию и Украину
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
ixx999 писал(а):
а если в автобусе будут люди

См. выше о личных надобностях.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 янв, 2013, 14:50     Re: На авто категории "D" из РБ в Россию и Украину
 
Не в сети

С нами с: 14.01.2013
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Уважаемый adybov,а можно ссылочку на закон или выписку из приказа или чтото в этом роде,а то на Украинской таможне я вашими же словами сказал мне ответили что это не так. . . .т.д.Я просто не знаю как это сформулировать и возпользоваться поисковиком.
За ранее спасибо.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 янв, 2013, 12:34     Re: На авто категории "D" из РБ в Россию и Украину
 
Не в сети

С нами с: 15.12.2012
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Моя поездка в Украину закончилась на границе РБ и Украины. Транспортники потребовали тахограф. Он в таких транспортных средствах должен стоять согласно соглшению ЕСТР. (ЕВРОПЕЙСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ РАБОТЫ ЭКИПАЖЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРОИЗВОДЯЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ) Согласно правилам ЕСТР на международных перевозках тахографами оснащаются все транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов общей массой свыше 3,5 тонн, а для перевозки пассажиров с числом посадочных мест более 9-ти, включая водителя. Это соглашение не делит на личный и коммерческий транспорт. Вот ее выдержка. Кому интересно можно найти в интернете полностью.
Внимательно почитайте ниже, все отределения , кто такой водитель, что такое транспортное средство и т.д. и на кого она не распостраняется.



Договаривающиеся стороны, желая способствовать развитию и улучшению международных автомобильных перевозок пассажиров и грузов, будучи убеждены в необходимости повышения безопасности дорожного движения, регламентации некоторых условий труда в предприятиях международного автомобильного транспорта в соответствии с принципами Международной организации труда и совместной выработки некоторых мер для обеспечения соблюдения такой регламентации, согласились о нижеследующем:

Статья 1 Определения

В настоящем Соглашении подразумеваются:

a) под «транспортным средством» — любой автомобиль или прицеп; этот термин охватывает любой состав транспортных средств;

b) под «автомобилем» — любое автодорожное самоходное транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов; этот термин не включает сельскохозяйственные тракторы;

c) под «прицепом» — любое транспортное средство, предназначенное для его буксировки автомобилем; этот термин охватывает также полуприцепы;

d) под «полуприцепом» — любой прицеп, предназначенный для сцепления с автомобилем таким образом, что часть его опирается на автомобиль, и последний несет на себе значительную часть веса полуприцепа и его груза;

e) под «составом транспортных средств″ — сцепленные транспортные средства, которые участвуют в дорожном движении как одно целое;

e) под «разрешенным максимальным весом» — максимальный вес груженного транспортного средства, объявленный допустимым компетентным органом государства, в которой зарегистрировано транспортное средство;

f) «разрешенная максимальная масса» — максимальная масса груженого транспортного средства, объявленная допустимой компетентным органом государства, в котором зарегистрировано транспортное средство;

g) «автомобильные перевозки» — любое передвижение в течение всего или части рейса по дорогам, открытым для общего пользования, порожнего либо с людьми или с грузом транспортного средства, используемого для перевозки пассажиров или грузов;

h) под «международными автомобильными перевозками» — любые автомобильные перевозки с пересечением, по крайней мере, с одной границы;

i) «регулярные линии» означают линии, которые обеспечивают перевозку пассажиров через конкретно указанные интервалы движения по установленным маршрутам с посадкой и высадкой пассажиров на заранее определенных остановках.

В правилах, регулирующих эксплуатацию линий, или в заменяющих их документах, утвержденных компетентными органами Договаривающихся сторон и опубликованных перевозчиком до вступления их в силу, конкретно указываются условия перевозки и, в частности, частота движения по линиям, расписания, тарифы и обязательство по перевозке пассажиров, если такие условия не определены законом или правилами.

Независимо от организации того, кто организует перевозку, линии, которые обеспечивают перевозку конкретно указанных категорий пассажиров, исключая других пассажиров, если такие линии эксплуатируются в соответствии с условиями, конкретно указанными в первом подпункте настоящего определения, считаются регулярными линиями. Такие линии, в частности те, которые обеспечивают доставку рабочих к месту работы и обратно или школьников в школу и обратно, далее называются «специальными регулярными линиями»;

j) «водитель» — любое лицо, независимо от того, работает оно по найму или нет, управляющее транспортным средством хотя бы в течение короткого периода времени или находящееся на транспортном средстве в рамках его обязанностей для того, чтобы управлять им в случае необходимости;

k) под «членом экипажа» — водитель или любое из следующих лиц, независимо от того, работают ли они по найму или нет:

i) сопровождающий, т.е. любое лицо, сопровождающее водителя для оказания ему помощи при выполнении некоторых маневров и обычно принимающее активное участие в транспортных операциях, хотя и не являющееся водителем в значении, указанном в подпункте «j» настоящей статьи;

ii) кондуктор, т.е. любое лицо, сопровождающее водителя транспортного средства, производящего перевозки пассажиров, в частности с целью выдачи или проверки билетов или других документов, дающих пассажирам право на проезд в этом транспортном средстве;

l) под «неделей″ — период времени с 00.00 час. в понедельник до 24.00 час. в воскресенье;

m) «отдых» — любой непрерывный период, в течение которого водитель может свободно располагать своим временем;

n) «перерыв″ — любой период, в течение которого водитель не может управлять транспортным средством или выполнять любую другую работу и который используется исключительно для восстановления сил;
o) «ежедневный период отдыха» — ежедневный период, в течение которого водитель может свободно располагать своим временем и который охватывает «нормальный ежедневный период отдыха» и «сокращенный ежедневный период отдыха»:

- «нормальный ежедневный период отдыха» — любой период отдыха продолжительностью не менее 11 часов. В качестве альтернативного варианта этот нормальный ежедневный период отдыха может быть разбит на два периода, первый из которых должен быть непрерывным периодом продолжительностью не менее 3 часов и второй — непрерывным периодом продолжительностью не менее 9 часов;

- «сокращенный ежедневный период отдыха«- любой период отдыха продолжительностью по крайней мере 9 часов, но менее 11 часов;

p) «еженедельный период отдыха» — еженедельный период, в течение которого водитель может свободно располагать своим временем и который охватывает «нормальный еженедельный период отдыха» и «сокращенный еженедельный период отдыха»:

- «нормальный еженедельный период отдыха» — любой период отдыха продолжительностью не менее 45 часов,

- «сокращенный еженедельный период отдыха» — любой период отдыха продолжительностью менее 45 часов, который может быть сокращен, при условии соблюдения положений, изложенных в статье 8 (6) Соглашения, минимум до 24 последовательных часов;

q) «другая работа» — любая трудовая деятельность, кроме управления транспортным средством, включая работу на того же самого или иного работодателя, в транспортном секторе или вне его. Этот термин не охватывает время ожидания и время, не используемое для управления и проведенное в движущемся транспортном средстве, на пароме или в поезде;

r) «продолжительность управления» — время, используемое для управления, зарегистрированное автоматически или полуавтоматически либо вручную в соответствии с условиями, определенными в настоящем Соглашении;

s) «ежедневная продолжительность управления» — общая суммарная продолжительность управления между окончанием одного ежедневного периода отдыха и началом следующего ежедневного периода отдыха или между ежедневным периодом отдыха и еженедельным периодом отдыха;

t) «еженедельная продолжительность управления» — общая суммарная продолжительность управления в течение недели;

u) «период управления» — суммарная продолжительность управления с того момента, когда водитель начинает управлять транспортным средством после периода отдыха или перерыва и до начала следующего периода отдыха или перерыва. Период управления может быть непрерывным либо разбитым на отдельные периоды;

v) «экипаж из нескольких человек» — ситуация, когда в течение каждого периода управления между любыми двумя последовательными ежедневными периодами отдыха или между ежедневным периодом отдыха и еженедельным периодом отдыха в транспортном средстве для его управления находятся по крайней мере два водителя. В течение первого часа управления в составе экипажа из нескольких человек присутствие другого водителя или водителей факультативно, однако на протяжении остального периода такое присутствие обязательно;

w) «транспортное предприятие» — любое физическое лицо, любое юридическое лицо, любое объединение или группа лиц, не обладающая правосубъектностью, будь то коммерческого или иного характера, или любой официальный орган, обладающий собственной правосубъектностью или зависимый от органа власти, обладающего такой правосубъектностью, которые участвуют в автомобильной перевозке, будь то по найму или за вознаграждение либо за собственный счет.

Статья 2 Область применения


1. Настоящее Соглашение применяется на территории каждой Договаривающейся стороны ко всем международным автомобильным перевозкам, совершаемым любым транспортным средством, зарегистрированным на территории вышеуказанной Договаривающейся стороны или на территории любой другой Договаривающейся стороны.

2. Однако, если Договаривающиеся стороны, по территории которых производятся перевозки, не договорились об обратном, настоящее Соглашение не применяется к международным автомобильным перевозкам совершаемым:

а) транспортными средствами, которые используются для перевозки грузов и разрешенная максимальная масса которых, включая массу прицепов или полуприцепов, не превышает 3,5 тонн;

b) транспортными средствами, которые используются для перевозки пассажиров и которые в силу своей конструкции и оборудования могут перевозить не более девяти человек, включая водителя, и предназначены для этой цели;

c) транспортными средствами, которые используются для перевозки пассажиров на регулярных линиях, протяженность которых не превышает 50 км;

d) транспортными средствами, разрешенная максимальная скорость которых не превышает 40 км в час;

e) транспортными средствами, которые находятся в собственности или арендованы без водителя вооруженными силами, органами гражданской обороны, пожарной службой и силами поддержания общественного порядка, когда перевозка осуществляется в рамках выполнения задач, возложенных на эти службы, или под их контролем;

f) транспортными средствами, которые используются в чрезвычайных обстоятельствах или в ходе спасательных операций, включая некоммерческие перевозки гуманитарных грузов;

g) специальными транспортными средствами, которые используются в медицинских целях;

h) специальным аварийными транспортными средствами, которые эксплуатируются в пределах 100 км от своего пункта приписки;

i) транспортными средствами, которые проходят дорожные испытания в целях совершенствования техники, ремонта или обслуживания, и новыми или переоборудованными транспортными средствами, которые еще не сданы в эксплуатацию;

j) транспортными средствами, разрешенная максимальная масса которых не превышает 7,5 тонн и которые используются для некоммерческих перевозок грузов;

k) коммерческими транспортными средствами, которые имеют исторический статус согласно законодательству Договаривающейся стороны, где они эксплуатируются, и которые используются для некоммерческих перевозок пассажиров или грузов.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 янв, 2013, 19:55     Re: На авто категории "D" из РБ в Россию и Украину
 
Не в сети

С нами с: 14.01.2013
Сообщения: 2
Откуда: Москва
У меня маршрут был такой:г.Москва-г.Рыльск(таможня Р.Ф ни слово,Украинская сторона 1000р,мол-надо иметь карту какуюто)-г.Ямполь(Украина ни слово,спросил про карту,сказали-бред,развод,нормальный СМАПовец попался,Молдова,никаких вопросов)-г.Кишинев-г.Ямполь(Молдова,без проблем,Укроина,без проблем)-Новые Яриловичи(без воросов)-г.Гомель(отправили к транспортникам те посмотрели,авто кат"Д" 9 мест,в ПТС написано "автобусы и прочее" не указано сколько мест,было 12 я снял последний ряд,сказали что не имеют права печать ставить,и меня отпустили).Авто Hyundai Grand Starex.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 янв, 2013, 7:44     Re: На авто категории "D" из РБ в Россию и Украину
 
Не в сети

С нами с: 15.12.2012
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Меня беларуские транспортники не пустили. У меня Мерседес Спринтер. В тех паспорте написано "автобус", в особых отметках "14 пасс мест". Были бы места в особых отметках были указаны, ваша бы поездка закончилась на границе. а так 9 мест пропустили как легковушку. На легковых 8+1 к транспортникам не отправляют, но так как у тебя "автобусы и прочие" то отправили , тот посмотрел что 9 мест и пропустил.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru