Текущее время: 29 мар, 2024, 16:02






 Страница 2 из 21 [ Сообщений: 402 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 04 фев, 2010, 17:16     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
Алексеич писал(а):
Alex_I писал(а):
как-то неодносмысленно вы высказались, я как раз подумал обратное.

кстати темпра заводского ксенона 4200K.

Не у всех автомобилей например у НONDA CRV 5000 К


такого не может быть потому что такого быть не может, возможно вы просто перепутали.
свет должен соответствовать четко определенным нормам ECE (Economic Commission of Europe).

на конвейер европейских автопроизводителей идут лампы только от Philips и Osram цоколь D2S, можете открыть их каталоги и убедиться, что они производят лампы в этом цоколе только с темпрой 4100-4200K 3200lm 35W, все остальное - дрек (читай подделка).

вот все что производится Осрамом и Филипсом для конвейера:
66040 Osram D2S 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах EU, жёлто- белый галоген Xenark
66043 Osram D1S 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах EU, жёлто- белый галоген Xenark elektronic 35W
66050 Osram D2R 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах EU, жёлто- белый галоген Xenark.
66053 Osram D1R 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах EU, жёлто- белый галоген Xenarc electronik 35W
85122 Philips D2S 4100K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах EU, жёлто-зелёный белый.
85122CM Philips D2S 4200K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах EU, жёлтоватый белый.
85122+ Philips D2S 4200K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах EU, жёлтоватый белый.

Корея и Китай производят лампы D2S во всем спектре цветовых температур, есть даже лампы, светящие зеленым светом :shock:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 фев, 2010, 17:28     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
Александр К писал(а):
А объясните мне, пожалуйста, преимущества ксенона (кроме того, что это "модно")?. Я ездил и на обычных галогеновых лампах и на ксеноне разных автомобилей. Если честно, мне на галогенках комфортнее, возможно дело привычки.
При одном из визитов в автосалон и разговоре с менеджером по продажам было так же подмечено, что "некоторым никаких опций не надо, только ксенон"...


самое главное преимущество оригинального (т.е тот что идет с завода в линзованной оптике) - более чем в 2 раза большая интенсивность светового потока при более правильном его пучке в сравнении с галогенкой. галогенка дает max 1300-1500 lm, когда ксенон 3200 lm.
нелинзованная оптика с колхозным ксеноном не может сформировать правильный пучок света потому как совсем не предназначена для точечного источника света, коим является ксеноновая лампа, отсюда теряется фокус и возникают паразитные засветки, которые и слепят глаза встречников.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 фев, 2010, 18:08     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.06.2009
Сообщения: 1169
Откуда: Москва
Алексеич писал(а):
некачественной установкой лампочки в цоколь

никогда не обращался в сервисы по этому поводу, все просто и элементарно, а у многих производителей ксенона в комплект поставки входят силиконовые колпаки , которые как раз и закрывают возможные щели при подгонке цоколя
Александр К писал(а):
А объясните мне, пожалуйста, преимущества ксенона

фара не греется, следовательно меньше загрязняется в дождь и снег, света больше, .... и запарило лично меня менять лампы каждые три месяца. Я ВСЕГДА И ВЕЗДЕ передвигаюсь с включенным ближним светом, чего и всем желаю



_________________
____________________________________________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 фев, 2010, 18:53     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Stefan писал(а):
фара не греется, следовательно меньше загрязняется в дождь и снег

а можно про физику процесса? у меня загрязнялись не из-за типа света, а из-за хреновой погоды.
Stefan писал(а):
каждые три месяца

я за 120 000 галогенового свечения раза 2 менял всего.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 04 фев, 2010, 18:57     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Alex_I писал(а):
галогенка дает max 1300-1500 lm, когда ксенон 3200 lm.

при ближайшей возможности хочу сравнить не цифры, а так сказать эффект.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 04 фев, 2010, 19:03     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.06.2009
Сообщения: 1169
Откуда: Москва
Александр К писал(а):
а из-за хреновой погоды.

Фара если греется, соответственно влага очень быстро испаряется, а грязь прилипает намертво



_________________
____________________________________________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Изображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 фев, 2010, 19:25     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.07.2009
Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
мыслите глобально. Надеюсь когда нибудь придет конец этим колхозникам, которые ставят колхозный ксенон в частности.



_________________
— Руссо туристо - облико морале, ферштейн?!
— Все, быстренько отсюда!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 фев, 2010, 19:38     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
Александр К писал(а):
Alex_I писал(а):
галогенка дает max 1300-1500 lm, когда ксенон 3200 lm.

при ближайшей возможности хочу сравнить не цифры, а так сказать эффект.


для полноценного сравнения нужно сравнивать идентичные фары с интегрированным в нее ксеноном и без него.

мои лично чисто субъективные впечатления конечно же в пользу ксенона (заводского). у меня стоит адаптивный bi-xenon с автоматической регулировкой горизонта, при движении машины граница засветки четко поддерживается автоматикой. к примеру въехал в яму - фары поднялись, выехал - опустились. при снижении скорости автомобиля фары также немного приопускаются.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 фев, 2010, 19:55     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 4195
Откуда: СССР
Во! Я про такое и не слыхал :) , а если на скорости и много ямок? Думаю не успеет выравнивать свет.



_________________
Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило...
Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 фев, 2010, 20:03     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
почти все современные машины, что идут со штатным ксеноном оборудованы этой функцией.
мелкие ямки конечно же не отрабатываются, но в этом и нет необходимости - на скорости колесо не успевает в них провалиться.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 фев, 2010, 20:28     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Не в сети

С нами с: 12.11.2009
Сообщения: 154
Изображения: 2
Откуда: мск,юао
Добрый вечер,по российскому Госту 53107- 04,да и по западным( стандарт ...не помню) все автомобили которые оборудованы ксеноном...должны иметь
автоматический корректор фар ( регулировка в соответствии с дорожной обстановкой)
очиститель фар ( чтобы не было пучка света на встречные авто)
:)
колхозный ксенон ...обеспечивает только одну функцию и то ручную...корректор фар,некоторые правда даже не знают ,что это такое( при груженной авто его фары бьют по глазам встречки,а всего лишь надо повернуть колесико....)
Я за ксенон...НО грамотно установленный и отрегулированный, свет ...совсем другой!!!Но опять же но...,светоотдача ламп не должна быть выше 4200 Кдж,все остальное светит никуда и ни как ...( поверьте опыту) и что самое главное свет фар по Госту....не регулируется... :oops:
запрета как токового нет,но все зависит ,от установки,если торчат провода от ламп и видны блоки розжига,то есть повод нарваться на УМНОГО ГАЙЦА ...и получить по заслугам,за переоборудование...транспортного средства,+ линия инструментального контроля...талон То...получить с колхозным ксеноном...не реально( честно проходя)



_________________
В миру Сергей
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 04 фев, 2010, 21:58     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.06.2009
Сообщения: 839
Откуда: Харьков
Alex_I писал(а):
почти все современные машины, что идут со штатным ксеноном оборудованы этой функцией.
мелкие ямки конечно же не отрабатываются, но в этом и нет необходимости - на скорости колесо не успевает в них провалиться.


Датчик наверняка отработает быстрое изменение линии горизонта, а вот исполнительный механизм...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 04 фев, 2010, 22:24     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
а там супер-быстрая реакция механизма и не нужна, он бы просто вышел из строя от частого срабатывания.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 фев, 2010, 2:41     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.01.2008
Сообщения: 747
Изображения: 17
Откуда: Севастополь
Может опросик прикрутить, на счет отношения коллег к колхожному ксенону?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 фев, 2010, 9:05     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
TYMAH писал(а):
Может опросик прикрутить, на счет отношения коллег к колхожному ксенону?

ИМХО ответ легко предсказуем. :)



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 фев, 2010, 9:27     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Не в сети

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 428
Откуда: Москва
denis1009 писал(а):
ИМХО ответ легко предсказуем. :)

+1

Процитирую из моего отчета по прошлому лету:

Курская и Белгородские области запомнились циклопами – идёт встречная, левой фарой в глаза лупит дальним светом. Включаешь дальний, показать, что слепит – человек тебе в ответ включает ксенон да так, что у меня дети на заднем сидении ойкали и жмурились ослеплённые…
Изображение


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 фев, 2010, 10:39     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
кстати, о ксеноне и би-ксеноне.
обычная галогеновая лампа включается моментально, для ксенона же необходимо небольшое количество времени. такми образом, когда идешь с ближним и надо моргнуть на мгновение дальним - не является ли это проблемой?
Stefan писал(а):
Фара если греется, соответственно влага очень быстро испаряется, а грязь прилипает намертво

а разве такая существенная разница в температуре фары, что это влияет?

мои личные впечатления по поводу ксенона пока следующие. моему глазу приятен (а может просто привычен?) обычный свет галогеновых ламп. при поездках на обоих типах ламп принципиально разницы не ощущаю, а переплачивать пока не хочется. единственное, что пока привлекает в штатном ксеноне VW (уж очень я к ним лоялен), так это поворотный свет.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 фев, 2010, 11:08     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
Александр К писал(а):
кстати, о ксеноне и би-ксеноне.
обычная галогеновая лампа включается моментально, для ксенона же необходимо небольшое количество времени. такми образом, когда идешь с ближним и надо моргнуть на мгновение дальним - не является ли это проблемой?


вы видимо не совсем вкурсе как работает би-ксенон :)

маленький ликбез.
лампа в би-ксеноне одна и зажигается она один раз при включении ближнего света. принцип работы заводского биксенона заключается в конструкции самой блок-фары. практически все штатные биксеноновые фары оснащены линзами, то есть свет лампы ближнего света проходит через линзу, за которой установлена металлическая шторка, обрезающая верхнюю часть светового потока. при включении дальнего света в отдельном отражателе включается обычная галогенная лампа дальнего света и одновременно с её включением смещается шторка, установленная за линзой ближнего света, и поток света, создаваемый ксеноновой лампой, начинает светить выше. в результате получается, что на дальнем свете такой фары работают одновременно две лампы, ксеноновая и галогенная. всё отличие заводских ксеноновых и биксеноновых фар состоит лишь в том, что шторка в ксеноновой фаре неподвижная, а в биксеноновой имеет возможность перемещаться вверх и вниз. по этой причине все новые автомобили, выпускаемые на данный момент, оснащены либо галогенными, либо именно биксеноновыми фарами.

Александр К писал(а):
Stefan писал(а):
Фара если греется, соответственно влага очень быстро испаряется, а грязь прилипает намертво

а разве такая существенная разница в температуре фары, что это влияет?


разница действительно существенная. ксеноновая фара при свечении практически не греется, в галогенной большая часть мощности уходит на нагрев нити, фары при свечении галогенной лампы хорошо теплые из-за чего и происходит удаление влаги из налипшей грязи на ней.

еще пару цифр. световая отдача 28 лм/Вт у галогенки, 91 лм/Вт у ксенона.
этот параметр показывает, с каким КПД полученная электрическая мощность преобразуется в свет (лм/Вт). для галогена 1550/55=28, для ксенона 3200/35=91.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 05 фев, 2010, 11:24     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
спасибо за ликбез. я действительно думал, что биксенон это две ксеноновые лампы :)
век живи - век читай http://adybov.ru/forum/



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 фев, 2010, 11:34     Re: Придет ли трындец "колхозному" ксенону?
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
есть старые модели машин с раздельными лампами на ближний и дальний свет, куда действительно "колхозили" ксенон по лампе на дальний и ближний. при включении такого дальнего ксеноновая лампа действительно загоралась не сразу.

p.s.: кстати будущее за диодными источниками света.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 21 [ Сообщений: 402 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru