adybov.ru
http://adybov.ru/forum/

Поездка в Украину и Россию на грузовом авто (общая тема)
http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1178
Страница 3 из 4

Автор:  Stefan [ 08 ноя, 2010, 9:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто

это нормальное состояние заботы о себе и ближних :)

Автор:  denis1009 [ 08 ноя, 2010, 9:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто

SLAVIk писал(а):
в процессе D, в планах E

Представляю какой-ть автобусик с прицепом, на котором яхта! Вот будет отдых! :wink:

Автор:  Stefan [ 08 ноя, 2010, 9:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто

такой хАчу
http://www.autonavigator.ru/guides/foto ... html#fotos

Автор:  Stefan [ 08 ноя, 2010, 9:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто

а еще нравиться новая тема про права на скутер, это мне предстоит еще, и это при наличии "А" :evil:

Автор:  Stefan [ 08 ноя, 2010, 9:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто

скутер дорожный , а называется такое чудо " табуретка" бешенная
:D http://www.b-taburetka.ru/

Автор:  Stefan [ 08 ноя, 2010, 9:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто

идти сдавться в ГАИ

Автор:  Stefan [ 08 ноя, 2010, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто

с января :o

Автор:  denis1009 [ 08 ноя, 2010, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто

Stefan писал(а):
табуретка" бешенная

Такими словами всю жизнь Ока обзывалась :)

SLAVIk писал(а):
жаль у нас тут рек нет

Цна? :)

Автор:  denis1009 [ 08 ноя, 2010, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто

SLAVIk
Это Цна?
Да уж..... %)
Получается наша Свияга круче :)

Автор:  Мотузок [ 08 ноя, 2010, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто

denis1009 писал(а):
Такими словами всю жизнь Ока обзывалась


От региона зависит. У нас Оку обзывают : капсула смерти.

Автор:  denis1009 [ 08 ноя, 2010, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто

Мотузок писал(а):
капсула смерти

Это у нас маршрутка типа Газель :)

Автор:  Pomor [ 02 мар, 2012, 8:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто

Апну тему. Похоже есть шанс признать пикап легковым автомобилем, правда не каждый.
Цитата:
Тема питання: ТИМЧАСОВЕ ВВЕЗЕНЯ ТЗ КАТ В
Від кого: сергеев сергей
Дата/час: 28.12.2011 04:53
Текст питання:


Я гр.РФ.в Украине живут родители и мне часто приходится пересекать Росийско-Украинскую границу на пренадлежащем мне ТС пикап(5 посадочных мест помимо водителя,мощ.двигателя80л.с,объем двигателя2446куб.см..разрешенная максимальная масса2100 кг..масса без нагрузки1450кг.)Несколько раз при пересечении Украинской границы мое ТС,используемое в личных целях,не перевозящее грузов квалифицировалось как грузовой автомобиль и в связи с этим направлялось по "красному коридору",с уплатой единого сбора,с прохождением экологического контроля.СМАП и т.д.Кабинет Министров Украины постановлением1029от26.09.2011г. утвердил новую квалификацию ТС по категориям: В - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов, а количество сидячих мест, помимо сиденья водителя, - восьми,

С1 - предназначенные для перевозки грузов автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет от 3500 до 7500 килограммов

Мое ТС квалифицируется категорией"В".Законодатель не внеся в трактовку категории"В"формулировку "грузовые автомобили ",а охарактеризовав все ТС разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов словом"АВТОМОБИЛИ"уровнял в правах все ТС разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов, и джипы,и седаны,и пикапы,и фургоны,и минивэны,и купэ,и т.д.и не считает их "грузовыми автомобилями".Правомерно ли,мое ТС .кат."В"используемое сугубо в личных целях,не перевозящее грузы .с количеством посадочных мест5(меньше8),разрешенная максимальная масса которого2100кг.(меньше3500кг.)с объемом двигателя2446куб.см(меньше2500куб.см)квалифицировать как грузовой автомобиль? К стати,в отличии от болие тяжелых,болие габаритныхс большим объемом двигателей джыпов,купэ,минивенов и т.п.Если это законно,то на основании каких документов,более правомерных чем постановление 1029 КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫот26.09.2011


Відповідь:
Консультант: Управління класифікації товарів
Дата/час: 16.01.2012 17:43
Текст відповідi:


Класифікація товарів для цілей митного оформлення здійснюється згідно з вимогами Української класифікації товарів зовнішньоекономічної діяльності (далі УКТЗЕД), що є товарною номенклатурою Митного тарифу України, затвердженого Законом України “Про Митний тариф України” від 05.04.2001
№ 2371-ІІІ (зі змінами та доповненнями), а саме: з урахуванням Основних правил інтерпретації УКТЗЕД, відповідних приміток до розділів та груп, текстового опису товарних позицій та тих характеристик товару, які є визначальними для класифікації.
Відповідно до статті 313 Митного кодексу України митні органи класифікують товари, тобто, відносять товари до класифікаційних групувань, зазначених в УКТЗЕД, для митних цілей. Рiшення митних органiв щодо класифiкацiї товарiв для митних цiлей є обов'язковими для пiдприємств i громадян.
До багатоцільових моторних транспортних засобів (далі – МТЗ), серед іншого, відносяться деякі автомобілі з кузовом типу пікап.
МТЗ з кузовом типу пікап являють собою автомобілі з кузовом несучого типу або рамні та закритою кабіною (одинарною, подвійною або полуторною), призначеною для перевезення пасажирів, і відкритою або закритою бортовою платформою, призначеною для перевезення вантажів.
МТЗ з кузовом типу пікап, які мають одинарну кабіну (один ряд сидінь), класифікуються у товарній позиції 8704.
МТЗ з кузовом типу пікап, які, зазвичай, обладнані більше, ніж одним рядом сидінь та мають дві окремі частини, а саме, кабіну (полуторну або подвійну) закритого типу для перевезення пасажирів та відкриту або закриту платформу для перевезення вантажів, включаються до товарної позиції 8703.
Однак, такі транспортні засоби повинні класифікуватися у товарній позиції 8704 (МТЗ для перевезення вантажів), якщо максимальна внутрішня довжина підлоги тієї частини, що призначена для перевезення вантажів, становить більш[b] ніж 50% довжини колісної бази транспортного засобу
, або, якщо транспортні засоби мають більше двох осей.[/b]
Для однозначної класифікації МТЗ необхідно також використовувати технічну документацію заводу-виробника автомобіля із зазначенням кількості місць для сидіння, сертифікати або аналогічні документи, видані уповноваженим органом країни-виробника.

Перевод основной мысли
Цитата:
МТС с кузовом типа пикап, которые, обычно, оборудованные больше, чем одним рядом сидений и имеют две отдельных части, а именно, кабину(полуторную или двойную) закрытого типа для перевозки пассажиров и открытую или закрытую платформу для перевозки грузов, включаются в товарную позицию 8703.
Однако, такие транспортные средства должны классифицироваться в товарной позиции 8704(МТС для перевозки грузов), если максимальная внутренняя длина пола той части, которая предназначена для перевозки грузов, представляет больше чем 50% длины колесной базы транспортного средства, или, если транспортные средства имеют больше двух осей

Взял здесь http://www.customs.gov.ua/dmsu/control/ ... Id=3082125

Автор:  ГорКа [ 01 апр, 2012, 8:08 ]
Заголовок сообщения:  поездка на грузовике

владею фордом ф250. категория С, тип грузовой-бортовой. поездка частная. С какими проблемами могу столкнуться на выезде и въезде. На одном из форумов автовладельцев прошла информация об изменениях в связи с образованием Таможенного союза и озвучивался случай, когда завернули частника на грузовике. кто что знает?

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/