adybov.ru http://adybov.ru/forum/ |
|
Смена авто. Дискомфорт( http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=9341 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | bc---- [ 25 янв, 2014, 7:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
Поддерживаю, обязательно надо проконтролировать смену лично. Официалы, правда, сильно не любят пускать в ремзону, но по закону обязаны, так что, если настаивать, никуда не денутся. А то куча примеров в интернете, когда официалы вообще ничего не меняли, не забыв, впрочем, взять деньги. |
Автор: | KAN© [ 25 янв, 2014, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
2114 писал(а): Неоправданные цены на модели и вдобавок комплектации только с автоматом... У меня была Королла Комби... единственная модификация для РФ 1,6 кондей и МКПП. АКПП только на седан и хетч в топе. Про цены - так по миру такие же цены (в соотношении) За то до 125 - только ТО и лампы. Потом замена бендикса - 333 рубля за бош, Сам поменял. дима писал(а): и был куплен тигуан, уже пробег 38000 машиной доволен, как говорят в медицине, в анамнезе поездка в черногорию, неоднократно польша, украина, но впервые встретился с доливом масла, раньше от ТО до ТО хватало, и жрет неимоверно много бензина У меня Тиг с дизелем - расход масла наверняка есть, но эти 1-1,5 мм по щупе тяжело определить. С расходом топлива никаких ужастиков до 110-130 - 7 или чуть больше. Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Базилио писал(а): и вроде греется зимой долго. Так проблему решили. Теперь как в дизелях ТЭН у печки. Я свой трактор завёл, а стекло коркой льда было покрыто. Пока обметал снег, начало оттаивать лобовое. И это на дизеле, стоя на месте Добавлено спустя 7 минут 27 секунд: Базилио писал(а): На работе у коллеги Тигуан 1.4 TSI, Год выпуска в студию Базилио писал(а): А вот масло похоже действительно Кастрол. И у меня Кастрол и у половины, если не больше, кто ездит на продукции ВАГа. Сегодня было -20, дизелёк завёлся, чуток постоял и по-маленьку поехали.... ПС. Правда я масло каждые 7,5 тыс меняю. |
Автор: | niki1975 [ 26 янв, 2014, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
bc---- писал(а): niki1975 писал(а): Автозапуск-это всего-навсего Ваш комфорт. И ничего более... Ну, если, конечно, не принимать во внимание мнение СК Ингосстрах (???), что повышается вероятность угона. Конечно, мой, чей же еще. И до экстремально низких температур, собственно, только это и важно, т.к. движку пофиг. Я пока что не слышал ни про один случай поломки двигателя из-за холодного запуска при -20. Ну, конечно, если не завести машину при -30С, и сразу вдавить тапку в пол. Зато, кстати говоря, неоднократно читал о случаях, когда вебаста сажала аккумулятор. Т.е. владелец приходит к прогретой машине с дохлым аккумом, неспособным прокрутить стартер.Особенно актуально для тех, у кого пробег на работу/с работы составляет 3-5км. Про вероятность угона - фигня. Если там стоит не свистелка-перделка типа шерхана, а нормальный противоугонный комплекс, автозапуск совершенно не мешает. Запуск двигателя при -20(25)С соответствует пробегу в 350 км по степени износа (примеч.: из курса по теории автомобиля, преподаваемого в ВУЗах). Сколько у Вас таких запусков за зиму-считайте-с! А хорошая АКБ+правильно установленный ПППодогреватель (Вебасто, кстати, всего лишь бренд, а отнюдь не лучшее на рынке предложение) никакого вреда не прнесут. |
Автор: | bc---- [ 26 янв, 2014, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
Пусковой износ гражданского автотранспорта - это как пиписька у комара. Вроде должен быть, но никто лично не видел. Не путайте с износом промышленных двигателей, которые миллионы наматывают. Возьмите для примера холодные регионы. С вашей арифметикой большинство новых немцев там должны дохнуть спустя пару месяцев эксплуатации, т.к. к этому времени у них с учетом "пусковых 350км" набежит уже около 60ткм, а это уже для многих капиталка. Однако, на практике такого не наблюдается. |
Автор: | ocherk59 [ 26 янв, 2014, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
bc---- писал(а): набежит уже около 60ткм, а это уже для многих капиталка. Однако, на практике такого не наблюдается. Ну это Вы погорячились. Ошиблись в порядке цифр. Не 60, а в десять раз больше, цифры которые ближе к капиталке. Хотя по самой мысли, соглашусь, особо не влияет холодный пуск, не более чем летний. Вон у меня за день этих холодных запусков, штук 20-ть. И что, уже бы давно накрылся бы авто, если брать в расчёт вред в 350 км. за один запуск. Это же больше 7 т.км в день. 210 т.км. в месяц По моему, эта проблема, сильно преувеличена и как раз теми, кто торгует всякими ППП. |
Автор: | bc---- [ 26 янв, 2014, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
ocherk59 писал(а): bc---- писал(а): набежит уже около 60ткм, а это уже для многих капиталка. Однако, на практике такого не наблюдается. Ну это Вы погорячились. Ошиблись в порядке цифр. Не 60, а в десять раз больше, цифры которые ближе к капиталке. Есть великолепный ресурс по маслам и околомасляным делам Там автор, как я понял, моторист, специализирующийся как раз на немцах. Информация как раз оттуда, многие современные немецкие моторы к 60-100 тысячам уже капитально жрут масло и требуют серьезного ремонта. И это при полном соблюдении регламента обслуживания. |
Автор: | ocherk59 [ 26 янв, 2014, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
bc---- писал(а): Информация как раз оттуда, многие современные немецкие моторы к 60-100 тысячам уже капитально жрут масло и требуют серьезного ремонта Ну не знаю, я такого не встречал, что бы "немец" до 100 т. уже требовал капиталки. Другое дело, что есть моторы которые изначально жрут масло. Ауди, БМВ и др. с новья кушают до литра на 1000 км. и это считается нормой. У меня на "Верке" уже за сотню, масло от замены до замены, даже не подливаю, ну если 200 гр. уйдёт за 10 т.км. то и хорошо. Потому и написал, что для немцев пробег до капиталки от 500 до лимона. Можно и на 300 т. загубить, тут уже как летать. |
Автор: | den_s [ 27 янв, 2014, 1:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
Да, все производители максимально удешевляют авто. BMW тоже массово перешла на турбомоторы. Получается, ситуация все более разделяется. Если планируешь взять машину только на срок гарантии, а потом продать - выбирай что душа желает. Если охота поездить 5-7 лет, уже смысл смотреть на всяких там корейцев, которые ставят заслуженные простые атмосферники былых годов... Или б/у заслуженные марки 5-летней давности... По новым турбомоторам уже ясно - следить за качеством топлива, чаще менять масло, особенно в жару там масло просто подгорает. Зимой мерзнуть в морозы. А также роботизированные коробки тоже требуют более бережного обращения... Вроде бы, японцы не так привержены к турбам и роботам, там пока есть из чего повыбирать? |
Автор: | ocherk59 [ 27 янв, 2014, 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
den_s писал(а): Вроде бы, японцы не так привержены к турбам и роботам, там пока есть из чего повыбирать? Это точно, у них коробки автомат, тех ещё лет, зато проверенные. Когда я искал себе японца, ну вот захотелось попробовать, видел машинку, япошки с одного литра объёма, сняли 100 лошадок, без турбины. И когда я взял Марк II, то у него шесть цилиндров в ряд, всего два литра, а лошадок 160, тоже без турбины. Во как, а щаз наверно правда, современные моторы более 60 т. не ходят, хз. |
Автор: | niki1975 [ 27 янв, 2014, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
bc---- писал(а): Пусковой износ гражданского автотранспорта - это как пиписька у комара. Вроде должен быть, но никто лично не видел. ... Обратите внимание на это: "(примеч.: из курса по теории автомобиля, преподаваемого в ВУЗах)". Поэтому обсуждать данное примечание лишено смысла. Добавлено спустя 11 минут 32 секунды: Цитата: Есть великолепный ресурс по маслам и околомасляным делам Там автор, как я понял, моторист, специализирующийся как раз на немцах. Информация как раз оттуда, многие современные немецкие моторы к 60-100 тысячам уже капитально жрут масло и требуют серьезного ремонта. И это при полном соблюдении регламента обслуживания. Не удивительно. Перебирал рулевую рейку в специализированном техцентре, пообщался с мастером и механиками-основное количество машин с пробегом 60-100.000 на ремонт- немецкие. Причем если на других "сальник потек", то у пресловутых немцев все железяки истерты и ремонт не имеет смысла, приговор-замена. А, вообще, немцы уже пару десятков лет, как не критерий надежности. |
Автор: | bc---- [ 27 янв, 2014, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
Ну да, экономия свое берет. Взять коммерческий транспорт, 240-сильный движок от камаза весит почти 900 кг. А на легковых турбомоторах эту мощность впихивают в 200 с небольшим кг. Тут даже не надо обладать специальными знаниями, чтобы понять, что надежность просто несопоставима. |
Автор: | den_s [ 27 янв, 2014, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
Ну там другой нюанс - у Камаза должен быть движок с хорошей тягой на низах, у турбо - обратная задача, им мощность на низах не нужна |
Автор: | bc---- [ 28 янв, 2014, 5:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
Да пофигу. У груженого камаза движок солидную часть дороги работает в полную силу, или близко к тому (в отличие от легковушек). Так что верхи-низы - без разницы, все равно тапка в пол. |
Автор: | метеор [ 28 янв, 2014, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
bc---- писал(а): Так что верхи-низы - без разницы, все равно тапка в пол. Вообще-то: чем меньше обороты - тем выше ресурс. Не зря же все фуры имеют 1100 обмин оптимал. А на кораблях ваще 100(!) обмин, ещё и на стоянках в портах при остановке двигателя включают прогрев масла в основном двигателе Холодный пуск исключён в принципе. |
Автор: | bc---- [ 28 янв, 2014, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
метеор писал(а): bc---- писал(а): Так что верхи-низы - без разницы, все равно тапка в пол. Вообще-то: чем меньше обороты - тем выше ресурс. Не зря же все фуры имеют 1100 обмин оптимал. А на кораблях ваще 100(!) обмин, ещё и на стоянках в портах при остановке двигателя включают прогрев масла в основном двигателе Холодный пуск исключён в принципе. Там низкие обороты, если я правильно понимаю, в основном как раз из-за массы движка. |
Автор: | Борис [ 19 фев, 2014, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
Ну вот Я и меняю свой Рено-Логан на Киа-церато NEW.1.6 ,130л.с.6АТ.Хотел Опель астру универсал ,получалось дорого а киа всего 810000р.Комлектация-Престиж.Срок ожидание авто до 28 марта. |
Автор: | den_s [ 12 мар, 2014, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
Сервис проверки истории московских авто, будущий аналог Карфакса Ради интереса, владельцы московских авто могут их проверить |
Автор: | KAN© [ 12 мар, 2014, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
den_s писал(а): Сервис проверки истории московских авто, будущий аналог Карфакса Ради интереса, владельцы московских авто могут их проверить Там нужно регится. И вроде обещали за денежку данную инфо предоставлять. Но всё равно спасибо |
Автор: | den_s [ 12 мар, 2014, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
На mos.ru всем москвичам полезно быть зарегенным, тем более, возможен вход через госуслуги. На этом же портале еще штрафы можно посмотреть |
Автор: | bc---- [ 15 мар, 2014, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смена авто. Дискомфорт( |
den_s писал(а): Сервис проверки истории московских авто, будущий аналог Карфакса Ради интереса, владельцы московских авто могут их проверить Глянул свою машину ради интереса - информация актуальная, но пока очень неполная. Корректно написано число владельцев, случай ДТП (правда, пустая графа "повреждения"), написано про отсутствие обременений. В будущем, как я понял, будет еще написано, находится ли машина в залоге. Вот только совершенно непонятен правовой статус этой информации. Если, допустим, там будет написано, что машина "чистая", я ее куплю, а выяснится, что она в залоге у банка, отвечает ли этот сайт за недостоверную инфу. |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |