Текущее время: 28 мар, 2024, 12:39






 Страница 2 из 90 [ Сообщений: 1797 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 16 ноя, 2011, 21:07     Re: Дизель vs бензин
 
Не в сети

С нами с: 19.08.2011
Сообщения: 68
Изображения: 1
Откуда: Москва
lovecudachi писал(а):
Слава, а как на дизеле с прогревом движка и салона соответственно, пугают, что не на ходу не греется ни тот, ни другой.

Я хоть и не Слава, но отвечу.
На дизеле так, на хх, а так же в пробке мёрзнет, как только наберёшь скорость, сразу потеплеет в салоне.
Когда стою в пробке использую предпусковой подогреватель.
Именно из-за этого ставится турботаймер, т.е., после большого пробега на большой скорости глушить дизель нельзя, можно получить тепловой удар, надо, после остановки дать минутку-другую поработать движку, пусть остынет.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 ноя, 2011, 21:10     Re: Дизель vs бензин
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
SLAVIk писал(а):
они одинаковы... если посмотреть на игру 92 vs 95


И чего одинакового?
НА 92 я спокойно уеду в любой мороз, только движок будет тупить.
На летней солярке я просто встану (см выше).

SLAVIk писал(а):
потому что зимняя


Нету зимней. Переходная пока что.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 ноя, 2011, 21:18     Re: Дизель vs бензин
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
а чёрт его знает... по современности- так и нет разницы, НО:
дизель в звон не выкрутишь, хотя это компенсируется моментом на низах))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 ноя, 2011, 21:20     Re: Дизель vs бензин
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Только в России могли придумать "переходную". :lol:



_________________
"Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется."
Ф.М. Достоевский.
jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 ноя, 2011, 21:26     Re: Дизель vs бензин
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
У дизеля только один минус - зима, а особенно - поздняя осень. Сейчас уже морозы -8 и -10 по ночам, а соляра вся на заправках летняя до сих пор :(
Зимой до -25 нормально заводится и ездит на нормальной зимней соляре, а если ниже - то нужно только в гараж становиться на ночь.

Light писал(а):
требовательность к солярке, дорогой ремонт топливной аппаратуры, турбины

Требовательность к солярке преувеличена. Не заправляться на совсем уж бодяжных заправках и нормально всё будет.
Ремонт топливной таки дорогой. Но это скорее лотерея. У кого раньше, у кого и по 300 тысяч ездит без ремонта. Мне пока не приходилось с этим сталкиваться, кроме замены форсунок.

Light писал(а):
более частое обслуживание

И в чем это более частое обслуживание заключается? :) Разве что топливный фильтр менять почаще нужно. На масло интервал замены одинаковый.

SLAVIk писал(а):
из минусов - после заправки запах, и если на заправке очередь из фур

Какой запах может сравниться с запахом бензина? Да соляра после бенза малинкой пахнет :D
Очередь фур - ни разу не попадал. Наоборот - у нас в Белгороде всегда бензоколонки забиты, а крайняя чисто дизельная - пустая. Подъезжаешь туда как царь, когда на соседних по 8 авто в очереди :D

Light писал(а):
Ещё один минус у дизеля - тракторный звук.

Это ж наоборот - плюс! Слушаешь движок и душа радуется :)

SLAVIk писал(а):
меня щас огорчают цены на ДТ, у нас уже 26.90

НА Украине давно был? ;)

SLAVIk писал(а):
у дизеля кстати еще один плюс... что груженная, что пустая машина - едет одинаково

Это да. С прицепом суммарной массой под 800 кг ехал по ощущениям как пустой. Вот когда микроавтобус буксировал массой за 2 тонны, то поднапрягся конечно, особенно в горку. Но на бензине даже не взялся б за такое.
Ещё плюс отсюда же - включенный кондишн на расход не влияет вообще :)
С другой стороны - на пустом авто разгон тоже как на груженом - размеренно, неторопливо :D Но меня это не напрягает вообще :)

Ещё на дизеле образуется привычка стартовать со второй передачи и вместо традиционных "ножниц" сначала полностью отпускать сцепу, а потом уже трогать газ, когда авто поехало на холостых, из-за чего я вечно глохну потом, пересев на бенз, как чайник, ибо бенз так не умеет :crazy:

SLAVIk писал(а):
заливайте ДТ Арктика -61 градус

И где ж её взять на наших широтах? Тут и зимняя соляра почти везде по паспорту до -18 держит. Прошлой зимой -24 шла как очень крутая :(

Цитата:
Слава, а как на дизеле с прогревом движка и салона соответственно, пугают, что не на ходу не греется ни тот, ни другой.

Движок в морозы прогревается очень медленно. А в салоне у меня штатная автономка, от температуры движка не зависит. 4-5 минут на прогрев - и уже дует горячим в любой мороз. Я думал все современные дизельные авто ими комплектуются уже.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 ноя, 2011, 21:27     Re: Дизель vs бензин
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
SLAVIk писал(а):
92 + присадки = 95


Причем тут проблемы в морозы? Меня беспокоит моя безопасность зимой, а не возможность замерзнуть в лесу к примеру. А на дрянном бензине я заведусь и уеду, в отличие от "неправильной" солярки.

SLAVIk писал(а):
у нас зимняя есть


Лукойл в Москве пока вывешивает сертификаты "переходной".



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 ноя, 2011, 21:30     Re: Дизель vs бензин
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Phoenix18 писал(а):
а соляра вся на заправках летняя до сих пор


В России во многих местах - аналогично, а морозы -10 уже в подмосковье были...

Phoenix18 писал(а):
Ещё на дизеле образуется привычка стартовать со второй передачи


На пассате с 2-л бензиновым 8-клапанным движком - аналогично.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 ноя, 2011, 21:40     Re: Дизель vs бензин
 
Не в сети

С нами с: 27.06.2011
Сообщения: 290
Откуда: Москва
Катался на дизеле на Киа Спортаж с нуля и на Фрилендереми 2, с нуля около 4 лет.
Очень всё нравилось, но с каждым днём тарахтенье дизеля становится всё громче и громче.
В пробках очень утомляет тарахтенье и вибрации, даже голова начинает гудеть.
Пожалуй больше минусов не обнаружил.
С солярой проблем не было никогда, зимой всегда заводился без проблем.
Поломок не было ни одной, по 70.000км откатал.


Но сейчас перешёл на бензин,
малообъёмные турбированные моторы TSI от Фольксвагена, очень по всем характеристикам похожи на дизель. Тоже подхватывают с низов.
Но на много комфортней, на мой взгляд.

Пока на дизель меня не тянет, хотя раньше фанател.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 ноя, 2011, 21:44     Re: Дизель vs бензин
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
SLAVIk писал(а):
а от чего она питается?

Я сам так и не понял :) Наверное, от солярки, как на фурах. Факт - при прогреве на холостых минут через 5 печка начинает дуть горячим воздухом, хотя стрелка температуры ОЖ даже с места не сдвинулась. И расход солярки при этом многократно выше, чем если стоять летом так же на холостых, хотя обороты движка те же. Отсюда я сделал вывод, что у меня есть автономка :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 ноя, 2011, 21:45     Re: Дизель vs бензин
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
TSI - нравится, периодически доводится ездить на нем. Но - более "тонкие" стенки, конструкция хлипковата, сдается, больше 150.000 не проживут... Б/ушные VW будут очень дешевы :)
Недостаток известен - непосредственный впрыск, на паленом бензине встанет, зажгет CE



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 ноя, 2011, 21:51     Re: Дизель vs бензин
 
Не в сети

С нами с: 27.04.2011
Сообщения: 1826
Откуда: Белгород
Phoenix18 писал(а):
... у нас в Белгороде всегда бензоколонки забиты, а крайняя чисто дизельная - пустая. Подъезжаешь туда как царь, когда на соседних по 8 авто в очереди :D

Ещё плюс отсюда же - включенный кондишн на расход не влияет вообще :)

Движок в морозы прогревается очень медленно. ... 4-5 минут на прогрев - и уже дует горячим в любой мороз.

Поддерживаю сказанное!
Я тоже из Белгорода... стараюсь на "Лукойловских" АЗК заливать дизтопливо. Как правило это или 6-я или 5-я колонки (дальние) Практически, всегда "пустые". Особенно та, что у моста возле ж/д вокзала.
Сузука с "реношным" дизелем это нечто! Без лишних прибамбасов! И хотя предпусковых заморочек, кроме штатных "BERU" нету, в -27 прошлой зимой - без проблем! при -30 я ее просто мучать не буду. Делов-то... пару дней переждать мороз.
Оно, конечно, с "тракторными" звуками перебор, но РОКОТ двигателя мне лично, куда как приятнее, чем шелест... да и пешеходу удрать легче... :D



_________________
Коты кардинала не зря лакают своё молоко!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 ноя, 2011, 22:17     Re: Дизель vs бензин
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3002
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
Ух сколько накатали! :D И я подключусь и попробую обобщить.

Преимущества дизеля.
1. Экономичность. Что есть, то есть. Альтернатива этому у бензинок - ГБО (которое обычно нормально встаёт на бензинки и работает без проблем), или современные турбомоторы (ресурс которых неизвестен).
2. Тяговитость. Тоже всем известный факт. У бензинок с этим проблем нет на моторах с большим объёмом и на тех же турбомоторах. Но, если первые с неограниченным ресурсом, то вторые... Но! Тяговитости бензинкам добавляют пресловутые АКПП. У меня 3-я машина с автоматом, никогда не знал проблем тронуться в горку, гружёный и т.п. На 1-й Висте (2л 4WD) дёргал Газель из грязи!
3. Ресурс. Вопрос спорный, у тракторных дизелей был ресурс, у современных...
4.

Недостатки дизеля.
1. Проблемы с заводом в морозы. Как писалось - из-за топлива. Т.е. лишние хлопоты хозяину.
2. "Нежность" топливной аппаратуры, относительно атмосферных бензинок. Тоже в основном из-за топлива, так же хлопоты хозяину и боязнь попасть на ремонт.
3. Долго греется, долго греет салон, зачастую в мороз вообще не нагреть.

Мелкие недостатки - вонючесть дизеля, тарахтение опустим.

Преимущества бензинок.
1. Не капризность к топливу. Для атмосферников - да, для современных сложных турбомоторов - нет.
2. Гарантия заводки в любую погоду (см. п. 1).
3. Тяга на высоких оборотах. У турбодизелей с этим тоже нет проблем.
4. Надёжность. Аналогично с п. 1.
5. Быстрый прогрев, тепло в салон. Что есть, то есть.

Мелкие преимущества - маловонюсчесть и малошумность.

Недостатки бензинок.
1. Прожорливость. Относится к движкам с большим объёмом, особенно без систем изменения фаз впрыска и т.п., а так же к машинам с большой массой но слабым ДВС. Лечится установкой ГБО.
2. Слабая тяга на низах - ДВС с малым объёмом и без турбины.

Вывод.
Хочешь спать спокойно, заправляться на любой заправке, заводиться в любой мороз, иметь машину с приёмистым движком - бери бензиновый атмосферник с объёмом не меньше 1,5 л. на тонну веса (желательно с системой изменения фаз), но мирись с повышенным расходом (хотя, ГБО никто не запрещал).
Хочешь тяговитый на низах ДВС - это дизель, или современный турбобензин. Но и там и там есть опасность попасть.


Последний раз редактировалось Light 16 ноя, 2011, 22:29, всего редактировалось 3 раз(а).

 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 ноя, 2011, 22:24     Re: Дизель vs бензин
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Light писал(а):
3. Долго греется, долго греет салон, зачастую в мороз вообще не нагреть.

Для большей части новых авто этот пункт можно однозначно вычеркивать.
Как я уже написал - лично у меня через 5 минут печка начинает греть в любой мороз.

Зато дизеля в жару не перегреваются, как старые бензомоторы. Как вспомню как я на таврии ездил - летом в 40-градусную жару приходилось печку включать, чтобы не кипела :crazy:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 ноя, 2011, 22:27     Re: Дизель vs бензин
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3002
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
Phoenix18 писал(а):
Зато дизеля в жару не перегреваются, как старые бензомоторы. Как вспомню как я на таврии ездил - летом в 40-градусную жару приходилось печку включать, чтобы не кипела :crazy:

Ну, этот тезис тоже можно опустить. Про древние моторы речь не идёт.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 ноя, 2011, 22:34     Re: Дизель vs бензин
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23836
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Phoenix18 писал(а):
Для большей части новых авто этот пункт можно однозначно вычеркивать.
Как я уже написал - лично у меня через 5 минут печка начинает греть в любой мороз.


Че-то я сомневаюсь, что во все современные машины ставят дорогие Вебасты или Эберспехеры - это увеличивает цену на $1000 как минимум.

Phoenix18 писал(а):
Как вспомню как я на таврии ездил - летом в 40-градусную жару приходилось печку включать, чтобы не кипела


Достаточно было помыть радиатор и поставить термостат и датчик включения вентилятора с правильными температурами. Моя Таврия спокойно в Крыму плелась по горным дорогам в жару в пробках - и никаких проблем.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 ноя, 2011, 22:57     Re: Дизель vs бензин
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
den_s писал(а):
Че-то я сомневаюсь, что во все современные машины ставят дорогие Вебасты или Эберспехеры - это увеличивает цену на $1000 как минимум.

У меня нет вебасты. Проблем с печкой тоже нет. Туксон - машина не из дорогих.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 90 [ Сообщений: 1797 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 90  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru