adybov.ru
http://adybov.ru/forum/

Китайский автопром
http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5467
Страница 59 из 61

Автор:  Денисcc [ 06 дек, 2013, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

Ну и каков итог обсуждения-то? Хорошие машины или как?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Я тут недавно заглянул в новый ховер в автосалоне и как-то выскочил оттуда с лёгким чувством тревоги с облегчением.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Ощущения, что он целиком выполнен из китайской хрупкой пластмассы с черкизона как внутри так и снаружи. Двери из фольги (суперлёгкие). Салон ну это просто шедевр: материал сидений - тонкая органза встаешь - складки от задницы остаются. Торпеда - с чем-то сравнить очень сложно. Пластмасса как у концелярских наборов - стаканчиков из ашана. Слишком уж всё хлипенькое. По ощущениям в приору сесть приятнее в сто раз.

Автор:  2114 [ 06 дек, 2013, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

Лёлик писал(а):
Да да :ROFL: ... Пройдет месяца 4-5, посыпятся первые жалобы :crazy:

Прям ясновидящий....!!! :) Может расскажите, что еще будет какого-нибудь замечательного в мире? :wink:[/quote]

Ну это же журналисты, сами знаете, что это за народ :wink: . Также были слухи, что наши Калины по Германии ездят, мол раскупаемая модель у них. А что касаемо данной машины, от чего можно другого от Китая ожидать? Разве что, может быть, страна - производитель Израиль, а страна - спонсор Китай... Вот тогда я поверю


Денисcc писал(а):
Ну и каков итог обсуждения-то? Хорошие машины или как?

В данной теме итога никогда не будет. Противостояние мнений, кому по душе Китай, а кому нет

Дениссс писал(а):
Я тут недавно заглянул в новый ховер в автосалоне и как-то выскочил оттуда с лёгким чувством тревоги с облегчением.
Ощущения, что он целиком выполнен из китайской хрупкой пластмассы с черкизона как внутри так и снаружи. Двери из фольги (суперлёгкие). Салон ну это просто шедевр: материал сидений - тонкая органза встаешь - складки от задницы остаются. Торпеда - с чем-то сравнить очень сложно. Пластмасса как у концелярских наборов - стаканчиков из ашана. Слишком уж всё хлипенькое. По ощущениям в приору сесть приятнее в сто раз.

Я сам когда-то ушел с салона ушел с такими же ощущениями, только я туда и заходить не стал, при открытии двери :lol: ... (причину писал выше)
Про Приору согласен :)

Автор:  den_s [ 06 дек, 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

При той цене на Ховер, что сейчас, просто не пойму вообще, почему его покупают?

Автор:  Alexei_zb [ 06 дек, 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

Василий из НН писал(а):
Ник10 писал(а):
...потому что они китайцы. :)

Именно, Единственный китайский авто который хвалят- Ховер, и то косяков хватает, все остальное игрушечное.
С запчастями вечная засада, сервис откровенное унылое г...о.
Еще один жирнющий минус это вторичный рынок, который превращает кетайские тачки в вечные автомобили. :crazy:

Вам видимо предоставили информацию 90-х годов прошлого века. Запчасти, вернее расходники, на китавто уже не редкость, именно запчасти нужны редко, возможно в случае аварии, а в процессе эксплуатации мне лично китавтопром поломками не досаждал. Сервис - есть практически везде, китавто не является прорывом в автомобилестроении, копируют модели японов пяти-десяти летней давности, причем на многие агрегаты имеют лицензии. Минус это вторичка - цена падает конечно, но учитывая невысокую цену на новый авто, это нормально. Цена падает примерно как и на автовазы. Имел китавто, проблема одна - отношение соседей и коллег (типа вашего высказывания), мои впечатления от эксплуатации только положительные.

Автор:  NETрезвый [ 07 дек, 2013, 0:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

Я тоже какое-то время подхихикивал над кумом, когда она продав свою классику долго колебался между десяткой и китайцем (бюджет однако..) и взял чери аммулет.

4 года - в хвост и в гриву... Таксовал на ней после работы и т.д. Из проблем - оторвалось на втором году крепление выхлопной - крючочек такой для подвески. Когда в него въехали - все запчасти взял в одном месте на следующий день и по цене дешевле, чем мне аналогичные на старенький эскорт...

Как то подколки сами сошли на нет. Продал за 2 недели с подачи объявления за 60% от цены покупки.
Кум приговаривал - к меня Бог от 10-ки отвернул... Это при том, что классик было 4 до этого и он жигули знал как собственный загашник.

Правда другой знакомый взял какого-то джипа от греэйт-вол. Так в первый месяц уже генератор гавкнулся...

Одним словом - кому как.

Автор:  Ник10 [ 07 дек, 2013, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

Alexei_zb писал(а):
мои впечатления от эксплуатации только положительные

Этого не может быть, потомучто не может быть никогда.(с) -примерно так сейчас напишут. :P
Категорию людей, которые не выносят китавтопром на генетическом уровне никакие факты и доводы не убедят. Повторюсь,- автомобиль для них изначально будет всегда плохой из-за того,что он китайский.

Автор:  AK_M [ 07 дек, 2013, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

den_s писал(а):
При той цене на Ховер, что сейчас, просто не пойму вообще, почему его покупают?
Могу прояснить, почему. Поскольку в семье такой имеется. Накатал уже почти 100 000. Но, из уважения к den_s будет очень много букв :)

Я слишком часто съезжаю с асфальта. Нужен был еще один рамный внедорожник. Новый, не юзанный. Те, кто в курсе, знают что реальных внедорожников в нашей слегка свихнувшейся стране, ориентированной на "дом-офис" да попонтованнее, очень мало. Несмотря на то, что за МКАДом имеются одни направления, а то что называется дорогой, мало похоже на Европу.

Даже в Крым лучше ехать на 4х4, а не на пузотерке. Про другие вояжи и не говорю. Вот типовая ситуация на Беляусе в прошлом году. К морю просто так не подъедешь. А ведь хочется :) Вот и выдергивал моноприводы. Этот из Донецка
Изображение

Зато себе мог позволить заезжать, куда хочу. Где-то далеко толпа и никто рядом не раздражает
Изображение

Теперь по поводу именно Ховера. Что мне наши отечественные автобарыги могут предложить из реальных вездеходов, не б/у? Сузуки Джимни, Ниву, Патриот, Ландкрузер, Ниссан Патрол, Вранглер? Да, забыл про Дефендер и Шевроле Блайзер и Тахо. Вроде бы ВСЕ.

Выкинем из этого списка мелочь, типа Нивы, Вранглера и короткого УАЗа. Патриот? Про УАЗы я знаю не понаслышке. Проедет везде, но все время ломается. Нафиг

Японцы? Нашпигованные электроникой, с автоматической КПП? С головной болью чтоб не сперли? Авто, давно уже утерявшие внедорожный имидж, а ставшие футляром для гламурных или бандитствующих горожан? Нафиг. Те легендарные машины, типа Патруля Y61 или утилитарных Крузеров сотых серий, наши дилеры почти не ввозят, а если продают, то набитые прибамбасами за нереальные деньги.

Дефендер? Ну не нравится мне эти аппараты, сталкивался с ними в Африке. Да и то, что продается у нас - самые дорогие комплектации. Деф с кожаным салоном и АКПП - это нонсенс. Для девочек. Нафиг.

Что осталось? Только Грейт Волл. Все, что МНЕ нужно - есть. Даже много чего лишнего, типа ботвы с датчиком дождя. Плюс бонус - отстойный имидж, так что угнать его могут только с большого бодуна. Паркуй где хочешь.

За сотню тысяч пробега - 10 ТО за небольшие деньги, расходники и мелочь типа моторчика на заднем стеклоочистителе и окислившихся контактов под ковриком водителя. (Блин, даже аммо еще живые, что для любого джипа неправильно). Проблем с обслуживанием и запчастями в Москве нет. Хочешь сам покупать - есть Экзист с каталогом по GW.

З.Ы. То den_sу. Про цену. Нынче на сайте ИРИТО Ховер Н5 стоит 700. Н3 чуть меньше. Это меньше, чем любая бюджетная корейская или европейская пузотерка с прибамбасами.

З.З.Ы. Все что выше, касается только 4х4 Грейт Волов. Если бы покупал пузотерку, на китаеавтопром и не поглядел бы. Всякие Чери и Гели своим видом вызывают содрогание.

Автор:  den_s [ 07 дек, 2013, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

Ну видимо да, для лазания в болота если только.
Надо отметить, судя по фото, я на обычном Outlander такие места свободно проезжаю, думаю, в большинстве случаев простого SUV достаточно. И рамный H5 на трассе хуже управляем, чем любой SUV. Задняя зависимая подвеска, увы. Тем более, как понимаю, скоро их уже не будет, останутся H6, а зачем их покупать - совсем непонятно

Автор:  Базилио [ 07 дек, 2013, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

den_s писал(а):
При той цене на Ховер, что сейчас, просто не пойму вообще, почему его покупают?

Я бы ещё больше заострил внимание на этих китайских конструкторах,надо полностью запретить ввоз этих авто в страну,они сминаются как спичечный коробок и нет разницы седан это,или джип.Пример Адмирала показателен,но видео до такой степени шокирующее,что я побоялся его выкладывать.

Автор:  Ник10 [ 07 дек, 2013, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

Адмирал не сертифицирован для России. Вообще не понятно как он на рынке оказался.

Автор:  Базилио [ 07 дек, 2013, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

Это без разницы сертифицирован или нет и разрывы грузовых китайских машин,когда КАМАЗ вытягивал,тому подтверждение.

Автор:  Alexei_zb [ 08 дек, 2013, 0:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

Может и рвут камазами китайцев (авто). Однако китавтопром предоставляет комфортные, красивые и современные автомобили. При этом еще и классом, который рашенпромом не предполагается. И ежли авто сертифицировано для России и при этом комфортнее и современнее продукции того же ваза, то почему бы его не купить? Это конечно личное мнение, однако человека, который юзал и кит и рашен и ино. Ино выделил, ибо конечно и китавто, и рашенавто к сожалению не могут конкурировать с тойотой, ауди, фордом по качеству и комфорту, но вполне могут по цене (это конечно не главное).

Автор:  AK_M [ 08 дек, 2013, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

den_s писал(а):
судя по фото, я на обычном Outlander такие места свободно проезжаю
Даже не сомневаюсь. На фото с Пассатом стандартная ошибка: забуксовал в песке и сразу на педаль газа от души :lol: И таких было много. Если аккуратно, то можно на одном мосту и не спуская шины.
den_s писал(а):
рамный H5 на трассе хуже управляем, чем любой SUV. Задняя зависимая подвеска, увы
Это точно, но вот только эта разница ощущается на скоростях, наверное, за 200 км/час. Но поскольку я отродясь ни одну машину быстрее 180 не разгонял (было как-то помрачение мозга на Новой Риге), то и разницы в управляемости уловить не могу :oops: Очень сомневаюсь, если вы уловите ее трассе при 110-140. Что на Ховере, что на БМВ.

А для города вообще фиолетово, зависимая-независимая. Открою страшную тайну :) - Ховер имеет не только неразрезной мост сзади, но торсионную подвеску спереди, вместо пружин. Это конечно "жутко немодно", зато практично. Особенно для наших ям и колдобин.

З.Ы. Вообще, мне это обсуждение очень напоминает полузабытые статьи в автожурналах лет 7-8 назад про китайские авто в целом. Было там и про запах, и про бумажный кузов. И про разорванный авто (не Адмирал - это тут кто-то соврамши). И про краш-тесты. Фигня все это. Этих страшилок можно рассказать про любую марку.

Автор:  Базилио [ 08 дек, 2013, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

:lol: Для тех кто не верит http://vk.com/video4637688_162514832 а что будет с китайским джипом,да тоже самое :lol:

Автор:  Ник10 [ 08 дек, 2013, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

Судя по видео по голове нужно водителю камаза надавать. :wink:

Автор:  Базилио [ 08 дек, 2013, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

Это за что же?Он его ели-ели дёрнул и вся эта китайская конструкция ралетелась по винтикам :ROFL: Вы вообще хоть раз видели как дёргаю застрявшую машину,например КАМАЗ с полуприцепом гружёный зерном и дёргает Кировец К-700 и КАМАЗ всё это выдерживает.Я понимаю вы купили эту (подбираю слово)ерунду и теперь стараетесь расписывать какие хорошие машины делает китай.Но это утопия.

Автор:  Ник10 [ 08 дек, 2013, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

Базилио писал(а):
вы купили эту (подбираю слово)ерунду

Немного не так. Я "эту ерунду" на протяжении восьми лет обслуживаю и ремонтирую. И есть с чем сранить, т-к фирма - оф. дилер ещё пяти европейских брэндов. И сравнение в качестве зачастую не в пользу европейцев. Так что знаю, о чем говорю. :wink:
Про грузовики ничего сказать не могу. Не в теме.

Автор:  Базилио [ 08 дек, 2013, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

Ник10 писал(а):
И есть с чем сранить, т-к фирма - оф. дилер ещё пяти европейских брэндов.

Можете назвать эти пять европейских брэндов?

Автор:  Ник10 [ 08 дек, 2013, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

Базилио писал(а):
Можете назвать

Шкода, Пежо, Форд, Ауди и Сеат. Плюс в Твери Ниссан. Где-то в начале ветки я приводил сравнительные данные по неисправностям.

Автор:  Базилио [ 08 дек, 2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский автопром

Конечно китайавтопром лучше любого из названных вами брэндов,вы только больше нигде про это не говорите,а то вас не правильно поймут :ROFL:

Страница 59 из 61 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/