adybov.ru http://adybov.ru/forum/ |
|
Китайский автопром http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5467 |
Страница 59 из 61 |
Автор: | Денисcc [ 06 дек, 2013, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Ну и каков итог обсуждения-то? Хорошие машины или как? Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: Я тут недавно заглянул в новый ховер в автосалоне и как-то выскочил оттуда с лёгким чувством тревоги с облегчением. Добавлено спустя 10 минут 42 секунды: Ощущения, что он целиком выполнен из китайской хрупкой пластмассы с черкизона как внутри так и снаружи. Двери из фольги (суперлёгкие). Салон ну это просто шедевр: материал сидений - тонкая органза встаешь - складки от задницы остаются. Торпеда - с чем-то сравнить очень сложно. Пластмасса как у концелярских наборов - стаканчиков из ашана. Слишком уж всё хлипенькое. По ощущениям в приору сесть приятнее в сто раз. |
Автор: | 2114 [ 06 дек, 2013, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Лёлик писал(а): Да да ... Пройдет месяца 4-5, посыпятся первые жалобы Прям ясновидящий....!!! Может расскажите, что еще будет какого-нибудь замечательного в мире? [/quote] Ну это же журналисты, сами знаете, что это за народ . Также были слухи, что наши Калины по Германии ездят, мол раскупаемая модель у них. А что касаемо данной машины, от чего можно другого от Китая ожидать? Разве что, может быть, страна - производитель Израиль, а страна - спонсор Китай... Вот тогда я поверю Денисcc писал(а): Ну и каков итог обсуждения-то? Хорошие машины или как? В данной теме итога никогда не будет. Противостояние мнений, кому по душе Китай, а кому нет Дениссс писал(а): Я тут недавно заглянул в новый ховер в автосалоне и как-то выскочил оттуда с лёгким чувством тревоги с облегчением. Ощущения, что он целиком выполнен из китайской хрупкой пластмассы с черкизона как внутри так и снаружи. Двери из фольги (суперлёгкие). Салон ну это просто шедевр: материал сидений - тонкая органза встаешь - складки от задницы остаются. Торпеда - с чем-то сравнить очень сложно. Пластмасса как у концелярских наборов - стаканчиков из ашана. Слишком уж всё хлипенькое. По ощущениям в приору сесть приятнее в сто раз. Я сам когда-то ушел с салона ушел с такими же ощущениями, только я туда и заходить не стал, при открытии двери ... (причину писал выше) Про Приору согласен |
Автор: | den_s [ 06 дек, 2013, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
При той цене на Ховер, что сейчас, просто не пойму вообще, почему его покупают? |
Автор: | Alexei_zb [ 06 дек, 2013, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Василий из НН писал(а): Ник10 писал(а): ...потому что они китайцы. Именно, Единственный китайский авто который хвалят- Ховер, и то косяков хватает, все остальное игрушечное. С запчастями вечная засада, сервис откровенное унылое г...о. Еще один жирнющий минус это вторичный рынок, который превращает кетайские тачки в вечные автомобили. Вам видимо предоставили информацию 90-х годов прошлого века. Запчасти, вернее расходники, на китавто уже не редкость, именно запчасти нужны редко, возможно в случае аварии, а в процессе эксплуатации мне лично китавтопром поломками не досаждал. Сервис - есть практически везде, китавто не является прорывом в автомобилестроении, копируют модели японов пяти-десяти летней давности, причем на многие агрегаты имеют лицензии. Минус это вторичка - цена падает конечно, но учитывая невысокую цену на новый авто, это нормально. Цена падает примерно как и на автовазы. Имел китавто, проблема одна - отношение соседей и коллег (типа вашего высказывания), мои впечатления от эксплуатации только положительные. |
Автор: | NETрезвый [ 07 дек, 2013, 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Я тоже какое-то время подхихикивал над кумом, когда она продав свою классику долго колебался между десяткой и китайцем (бюджет однако..) и взял чери аммулет. 4 года - в хвост и в гриву... Таксовал на ней после работы и т.д. Из проблем - оторвалось на втором году крепление выхлопной - крючочек такой для подвески. Когда в него въехали - все запчасти взял в одном месте на следующий день и по цене дешевле, чем мне аналогичные на старенький эскорт... Как то подколки сами сошли на нет. Продал за 2 недели с подачи объявления за 60% от цены покупки. Кум приговаривал - к меня Бог от 10-ки отвернул... Это при том, что классик было 4 до этого и он жигули знал как собственный загашник. Правда другой знакомый взял какого-то джипа от греэйт-вол. Так в первый месяц уже генератор гавкнулся... Одним словом - кому как. |
Автор: | Ник10 [ 07 дек, 2013, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Alexei_zb писал(а): мои впечатления от эксплуатации только положительные Этого не может быть, потомучто не может быть никогда.(с) -примерно так сейчас напишут. Категорию людей, которые не выносят китавтопром на генетическом уровне никакие факты и доводы не убедят. Повторюсь,- автомобиль для них изначально будет всегда плохой из-за того,что он китайский. |
Автор: | AK_M [ 07 дек, 2013, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
den_s писал(а): При той цене на Ховер, что сейчас, просто не пойму вообще, почему его покупают? Могу прояснить, почему. Поскольку в семье такой имеется. Накатал уже почти 100 000. Но, из уважения к den_s будет очень много букв Я слишком часто съезжаю с асфальта. Нужен был еще один рамный внедорожник. Новый, не юзанный. Те, кто в курсе, знают что реальных внедорожников в нашей слегка свихнувшейся стране, ориентированной на "дом-офис" да попонтованнее, очень мало. Несмотря на то, что за МКАДом имеются одни направления, а то что называется дорогой, мало похоже на Европу. Даже в Крым лучше ехать на 4х4, а не на пузотерке. Про другие вояжи и не говорю. Вот типовая ситуация на Беляусе в прошлом году. К морю просто так не подъедешь. А ведь хочется Вот и выдергивал моноприводы. Этот из Донецка Зато себе мог позволить заезжать, куда хочу. Где-то далеко толпа и никто рядом не раздражает Теперь по поводу именно Ховера. Что мне наши отечественные автобарыги могут предложить из реальных вездеходов, не б/у? Сузуки Джимни, Ниву, Патриот, Ландкрузер, Ниссан Патрол, Вранглер? Да, забыл про Дефендер и Шевроле Блайзер и Тахо. Вроде бы ВСЕ. Выкинем из этого списка мелочь, типа Нивы, Вранглера и короткого УАЗа. Патриот? Про УАЗы я знаю не понаслышке. Проедет везде, но все время ломается. Нафиг Японцы? Нашпигованные электроникой, с автоматической КПП? С головной болью чтоб не сперли? Авто, давно уже утерявшие внедорожный имидж, а ставшие футляром для гламурных или бандитствующих горожан? Нафиг. Те легендарные машины, типа Патруля Y61 или утилитарных Крузеров сотых серий, наши дилеры почти не ввозят, а если продают, то набитые прибамбасами за нереальные деньги. Дефендер? Ну не нравится мне эти аппараты, сталкивался с ними в Африке. Да и то, что продается у нас - самые дорогие комплектации. Деф с кожаным салоном и АКПП - это нонсенс. Для девочек. Нафиг. Что осталось? Только Грейт Волл. Все, что МНЕ нужно - есть. Даже много чего лишнего, типа ботвы с датчиком дождя. Плюс бонус - отстойный имидж, так что угнать его могут только с большого бодуна. Паркуй где хочешь. За сотню тысяч пробега - 10 ТО за небольшие деньги, расходники и мелочь типа моторчика на заднем стеклоочистителе и окислившихся контактов под ковриком водителя. (Блин, даже аммо еще живые, что для любого джипа неправильно). Проблем с обслуживанием и запчастями в Москве нет. Хочешь сам покупать - есть Экзист с каталогом по GW. З.Ы. То den_sу. Про цену. Нынче на сайте ИРИТО Ховер Н5 стоит 700. Н3 чуть меньше. Это меньше, чем любая бюджетная корейская или европейская пузотерка с прибамбасами. З.З.Ы. Все что выше, касается только 4х4 Грейт Волов. Если бы покупал пузотерку, на китаеавтопром и не поглядел бы. Всякие Чери и Гели своим видом вызывают содрогание. |
Автор: | den_s [ 07 дек, 2013, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Ну видимо да, для лазания в болота если только. Надо отметить, судя по фото, я на обычном Outlander такие места свободно проезжаю, думаю, в большинстве случаев простого SUV достаточно. И рамный H5 на трассе хуже управляем, чем любой SUV. Задняя зависимая подвеска, увы. Тем более, как понимаю, скоро их уже не будет, останутся H6, а зачем их покупать - совсем непонятно |
Автор: | Базилио [ 07 дек, 2013, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
den_s писал(а): При той цене на Ховер, что сейчас, просто не пойму вообще, почему его покупают? Я бы ещё больше заострил внимание на этих китайских конструкторах,надо полностью запретить ввоз этих авто в страну,они сминаются как спичечный коробок и нет разницы седан это,или джип.Пример Адмирала показателен,но видео до такой степени шокирующее,что я побоялся его выкладывать. |
Автор: | Ник10 [ 07 дек, 2013, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Адмирал не сертифицирован для России. Вообще не понятно как он на рынке оказался. |
Автор: | Базилио [ 07 дек, 2013, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Это без разницы сертифицирован или нет и разрывы грузовых китайских машин,когда КАМАЗ вытягивал,тому подтверждение. |
Автор: | Alexei_zb [ 08 дек, 2013, 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Может и рвут камазами китайцев (авто). Однако китавтопром предоставляет комфортные, красивые и современные автомобили. При этом еще и классом, который рашенпромом не предполагается. И ежли авто сертифицировано для России и при этом комфортнее и современнее продукции того же ваза, то почему бы его не купить? Это конечно личное мнение, однако человека, который юзал и кит и рашен и ино. Ино выделил, ибо конечно и китавто, и рашенавто к сожалению не могут конкурировать с тойотой, ауди, фордом по качеству и комфорту, но вполне могут по цене (это конечно не главное). |
Автор: | AK_M [ 08 дек, 2013, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
den_s писал(а): судя по фото, я на обычном Outlander такие места свободно проезжаю Даже не сомневаюсь. На фото с Пассатом стандартная ошибка: забуксовал в песке и сразу на педаль газа от души И таких было много. Если аккуратно, то можно на одном мосту и не спуская шины.den_s писал(а): рамный H5 на трассе хуже управляем, чем любой SUV. Задняя зависимая подвеска, увы Это точно, но вот только эта разница ощущается на скоростях, наверное, за 200 км/час. Но поскольку я отродясь ни одну машину быстрее 180 не разгонял (было как-то помрачение мозга на Новой Риге), то и разницы в управляемости уловить не могу Очень сомневаюсь, если вы уловите ее трассе при 110-140. Что на Ховере, что на БМВ.А для города вообще фиолетово, зависимая-независимая. Открою страшную тайну - Ховер имеет не только неразрезной мост сзади, но торсионную подвеску спереди, вместо пружин. Это конечно "жутко немодно", зато практично. Особенно для наших ям и колдобин. З.Ы. Вообще, мне это обсуждение очень напоминает полузабытые статьи в автожурналах лет 7-8 назад про китайские авто в целом. Было там и про запах, и про бумажный кузов. И про разорванный авто (не Адмирал - это тут кто-то соврамши). И про краш-тесты. Фигня все это. Этих страшилок можно рассказать про любую марку. |
Автор: | Базилио [ 08 дек, 2013, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Для тех кто не верит |
Автор: | Ник10 [ 08 дек, 2013, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Судя по видео по голове нужно водителю камаза надавать. |
Автор: | Базилио [ 08 дек, 2013, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Это за что же?Он его ели-ели дёрнул и вся эта китайская конструкция ралетелась по винтикам Вы вообще хоть раз видели как дёргаю застрявшую машину,например КАМАЗ с полуприцепом гружёный зерном и дёргает Кировец К-700 и КАМАЗ всё это выдерживает.Я понимаю вы купили эту (подбираю слово)ерунду и теперь стараетесь расписывать какие хорошие машины делает китай.Но это утопия. |
Автор: | Ник10 [ 08 дек, 2013, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Базилио писал(а): вы купили эту (подбираю слово)ерунду Немного не так. Я "эту ерунду" на протяжении восьми лет обслуживаю и ремонтирую. И есть с чем сранить, т-к фирма - оф. дилер ещё пяти европейских брэндов. И сравнение в качестве зачастую не в пользу европейцев. Так что знаю, о чем говорю. Про грузовики ничего сказать не могу. Не в теме. |
Автор: | Базилио [ 08 дек, 2013, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Ник10 писал(а): И есть с чем сранить, т-к фирма - оф. дилер ещё пяти европейских брэндов. Можете назвать эти пять европейских брэндов? |
Автор: | Ник10 [ 08 дек, 2013, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Базилио писал(а): Можете назвать Шкода, Пежо, Форд, Ауди и Сеат. Плюс в Твери Ниссан. Где-то в начале ветки я приводил сравнительные данные по неисправностям. |
Автор: | Базилио [ 08 дек, 2013, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Конечно китайавтопром лучше любого из названных вами брэндов,вы только больше нигде про это не говорите,а то вас не правильно поймут |
Страница 59 из 61 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |