adybov.ru http://adybov.ru/forum/ |
|
Китайский автопром http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5467 |
Страница 58 из 61 |
Автор: | Ник10 [ 03 дек, 2013, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Light писал(а): А это что? Это Chery Cross Eastar (другие названия B14, V5). На китайском рынке продается аналогичная модель Chery Rely V5. Вместимость - 7 человек Передний привод КПП - МТ/АТ Двигатель объемом 2л. мощностью 136 л.с. Цена - от 629 тыс руб. Семиместный универсал. Поставили доп. сидения.Не более того.Просто фотка неудачная. |
Автор: | Василий из НН [ 03 дек, 2013, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Лёлик писал(а): и стоимость китайца... По цене не Лехух конечно, но давно уже не дешево за них просят. |
Автор: | Лёлик [ 03 дек, 2013, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Василий из НН писал(а): Лёлик писал(а): и стоимость китайца... По цене не Лехух конечно, но давно уже не дешево за них просят. ...так как бы жисть вся дорожает !!! Это первое! Второе. Если бы качество и модельная линейка оставалась на прежнем уровне, а цена росла...вот это был бы нонсенс. Качество и новые модели НАЛИЦО!!! А так всё логично и закономерно! За Джилли, ФАВы, Чери не скажу(не знаю их), а за GW могу говорить(эксплуатировались и эксплуатируются в семье)! |
Автор: | 2114 [ 03 дек, 2013, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
2114 писал(а): А что касаемо китайского автопрома, знакомый взял себе Cherry. Куплена за 240 тыс., а вложено уже 180. И уже никому не продашь. Вобщем, никому не собираюсь навязывать своего мнения, но по мне уж лучше наша 2114 или Гранта А вот это очень спорно. Китаеавтопром и рашаавтопром примерно на одном уровне по качеству и надёжности. По другим показателям Китай превосходит. Есть у них вполне надёжные модели - Ховер например. У нас попадаются надёжные экземпляры, но в целом - ни надёжных марок, ни надёжных моделей нет. И точно также можно влипнуть с нашей б/ушкой, вложить больше, чем она стоила. Да и новые могут мозг запарить.[/quote] Ничего не спорно, я даже сам не знаю, откуда берутся слухи о столь серьезных поломках наших авто Поверьте мне, как бывалому ВАЗоводу: Купил в 2008 Ладу 2114. 235 тыс. Ездил до апреля 2013. Были заменены 3 аккумулятора, датчик холостого хода, ремни ГРМ и генератора и резонатор... И это все!!! А что касаемо Гранты, то она мне понравилась легким управлением и, не поверите, безшумностью. Простенькая хорошая машинка, от которой не ждут понтов на трассе. А чтобы влипнуть с нашим б/у, это надо специально брать самую убитую, точно также, как и со старыми иномарками. Ну а Китай как был "сзади всех", так он и есть... По металлу, по качеству ЛКП, по пластику. По моему хуже Китая вроде только Иран |
Автор: | Василий из НН [ 03 дек, 2013, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
2114 писал(а): ...не поверите, безшумностью. За китай согласен. А вот по Вазу недавно был в автосалоне АвтоЛада, прокатился на Новой Калине с автоматом, все вроде бы ничего, но уж очень шумно. |
Автор: | 2114 [ 03 дек, 2013, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Василий из НН писал(а): 2114 писал(а): ...не поверите, безшумностью. За китай согласен. А вот по Вазу недавно был в автосалоне АвтоЛада, прокатился на Новой Калине с автоматом, все вроде бы ничего, но уж очень шумно. Калины они все шумные, самому не нравятся, хоть 1, хоть 2-го поколения... Но Гранта чуть другая машина |
Автор: | Ник10 [ 03 дек, 2013, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
2114 писал(а): Калины они все шумные, самому не нравятся, хоть 1, хоть 2-го поколения... Но Гранта чуть другая машина Сравниваете три модели ОДНОГО производителя. А китайев, у которых у каждого производителя (кторых только основных на российском рынке четверо) по четыре-пять моделей, валите в одну кучу. Под названием отстой. Помоему по меньшей мере некорректно. Скорее предвзятое отношение к китайцам потому что они китайцы. 2114 писал(а): Ну а Китай как был "сзади всех" Это про вторую мировую экономику и первую по темпам развития. ну ну. |
Автор: | Лёлик [ 03 дек, 2013, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Ник10 писал(а): 2114 писал(а): Калины они все шумные, самому не нравятся, хоть 1, хоть 2-го поколения... Но Гранта чуть другая машина Сравниваете три модели ОДНОГО производителя. А китайев, у которых у каждого производителя (кторых только основных на российском рынке четверо) по четыре-пять моделей, валите в одну кучу. Под названием отстой. Помоему по меньшей мере некорректно. Скорее предвзятое отношение к китайцам потому что они китайцы. 2114 писал(а): Ну а Китай как был "сзади всех" Это про вторую мировую экономику и первую по темпам развития. ну ну. Подумаешь....!!! А НАС РАТЬ!!!! У них не те темпы! и не правильная экономика!!! Одним словом КИТАЙЦЫ!!! |
Автор: | Василий из НН [ 03 дек, 2013, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Ник10 писал(а): ...потому что они китайцы. Именно, Единственный китайский авто который хвалят- Ховер, и то косяков хватает, все остальное игрушечное. С запчастями вечная засада, сервис откровенное унылое г...о. Еще один жирнющий минус это вторичный рынок, который превращает кетайские тачки в вечные автомобили. |
Автор: | Ник10 [ 03 дек, 2013, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Василий из НН писал(а): и то косяков хватает, все остальное игрушечное.С запчастями вечная засада, сервис откровенное унылое г...о. Василий из НН писал(а): жирнющий минус это вторичный рынок Василий из НН писал(а): сервис откровенное унылое А севис то при чём? Там тоже китайцы работают ? Цитата: Не читал, но осуждаю. (с)
|
Автор: | Лёлик [ 04 дек, 2013, 9:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Василий из НН писал(а): Ник10 писал(а): ...потому что они китайцы. Именно, Единственный китайский авто который хвалят- Ховер, и то косяков хватает, все остальное игрушечное. С запчастями вечная засада, сервис откровенное унылое г...о. Еще один жирнющий минус это вторичный рынок, который превращает кетайские тачки в вечные автомобили. Повторюсь! Кроме GW других чайнов не пробовал. По Ховрентию/Винглу(которые испытал на себе) косяков не более, чем на других авто! Кстати сервис тоже не хуже!!! С запчастями проблем не было (может потому что кроме фильтров, свечей и мелочевки ничего и не надо было) Всё остальное менялось при обслуге. Отцовского ховрюшу продавал 2 дня. Ехали на просмотр из Челябы и Нижнего. Первый приехал и забрал! Падение цены около 30% за 5 с небольшим лет!!! И ТО! Уж больше папаня нового захотел!!! торговаться отказался на отрез!!! Причем в день продажи сразу оплатили новенького китайчика-ховрюшу! На каждый товар есть свой покупатель!!! |
Автор: | Light [ 04 дек, 2013, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
2114 писал(а): Ничего не спорно, я даже сам не знаю, откуда берутся слухи о столь серьезных поломках наших авто Поверьте мне, как бывалому ВАЗоводу: Купил в 2008 Ладу 2114. 235 тыс. Ездил до апреля 2013. Были заменены 3 аккумулятора, датчик холостого хода, ремни ГРМ и генератора и резонатор... И это все!!! А что касаемо Гранты, то она мне понравилась легким управлением и, не поверите, безшумностью. Простенькая хорошая машинка, от которой не ждут понтов на трассе. А чтобы влипнуть с нашим б/у, это надо специально брать самую убитую, точно также, как и со старыми иномарками. Ну а Китай как был "сзади всех", так он и есть... По металлу, по качеству ЛКП, по пластику. По моему хуже Китая вроде только Иран Я ж говорю, встречаются надёжные экзмпляры Авотоваз до сих пор не устранил проблемы с электроусилителем руля! О чём речь?! Это же безопасность! Встречается косяк реже, чем раньше, но до сих пор встречается. И машины на замену ЭУРА не отзывают, потому что менять не на что, результат будет тот же. Кроме этого достаточно других косяков, связанных в основном со сборкой. Проблема Автоваза в нашей воровской экономике. Ведь все догадываются, как исползовались средства, выделяемые государством Автовазу. Если бы они использовались по назначению, ВАЗы бы давно уже были на уровне корейцев. |
Автор: | Ник10 [ 05 дек, 2013, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
2114 писал(а): Израиль + Китай - это вообще капец Ну и как капец ? |
Автор: | Nedvedoff [ 05 дек, 2013, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Цитата: Самая бюджетная модификация стоит 119,9 тысяч юаней (14,5 тысячи евро) 14500*45*1,25(пошлина)=815 625р. Однако... Непросто им будет в России закрепиться... |
Автор: | Лёлик [ 05 дек, 2013, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Nedvedoff писал(а): Цитата: Самая бюджетная модификация стоит 119,9 тысяч юаней (14,5 тысячи евро) 14500*45*1,25(пошлина)=815 625р. Однако... Непросто им будет в России закрепиться... Если уж они на ЕС вышли, то Раша не проблема, а потом машинка смотрится очень даже очень. И ..." Компания открыла дизайн-студию в Мюнхене, а в ее состав вошли бывшие сотрудники BMW и Volkswagen. Одной из основных задач новой фирмы называется выпуск «качественных» автомобилей для европейского рынка, способных конкурировать с моделями местных производителей. На данный момент седан Qoros3 уже прошел краш-тесты Euro NCAP, став первым китайским автомобилем, удостоившимся максимальной оценки в пять звезд...." это сильно!!! Похоже европейцам пора запасать табак, чтоб потом было что покуривать в сторонке!!! |
Автор: | den_s [ 05 дек, 2013, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Вспоминается, как Nissan спешно для России и "развивающихся стран" оживил брэнд "Datsun", отдал его на конвейер ВАЗа, и скоро нас ожидает Datsun "до 400 000 руб", по сути являющейся Lada Kalina Так что скоро вместо "Жиггулей" у ВАЗа будут Datsun |
Автор: | 2114 [ 05 дек, 2013, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
den_s писал(а): Вспоминается, как Nissan спешно для России и "развивающихся стран" оживил брэнд "Datsun", отдал его на конвейер ВАЗа, и скоро нас ожидает Datsun "до 400 000 руб", по сути являющейся Lada Kalina Так что скоро вместо "Жиггулей" у ВАЗа будут Datsun А это я думаю, очень будет хорошо . Может, качество сборки еще будет выше. Только марку можно как-то более по-русски назвать . Неплохо, интересно даже |
Автор: | den_s [ 05 дек, 2013, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Ну марка-то заслуженная, только это уже значения никакого не имеет. Если будет что-то типа Renault-Dacia Logan, то хорошо бы, но для этого надо создавать производство с нуля, под контролем иностранцев, как это сделал в свое время "Автофрамос", а надеяться получить что-то от "градообразующего монстра" ВАЗ - невозможно. Слишком много криминала и прихлебателей с него кормится, и ряды кормушек там строились десятилетиями. Это уже совсем другой серийный Datsun с "говорящей теткой", который выпускался как раз, когда на ВАЗе лишь открыли производство "копеек": |
Автор: | 2114 [ 05 дек, 2013, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Лёлик писал(а): Nedvedoff писал(а): Цитата: Самая бюджетная модификация стоит 119,9 тысяч юаней (14,5 тысячи евро) 14500*45*1,25(пошлина)=815 625р. Однако... Непросто им будет в России закрепиться... Если уж они на ЕС вышли, то Раша не проблема, а потом машинка смотрится очень даже очень. И ..." Компания открыла дизайн-студию в Мюнхене, а в ее состав вошли бывшие сотрудники BMW и Volkswagen. Одной из основных задач новой фирмы называется выпуск «качественных» автомобилей для европейского рынка, способных конкурировать с моделями местных производителей. На данный момент седан Qoros3 уже прошел краш-тесты Euro NCAP, став первым китайским автомобилем, удостоившимся максимальной оценки в пять звезд...." это сильно!!! Похоже европейцам пора запасать табак, чтоб потом было что покуривать в сторонке!!! Да да ... Пройдет месяца 4-5, посыпятся первые жалобы |
Автор: | Лёлик [ 06 дек, 2013, 9:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайский автопром |
Да да ... Пройдет месяца 4-5, посыпятся первые жалобы [/quote] Прям ясновидящий....!!! Может расскажите, что еще будет какого-нибудь замечательного в мире? |
Страница 58 из 61 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |