adybov.ru
http://adybov.ru/forum/

Аккумулятор
http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=13248
Страница 3 из 6

Автор:  letyurij [ 05 июл, 2017, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

10 лет :shock: эт тачку на ночь зимой надо в теплом гараже оставлять или акум домой таскать.

Автор:  den_s [ 05 июл, 2017, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

letyurij писал(а):
10 лет :shock: эт тачку на ночь зимой надо в теплом гараже оставлять или акум домой таскать.


Не было такого.
Я уже писал выше - первая Топла работала на Таврии 2001-2011, вторая на Пассате в те же годы.
Гаража нет. Опять же, выше писал, раз в 3 года таскал на зарядку осенью.
И про Фурукаву, проработала штатная с 2007-2017, снял этой весной просто по причине разгерметизации - через контакты стала испаряться кислота и засыхать белыми кристаллами сульфата. При этом герметизировать уже было неохота - смысл на старичке-то? Потому поменял. Сейчас скучает на даче на случай отключения света под аварийное освещение.
Все акки - "необслуживаемые". То есть ни разу не доливал ничего.

Автор:  letyurij [ 05 июл, 2017, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Круть 8) У меня максимум Дачия на Логане пять отслужила. А потом взял и резко умер. Пробовал зарядить, бесполезно.

Автор:  Alister [ 05 июл, 2017, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

den_s писал(а):
Есть такое, но:
На Таврии Кальциевая топла прослужила 10 лет
Докладываю, там стоял регулятор Я112В, у которого по паспорту:
---
Пределы регулируемого напряжения, В........................................................................ 14,1 ±0,4
---

Такой же регулятор стоял на Жигулях до 2107 модели кстати.

Ну да, читал, что народ меняет регулятор на большее напряжение (что ставят сейчас не в курсе), у меня напряжение генератора 14.8 В и то зимой не хватает.

Автор:  den_s [ 05 июл, 2017, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Я ни разу не менял регулятор...

Автор:  cowboy19 [ 05 июл, 2017, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Вот об этом и идёт речь. Слышать о доливке я слышала :), но Варту на Фиате ни разу за пять лет не доливали, и она исправно работала.
В общем, я так понимаю, что надо выбирать из Топлы или Тюмени, и тюменский проверять раз в год...

Автор:  Alister [ 05 июл, 2017, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

А пробки-то на варте были вообще? )

Автор:  cowboy19 [ 05 июл, 2017, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Были. :)

Автор:  Alister [ 05 июл, 2017, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Ну так может такую же варту тогда взять?)

Автор:  cowboy19 [ 06 июл, 2017, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Я не помню, какая была. :) И тогда была машина Фиат с движком литровым. А сейчас девятка с движком 1,6.

Автор:  Alister [ 06 июл, 2017, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

cowboy19 писал(а):
Я не помню, какая была. :) И тогда была машина Фиат с движком литровым. А сейчас девятка с движком 1,6.

Какая была Варта можно попробовать подобрать по модели Фиата (есть такие калькуляторы на многих сайтах, торгующих аккумами) или сразу на сайте Варты.
А потом эту серию Варты экстраполировать на увеличенный объем нового движка, аккумы будут отличаться только размерами и емкостью, а так будет одно и тоже.)
Но ИМХО Вам все-таки надо замерить напряжение генератора на девятке, в этом нет ничего сложного, наверняка где-то дома валяется мультиметр, надо завести движок, дать прогреться и мерить на клеммах аккумулятора (для простоты), потом включить дальний и померить еще раз - просто, если напряжение будет меньше 14.4В, то кальциевый аккум Вам противопоказан, он не будет при поездках заряжаться и зимой в морозы быстро просядет, пару раз сядет и можно выбрасывать.

Автор:  cowboy19 [ 06 июл, 2017, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

А вот корейский DELKOR есть. Гарантия 48 месяцев на него.

Автор:  Alister [ 06 июл, 2017, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

На Моратти тоже 4 года, а делают его на заводе Топлы)
Вы все пытаетесь найти бренд, который гарантирует беспроблемную работу аккума на долгое время? Такого нет, только вероятность и статистика, все зависит от условий эксплуатации - у одного проходит 5-7 лет, а у другого 2 года, одинаковые аккумы, из одной партии)))

Автор:  asder [ 06 июл, 2017, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Alister писал(а):
cowboy19 писал(а):
Я не помню, какая была. :) И тогда была машина Фиат с движком литровым. А сейчас девятка с движком 1,6.

Какая была Варта можно попробовать подобрать по модели Фиата (есть такие калькуляторы на многих сайтах, торгующих аккумами) или сразу на сайте Варты.
А потом эту серию Варты экстраполировать на увеличенный объем нового движка, аккумы будут отличаться только размерами и емкостью, а так будет одно и тоже.)
Но ИМХО Вам все-таки надо замерить напряжение генератора на девятке, в этом нет ничего сложного, наверняка где-то дома валяется мультиметр, надо завести движок, дать прогреться и мерить на клеммах аккумулятора (для простоты), потом включить дальний и померить еще раз - просто, если напряжение будет меньше 14.4В, то кальциевый аккум Вам противопоказан, он не будет при поездках заряжаться и зимой в морозы быстро просядет, пару раз сядет и можно выбрасывать.

На "девятке" при исправном регуляторе напряжение на клеммах должно быть 13,8-14,2 В. Т.е. кальциевый заведомо неподходящий вариант. Лучше обычный свинцовый...

Автор:  den_s [ 06 июл, 2017, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Alister

Уг, а на заводе Foxconn тоже делают айфоны, а еще телефоны Huawei, Xiaomi. Вы тоже хотите сказать, что это равнозначные изделия? У каждого производителя - свой производственный поцесс, технологии, сырье, значит и качество. Так что я бы не обманывался. От куска свинца до аккумулятора - сотни операций...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
asder

Я про Таврию рассазывал в пустоту...

Автор:  Alister [ 06 июл, 2017, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Если Вы можете назвать "айфон" среди аккумов, то пожалуйста, хочу знать)
Даже у той же Топлы или Мулту в отзывах есть негативные отзывы, не много, потому что есть процент брака, а можно просто купить аккум хорошего бренда и угробить его за пару лет неправильной эксплуатацией.

Автор:  cowboy19 [ 06 июл, 2017, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Хм... одну машину я эксплуатировала правильно, а вторую и третью стала эксплуатировать неправильно?

Была у нас Нива 1998 г.в. Теперь Нива 2010. Эксплуатация свежей нивы существенно мягче, чем предыдущей. И несмотря на это два раза меняли сцепление уже. А пробег всего 50 000. Интересно, это говорит об эксплуатации или о том, что сцепление сделано, мягко говоря, хреново?

Думаю, примерно то же самое относится и к аккумуляторам.

Автор:  Alister [ 06 июл, 2017, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Если Вы уверены, что проблема в правильном выборе бренда аккумулятора, т.е. что есть аккумуляторы хорошо сделанные, а есть плохо (из среднеценовой выборки), и только от этого зависит срок их службы, то берите такой, как у den_s, у него они ходят десятилетиями.
p.s. я уже говорил, что у меня вообще одна машина, одна эксплуатация и два разных аккума, а срок их службы разнился в два раза, и тот , который сдох за два года был брендовый Бош сильвер, а за четыре нонейм с завода... и для себя я разобрался, почему так произошло, поэтому не стал покупать опять дорогой Бош, а взял дешевый Гигаватт + зарядник.

Автор:  den_s [ 06 июл, 2017, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Наверно можно и так - взять аккум с "волшебным глазом", то бишь с ареометром, по нему будете оценивать уровень заряженности. Если зимой окажется разряжен - срочно снимать и тащить на зарядку. В общем и все.
Поставил и забыл - это все же больше лотерея

Автор:  Alister [ 06 июл, 2017, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

С глазком - это тоже ни о чем, глазок показывает уровень только одной банки из четырех(

Тем более читал, что в тех же кальциевых аккумах плотность электролита распределена по высоте не равномерно, поэтому глазок тоже может врать.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/