adybov.ru
http://adybov.ru/forum/

Аккумулятор
http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=13248
Страница 2 из 6

Автор:  den_s [ 04 июл, 2017, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Предпочитаю даже если зарядка-автомат - амперметром контролировать самому ток заряда, так что либо отдельный амперметр в цепь включать, либо зарядку с индикатором иметь уже, а то мало ли что ей вздумается какой ток подать

Автор:  Alister [ 04 июл, 2017, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

den_s писал(а):
Предпочитаю даже если зарядка-автомат - амперметром контролировать самому ток заряда, так что либо отдельный амперметр в цепь включать, либо зарядку с индикатором иметь уже, а то мало ли что ей вздумается какой ток подать

Если это про мою ссылку, то там не зарядник, а внешний аккум Осьминог с функцией стартера авто, что удивительно - реально работает, заводил в морозы не один раз, а сам Осьминог приходилось в кармане в куртке носить, чтобы не разрядился от мороза по дороге)))
Зарядники же сейчас тоже на любой вкус есть.

Автор:  den_s [ 04 июл, 2017, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Ни разу за последние лет 15 не нуждался в доп. стартере-аккумуляторе

Автор:  Alister [ 04 июл, 2017, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Надеюсь, что теперь и мне не придется.)
Родной аккум на авто стоял не кальциевый и отходил при тех же условиях эксплуатации 4.5 года.

Автор:  den_s [ 04 июл, 2017, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

У меня 10 лет еще Furukawa живут, но это чистые японцы, и дороже Варты даже, но они для японок идут

Автор:  Alister [ 04 июл, 2017, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

ИМХО от условий эксплуатации зависит - если ездить в среднем 25 км в день по городу и это за 4-5 поездок, потом на прикол на улице, выходные тоже стоймя, то аккум просто не зарядится до полного, т.е. будет заряд на уровне 50-70%, и если так все время, то зимой будет тяжко, особенно если мороз до -20 и новогодние праздники на 10 дней, тут только зарядник спасет.

Автор:  den_s [ 04 июл, 2017, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

У меня до работы ровно 4 км. Но по выходным - дача. итого уже много лет - 8 км ежедневных поездок, или с дачей - 240 км в неделю. Стоянка на улице всегда. Аккумы редко снимал для зарядки, раз в несколько лет

Автор:  Alister [ 04 июл, 2017, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Получается у Вас два завода двигателя в рабочие дни и дальняя поездка туда-обратно в выхи, видимо успевает зарядиться. А аккум при таком режиме какой, кальциевый?
Напряжение на клеммах какое после рабочей недели?

Автор:  Alexei_zb [ 04 июл, 2017, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Аком вроде хвалят. На моей Весте такой же стоит. Но ему только полтора года и проблем нет. Не обслуживаю его вообще. Может что то делают на ТО, но не думаю.

Автор:  den_s [ 04 июл, 2017, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Все так и есть. На клеммах очень зависит от возраста аккума и температуры на улице.
На новом обычно не менее 12.7, на старом - 11.9

Автор:  Alister [ 04 июл, 2017, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Alexei_zb писал(а):
Аком вроде хвалят. На моей Весте такой же стоит. Но ему только полтора года и проблем нет. Не обслуживаю его вообще. Может что то делают на ТО, но не думаю.

Смотрел Аком, но он выходил почти по той же цене, что и Бош или Топла,т.е. 4500-4700 (для примера я брал Гигаватт за 2800 по акции Юлмарта). На ТО никто обслуживать аккум не будет, максимум пшикнут смазкой на места соединений клемм и вывода на корпус.

Добавлено спустя 57 секунд:
den_s писал(а):
Все так и есть.

Можно только позавидовать, при таком режиме и столько лет работает (ттт).

Автор:  cowboy19 [ 04 июл, 2017, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Мне было бы достаточно, чтобы аккум отработал года три без нареканий.

Автор:  Alister [ 04 июл, 2017, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

cowboy19 писал(а):
Мне было бы достаточно, чтобы аккум отработал года три без нареканий.

У Вас какой режим поездок обычно? Короткие или длинные? Насколько часто.
Напряжение, выдаваемое генератором авто?
Есть зарядник, пользуетесь им?
Можете самостоятельно обслуживать (проверять плотность, доливать воду) обслуживаемый аккум?

В зависимости от этих условий надо выбирать тип аккумулятора, про типы (до щелочных) можно тут почитать , например http://k-a-t.ru/mdk.01.01_elektro/4-ab_tipy/index.shtml

Автор:  cowboy19 [ 04 июл, 2017, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Смеетесь? Не меряю я напряжение. И не обслуживаю. :) Да и не было раньше такой необходимости. Аккумулятор работал исправно. И заряжать его не было необходимости. Это вообще была деталь авто, о которой я не задумывалась.

Режим поездок - в выходные - 200-250 км в одну сторону. В течение недели два-три раза.

Автор:  Alister [ 05 июл, 2017, 9:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

cowboy19 писал(а):
Смеетесь? Не меряю я напряжение. И не обслуживаю. :) Да и не было раньше такой необходимости. Аккумулятор работал исправно. И заряжать его не было необходимости. Это вообще была деталь авто, о которой я не задумывалась.

Режим поездок - в выходные - 200-250 км в одну сторону. В течение недели два-три раза.

Тогда и дальше относитесь к аккуму, как к расходнику, т.е берите необслуживаемый (а это почти всегда кальциевый) и не обязательно дорогой, ИМХО (я писал о том, какие я брал). Летом вообще любой будет работать, как часы, а для зимы главное уровень заряда.

Автор:  den_s [ 05 июл, 2017, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Угу, если не задумываться об аккумуляторе - то лучше кальциевый.
Обычный после жаркого лета нуждается в доливке (дист. водой) до уровня.
Но кальциевые не любят глубокий разряд. Обычные можно разрядить в 0, переживут.
Тут уже - выбирать.

Автор:  Alister [ 05 июл, 2017, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Можно еще гибридный малообслуживаемый попробовать, но там есть ньансы, и по ценам, и по брендам. Если денег много, то и на гелевый замахнуться можно.

Автор:  den_s [ 05 июл, 2017, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

На жигули самое оно :)
Пусть берет Тюмень и доливает каждый год :)

Автор:  Alister [ 05 июл, 2017, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Про мафынку ни слова не было сказано)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Если Жигули, то для кальциевого будет вечный недозаряд, там вроде напряжение от генератора меньше 14.4В

Автор:  den_s [ 05 июл, 2017, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Есть такое, но:
На Таврии Кальциевая топла прослужила 10 лет
Докладываю, там стоял регулятор Я112В, у которого по паспорту:
---
Пределы регулируемого напряжения, В........................................................................ 14,1 ±0,4
---

Такой же регулятор стоял на Жигулях до 2107 модели кстати.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/