adybov.ru http://adybov.ru/forum/ |
|
Аккумулятор http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=13248 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | den_s [ 04 июл, 2017, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Предпочитаю даже если зарядка-автомат - амперметром контролировать самому ток заряда, так что либо отдельный амперметр в цепь включать, либо зарядку с индикатором иметь уже, а то мало ли что ей вздумается какой ток подать |
Автор: | Alister [ 04 июл, 2017, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
den_s писал(а): Предпочитаю даже если зарядка-автомат - амперметром контролировать самому ток заряда, так что либо отдельный амперметр в цепь включать, либо зарядку с индикатором иметь уже, а то мало ли что ей вздумается какой ток подать Если это про мою ссылку, то там не зарядник, а внешний аккум Осьминог с функцией стартера авто, что удивительно - реально работает, заводил в морозы не один раз, а сам Осьминог приходилось в кармане в куртке носить, чтобы не разрядился от мороза по дороге))) Зарядники же сейчас тоже на любой вкус есть. |
Автор: | den_s [ 04 июл, 2017, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Ни разу за последние лет 15 не нуждался в доп. стартере-аккумуляторе |
Автор: | Alister [ 04 июл, 2017, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Надеюсь, что теперь и мне не придется.) Родной аккум на авто стоял не кальциевый и отходил при тех же условиях эксплуатации 4.5 года. |
Автор: | den_s [ 04 июл, 2017, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
У меня 10 лет еще Furukawa живут, но это чистые японцы, и дороже Варты даже, но они для японок идут |
Автор: | Alister [ 04 июл, 2017, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
ИМХО от условий эксплуатации зависит - если ездить в среднем 25 км в день по городу и это за 4-5 поездок, потом на прикол на улице, выходные тоже стоймя, то аккум просто не зарядится до полного, т.е. будет заряд на уровне 50-70%, и если так все время, то зимой будет тяжко, особенно если мороз до -20 и новогодние праздники на 10 дней, тут только зарядник спасет. |
Автор: | den_s [ 04 июл, 2017, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
У меня до работы ровно 4 км. Но по выходным - дача. итого уже много лет - 8 км ежедневных поездок, или с дачей - 240 км в неделю. Стоянка на улице всегда. Аккумы редко снимал для зарядки, раз в несколько лет |
Автор: | Alister [ 04 июл, 2017, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Получается у Вас два завода двигателя в рабочие дни и дальняя поездка туда-обратно в выхи, видимо успевает зарядиться. А аккум при таком режиме какой, кальциевый? Напряжение на клеммах какое после рабочей недели? |
Автор: | Alexei_zb [ 04 июл, 2017, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Аком вроде хвалят. На моей Весте такой же стоит. Но ему только полтора года и проблем нет. Не обслуживаю его вообще. Может что то делают на ТО, но не думаю. |
Автор: | den_s [ 04 июл, 2017, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Все так и есть. На клеммах очень зависит от возраста аккума и температуры на улице. На новом обычно не менее 12.7, на старом - 11.9 |
Автор: | Alister [ 04 июл, 2017, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Alexei_zb писал(а): Аком вроде хвалят. На моей Весте такой же стоит. Но ему только полтора года и проблем нет. Не обслуживаю его вообще. Может что то делают на ТО, но не думаю. Смотрел Аком, но он выходил почти по той же цене, что и Бош или Топла,т.е. 4500-4700 (для примера я брал Гигаватт за 2800 по акции Юлмарта). На ТО никто обслуживать аккум не будет, максимум пшикнут смазкой на места соединений клемм и вывода на корпус. Добавлено спустя 57 секунд: den_s писал(а): Все так и есть. Можно только позавидовать, при таком режиме и столько лет работает (ттт). |
Автор: | cowboy19 [ 04 июл, 2017, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Мне было бы достаточно, чтобы аккум отработал года три без нареканий. |
Автор: | Alister [ 04 июл, 2017, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
cowboy19 писал(а): Мне было бы достаточно, чтобы аккум отработал года три без нареканий. У Вас какой режим поездок обычно? Короткие или длинные? Насколько часто. Напряжение, выдаваемое генератором авто? Есть зарядник, пользуетесь им? Можете самостоятельно обслуживать (проверять плотность, доливать воду) обслуживаемый аккум? В зависимости от этих условий надо выбирать тип аккумулятора, про типы (до щелочных) можно тут почитать , например |
Автор: | cowboy19 [ 04 июл, 2017, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Смеетесь? Не меряю я напряжение. И не обслуживаю. Да и не было раньше такой необходимости. Аккумулятор работал исправно. И заряжать его не было необходимости. Это вообще была деталь авто, о которой я не задумывалась. Режим поездок - в выходные - 200-250 км в одну сторону. В течение недели два-три раза. |
Автор: | Alister [ 05 июл, 2017, 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
cowboy19 писал(а): Смеетесь? Не меряю я напряжение. И не обслуживаю. Да и не было раньше такой необходимости. Аккумулятор работал исправно. И заряжать его не было необходимости. Это вообще была деталь авто, о которой я не задумывалась. Режим поездок - в выходные - 200-250 км в одну сторону. В течение недели два-три раза. Тогда и дальше относитесь к аккуму, как к расходнику, т.е берите необслуживаемый (а это почти всегда кальциевый) и не обязательно дорогой, ИМХО (я писал о том, какие я брал). Летом вообще любой будет работать, как часы, а для зимы главное уровень заряда. |
Автор: | den_s [ 05 июл, 2017, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Угу, если не задумываться об аккумуляторе - то лучше кальциевый. Обычный после жаркого лета нуждается в доливке (дист. водой) до уровня. Но кальциевые не любят глубокий разряд. Обычные можно разрядить в 0, переживут. Тут уже - выбирать. |
Автор: | Alister [ 05 июл, 2017, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Можно еще гибридный малообслуживаемый попробовать, но там есть ньансы, и по ценам, и по брендам. Если денег много, то и на гелевый замахнуться можно. |
Автор: | den_s [ 05 июл, 2017, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
На жигули самое оно Пусть берет Тюмень и доливает каждый год |
Автор: | Alister [ 05 июл, 2017, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Про мафынку ни слова не было сказано) Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: Если Жигули, то для кальциевого будет вечный недозаряд, там вроде напряжение от генератора меньше 14.4В |
Автор: | den_s [ 05 июл, 2017, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аккумулятор |
Есть такое, но: На Таврии Кальциевая топла прослужила 10 лет Докладываю, там стоял регулятор Я112В, у которого по паспорту: --- Пределы регулируемого напряжения, В........................................................................ 14,1 ±0,4 --- Такой же регулятор стоял на Жигулях до 2107 модели кстати. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |