adybov.ru
http://adybov.ru/forum/

Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?
http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12929
Страница 19 из 22

Автор:  GLen [ 10 мар, 2016, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?

крюгер Ф писал(а):
Может мне так не везет, но в 50-процентах случаев "догнав попутного в левой полосе" этот попутный вдруг решает перестроиться в правую полосу...

Вы не уникальны. Просто надо в этом случае просчитывать дополнительные дорожные параметры (в частности постараться убедиться, что он вас видит и понял (посигналить в конце концов, как в Грузии :) ). Точно также, если он едет в правой, а вы его опережаете по левой, он тоже может внезапно перестроится влево (для поворота или для опережения, кого нибудь ещё впереди) и это тоже желательно предусматривать.

Автор:  den_s [ 10 мар, 2016, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?

крюгер Ф писал(а):
Может мне так не везет, но в 50-процентах случаев "догнав попутного в левой полосе" этот попутный вдруг решает перестроиться в правую полосу...


я об чем и разорялся, буквально 8 марта в ночь на 9-е ехал домой по М1, такое чудо попалось. В Бутыни вылезло передо мной в левый ряд, ладно, протошнили 70 - Стрелка висит. Далее - в горку, справа - фуры. Так, на 70 как-то их обогнали. Далее - справа пусто - ночь же, а он тошнит слева свои 80 теперь. Обгоняю справа - он сразу в бок под меня.
Торможу. Ухожу опять за него в левый ряд. Он пилит по разделительной четко между полосами. Едем, ждем...
В общем, перед Голицыно (где расширение) только и обогнал его.
Белорусские номера кстати.
Вырвался из строгостей Батьки, решил тут оторваться?
И как таких называть?

Автор:  Mityai [ 10 мар, 2016, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?

den_s писал(а):
...И как таких называть?

Понять и просить (с). Жизнь сама накажет.

Автор:  крюгер Ф [ 10 мар, 2016, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?

den_s писал(а):
Торможу. Ухожу опять за него в левый ряд. Он пилит по разделительной четко между полосами. Едем, ждем...

Экий, вы, уравновешенный...
Червонец бы из пулемёта...

Автор:  fredushka [ 10 мар, 2016, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?

GLen писал(а):
fredushka, не вдаваясь в детали, алгоритм нормальный.
Но что делать с теми, кто посчитает, что их недостаточно быстро пропустили?
Может про них тоже так, когда они всё-таки обгонят:
"Недоуменно пожать плечами или высказаться в духе "вот муд@ла".

Жизнь несовершенна :)
Утыкаясь в "короля дорог" я дождусь момента обогнать его справа; если меня догоняет "летчик" (я в левой, правая занята) и готов усра@@ся, моргая дальним, я его по любому пропущу, когда это можно будет ненапряжно для меня сделать.
В дальней дороге я не готов тратить на эти мелочи свои эмоции.
По моим личным наблюдениям время в пути удлиняется не из-за потери ненадолго скорости на 10-20 км/ч, а из-за затянутых писстопов и прочих незапланированных остановок.

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
den_s писал(а):
И как таких называть?

так же, как и этого чувака, припарковавшегося на моих глазах только что.
8965

думаю, такие просто не ведают, что творят.

Автор:  chervonec [ 10 мар, 2016, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?

RAV-24 писал(а):
По многим трассам встречаю фуры "Магнит" с регионом 37 - истинные короли баранов! :shock:
Ну что ж ты мил человек шельмуешь всех под одну гребёнку. :)
37 регион не значит, что все в Ивановской области быдлряки и отморозки.
Просто "Магнит" Юридически зарегистрирован в Иваново - вот все машины у них с 37 регионом.
А так, машины работают по всей Стране и водилы там работают с разных регионов.

Автор:  den_s [ 10 мар, 2016, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?

крюгер Ф писал(а):
Экий, вы, уравновешенный...


Да просто знал, что через 3 км уже будет многополосная трасса, лучше не дрыгаться, а то опять попытается долбануть, нуегонафих

Автор:  chervonec [ 10 мар, 2016, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?

fredushka писал(а):
если меня догоняет "летчик" (я в левой, правая занята) и готов усра@@ся, моргая дальним, я его по любому пропущу, когда это можно будет ненапряжно для меня сделать.
В дальней дороге я не готов тратить на эти мелочи свои эмоции.
Ну вот, золотые слова. О том и разговор.
Просто ещё бывают случаи когда кто то просто зависает в левой полосе, толи по невнимательности или усталости, толи по тупости, то ли по скотскому состоянию души. Вот им и моргают.
Как правило, в первом случае люди опомнившись, стараются побыстрей освободить полосу, более того ещё и аварийкой моргнут - мол извини затупил. Во втором тоже достаточно быстро уходят, правда до конца не понимая что от них хотят и только в третьем случае, скотиняка будет ехать и бычится на освобождая ряд, да ещё и притормаживать, типа пошел нах, еду как хочу.
Вот о чём основной спич.

Автор:  RAV-24 [ 10 мар, 2016, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?

GLen писал(а):
Так были или нет?

Похоже, я пишу непонятно? :shock:
Были и в огромном количестве. :P Из чего можно сделать вывод, что п.9.4 из ПДД никому из них неведом или клали они на него со всем прибором.
В следующий раз специально сниму и выложу как ролик: при свободной правой почти все перлись по левой полосе.
Получали по лобовому стеклу и левому борту ушаты грязи от таких же или сами поливали встречных в левом ряду. Культура вождения без комментариев. :cry:

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
chervonec писал(а):
37 регион не значит, что все в Ивановской области быдлряки и отморозки.

Владимир! А я написал, что все с 37 региона быдляки и отморозки? :oops:
Я конкретно указал на машины "Магнита" с 37 регионом.
Кстати, в эти праздники на М7 ивановские тоже ехали как короли баранов и на обычных авто :(

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
chervonec писал(а):
Как правило, в первом случае люди опомнившись, стараются побыстрей освободить полосу, более того ещё и аварийкой моргнут - мол извини затупил. Во втором тоже достаточно быстро уходят, правда до конца не понимая что от них хотят и только в третьем случае, скотиняка будет ехать и бычится на освобождая ряд, да ещё и притормаживать, типа пошел нах, еду как хочу.Вот о чём основной спич.

Согласен на все 100. Именно о таких и говорим тут.
Еще раз повторю аксиому от старого учителя: "Хороший водитель тот, которого на дороге никто не замечает!" :)

Автор:  chervonec [ 10 мар, 2016, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?

RAV-24 писал(а):
Я конкретно указал на машины "Магнита" с 37 регионом.
Ну так о них и разговор. :)

Автор:  GLen [ 10 мар, 2016, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?

den_s писал(а):
И как таких называть?

chervonec писал(а):
и только в третьем случае, скотиняка будет ехать и бычится на освобождая ряд, да ещё и притормаживать, типа пошел нах, еду как хочу.

Вот подпишусь. Золотые слова.

Автор:  Shumchik [ 11 мар, 2016, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?

Нарыла золотые слова. Лично у меня никогда не было проблем с фурами. Баранов, тупящих в левой полосе, тоже объезжаю с осторожностью, предварительно понаблюдав за ними. "Королей дорог" стараюсь замечать издалека.
Итак, статья.

"ВЫ СИДЕЛИ ЗА РУЛЕМ БОЛЬШЕГРУЗА?"

Водителям ( особенно легковых авто ) на заметку.

Это должен прочесть каждый кто садится за руль, не зависимо на каком транспорте он передвигается. Этот текст я случайно раскопал в нете, да простит меня автор, но меня просто потрясло! Итак —

«Добрый день! Вы сидели когда-нибудь за рулём большегрузной фуры?
Нет, вы никогда не сидели за рулём большегрузной фуры! Мне всегда казалось, что в голове человека, управляющего автомобилем, постоянно идут мыслительные процессы, – расчёт скорости и траектории своей и окружающих машин, пешеходов; значение знаков и состояние дороги, – в общем, анализ текущей ситуации. Также я считал, что существует в мозгах здравый смысл, а в нижней части организма – инстинкт самосохранения, не позволяющие их обладателю лететь на красный или выезжать на встречку. Я ошибался. Процессы не идут, инстинкты не работают. Очевидно, при покупке авто они отключаются, как ненужные опции.
Ситуация 1
Двухполосная трасса, впереди – крутой подъём. Разрешённая скорость – 90. Гружёная фура разгоняется, чтобы полегче на эту горку подняться… Ага, щас! Её резво обходит автолюбитель, но тут встречная моргает фарами, – мол, впереди гайцы! Всё, приехали, – 70, 50, 40. Ты, балбес, тебе 99 можно смело, чего тормозишь! Любитель, будто услышав, давит педальку и скрывается за горизонтом, но своё чёрное дело уже сделал. Фура ползёт в гору, упав до пятой передачи (всего их 12-16). За ней – караван легковушек. Все матерятся и поминают балбеса нехорошими словами так, что, согласно народным приметам, он вскорости должен скончаться от сильнейшего приступа икоты. Но у этой фуры движок 400 кобыл, чего не едем-то?! Ответ: есть такое понятие – тяговооружённость автомобиля, то есть мощность, приходящаяся на тонну полной массы. Даже у самой хилой «Нексии» она примерно 47 л.с., а у фуры весом в 40 т – всего-то 10. Разница, однако! Вот так и живём: один нагадил, а другие мучайся.
Ситуация 2
Та же двухполосная трасса. Далеко впереди кто-то тошнит 60 км. Разномастная колонна движется плотненько, но равномерно. Да и ладно, не стоим же. Внезапно заднего «Мицубиси» одолевает приступ диареи. Он шустренько выходит на обгон, но, увидев встречку, ныряет в зазор перед фурой и обгонять никого более не хочет, кончился приступ. Ладно, притормозим, сделаем дистанцию. Тут же из-за фуры – ещё один диарейщик, Ладно, и этого пустим – придержал машину, сделал зазор… Оп-па, ещё один! Да у вас там эпидемия, что ли? Куда обгонять, если впереди всё занято? Я понимаю, из-за фуры не видно куда ехать, но совесть-то должна быть?! Это я сегодня добрый, другой может и не пустить обратно. О, сразу двое, и встречка… Ну есть у людей мозги? А, забыл, опция отключена… Уверен, что профессионализм водителя заключается не в том, чтобы первым уйти со светофора и обогнать всех (это прерогатива пилотов всяческих «формул»); а в том, чтобы проехать от А до Б, создав минимум помех окружающим. По-простому: ехай сам и не мешай ехать другим. Кто-то не согласен? Странно, согласны все, а на дороге бардак.
Ситуация 3, классическая
Наверное, нет такого человека, который не видел в Интернете этот ролик – «Мама, меня грузовик задавил». И вроде все знают про слепую зону, и все как бы изучали ПДД, но всё же упорно лезут туда, где их невозможно заметить. А потом искренне удивляются: «Как это ты меня не увидел? У тебя же там столько зеркал понавешано!» Отвечаю: в штатные зеркала заднего вида, даже в сферу, видно лишь от горловины правого бака и дальше. У машин бескапотной компоновки не просматривается примерно два метра перед кабиной, у капотников (мотор перед кабиной) – гораздо больше. То зеркало, которое иногда висит горизонтально над правой дверью, называется бордюрным и предназначено для маневрирования. Увидеть в него что-либо на ходу – практически нереально. Так что старайтесь не попадать в эту зону, чтобы водитель не попал в другую. О, каламбурчик получился!
Ситуация 4
Представьте себе такую картину: темно, широкое шоссе, по две полосы в каждом направлении, вы движетесь по левой. Перед вами в правом ряду идёт фура, и вы вознамерились её опередить. И вдруг прямо перед вами фура включает левый поворот или резко тормозит, смещаясь влево. Большинство, моргая светом и бибикая, гордо продолжит движение, ну как же, – на своей полосе они имеют преимущество. А я бы на их месте притормозил. Дело вот в чём. Опережая (или обгоняя) крупногабаритный транспорт, мы, как правило, не видим того, что творится непосредственно перед ним, это видит лишь его водитель. Вдруг там пьяные танкисты за водкой едут. Думаете, нереально? А в железный танк кабиной биться, поверьте, никто не будет, лучше попутную жестянку на встречку загнать, а там, – как судьба решит. Это не потому, что водила злой, просто рефлекс такой при экстриме – плевать на всех, лишь бы самому выжить. Конечно, танк на дороге, – это, к счастью, редкость. Вместо него может быть брошенная на дороге машина, трактор, и даже корова без габаритных огней. Случиться такое может и при плохой видимости, и даже днём. Учтите, наконец, что водитель может быть в неадеквате или просто уснуть. И даже если его признают виновным в аварии, ваша смерть – совсем не та цена, которую нужно платить за преимущество на дороге.
Ситуация 5
И снова про отключенные опции. Почему в автошколах курсантов не возят в морг, просто посмотреть на то, что остаётся от людей после аварий? Кстати, тех, кто сильно нарушает, я бы на недельку-другую отправлял санитаром в это печальное учреждение (уважаемые судьи, дарю идею). Фотки с мест ДТП уже давно никого не впечатляют. Вот такие «невпечатлённые» вальяжно выруливают перед грузовиком из двора, с обочины, из соседнего ряда. Такая мелочь, как скорость фуры 80-90 км. и вес 40 с лишним тонн во внимание не берётся. Подумаешь, едет какой-то сарай; притормозит, у него колёс много! А чем больше колёс, тем торможение лучше. Ну что тут сказать? Не буду умничать, вспоминая остановочный путь, коэффициент сцепления и прочую мало кому понятную техническую лабуду. На эту дебильную теорию есть аналогичный контраргумент – у электрички колёс в десять раз больше. Кто-нибудь видел, как она колом тормозит? Да, ещё один момент. В последнее время часто попадаются экземпляры вообще без всяких опций. Обиженный гражданин обгоняет фуру, и, подрезав, резко тормозит. Видимо, таким способом пытается научить водителя хорошим манерам. А в салоне у него – жена и детишки. Для подобных … у меня даже нет цензурных комментариев. ЗЫ: Вот просто любопытно: а перед танком он смог бы так же? Массы-то почти одинаковые…И результат будет аналогичным…
Ситуация 6
Вернее, много всяких ситуаций, возникающих из-за больших размеров. Обычная длина фуры – около 17 метров, ширина – 2,55, с учётом зеркал – все 3. Вроде всем должно быть понятно, большая машина требует больше места для манёвра! Но увы, увы… Может, кто-то ещё помнит, в билетах есть такой вопрос: «В какую сторону смещается прицеп при повороте?» Странный вопрос к автолюбителю, правда? Ведь почти никто из вас прицеп не таскает, ну разве что маленький, а умозрительно ставить в один ряд легковушку и автопоезд по меньшей мере некорректно. Ощутить всю «прелесть» вождения огромной фуры по городу вы сможете, лишь оказавшись за рулём, но от этого, как говорится, спаси нас добрый Бог, а также Аллах и Будда. Редко кто без соответствующих навыков сможет просто проехать на фуре по городу, не растоптав при этом полдесятка зазевавшихся легковушек и не сбив на поворотах парочку светофоров. А уж загнать прицеп задом в ворота, – это даже у профессионалов не всегда с первой попытки получается. Поэтому попросите у ребёнка машинку с прицепом подлиннее, (лучше, если это будет модель с полуприцепом) и покатайте её вправо – влево, вперёд – назад; посмотрите на траекторию движения тягача и прицепа, обратите внимание на изменение зоны видимости в зеркала; попробуйте определить опасные и безопасные места вокруг машины. Думаете, я шучу или издеваюсь? Да ни Боже мой, просто на модели гораздо нагляднее можно изучить специфику маневрирования автопоезда (в реале – доходчивей, но дороже). Вы поймёте, почему они не поворачивают из крайнего ряда; почему разумнее уступить грузовику, даже если у вас преимущество; и зачем нужно вообще держаться от него подальше. Представляю, как папа или мама отбирают у ревущего сына любимую игрушку, но считаю, что лучше в режиме развлечения узнать всю правду об этом сегодня, чем плакать завтра, когда вашу новую машину прищемит к столбу какая-нибудь фура из-за вашей же непредусмотрительности. Пытаться выехать на длинномере со второстепенной можно весь день, за свой приоритет народ готов биться, как за Родину, – до самой смерти. Попробуй высунуться – забибикают, светом заморгают. Это в автошколе так учат, вместо тормоза на клаксон давить? Вот так постоишь, подождёшь, и вперёд потихоньку, авось, сегодня повезёт и никто об тебя не убьётся. Из-за большой длины также возникает проблема перестроения . Можно очень долго ползти, к примеру, в левом ряду со включенным правым поворотником, мечтая перестроиться вправо. Иногда находится добрый дядя (чтоб он был здоров), и пропускает, но чаще приходится грубить, зажимая несознательных в правом ряду, и надеясь, что благоразумие всё же одержит верх над дубовой принципиальностью. Ведь невозможно каждому «борцу за правду» объяснить, что мне тоже нужно ехать, что справа у меня пресловутая «слепая зона», в которой ни черта не видно, и в случае ДТП мы на много часов поставим в пробке кучу народа, закрыв две полосы минимум. Что формально я буду виноват, но и «поборнику справедливости» тоже не позавидуешь: ожидание приезда ДПС, несколько часов в очереди к дознавателю, заморочки со страховой, очередь в сервис, время ремонта, и статус «битой машины». Однозначно, нужно быть чемпионом мира по мазохизму, чтобы так жестоко доказывать своё преимущество. Сюда так и просится перефраз известного лозунга: «Водитель! Умирая на главной дороге под фурой, помни, ты был прав!»
Из подобных конфликтов и непонимания специфики профессии возникает несимпатичный имидж дальнобойщика – мол, грубят, хамят, правила нарушают и вообще на дороге мешаются. Но давайте себе запомним, они не к тёще на блины едут, и не в баню с пивом спешат – они РАБОТАЮТ. На жизнь себе и своей семье зарабатывают (А еще продукты в наш «Ашан» возят. – Прим. А.К.). Просто так получилось, что их место работы – не цех и не офис, а дорога. И если всякий труд достоин уважения, давайте будем уважать. Это не так трудно, как кажется, – притормозить на несколько секунд. Попробуйте!
Несколько советов
Ну вот и вырвались из города. Красотища! Леса, поля, машина летит, как птица, … и упирается в фуру. Ни знаков, ни сплошной разметки нет, но дорога слегка изгибается вправо, поэтому из-за грузовика ничего не видно, а вслепую обгонять – удел идиотов. Но если за рулём фуры профи, а не мешком ударенный наездник (и такие попадаются), то он вам обязательно поможет. Многие знают эти дальнобойные фишки, а кто не в курсе – слушайте.
1. Водитель магистрального тягача (это по-научному) сидит высоко и видит дальше, чем вы, поэтому раньше узреет опасность. Прежде всего, не прячьтесь за фуру, а помаячьте у него в левом зеркале, чтобы вас было заметно, и следите за фонарями прицепа. Если впереди опасность – водитель включит ЛЕВЫЙ поворотник. Если же несколько раз моргнёт ПРАВЫЙ, да ещё и фура прижмётся правее – путь свободен и ситуация контролируется. Не тяните с обгоном, пока встречка ещё далеко, но обязательно гляньте в левое зеркало – едущий сзади может оказаться шустрее вас. Не забудьте после обгона поблагодарить благодетеля включением аварийки, и счастливого пути.
2. «Если ты не видишь моё зеркало, значит, я не вижу твою машину» – это мудрое изречение часто пишется на заднем борту для тех, кто любит прятаться за большими грузовиками. Соседствуя с такой машиной (едущей или стоящей – без разницы), вы должны находиться в зоне обзора водителя, то есть видеть его зеркало. Только тогда он сможет увидеть вас. Особенно актуален этот совет для тех, кто приезжает на грузовой терминал (склад, базу, гараж), то есть в те места, где маневрируют фуры. И если такая фура включила аварийку, это вовсе не значит, что она сломалась. Скорее всего, она сейчас поедет назад (см. начало абзаца).
Вероятно, кто-то из моих коллег сможет дополнить сей опус своими советами и наблюдениями, поделится богатым опытом – вдруг, нам повезёт и кто-нибудь это прочитает?! Потом обдумает. Затем применит на практике. Безопасность движения повысится. Вот и будет всем нам счастье.
Всем удачи на дорогах!»

Автор:  chervonec [ 11 мар, 2016, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?

Писал теоретик, но ни как не конкретный водила.
Половина пунктов херня полная, а половина спорные.

Автор:  fredushka [ 11 мар, 2016, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?

chervonec, а разкритикуйте по пунктам, пожалуйста. Езжу только на легковых, поэтому интересно услышать мнение другого водителя большегруза.

Автор:  chervonec [ 11 мар, 2016, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?

fredushka писал(а):
chervonec, а разкритикуйте по пунктам, пожалуйста. Езжу только на легковых, поэтому интересно услышать мнение другого водителя большегруза.
Будет время расшифрую по пунктам.

Автор:  GLen [ 11 мар, 2016, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?

Не согласен. Стиль написания может какой-то и рафинированный, но в принципе верно.

Ситуация 2, когда по одной полосе в каждую сторону, прекрасно наблюдается кажется в районе Лосево на М4.
Жмётся такой, жмётся сзади, чуть увеличишь дистанцию до впереди едущего, обгонит тебя и всё. Дальше пытается, пытается, то высунется, то обратно. Ну обгонит ещё двух-трёх. Но сколько желаааания.

Автор:  крюгер Ф [ 11 мар, 2016, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?

chervonec писал(а):
Писал теоретик, но ни как не конкретный водила.
Половина пунктов херня полная, а половина спорные.

Написано "с одной стороны баррикады"...
Большого труда не составит выкатить список обоснованных претензий со стороны "малышей".

Автор:  chervonec [ 11 мар, 2016, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?

крюгер Ф писал(а):
Написано "с одной стороны баррикады"...
Большого труда не составит выкатить список обоснованных претензий со стороны "малышей".
Ну в общем да если не брать во внимание, 37 лет стажа, профессиональные права со всеми категориями и 35 лет жизни на Крайнем Севере, работая там профессионально на всяких большегрузах, в том числе на плетевозах по тундре (кто в курсе тот поймёт что это такое), да прицепы-роспуски таскал по дорогам общего пользования.
Ну ещё в СА ракеты на прицепах потаскал, да по перевалам Монголии и Алтая покатался на бензовозах. :)

Автор:  крюгер Ф [ 11 мар, 2016, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бандиты на дорогах. Когда это прекратится?

chervonec писал(а):
Ну в общем да если не брать во внимание, 37 лет стажа,...........

"Проведите меня к нему! Я хочу видеть этого человека!" (монолог Хлопуши голосом В.С. Высоцкого).

Страница 19 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/