adybov.ru
http://adybov.ru/forum/

история с ВАЗ 21093.
http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12735
Страница 17 из 17

Автор:  den_s [ 31 окт, 2017, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Вот о чем и писал, причем засады бывали с этими проводами - он отгнивал внутри изоляции, и было незаметно.
Сам кузов вокруг штыря под гайку представлял сплошную трухлятину ржавую, там и зачищать нечего было, потому приходилось сверлить, вставлять болт в соседнее место, куда и можно было прикрутить этот провод.

Автор:  cowboy19 [ 31 окт, 2017, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Oliver писал(а):
>и еще один важный момент! От этого пучка проводов, один идет на корпус авто. И этот провод ржавый в том месте, где он привинчен к корпусу...

Скорее всего тут контакт с массой и потерялся. Надо открутить гайку, основательно все зачистить, если есть смазка для контактов - смазать обильно.


смазку для контактов можно купить. :)
Интересно, а почему тогда остальные лампочки работают в штатном режиме? Провод-то на массу идёт тот же.

Автор:  denis1009 [ 01 ноя, 2017, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19 писал(а):
Кстати, поменяла резину, поставила штатную по размеру. Спидометр стал показывать верный километраж.


О чем писали все газеты (с) :)

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
cowboy19 писал(а):
Интересно, а почему тогда остальные лампочки работают в штатном режиме? Провод-то на массу идёт тот же.

Все просто. Лампочка габаритов слабее в мощности, чем все остальные. Соответственно меньше сопротивление у спирали. Поиск массы происходит по самому простому пути :) Уберите ее вообще, временно, ради эксперимента, и начнет мигать какая-нибудь другая, а то и несколько сразу.

Автор:  den_s [ 01 ноя, 2017, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Вообще-то наоборот - чем больше сопротивление спирали, тем меньше сила тока по закону Ома:

I=U/R

Автор:  Oliver [ 07 ноя, 2017, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19 писал(а):
Интересно, а почему тогда остальные лампочки работают в штатном режиме? Провод-то на массу идёт тот же.


Обычные проблемы с электричеством:
нет контакта там где он должен быть
и есть там, где его не должно быть :)

Ток как вода, куда ему проще - туда и течет.

Автор:  cowboy19 [ 19 ноя, 2017, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Друзья, а есть у кого-то контакты сварщиков? Нужно подварить задний стакан.
Ну и чтобы сварка качественнная плюс антикоррозийная обработка сваренного.

Автор:  den_s [ 19 ноя, 2017, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

А там на Дмитровке не сложилось? Они мне много в машинах варили уже :)

Автор:  cowboy19 [ 21 ноя, 2017, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

А, они и варят тоже?
Я просто не поняла. Не доехала еще до них, всё работа.
Если есть сварщики, то обращусь непременно.

Автор:  den_s [ 21 ноя, 2017, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Да они там много чего умеют, кроме кузовного ремонта...

Автор:  cowboy19 [ 22 ноя, 2017, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

А кузовной ремонт это что? Я думала, что сварка это и есть кузовной...


Подскажите, если регулярно прогорает выхлоп, можно ли как-то обработать трубу, чтобы она не так быстро прогорала? Два года, и нужно новый элемент покупать.

Автор:  den_s [ 22 ноя, 2017, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

В общем-то верно, это дествие можно отнести к мелкому кузовному ремонту.
А я имел крупный, которым занимаются специализированные сервисы с особым оборудованием, стапель, и пр. То есть меняют крылья, капоты, восстанавливают еометрид кузова - в общем больше заняты внешним видом автомобиля

А прогорает из-за плоого металла, значит надо искать детали другого завода...

Автор:  Bazil [ 22 ноя, 2017, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19 писал(а):
Подскажите, если регулярно прогорает выхлоп, можно ли как-то обработать трубу, чтобы она не так быстро прогорала?
Впрыск и зажигание регулировать, чтоб движок не плевал бенз живьем, и не жег его в коллекторе и выхлопе. Рвать с места не будет, но и расход меньше. Если топливная нормальная, то рецепт den_s.

Автор:  denis1009 [ 22 ноя, 2017, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

den_s писал(а):
А прогорает из-за плоого металла, значит надо искать детали другого завода...

Присоединяюсь.

Автор:  cowboy19 [ 22 ноя, 2017, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

den_s писал(а):
В общем-то верно, это дествие можно отнести к мелкому кузовному ремонту.
А я имел крупный, которым занимаются специализированные сервисы с особым оборудованием, стапель, и пр. То есть меняют крылья, капоты, восстанавливают еометрид кузова - в общем больше заняты внешним видом автомобиля


Мне почему-то кажется, что стакан имеет отношение к геометрии кузова. Или нет?
Впрочем, нет ничего проще, чем доехать к ним и спросить.

Автор:  den_s [ 22 ноя, 2017, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Согласен.
но антикор лучше купить свой.

Вот насчет антикора даже не знаю, обычные сервисы не любят этим заниматься - много пачкотни в липкой жиже.
Там антикорить надо как со стороны колеса (битумным антикором для днища - и то, если удастся туда пролезть, иначе придется мовилем из баллона брызгать просто), так и просто грунтовать-красить уже под капотом по шву.

Автор:  cowboy19 [ 22 ноя, 2017, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Я имею в виду задний стакан. наверняка придется мовилем. Но я этого делать не умею. наверное, нужно конкретно говорить об этом.

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Интересный момент. Задние стаканы закрыты пластиковыми чехлами, из-за которых невозможно увидеть начинающихся проблем. Чехлы просто так не снимаются, а где-то под что-то прицеплены и надо половину багажника разобрать, сидение убрать и т.п. зачем так сделано, не очень понятно, потому что машина гниёт не изнутри, а снаружи, куда есть доступ влаги...

Автор:  den_s [ 23 ноя, 2017, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

К сожалению, так у большинства машин...

Страница 17 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/