adybov.ru http://adybov.ru/forum/ |
|
история с ВАЗ 21093. http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12735 |
Страница 17 из 17 |
Автор: | den_s [ 31 окт, 2017, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Вот о чем и писал, причем засады бывали с этими проводами - он отгнивал внутри изоляции, и было незаметно. Сам кузов вокруг штыря под гайку представлял сплошную трухлятину ржавую, там и зачищать нечего было, потому приходилось сверлить, вставлять болт в соседнее место, куда и можно было прикрутить этот провод. |
Автор: | cowboy19 [ 31 окт, 2017, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Oliver писал(а): >и еще один важный момент! От этого пучка проводов, один идет на корпус авто. И этот провод ржавый в том месте, где он привинчен к корпусу... Скорее всего тут контакт с массой и потерялся. Надо открутить гайку, основательно все зачистить, если есть смазка для контактов - смазать обильно. смазку для контактов можно купить. Интересно, а почему тогда остальные лампочки работают в штатном режиме? Провод-то на массу идёт тот же. |
Автор: | denis1009 [ 01 ноя, 2017, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
cowboy19 писал(а): Кстати, поменяла резину, поставила штатную по размеру. Спидометр стал показывать верный километраж. О чем писали все газеты (с) Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду: cowboy19 писал(а): Интересно, а почему тогда остальные лампочки работают в штатном режиме? Провод-то на массу идёт тот же. Все просто. Лампочка габаритов слабее в мощности, чем все остальные. Соответственно меньше сопротивление у спирали. Поиск массы происходит по самому простому пути Уберите ее вообще, временно, ради эксперимента, и начнет мигать какая-нибудь другая, а то и несколько сразу. |
Автор: | den_s [ 01 ноя, 2017, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Вообще-то наоборот - чем больше сопротивление спирали, тем меньше сила тока по закону Ома: I=U/R |
Автор: | Oliver [ 07 ноя, 2017, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
cowboy19 писал(а): Интересно, а почему тогда остальные лампочки работают в штатном режиме? Провод-то на массу идёт тот же. Обычные проблемы с электричеством: нет контакта там где он должен быть и есть там, где его не должно быть Ток как вода, куда ему проще - туда и течет. |
Автор: | cowboy19 [ 19 ноя, 2017, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Друзья, а есть у кого-то контакты сварщиков? Нужно подварить задний стакан. Ну и чтобы сварка качественнная плюс антикоррозийная обработка сваренного. |
Автор: | den_s [ 19 ноя, 2017, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
А там на Дмитровке не сложилось? Они мне много в машинах варили уже |
Автор: | cowboy19 [ 21 ноя, 2017, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
А, они и варят тоже? Я просто не поняла. Не доехала еще до них, всё работа. Если есть сварщики, то обращусь непременно. |
Автор: | den_s [ 21 ноя, 2017, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Да они там много чего умеют, кроме кузовного ремонта... |
Автор: | cowboy19 [ 22 ноя, 2017, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
А кузовной ремонт это что? Я думала, что сварка это и есть кузовной... Подскажите, если регулярно прогорает выхлоп, можно ли как-то обработать трубу, чтобы она не так быстро прогорала? Два года, и нужно новый элемент покупать. |
Автор: | den_s [ 22 ноя, 2017, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
В общем-то верно, это дествие можно отнести к мелкому кузовному ремонту. А я имел крупный, которым занимаются специализированные сервисы с особым оборудованием, стапель, и пр. То есть меняют крылья, капоты, восстанавливают еометрид кузова - в общем больше заняты внешним видом автомобиля А прогорает из-за плоого металла, значит надо искать детали другого завода... |
Автор: | Bazil [ 22 ноя, 2017, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
cowboy19 писал(а): Подскажите, если регулярно прогорает выхлоп, можно ли как-то обработать трубу, чтобы она не так быстро прогорала? Впрыск и зажигание регулировать, чтоб движок не плевал бенз живьем, и не жег его в коллекторе и выхлопе. Рвать с места не будет, но и расход меньше. Если топливная нормальная, то рецепт den_s.
|
Автор: | denis1009 [ 22 ноя, 2017, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
den_s писал(а): А прогорает из-за плоого металла, значит надо искать детали другого завода... Присоединяюсь. |
Автор: | cowboy19 [ 22 ноя, 2017, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
den_s писал(а): В общем-то верно, это дествие можно отнести к мелкому кузовному ремонту. А я имел крупный, которым занимаются специализированные сервисы с особым оборудованием, стапель, и пр. То есть меняют крылья, капоты, восстанавливают еометрид кузова - в общем больше заняты внешним видом автомобиля Мне почему-то кажется, что стакан имеет отношение к геометрии кузова. Или нет? Впрочем, нет ничего проще, чем доехать к ним и спросить. |
Автор: | den_s [ 22 ноя, 2017, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Согласен. но антикор лучше купить свой. Вот насчет антикора даже не знаю, обычные сервисы не любят этим заниматься - много пачкотни в липкой жиже. Там антикорить надо как со стороны колеса (битумным антикором для днища - и то, если удастся туда пролезть, иначе придется мовилем из баллона брызгать просто), так и просто грунтовать-красить уже под капотом по шву. |
Автор: | cowboy19 [ 22 ноя, 2017, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Я имею в виду задний стакан. наверняка придется мовилем. Но я этого делать не умею. наверное, нужно конкретно говорить об этом. Добавлено спустя 10 минут 40 секунд: Интересный момент. Задние стаканы закрыты пластиковыми чехлами, из-за которых невозможно увидеть начинающихся проблем. Чехлы просто так не снимаются, а где-то под что-то прицеплены и надо половину багажника разобрать, сидение убрать и т.п. зачем так сделано, не очень понятно, потому что машина гниёт не изнутри, а снаружи, куда есть доступ влаги... |
Автор: | den_s [ 23 ноя, 2017, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
К сожалению, так у большинства машин... |
Страница 17 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |