adybov.ru
http://adybov.ru/forum/

Пикап. Мука выбора.
http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12004
Страница 1 из 2

Автор:  adam_by [ 30 май, 2014, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Пикап. Мука выбора.

Уважаемые коллеги, взалкалось мне пикап прикупить для своих колхозных потреб. Поэтому прошу поделиться опытом эксплуатации этих агрегатов или теоретическими знаниями о них же. Если, конечно, есть время и желание. :)

Автор:  Marinchik [ 30 май, 2014, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикап. Мука выбора.

А чего присматриваете?
Тундра весьма неплоха.
Наш форумчанин Саша Stefan катается на Наваре уже сколько времени....

Автор:  bc---- [ 30 май, 2014, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикап. Мука выбора.

Впринципе, сам пикапа не имею, но, общаясь по машинам от Митсубиси, краем уха нахватался сведений про L200. Вроде как народ хвалит, надежная и беспроблемная рабочая лошадка.
http://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=329
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=66001

Тут, как я понимаю, сначала с размером надо определиться. Или полноразмерный типа тундры, или мелкий типа Л200, или амарока.

Автор:  Pomor [ 30 май, 2014, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикап. Мука выбора.

Третий год на Амароке. Полёт нормальный. До него был Муссо спорт. Выбор пикапов большой. Форумы посмотри.

Автор:  adam_by [ 30 май, 2014, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикап. Мука выбора.

Marinchik писал(а):
А чего присматриваете?
Тундра весьма неплоха.
Наш форумчанин Саша Stefan катается на Наваре уже сколько времени....

На Тундру, в общем-то, и засматриваюсь. Её, правда, критикуют за раму П-образного сечения, но, думаю, что при добросовестной обработке гнисть не будет. Аморок тоже в уме держу, у немцев кузова крепче, уж больно японцы ржавеют по нашей соли. Против навары сложилось предубеждение после Пасфайндёра Р51 - машинка милая, но для меня слишком нежная. Л200 не рассматривал из-за дизайна "на любителя", видимо зря. Короче, капризничаю. С машиной-той, как с женой - многое зависит от везения :)

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Pomor писал(а):
Форумы посмотри.

Форумы, ясен перец, просматриваю, но тут-то я всех знаю :)

Автор:  chervonec [ 30 май, 2014, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикап. Мука выбора.

Смотря для чего нужно.
Колхозные потребы бывают разные. :)
Тоже выбирали недавно пикапы для работы.
Взяли два УАЗ Пикап с кунгом! С новой КПП и новой раздаткой от СанЁнг Рекстон.
Дополнительно поставили в задний мост диф. самоблок. За всё про всё уложились в 750 тыщ целковых.
И прошу заметить - это новая машина, а не обноски.
За эти деньги лучшее предложение, по нашему разумению.
После поношенного японского хлама, мужики просто не нарадуются.

Автор:  Афоня [ 01 июн, 2014, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикап. Мука выбора.

adam_by писал(а):
Marinchik писал(а):
А чего присматриваете?
Тундра весьма неплоха.
Наш форумчанин Саша Stefan катается на Наваре уже сколько времени....

На Тундру, в общем-то, и засматриваюсь. Её, правда, критикуют за раму П-образного сечения, но, думаю, что при добросовестной обработке гнисть не будет. Аморок тоже в уме держу, у немцев кузова крепче, уж больно японцы ржавеют по нашей соли. Против навары сложилось предубеждение после Пасфайндёра Р51 - машинка милая, но для меня слишком нежная. Л200 не рассматривал из-за дизайна "на любителя", видимо зря. Короче, капризничаю. С машиной-той, как с женой - многое зависит от везения :)

Посмотрел новую Тундру в ютюбе, ну очень нравится! Так-же очень нравится GMC сиерра или Шевроле Сильдерадо, но вот пишут что права категории "С" нужны, так-же нужно грамотно растаможить...

Автор:  bc---- [ 01 июн, 2014, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикап. Мука выбора.

Афоня писал(а):
Так-же очень нравится GMC сиерра или Шевроле Сильдерадо, но вот пишут что права категории "С" нужны,

Если мне не изменяет склероз, нас в автошколе учили, что автомобили считаются грузовыми (права С) начиная с грузоподъемности 3.5 Т. Все что меньше (например, газели с их 1 Т) - это легковые, права категории В. Правда, на таможне его могут пускать в "грузовой" коридор, это да.

Автор:  bayanist [ 01 июн, 2014, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикап. Мука выбора.

bc---- писал(а):
автомобили считаются грузовыми (права С) начиная с грузоподъемности 3.5 Т.

а правительство Москвы считает грузовиком все, что грузоподъемностью свыше 1тонны.
Цитата:
2. Нарушение установленных Правительством Москвы ограничений на въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны -влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысячрублей.
погонщики баранов в шоке, бегают по судам, уменьшают грузоподьемность, хитрят - мудрят...

Автор:  павел1980 [ 01 июн, 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикап. Мука выбора.

Немного поправлю. Не грузоподъемность 3,5тонн, а ПОЛНАЯ МАССА. Т.е. масса авто+ масса груза. Вот как то так.

Автор:  bayanist [ 01 июн, 2014, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикап. Мука выбора.

Да, но под это оганичение по калькулятору гибдд попадают и bt50, и Ренджер...
Цитата:
некоторое количество официально, и не только, продаваемых у нас в стране пикапов имеют грузоподъемность превышающую 1 тонну. Расчет довольно простой: берем свидетельство о регистрации транспортного средства и считаем разрешенная МАХ масса минус масса без нагрузки. Лично для меня это выглядит так 2985 -1900 = 1085 кг. В первую очередь, к таким маркам относятся MAZDA BT-50, FORD RANGER, MITSUBISHI L200 (old), NISSAN NP-300 и некоторые другие.То есть формально въезд в центр города, ограниченный ТТК мне запрещен.
Цитата отсюда

Автор:  AK_M [ 01 июн, 2014, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикап. Мука выбора.

adam_by писал(а):
пикап прикупить для своих колхозных потреб
Для «колхозных потреб» Амарок? Или Акцион? Ну-ну. Картина маслом: навоз, доски, кирпичи в Амароке! Нет, девочек в столице возить вполне, или на шашлык к речке подъехать, тоже гламурно. Но для нормальной работы, чтоб грузить пикап под тонну - развалится. Рама такая хлипкая, для облегчения и уродской моды, что хрен закроешь дверь, заехав колесом на бордюр. У немцев был когда-то нормальный пикап Таро, до середины 90-х, но сейчас это экзотика. да и корейцы когда-то делали Муссо покрепче.

Как юзавший по работе и для развлечения разные пикапы и как бывший владелец пикапа и вообще их фанат, хочу высказаться.
Изображение

Собственно пикап осознанно используют в двух ипостасях: дешевый заменитель внедорожника, который не жалко закатить в любую грязь или как рабочую лошадку. Есть еще узкая ниша пользования пикапов для понтов, типа Додж Рама с 5-6 литровой восьмеркой и турбиной, с огромными хромированными колесами, но это в области причуд больших денег. Неосознанные покупки пикапов тоже случается, и довольно часто, хотя это просто глупость.

Внедорожные и грузовые возможности китайского клона старого Хайлюкса
Изображение

Пикап-внедорожник – это 4х4, с двухместной кабиной, небольшой кузов с кунгом или крышкой, длиной меньше 5м.

Пикап для «колхоза» - это задний привод 4х2, одинарная или полуторная кабина, нередко удлиненный кузов, самой простой комплектации. Обычно 4-х цилиндровый атмосферник, максимум 3 л, экономичный, тяговитый и мощностью до 150-170 л.с.

Что у нас нынче на первичном рынке из среднеразмерных рабочих пикапов, американского типа, с одно-полуторной кабинкой? Да ни фига нет. Большинство пикапов с двухрядной кабинкой, коротким кузовом, общей длиной до 5 м, да еще напиханные всякой мурой, типа парктроников и датчиков дождя. У многих еще и турбированные моторы, разогнанные до 200 л.с. и АКП. Хотя что-то еще и для колхозников-фермеров осталось: Мазда В-серии, Митцу Л-200, Грейт-Волл Вингл. Правда все это в основном 4х4 и большей частью с двойной кабинкой, что для «колхоза» моветон.

Вторичный рынок радует чуть больше.

Из больших америкосов Ф-150 и Рам не подходят – этот почти грузовики, как Газель, под 6 м, и к тому же с движком-восьмеркой минимум 300 л.с. Хотя Додж Рам до 2001 был покороче и не мощнее 200 л.с.

Был хороший рабочий пикап Chevrolet Colorado, но я видел в РФ только с двойной кабиной. Чуть старше был S-10 от Шевроле, но их меньше завезли к нам, и только с двойной кабинкой. Очень мне нравится Dodge Dakota, но пересекали океан опять же модели только с двойной кабинкой и прожорливым мотором, до 20 л/сотню.

Нисан Навара (за океаном Фронтьер) можно найти с полуторной кабиной, но только на вторичном рынке. Также из ниссановских пикапов встречаются старые, еще из прошлого века NP-30 с одинарной кабиной. Есть еще и Титан с одинарной кабинкой, но обязательно с движком 5 л, потребляющем топливо бочками.

Тойота Хайлюкс продается только с двойной кабиной, 4х4, навороченная по самые эти самые, что никак для «колхоза» не подходит. Хотя Хайлюкс выпускается в самых простых комплектациях, сам в Африке на таких ездил, но официально у нас они не продаются.

Мазда B-серии, редко, но продается с одинарной кабиной, 4х2, с удлиненным кузовом. Этот аналог Форда Ренджера, их и собирают на одном заводе в Таиланде. Кстати в Таиланде же собираю пикапы от Митцубиси и Ниссана. Как-то видел небольшой, меньше 5 м, одинарный пикап в Мск, датсун или MV (?).

Продавался у нас еще китайский клон Хайлюкса, под названием Great Wall Deer. Было много продано пикапов 4х2, с одинарной кабиной и двойной, но с удлиненным кузовом до 5.3 м. Они встречаются на вторичном рынке, но редко и быстро уходят.

Патриот-пикап – рассматривать не надо. Эта авто для организации, позволяющей себе иметь свою ремонтную базу. Только тогда можно сэкономить на его обязательном и частом ремонте. Или ремонтировать самому. УАЗ будет часто ломаться всегда. Это его карма.

Что-то, наверное забыл. Но в общем вывод такой. Для «колхоза» выбора пикапов почти нет. Можно поискать одно-полуторакабинных 4х2 среди таиландовских Мазды В, Митцу Л-200 (в старом кузове) или Нисана.

Скорей всего надо пойти на компромисс и искать рабочий пикап, черт с ним, пусть 4х4 и с двойной кабиной, но хотя бы в самой простой рабочей комплектации и с 2-3 литровым атмосферным мотором (бензин или соляра), с расходом до 10 л/сотню и мощностью до 150 л.с. Если еще и с МКП, то еще литр на сотню можно сэкономить.

Автор:  bc---- [ 02 июн, 2014, 6:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикап. Мука выбора.

павел1980 писал(а):
Немного поправлю. Не грузоподъемность 3,5тонн, а ПОЛНАЯ МАССА. Т.е. масса авто+ масса груза. Вот как то так.


Да, ошибочка вышла, речь, конечно же, про полную массу.

bayanist писал(а):
а правительство Москвы считает грузовиком все, что грузоподъемностью свыше 1тонны.


Это грузовики по назначению. А по дорожной классификации газель легковая машина, требует права категории В.

Автор:  adam_by [ 02 июн, 2014, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикап. Мука выбора.

Пан АК_М, спасибо за подробное изложение. Знающего человека почитать полезно, уж не сочтите за подхалимаж :)

Автор:  maxfromusa [ 02 июн, 2014, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикап. Мука выбора.

Я бы посоветовал Dodge RAM 1500 после 2009 года выпуска.
За лям можно взять полноразмерный пикап 2010 года выпуска с мотором ХЕМИ 5,7 390 лс
Там хоть кузов есть (2 варианта 2,5метра или 1,95м)
Тут очень про все подробно dodgeram точка ру

Автор:  dimsand [ 02 июн, 2014, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикап. Мука выбора.

Присоединюсь к Mazda B2500 если найдешь не убитый аппарат, то бери смело, у нас он долго про держался надёжная техника

Автор:  bc---- [ 02 июн, 2014, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикап. Мука выбора.

maxfromusa писал(а):
За лям можно взять полноразмерный пикап 2010 года выпуска с мотором ХЕМИ 5,7 390 лс


Угу. С расходом по городу литров 25-30. Ладно еще автор из Белоруссии, а то у нас бы еще и налог был бы под 60т.р. в год. По моему мнению пикап однозначно должен быть дизельным.

Автор:  maxfromusa [ 02 июн, 2014, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикап. Мука выбора.

Откуда такие данные про расход и налог???
Хэми 5,7 390 лс в городе кушает около 18-19 литров. По трассе 13-14 92-го бензина.
А налог в Москве 19500 в год

Автор:  bc---- [ 02 июн, 2014, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикап. Мука выбора.

Виноват, забыл, что налог у пикапов считается как у коммерческого транспорта.

Автор:  Афоня [ 04 июн, 2014, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пикап. Мука выбора.

bc---- писал(а):
Афоня писал(а):
Так-же очень нравится GMC сиерра или Шевроле Сильдерадо, но вот пишут что права категории "С" нужны,

Если мне не изменяет склероз, нас в автошколе учили, что автомобили считаются грузовыми (права С) начиная с грузоподъемности 3.5 Т. Все что меньше (например, газели с их 1 Т) - это легковые, права категории В. Правда, на таможне его могут пускать в "грузовой" коридор, это да.

Существует формула соотношение длины кузова к кабине в %, сейчас точно не вспомню, но в инете есть.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/