adybov.ru http://adybov.ru/forum/ |
|
Пикап. Мука выбора. http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12004 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | adam_by [ 30 май, 2014, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Пикап. Мука выбора. |
Уважаемые коллеги, взалкалось мне пикап прикупить для своих колхозных потреб. Поэтому прошу поделиться опытом эксплуатации этих агрегатов или теоретическими знаниями о них же. Если, конечно, есть время и желание. |
Автор: | Marinchik [ 30 май, 2014, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикап. Мука выбора. |
А чего присматриваете? Тундра весьма неплоха. Наш форумчанин Саша Stefan катается на Наваре уже сколько времени.... |
Автор: | bc---- [ 30 май, 2014, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикап. Мука выбора. |
Впринципе, сам пикапа не имею, но, общаясь по машинам от Митсубиси, краем уха нахватался сведений про L200. Вроде как народ хвалит, надежная и беспроблемная рабочая лошадка. Тут, как я понимаю, сначала с размером надо определиться. Или полноразмерный типа тундры, или мелкий типа Л200, или амарока. |
Автор: | Pomor [ 30 май, 2014, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикап. Мука выбора. |
Третий год на Амароке. Полёт нормальный. До него был Муссо спорт. Выбор пикапов большой. Форумы посмотри. |
Автор: | adam_by [ 30 май, 2014, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикап. Мука выбора. |
Marinchik писал(а): А чего присматриваете? Тундра весьма неплоха. Наш форумчанин Саша Stefan катается на Наваре уже сколько времени.... На Тундру, в общем-то, и засматриваюсь. Её, правда, критикуют за раму П-образного сечения, но, думаю, что при добросовестной обработке гнисть не будет. Аморок тоже в уме держу, у немцев кузова крепче, уж больно японцы ржавеют по нашей соли. Против навары сложилось предубеждение после Пасфайндёра Р51 - машинка милая, но для меня слишком нежная. Л200 не рассматривал из-за дизайна "на любителя", видимо зря. Короче, капризничаю. С машиной-той, как с женой - многое зависит от везения Добавлено спустя 6 минут 34 секунды: Pomor писал(а): Форумы посмотри. Форумы, ясен перец, просматриваю, но тут-то я всех знаю |
Автор: | chervonec [ 30 май, 2014, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикап. Мука выбора. |
Смотря для чего нужно. Колхозные потребы бывают разные. Тоже выбирали недавно пикапы для работы. Взяли два УАЗ Пикап с кунгом! С новой КПП и новой раздаткой от СанЁнг Рекстон. Дополнительно поставили в задний мост диф. самоблок. За всё про всё уложились в 750 тыщ целковых. И прошу заметить - это новая машина, а не обноски. За эти деньги лучшее предложение, по нашему разумению. После поношенного японского хлама, мужики просто не нарадуются. |
Автор: | Афоня [ 01 июн, 2014, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикап. Мука выбора. |
adam_by писал(а): Marinchik писал(а): А чего присматриваете? Тундра весьма неплоха. Наш форумчанин Саша Stefan катается на Наваре уже сколько времени.... На Тундру, в общем-то, и засматриваюсь. Её, правда, критикуют за раму П-образного сечения, но, думаю, что при добросовестной обработке гнисть не будет. Аморок тоже в уме держу, у немцев кузова крепче, уж больно японцы ржавеют по нашей соли. Против навары сложилось предубеждение после Пасфайндёра Р51 - машинка милая, но для меня слишком нежная. Л200 не рассматривал из-за дизайна "на любителя", видимо зря. Короче, капризничаю. С машиной-той, как с женой - многое зависит от везения Посмотрел новую Тундру в ютюбе, ну очень нравится! Так-же очень нравится GMC сиерра или Шевроле Сильдерадо, но вот пишут что права категории "С" нужны, так-же нужно грамотно растаможить... |
Автор: | bc---- [ 01 июн, 2014, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикап. Мука выбора. |
Афоня писал(а): Так-же очень нравится GMC сиерра или Шевроле Сильдерадо, но вот пишут что права категории "С" нужны, Если мне не изменяет склероз, нас в автошколе учили, что автомобили считаются грузовыми (права С) начиная с грузоподъемности 3.5 Т. Все что меньше (например, газели с их 1 Т) - это легковые, права категории В. Правда, на таможне его могут пускать в "грузовой" коридор, это да. |
Автор: | bayanist [ 01 июн, 2014, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикап. Мука выбора. |
bc---- писал(а): автомобили считаются грузовыми (права С) начиная с грузоподъемности 3.5 Т. а правительство Москвы считает грузовиком все, что грузоподъемностью свыше 1тонны. Цитата: 2. Нарушение установленных Правительством Москвы ограничений на въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны -влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысячрублей. |
Автор: | павел1980 [ 01 июн, 2014, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикап. Мука выбора. |
Немного поправлю. Не грузоподъемность 3,5тонн, а ПОЛНАЯ МАССА. Т.е. масса авто+ масса груза. Вот как то так. |
Автор: | bayanist [ 01 июн, 2014, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикап. Мука выбора. |
Да, но под это оганичение по калькулятору гибдд попадают и bt50, и Ренджер... Цитата: некоторое количество официально, и не только, продаваемых у нас в стране пикапов имеют грузоподъемность превышающую 1 тонну. Расчет довольно простой: берем свидетельство о регистрации транспортного средства и считаем разрешенная МАХ масса минус масса без нагрузки. Лично для меня это выглядит так 2985 -1900 = 1085 кг. В первую очередь, к таким маркам относятся MAZDA BT-50, FORD RANGER, MITSUBISHI L200 (old), NISSAN NP-300 и некоторые другие.То есть формально въезд в центр города, ограниченный ТТК мне запрещен. Цитата |
Автор: | AK_M [ 01 июн, 2014, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикап. Мука выбора. |
adam_by писал(а): пикап прикупить для своих колхозных потреб Для «колхозных потреб» Амарок? Или Акцион? Ну-ну. Картина маслом: навоз, доски, кирпичи в Амароке! Нет, девочек в столице возить вполне, или на шашлык к речке подъехать, тоже гламурно. Но для нормальной работы, чтоб грузить пикап под тонну - развалится. Рама такая хлипкая, для облегчения и уродской моды, что хрен закроешь дверь, заехав колесом на бордюр. У немцев был когда-то нормальный пикап Таро, до середины 90-х, но сейчас это экзотика. да и корейцы когда-то делали Муссо покрепче. Как юзавший по работе и для развлечения разные пикапы и как бывший владелец пикапа и вообще их фанат, хочу высказаться. Собственно пикап осознанно используют в двух ипостасях: дешевый заменитель внедорожника, который не жалко закатить в любую грязь или как рабочую лошадку. Есть еще узкая ниша пользования пикапов для понтов, типа Додж Рама с 5-6 литровой восьмеркой и турбиной, с огромными хромированными колесами, но это в области причуд больших денег. Неосознанные покупки пикапов тоже случается, и довольно часто, хотя это просто глупость. Внедорожные и грузовые возможности китайского клона старого Хайлюкса Пикап-внедорожник – это 4х4, с двухместной кабиной, небольшой кузов с кунгом или крышкой, длиной меньше 5м. Пикап для «колхоза» - это задний привод 4х2, одинарная или полуторная кабина, нередко удлиненный кузов, самой простой комплектации. Обычно 4-х цилиндровый атмосферник, максимум 3 л, экономичный, тяговитый и мощностью до 150-170 л.с. Что у нас нынче на первичном рынке из среднеразмерных рабочих пикапов, американского типа, с одно-полуторной кабинкой? Да ни фига нет. Большинство пикапов с двухрядной кабинкой, коротким кузовом, общей длиной до 5 м, да еще напиханные всякой мурой, типа парктроников и датчиков дождя. У многих еще и турбированные моторы, разогнанные до 200 л.с. и АКП. Хотя что-то еще и для колхозников-фермеров осталось: Мазда В-серии, Митцу Л-200, Грейт-Волл Вингл. Правда все это в основном 4х4 и большей частью с двойной кабинкой, что для «колхоза» моветон. Вторичный рынок радует чуть больше. Из больших америкосов Ф-150 и Рам не подходят – этот почти грузовики, как Газель, под 6 м, и к тому же с движком-восьмеркой минимум 300 л.с. Хотя Додж Рам до 2001 был покороче и не мощнее 200 л.с. Был хороший рабочий пикап Chevrolet Colorado, но я видел в РФ только с двойной кабиной. Чуть старше был S-10 от Шевроле, но их меньше завезли к нам, и только с двойной кабинкой. Очень мне нравится Dodge Dakota, но пересекали океан опять же модели только с двойной кабинкой и прожорливым мотором, до 20 л/сотню. Нисан Навара (за океаном Фронтьер) можно найти с полуторной кабиной, но только на вторичном рынке. Также из ниссановских пикапов встречаются старые, еще из прошлого века NP-30 с одинарной кабиной. Есть еще и Титан с одинарной кабинкой, но обязательно с движком 5 л, потребляющем топливо бочками. Тойота Хайлюкс продается только с двойной кабиной, 4х4, навороченная по самые эти самые, что никак для «колхоза» не подходит. Хотя Хайлюкс выпускается в самых простых комплектациях, сам в Африке на таких ездил, но официально у нас они не продаются. Мазда B-серии, редко, но продается с одинарной кабиной, 4х2, с удлиненным кузовом. Этот аналог Форда Ренджера, их и собирают на одном заводе в Таиланде. Кстати в Таиланде же собираю пикапы от Митцубиси и Ниссана. Как-то видел небольшой, меньше 5 м, одинарный пикап в Мск, датсун или MV (?). Продавался у нас еще китайский клон Хайлюкса, под названием Great Wall Deer. Было много продано пикапов 4х2, с одинарной кабиной и двойной, но с удлиненным кузовом до 5.3 м. Они встречаются на вторичном рынке, но редко и быстро уходят. Патриот-пикап – рассматривать не надо. Эта авто для организации, позволяющей себе иметь свою ремонтную базу. Только тогда можно сэкономить на его обязательном и частом ремонте. Или ремонтировать самому. УАЗ будет часто ломаться всегда. Это его карма. Что-то, наверное забыл. Но в общем вывод такой. Для «колхоза» выбора пикапов почти нет. Можно поискать одно-полуторакабинных 4х2 среди таиландовских Мазды В, Митцу Л-200 (в старом кузове) или Нисана. Скорей всего надо пойти на компромисс и искать рабочий пикап, черт с ним, пусть 4х4 и с двойной кабиной, но хотя бы в самой простой рабочей комплектации и с 2-3 литровым атмосферным мотором (бензин или соляра), с расходом до 10 л/сотню и мощностью до 150 л.с. Если еще и с МКП, то еще литр на сотню можно сэкономить. |
Автор: | bc---- [ 02 июн, 2014, 6:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикап. Мука выбора. |
павел1980 писал(а): Немного поправлю. Не грузоподъемность 3,5тонн, а ПОЛНАЯ МАССА. Т.е. масса авто+ масса груза. Вот как то так. Да, ошибочка вышла, речь, конечно же, про полную массу. bayanist писал(а): а правительство Москвы считает грузовиком все, что грузоподъемностью свыше 1тонны. Это грузовики по назначению. А по дорожной классификации газель легковая машина, требует права категории В. |
Автор: | adam_by [ 02 июн, 2014, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикап. Мука выбора. |
Пан АК_М, спасибо за подробное изложение. Знающего человека почитать полезно, уж не сочтите за подхалимаж |
Автор: | maxfromusa [ 02 июн, 2014, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикап. Мука выбора. |
Я бы посоветовал Dodge RAM 1500 после 2009 года выпуска. За лям можно взять полноразмерный пикап 2010 года выпуска с мотором ХЕМИ 5,7 390 лс Там хоть кузов есть (2 варианта 2,5метра или 1,95м) Тут очень про все подробно dodgeram точка ру |
Автор: | dimsand [ 02 июн, 2014, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикап. Мука выбора. |
Присоединюсь к Mazda B2500 если найдешь не убитый аппарат, то бери смело, у нас он долго про держался надёжная техника |
Автор: | bc---- [ 02 июн, 2014, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикап. Мука выбора. |
maxfromusa писал(а): За лям можно взять полноразмерный пикап 2010 года выпуска с мотором ХЕМИ 5,7 390 лс Угу. С расходом по городу литров 25-30. Ладно еще автор из Белоруссии, а то у нас бы еще и налог был бы под 60т.р. в год. По моему мнению пикап однозначно должен быть дизельным. |
Автор: | maxfromusa [ 02 июн, 2014, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикап. Мука выбора. |
Откуда такие данные про расход и налог??? Хэми 5,7 390 лс в городе кушает около 18-19 литров. По трассе 13-14 92-го бензина. А налог в Москве 19500 в год |
Автор: | bc---- [ 02 июн, 2014, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикап. Мука выбора. |
Виноват, забыл, что налог у пикапов считается как у коммерческого транспорта. |
Автор: | Афоня [ 04 июн, 2014, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пикап. Мука выбора. |
bc---- писал(а): Афоня писал(а): Так-же очень нравится GMC сиерра или Шевроле Сильдерадо, но вот пишут что права категории "С" нужны, Если мне не изменяет склероз, нас в автошколе учили, что автомобили считаются грузовыми (права С) начиная с грузоподъемности 3.5 Т. Все что меньше (например, газели с их 1 Т) - это легковые, права категории В. Правда, на таможне его могут пускать в "грузовой" коридор, это да. Существует формула соотношение длины кузова к кабине в %, сейчас точно не вспомню, но в инете есть. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |