adybov.ru
http://adybov.ru/forum/

Хочу дизельный автомобиль
http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10553
Страница 6 из 7

Автор:  Александр К [ 10 июл, 2013, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Phoenix18 писал(а):
австомобиль. Потом вкладывали в его ремонт кучу денег и когда сумма вложенных в авто и его ремон

Часто ловлю себя на мысли, что я вот сейчас езжу на автомобиле, которому 2,5 года. Продавать пока не собираюсь, то есть я фактически езжу на автомобиле Б/У. И появись он у меня сейчас в этом виде я, в принципе, был бы доволен.

Автор:  Phoenix18 [ 10 июл, 2013, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Александр К писал(а):
Часто ловлю себя на мысли, что я вот сейчас езжу на автомобиле, которому 2,5 года. Продавать пока не собираюсь, то есть я фактически езжу на автомобиле Б/У. И появись он у меня сейчас в этом виде я, в принципе, был бы доволен.

Ну вы даёте. Одно дело своё авто, которое знает в мельчайших деталях. Или кот в мешке с рынка.
Я езжу уже шестой год, 150 000 и тоже доволен и продавать не собираюсь. Но я ж его новым брал, я знаю как за ним ухаживал, что и когда делал, как ездил.

Автор:  Александр К [ 10 июл, 2013, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Phoenix18, замечание верное, но решаемое. Все-таки если брать машину 1-2 летнюю то такие риски минимальные. Или брать авто из знакомых рук. В общем способы есть. Понятно, что если пробегу за 100 тыс, 3й владелец по ПТС и это 7 бэха, то там может и труп в багажнике лежит.

Автор:  Light [ 10 июл, 2013, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Александр К писал(а):
Phoenix18, замечание верное, но решаемое. Все-таки если брать машину 1-2 летнюю то такие риски минимальные. Или брать авто из знакомых рук. В общем способы есть. Понятно, что если пробегу за 100 тыс, 3й владелец по ПТС и это 7 бэха, то там может и труп в багажнике лежит.

Плюс - ещё смотря какая марка, модель, двигатель, коробка и т.д. Есть практически неубиваемые машины, если только не утопленники, или не побывали в тотал-ДТП,.

Автор:  dimsand [ 10 июл, 2013, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Дастер с дизелем хорошо , в Москве выбор больше обзванивай салоны, за вменяемые деньги хоть что то.


Вторую авто буду брать с рук б/у например у Александра К знаю ухаживал молодец, к остальным с подозрением, хотя есть у меня люди в мэйджере и в эксис кар всю историю трейд ин авто рассказать

Автор:  Phoenix18 [ 10 июл, 2013, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Александр К, Light
Вот вы не поймёте - есть люди, которые чаще всего удачно берут Б/У, а есть люди, у которых это выходит крайне редко. Это талант такой своеобразный :crazy: Можно и однолетку взять убитую. Есть опыт. Разве что брать у знакомых, кто не обманет - это ещё резонно.
Лично я не собираюсь больше наступать на те же грабли с Б/У авто - не моё это :)

Автор:  Александр К [ 11 июл, 2013, 0:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Дим, зачем тебе еще одна купеха? Ну ладно, почти купеха...

Да, бывают такие "везучие". Хотя есть примеры и обратные. Один дальний знакомый, вполне себе обеспеченный человек, владелец небольшой компании. Зная примерный оборот этой компании могу сделать вывод, что может он себе позволить легко машину за пару тройку миллионов. Но, предпочитает заказывать б/у из Германии. Как раз те, которые еще есть смысл таможить.

Я, на самом деле, сторонник новых авто. Просто пытаюсь на мир смотреть с разных сторон.

Автор:  ocherk59 [ 11 июл, 2013, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Александр К писал(а):
Я, на самом деле, сторонник новых авто. Просто пытаюсь на мир смотреть с разных сторон

Всё правильно, есть в б/у смысл. Тоже знаю не бедных товарищей, которые покупают исключительно двух-трёхлетки.
Умеют считать бабки, потому они у них и есть. А на фига мне переплачивать за новую, если эта обкатанная и стоит на 30% меньше, говорят мне и я с ними согласен. Сам не раз брал двухлетку.
Phoenix18
Это не Ваше, бывают люди, которым всегда везёт :) потому Вам и попадаются убитые авто, ну и не берите.
Ни на кого не намекаю, просто мысли вслух: никогда не понимал людей, которые залазят в долги, берут кредиты что бы купить новый автомобиль. Машина должна быть такой, что бы было не жалко оставить украинским "штрафплощадочникам". :ROFL: В другом варианте, что бы при обслуживании не замечать это на своём бюджете.

Автор:  Phoenix18 [ 11 июл, 2013, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

ocherk59 писал(а):
Машина должна быть такой, что бы было не жалко оставить украинским "штрафплощадочникам"

Ну да. А потом темы на форуме как ввезти движок на Украину для замены :ROFL:

Нет уж. Машина - это рабочий инструмент, она должна быть надёжной в первую очередь, во вторую - комфортной, на ней экономить нельзя.

А про экономию на обслуживании - сами себе противоречите. У меня была старая таврия, я на неё тратил столько же денег при стоимости запчастей в 10 раз ниже, сколько сейчас трачу на туксон. При этом она постоянно ломалась, причём неожиданно и в самом неподходящем месте. И вообще, вы первый человек, который считает, что обслуживание старой развалюхи будет стоить дешевле обслуживания нового авто :)

Автор:  dimsand [ 11 июл, 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Александр К писал(а):
Дим, зачем тебе еще одна купеха?


нравится мне такие машины :) ВАГ вообще уважаю

б\у если не утопленник смогу восстановить , всё на самом деле делается главное выявить!

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ocherk59 писал(а):
Ни на кого не намекаю, просто мысли вслух: никогда не понимал людей, которые залазят в долги, берут кредиты что бы купить новый автомобиль



иногда это рентабельно даже с учетом инфляции, но если не по средствам берут авто то да я против таких кредитных дрочеров.

Автор:  ocherk59 [ 11 июл, 2013, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

dimsand писал(а):
но если не по средствам берут авто то да я против таких кредитных дрочеров.

Так я же об этом и пишу, что не по средствам.
Phoenix18 писал(а):
Ну да. А потом темы на форуме как ввезти движок на Украину для замены

Вы не поняли, я имел ввиду что бы вообще оставить этим упырям, что бы подавились.
Phoenix18 писал(а):
И вообще, вы первый человек, который считает, что обслуживание старой развалюхи будет стоить дешевле обслуживания нового авто

А где я такое писал? Не важно какая машина, новая, б/у, главное что бы она не напрягала семейный бюджет, вот что имелось ввиду. А развалюхи никогда не брал и не собирался. Два года - это новая машина, только дешевле на треть.
Кстати, в своё время я на Таврии мотался на Украину в месяц по четыре раза, только один раз ремень приводной порвался.
Не убиваемая машина. Может и правда Вам так везёт. Без ехидства, самому уже интересно. :)

Автор:  den_s [ 11 июл, 2013, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Phoenix18 писал(а):
При этом она постоянно ломалась, причём неожиданно и в самом неподходящем месте.


Вот не знаю, что сказать-то даже. Моя Таврия "почти не ломалась", то бишь за 8 лет ее эксплуатации (а брал уже не новой, с пробегом в четвертак), и поездок в Крым, лишь один раз тягал ее на галстуке, да и то по молодости - не продиагностировал пробитый бегунок в трамблере :) Главное - ставить "правильный заводской оригинал" надо было, что трудно, но реально было найти в Москве даже в 2000-е годы.
В общем, очень ей благодарен за надежность и простую ремонтопригодность, как ни странно звучит...

dimsand писал(а):
нравится мне такие машины :) ВАГ вообще уважаю


Я уважал, но... до 2007 года, когда пошли Пассаты B6. Купив один такой на работу. и наблюдая, что с ним творится по мере эксплуатации, понял, что VW для меня умер.
Хорошо, что он еще был на МКПП, ибо с DSG - "ни в жисть не возьму".
Бензонасос какой-то жутко навороченный, только оригинал. Умер через три года, 800$ в Экзисте - вынь да положь. Бред какой-то.

Потому пока докатываю B4, даже новую резину купил, значит года 3 еще поездит :)
Не не ломается он никак, ничего не могу поделать :)

Phoenix18 писал(а):
обслуживание старой развалюхи будет стоить дешевле обслуживания нового авто


Тут ситуация весьма неоднозначная. В машинах где-то до 2006 года еще не стоит особо китайских запчастей, моторы чаще нефорсированные, без турбин, простые, без всяких ухищрений для экономичности, авто легко чинятся, мало пластиковых силовых деталей. Потому и служат заметно дольше. Тем не менее, с конца прошлого десятилетия ситуация выровнялась, фактически все машины "до миллиона" я бы б/у уже брать не стал - ресурс не тот заложен, начиная с кузова и заканчивая двигателем (обычно ресурс - до сотни, далее "привет"). Да что двигатель, разбирал многие компоненты - беда... Генераторы - в них подшипники чуть ли не из силумина, в компрессорах кондеев уже не ставят порой электромуфты, они постоянно работают, вместо ГУР ставят ЭУР, которые работают заметно хуже, без нормальной обратной связи. Радиаторы и тормозные трубки (похоже, уже не медные) не выносят московской соли (опять силумин?) - на 3-й год текут. Тормозные шланги тоже три года живут, потом куча трещин. В общем, "все плохо". Я в пессимизме.
Видимо, в будущем буду брать только новую машину.
Если что - хотя сам не ремонтник, наша фирма с 96 года находится на автобазе, потому на сервис захожу к ребятам частенько, посмотреть на очередные "перлы" буржуйского автопрома.
Да, если и брать б/у, то не из крупного города. Пусть даже убитая подвеска по сельским кочкам, но зато кузов не ржавый, как и вышеуказанные детали. Московская химия ну очень агрессивна...

Автор:  dimsand [ 11 июл, 2013, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

den_s писал(а):
Радиаторы и тормозные трубки


на коейцах мэд до сих пор

den_s писал(а):
вместо ГУР


у меня Гур, классика надежна.

den_s писал(а):
Бензонасос какой-то жутко навороченный


что есть то есть, но все разбираеться и собриаеться, вот например на моем авто фильтр меняют вместе с бензонасосом, но разобрав модуль отдельно купил за 600 р. фильтр на экзизте, собрал и заменил, как итог экономия 3 000 р. и опыт, теперь могу за 20 минут собрать и разобрать :)

а ВАГ все равно молодцы, их правильно готовить надо.

Автор:  den_s [ 11 июл, 2013, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Товарищ с 90-х покупал только VAG. Потестировал B7 - и пошел покупать Теану :)

dimsand писал(а):
их правильно готовить надо.


Уж в VAG он разбирался - дай боже (автослесарь), вот и решил, что это теперь не в его меню.

Автор:  dimsand [ 11 июл, 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

den_s писал(а):
покупать Теану :)


корейскую разработку с начинкой от РЕНО-Ниссан, фееричный уход. :)

нет ну, а что Самсунг молодцы придумали продали теперь и альмеры и тианы а-ля японцы :lol:

Автор:  den_s [ 11 июл, 2013, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

dimsand писал(а):
корейскую разработку с начинкой от РЕНО-Ниссан, фееричный уход.


Это давно известно, но именно камень в сторону ВАГа. Обошли его корейцы по юзабилити...
ВАГ пока еще может похвастаться только своей недорогой, но отлично настроенной подвеской, это последнее, что у него осталось хорошего.

Автор:  Light [ 11 июл, 2013, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

den_s писал(а):
Тут ситуация весьма неоднозначная. В машинах где-то до 2006 года еще не стоит особо китайских запчастей, моторы чаще нефорсированные, без турбин, простые, без всяких ухищрений для экономичности, авто легко чинятся, мало пластиковых силовых деталей. Потому и служат заметно дольше. Тем не менее, с конца прошлого десятилетия ситуация выровнялась, фактически все машины "до миллиона" я бы б/у уже брать не стал - ресурс не тот заложен, начиная с кузова и заканчивая двигателем (обычно ресурс - до сотни, далее "привет"). Да что двигатель, разбирал многие компоненты - беда... Генераторы - в них подшипники чуть ли не из силумина, в компрессорах кондеев уже не ставят порой электромуфты, они постоянно работают, вместо ГУР ставят ЭУР, которые работают заметно хуже, без нормальной обратной связи. Радиаторы и тормозные трубки (похоже, уже не медные) не выносят московской соли (опять силумин?) - на 3-й год текут. Тормозные шланги тоже три года живут, потом куча трещин. В общем, "все плохо". Я в пессимизме.
Видимо, в будущем буду брать только новую машину.
Если что - хотя сам не ремонтник, наша фирма с 96 года находится на автобазе, потому на сервис захожу к ребятам частенько, посмотреть на очередные "перлы" буржуйского автопрома.
Да, если и брать б/у, то не из крупного города. Пусть даже убитая подвеска по сельским кочкам, но зато кузов не ржавый, как и вышеуказанные детали. Московская химия ну очень агрессивна...

Всё-таки это не ко всем производителям относится. Хотя, надёжность снижается у всех, но у всех с разной прогрессией.

Автор:  den_s [ 11 июл, 2013, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

Light писал(а):
это не ко всем производителям относится


Хотелось бы надеяться. Но разочарования с каждым годом все больше.
Вот сейчас пока есть возможность сравнить эксплуатацию BMW X3 в старом и новом кузовах, пока размышляю...
Кончится тем, что будет и вправду смысл брать в цене самые дешевые модели, ибо по надежности и долговечности они не будут отличаться от вдвое более дорогих машин...

Автор:  dimsand [ 11 июл, 2013, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

den_s писал(а):
самые дешевые модели, ибо по надежности и долговечности они не будут отличаться от вдвое более дорогих машин...

года с 2005 уже так и есть 8) Маркетологи свой хлеб не зря едят, железо тоньше, экономия на комплектующих, пластик кругом.

den_s писал(а):
ВАГ пока еще может похвастаться только своей недорогой


а дизеля у них до сих пор отличные :) , и бензотурбомотор 1,8 проверенный годами

теже Рено-Ниссан купил за недорога в обслуге космос, я тут купил 5 рено кангу в парк, зря эксперимент поставил, новые аппараты , но проблемные начиная от заднего подшипника ступицы запресованного в тормозной диск (тормозному диску привет 3500 р.) и заканчивая совершенно космическим нормо часом в 1700 р.

Автор:  den_s [ 11 июл, 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу дизельный автомобиль

dimsand писал(а):
бензотурбомотор 1,8 проверенный годами


Так вроде сейчас он везде FSI/TSI ставит? Это же новые, тонкостенные, форсированные моторы. Которые вдобавок требуют только отличный бензин.

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/