adybov.ru https://adybov.ru/forum/ |
|
Моем ли в поездку авто? https://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=8633 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | pes [ 11 июл, 2012, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
честно говоря, современное авто в условиях непрерывного наличия агрессивных реагентов на дорогах в зимний период- намного больше нуждается в мойке снизу (т. е. на подъёмнике и мойщик в скафандре)... остальное- дело вкуса. своего мою по загрязнению. |
Автор: | Fausteno4ek [ 11 июл, 2012, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
Мы всегда моем машину перед отъездом. Приятнее ехать на чистой и ухоженной колеснице=) В апреле выезжали в дождь, потому мыть не стали по понятным причинам) |
Автор: | den_s [ 11 июл, 2012, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
Вспомнил, после мойки в мороз ну всегда "прихватывало" замки (если не успел сразу пролить WD-шкой), потому и перестал мыть зимой нафиг... А если вспомнить апологетов мытья двигателя водой (а не протиркой сухой тряпкой)... |
Автор: | oleg1 [ 11 июл, 2012, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
[quote="den_s"]Мужик справа почему-то напомнил Эмира Кустурицу...[/quote]совершенно логично напомнил. Кустурица примерно так же и выглядит |
Автор: | pes [ 12 июл, 2012, 0:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
[quote="den_s"]Вспомнил, после мойки в мороз ну всегда "прихватывало" замки (если не успел сразу пролить WD-шкой), потому и перестал мыть зимой нафиг... [/quote] нуу... это ж классика: перед первым свиданием помыл машину, поехали в театр, вышли из театра- двери открылись, но не закрываются... полчаса грелись, хлопая ушами (дверьми)... в-общем, я ей больше не позвонил... |
Автор: | oleg1 [ 12 июл, 2012, 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
[quote="Marinchik"]Т.е. под слоем грязи, зачастую содержащей различные химикаты, машина будет более защищена от коррозии, нежели в чистая машина?[/quote]под слоем грязи или нет - неважно. Железо имеет свойство окисляться в присутствии воды. Вода или влага попадает на металл и он гниёт. Препятствовать этому может абсолютная антикоррозийная защита (что сомнительно) либо присутствие на металле масляной плёнки. Оцинкованные и алюминиевые кузова тоже уязвимы в наших условиях. Хорош был-бы кузов из нержавейки, но сами производители не заинтересованы в том, чтоб их продукция не ржавела [quote="pes"]честно говоря, современное авто в условиях непрерывного наличия агрессивных реагентов на дорогах в зимний период - намного больше нуждается в мойке снизу.[/quote]Аналогично. Железо от воды ржавеет ненамного хуже, чем от реагентов. Если говорить про днище, то в условиях зимней ежедневной московской эксплуатации его периодически не будет лишним обрабатывать маслом с повышенной вязкостью - типа трансмиссионного. В тех-же случаях, когда сразу после мойки покрывают воском или полируют, вызывает просто сочувствие к авто. Другое дело, хорошо перед этим его просушить. Суток двое в теплом и сухом гараже зимой, или сутки летом - когда на улице ясно и тепло. На автомойках на машину льют столько воды для того, чтоб побыстрее её помыть. Хотя зачастую достаточно "нежно" протереть её чистой и влажной мягкой ветошью, периодически прополаскивая её в чистой воде, выглядеть машина будет прекрасно и никаких царапин от этого не будет. В этом случае она быстро высыхает, вода не проникает в различные стыки и полости и полировать её можно уже в этот же день. Но кто этим будет заниматься? Ну и стоит добавить, что грязь то конечно бывает разная, поэтому каждый случай нужно рассматривать отдельно. |
Автор: | Marinchik [ 12 июл, 2012, 8:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
[quote="oleg1"]под слоем грязи или нет - неважно. Железо имеет свойство окисляться в присутствии воды. Вода или влага попадает на металл и он гниёт. [/quote] Железо имеет свойство окисляться при наличии кислорода, а не воды. Металл окисляется и на обычном воздухе. [quote]Препятствовать этому может абсолютная антикоррозийная защита (что сомнительно) либо присутствие на металле масляной плёнки. Оцинкованные и алюминиевые кузова тоже уязвимы в наших условиях. Хорош был-бы кузов из нержавейки, но сами производители не заинтересованы в том, чтоб их продукция не ржавела [/quote] Препятствовать может и нормальная грунтовка и окраска. Антикоры и "колхоз " в виде трансмиссионного масла - это мера защиты и то очень сомнительная. Если говорить о днище, то оно гниет изнутри, т.е. со стороны салона, так как там скапливается влага с обуви водителя или пассажира зимой, протекающих сливах кондея или подтекающего радиатора печки. Т.к. под коврами находится еще и шумоизоляция, то этот "пирог" при намокании довольно долго не высыхает соответственно эта "баня " сначала отслаивает краску, а затем уже в местах отслоения и начинается образование ржавчины. [quote]На автомойках на машину льют столько воды для того, чтоб побыстрее её помыть.[/quote] При мойке автомойками высокого давления расход воды как раз минимален!!!! Посмотрите характеристики любой мойки керхер. Там расход воды 120 литров в час. Просто из-за того, что вода подается под высоким давлением, возникает ощущение, что большой расход. [quote] Хотя зачастую достаточно "нежно" протереть её чистой и влажной мягкой ветошью, периодически прополаскивая её в чистой воде, выглядеть машина будет прекрасно и никаких царапин от этого не будет.[/quote] Это уже можно назвать абразивной полировкой. )) [quote="den_s"] А брызговики стоят? У меня на обеих машинах, вижу что-то типа битумно-резиновой мастики на порогах. На старом Пассате сам ее обновлял. Не спорю, если отодрать мастику, что там под ней может оказаться... [/quote] Нет. Передних не предусмотренно конструкцией. Можно было бы приколхозить, но тогда возникнет другая проблема. Зимой слишком маленькое расстояние между колесом и порогом. Туда набивается снег и лед, и бывают моменты, когда колесо может просто быть заблокированно замерзшей "кашей". [quote]Вспомнил, после мойки в мороз ну всегда "прихватывало" замки (если не успел сразу пролить WD-шкой), потому и перестал мыть зимой нафиг...[/quote] попробуйте силиконовые смазки как для замков, так и для резиновых уплотнителей и будет вам счастье))) [quote="lokapal"]Кроме того, современная типа бесконтактная мойка смывает потихоньку лак с краски.[/quote] Птичий помет разъедает лак намного быстрее. По поводу мойки каждодневной.. На протяжении 3-х лет мы с мужем едем на работу вместе. Около его работы каждый день смотрю на 20-30 свеже помытых "поджопных" тойот камри. Все блестят и сияют. По правилам гаража организации весь парк авто перед выпуском на линию моется КАЖДЫЙ день, даже если загрязнения не значительны. Аналогично могу сказать о машинах из компании, где работаю я. На паре из них была нанесена аэрография в 2006 году! Машины эти обязаны быть чистыми всегда! Они моются не то, чтобы ежедневно, порой они мылись по 2 раза в день. И до сих пор краска и рисунок не поблекли, ЛКП в целости и сохранности. А вообще... Каждый для себя выбирает на какой ему машине приятно ездить чистой или грязной. Но ИМХО, машина должна быть опрятной. Всегда приятно смотреть на человека в чистых начищенных ботинках и аккуратной чистой выглаженной одежде, нежели на человека в мятой попахивающей и заляпанной одежде и в грязной обуви. Но каждому свое |
Автор: | den_s [ 12 июл, 2012, 9:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
[quote="Marinchik"]При мойке автомойками высокого давления расход воды как раз минимален!!!! [/quote] К сожалению, эти мойки нередко срывают "подмазанные" краской сколы, потому перешел на контактную мойку тряпкой, мягкой щеткой... [quote="Marinchik"]Нет. Передних не предусмотренно конструкцией.[/quote] С этого и стоило начинать, я, уже ученый на все машины специально докупал брызговики, так как благодаря им пороги остаются хоть 10 лет целые. Да, в щель набивается снег, я зимой по утрам его сбиваю (или уже ледышку), тем не менее заблокировать колесо этой кашей-ледышкой невозможно - машина мощнее Зато пороги живут, и за брызговиками всегда чисто. Без них борта в грязи после первой же поездки. [quote="Marinchik"]попробуйте силиконовые смазки как для замков, так и для резиновых уплотнителей и будет вам счастье)))[/quote] Да есть, только перед каждой мойкой проливать там везде надоедает. Для уплотнителей есть силиконовая густая смазка в виде тюбика, тоже только на месяц хватает... Тратить ежедневно по 1.5 часа - на мойку + смазку замков-уплотнителей я пока не могу себе позволить. Может, на пенсии, если делать нечего будет... |
Автор: | Marinchik [ 12 июл, 2012, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
[quote="den_s"] С этого и стоило начинать, я, уже ученый на все машины специально докупал брызговики, так как благодаря им пороги остаются хоть 10 лет целые. Да, в щель набивается снег, я зимой по утрам его сбиваю (или уже ледышку), тем не менее заблокировать колесо этой кашей-ледышкой невозможно - машина мощнее Зато пороги живут, и за брызговиками всегда чисто. Без них борта в грязи после первой же поездки. [/quote] Денис, так пороги целые. Только в этом году сквозь оцинковку, которая без краски [u]уже года 4[/u], начали проступать точки ржавчины. Т.е. за 14 лет сквозной коррозии нет. [spoiler][img]http://s61.radikal.ru/i174/1207/33/aef5c6ff6c01.jpg[/img][/spoiler] |
Автор: | den_s [ 12 июл, 2012, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
Нет ,спасибо, у моего 15-летнего пассата пороги "как новые", благо когда еще брызговики поставил |
Автор: | Александр К [ 12 июл, 2012, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
[quote="oleg1"]Хорош был-бы кузов из нержавейки[/quote] Да, да. Некоторые производители уже выпускают такие автомобили: [img]http://pics.livejournal.com/benzin_v_krovi/pic/0002gp8b[/img] Хотя, может, быть это вообще серебро? |
Автор: | oleg1 [ 12 июл, 2012, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
[quote="Marinchik"]Железо имеет свойство окисляться при наличии кислорода, а не воды. Металл окисляется и на обычном воздухе.[/quote] Мы же говорим о 4Fe 3O2 2H2О = 2Fe2O3·H2О (ржавчине), а не о 4Fe 3O2 = 2Fe2O3. В атмосфере вода присутствует в любом случае. Вопрос в том, как снизить возможность контакта железа с водой (в любом виде), а значит - вероятность возникновения коррозии. [quote="Marinchik"]Препятствовать может и нормальная грунтовка и окраска.[/quote]не только может, но и препятствует. Хорошо прогрунтованное и покрашенное железо ржаветь не будет. Но производители всё равно используют дополнительные меры защиты. Неспроста ведь, правда? [quote="Marinchik"]Антикоры и "колхоз " в виде трансмиссионного масла - это мера защиты и то очень сомнительная.[/quote]в некоторых случаях консервация неокрашеных изделий из железа заключается в обработке их смазкой типа солидола и обворачивания в бумагу. [quote="Marinchik"]Если говорить о днище, то оно гниет изнутри, т.е.со стороны салона, так как там скапливается влага с обуви водителя или пассажира зимой, протекающих сливах кондея илиподтекающего радиатора печки.Т.к. под коврами находится еще и шумоизоляция, то этот "пирог"при намокании довольно долго не высыхает соответственно эта"баня " сначала отслаивает краску, а затем уже в местах отслоения и начинается образование ржавчины.[/quote]если говорить о днище со стороны салона, то при неповреждённой защите металла, он ржаветь не будет. А отслаиваться этот "пирог" будет в случае коррозии днища снизу. Когда металл ржавеет насквозь. И даже если дыры в днище нет, это не значит, что его нет вообще и через микроповреждение влага будет проникать под тот самый "пирог". А намокание пола салона зимой можно предотвратить подкладывая под коврики обычные газеты. Но это уже будет "колхоз" [quote="Marinchik"]При мойке автомойками высокого давления расход водыкак раз минимален!!!! [/quote]Ну они бывают разные, но в этом случае речь как раз о высоком давлении. Такой мойкой можно смыть толстый засохший слой грязи, но я бы не стал делать это так, как у нас на мойках. Намочить, дать "раскиснуть" а потом "сдуть" осторожно, а не сразу соскабливать её той частью струи, где давление максимально. [quote="Marinchik"][quote]Хотя зачастую достаточно"нежно" протереть её чистой и влажной мягкой ветошью, периодически прополаскивая её в чистой воде, выглядеть машина будет прекрасно и никаких царапин от этого не будет. [/quote] Это уже можно назвать абразивной полировкой. ))[/quote]безусловно, если поместить автомобиль в огромный джакузи, то царапин от этой процедуры вообще не будет. Царапины в процессе эксплуатации появляются на авто каждый день. Также царапины будут, если вытирать грязь сухой тряпкой. Абразивная полировка это такое же преувеличенное сравнение, как и джакузи |
Автор: | den_s [ 12 июл, 2012, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
[quote="Александр К"]Хорош был-бы кузов из нержавейки Да, да. Некоторые производители уже выпускают такие автомобили:[/quote] Еще 30 лет назад выпускали и вполне массово. Да и сейчас можно успеть купить остатки, причем новенькие, только что собранные из машинокомплектов, пролежавшие на складах... [img]http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13222430975027.jpg[/img] |
Автор: | Marinchik [ 12 июл, 2012, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
[quote="Александр К"][quote="oleg1"]Хорош был-бы кузов из нержавейки[/quote] Да, да. Некоторые производители уже выпускают такие автомобили: [img]http://pics.livejournal.com/benzin_v_krovi/pic/0002gp8b[/img] Хотя, может, быть это вообще серебро?[/quote] Тонировка не по ГОСТу ))))))) |
Автор: | Александр К [ 12 июл, 2012, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
[quote="den_s"]Еще 30 лет назад выпускали и вполне массово.[/quote] Это же "Назад в будущее"? Тогда все понятно... |
Автор: | den_s [ 12 июл, 2012, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
А что понятно? Серийное авто. Сейчас б/ушные с небольшим пробегом в Европе продают потихоньку где-то по 30.000eur |
Автор: | oleg1 [ 12 июл, 2012, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
[quote="Александр К"]Да, да. Некоторые производители уже выпускают такие автомобили: [img]http://pics.livejournal.com/benzin_v_krovi/pic/0002gp8b[/img] Хотя, может, быть это вообще серебро?[/quote]могу и ошибаться, но нержавейку не полируют. Скорее всего это хром. [quote="den_s"][img]http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13222430975027.jpg[/img][/quote]вот это больше похоже на нержавейку. Серийные вольво тоже вроде делали из нержавейки на заказ в 70-х годах. Меня лично непокрашенная нержавейка не прильщает. Тоже пафос. Гораздо приятнее осознавать, что автомобиль внешне от других ничем не выделяется, но обладает каким-то особенным качеством... |
Автор: | Александр К [ 13 июл, 2012, 9:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
[quote="oleg1"] что автомобиль внешне от других ничем не выделяется, но обладает каким-то особенным качеством... [/quote] Волк в овечьей шкуре? |
Автор: | pes [ 13 июл, 2012, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
[quote="oleg1"][b]могу[/b] и ошибаться, но нержавейку не полируют[/quote] можете))) полируют, ещё как... посмотрите хоть кухонные мойки (на самом деле, я с Вами согласен- на первом фото- хромировка, причем даже не по металлу, а Де Лорен- честный... ещё Катерхэм вроде был... или тот- из алюминия?) |
Автор: | Александр К [ 13 июл, 2012, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моем ли в поездку авто? |
[b]oleg1[/b], [b]pes[/b] Друзья, я, в общем, не серьезно по поводу первой фото |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |