adybov.ru
http://adybov.ru/forum/

ГБО
http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5982
Страница 2 из 4

Автор:  sansa [ 14 июн, 2011, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО

SLAVIk писал(а):
sansa, ну и в чем там сложность то? и что должно быть из оборудования на станции ГТО?
им главное чтоб бумаги были, остальное их волновать не должно

Сегодня Вы меня немного удивили. На станции ГТО ничего не должно быть. Они проверяют только документы. Для освидетельствования Сосудов, работающих под давлением, нужна лицензия Ростехнадзора. То что Вы называете опресовкой - испытание давлением. Осуществляетс воздухом (пневмоиспытание) или водой (гидроиспытание). Пробное давление - 20 атмосфер в течении 20 минут. Я занимаюсь гидроиспытаниями регулярно. Стоит это не 3 копейки.

Автор:  sansa [ 14 июн, 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО

SLAVIk писал(а):
а куда газ из баллона девают? или нужно с пустым проезжать?:

Это делается 1 раз в 2 года и не в СТО а в лицензированной организации. Отсюда и цена 2000р. Лицензии Ростехнадзора на рынке не продают.
Цитата:
мне когда я ставил ГБО все доки выдали, я спросил еще когда подойдет срок что делать, сказали приезжай, сделаем новые доки, техосмотр и ГБО вообще не проблема
Мы говорим о разных вещах. У нас в Екатеринбурге с ТО строже. А купить в России все можно. Но тогда чего же мы осуждаем взятки ГАИ, ДАИ, таможне. Проще и быстрее везде в лапу.

Автор:  cyclone [ 14 июн, 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО

BRC Sequent 56, проехал 90000 км. Ничего не менял кроме фильтра паровой фазы. Все эти маслёнки - развод на деньги. Знаю людей, которые проехали на таком же оборудовании как у меня 300-400 тысяч без всяких маслёнок

Автор:  Melnitskiy [ 14 июн, 2011, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО

cyclone писал(а):
BRC Sequent 56, проехал 90000 км.

Этой же фирмы оборудование предлагали, чисто итальянское... дороже стоит.
Решил на пару лет (потом машину собираюсь продавать) взять польско-итальянский тандем. :)

Автор:  sansa [ 15 июн, 2011, 4:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО

SLAVIk писал(а):
так а с газом как?
кто делает переоборудование и выдает свидетельства обладают же этой лицензией?

Израсходовать предварительно. Имеют, но не все. Установка и освидетельствование - разные вещи. А переосвидетельствовании 1 раз в 2 года. Оно стоит не 3 копейки.

Автор:  cyclone [ 15 июн, 2011, 7:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО

Melnitskiy писал(а):
Решил на пару лет (потом машину собираюсь продавать) взять польско-итальянский тандем. :)

Кроилово ведёт к попадалову. Не настолько дороже стоит BRC, чтобы отказываться от него по причине продажи машины в будущем. BRC позволяет ездить вообще не заглядывая под капот, а вот другие - нет

Автор:  sansa [ 15 июн, 2011, 9:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО

den_s писал(а):
А какие части двигателя, подлежащие смазыванию, не смазывает штатная система?

Цитата:
LPG - Liquid Petroleum Gas сжиженный нефтяной газ (пропан-бутановые фракции)
CNG - Compressed Natural Gas (сжатый природный газ)
LPG – дешевое топливо будущего. Он стоит дешевле бензина и меньше загрязняет окружающую среду. LPG является «сухим» топливом и, в отличие от бензина, не содержит присадок , снижающих износ. LPG попадает в камеру сгорания в газообразном состоянии, имеет намного большее октановое число (112) и увеличивает температуру в камере сгорания, что увеличивает нагрузку на горячие и сухие клапана и их седла клапанов. Отсутствие смазки клапанов и более высокая температура сгорания LPG (combustion temperature) часто приводит к преждевременному выходу из строя выпускных клапанов из-за явления, известного как Усиленный износ клапанного седла. В этом случае необходим ремонт или замена головки блока. Даже закаленные клапана и седла склонны к выходу из строя из-за коррозии и эрозии при езде на LPG. Кроме постепенной потери мощности, увеличения расхода топлива и токсичности выхлопа, ремонт головки блока обычно является дорогостоящим, особенно если сломанный клапан повреждает поршень или блок цилиндров.
Но каковы скрытые издержки двигателя, переведенного на газ, при работе без смазки клапанов и седел? При опросе владельцев автомобилей и мастерских по ремонту головок блока выяснилось, что время на обслуживание седел и клапанов составило в среднем 25% общего времени обслуживания, а время ремонта достигало даже 75% в некоторых системах. Стоимость ремонта иногда достигала EUR 1 500.
Исследования в США показали, что даже лучшие седла клапанов (Stellite) не предотвращают повышенный износ седел при работе на сухом газу без специальной высокотемпературной смазки для клапанов и седел.

Автор:  den_s [ 15 июн, 2011, 9:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО

Значит, старые двигатели, "жрущие масло" зато хоть естественным путем всегда смазывают клапана :)

Автор:  sansa [ 15 июн, 2011, 9:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО

den_s писал(а):
Значит, старые двигатели, "жрущие масло" зато хоть естественным путем всегда смазывают клапана :)

Я сразу сказал ВАЗу Газы не страшны :D
А на счет веревки и мыла - лучше чаще курить :D

Автор:  cyclone [ 15 июн, 2011, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО

2 sansa: в чём Вы пытаетесь меня убедить? Или себя? Всяких рекламных тестов я могу и сам запилить, маркетологам как-то надо всякий шлак продавать. Одно могу сказать, что моя машина с ТАКИМ же двигателем раньше шла С ЗАВОДА в двух модификациях (под пропан-бутан и метан) и при этом без всяких маслёнок. Вы считаете, что автопроизводитель сам себе яму роет и не знает, как его собственный двигатель работает на газу?

UPD: Да, и октановое число пропана - 105, метана - 107, а бутана и вовсе - 93. так что октановое число пропан-бутановой смеси сами посчитайте

Автор:  den_s [ 15 июн, 2011, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО

При таком ОЧ клапанам действительно тяжко становится...

Автор:  Melnitskiy [ 15 июн, 2011, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО

cyclone писал(а):
так что октановое число пропан-бутановой смеси сами посчитайте

Хм, не знал. И как считать? 105+93/2?

Автор:  cyclone [ 15 июн, 2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО

Современные машины умеют справляться даже с таким ОЧ. Другое дело, что автовладельцы, в погоне за выгодой (кроилово ведёт к попадалову) начинают настраивать ГБО таким образом, чтобы расход на газе был таким же как на бензине, а вот этого делать категорически нельзя! Потому что смесь будет бедная. И вот тогда всё это начнёт догорать на выпускных клапанах, в коллекторе и катализаторе, что и вызовет раннюю смерть мотора. Запомните, НОРМАЛЬНЫЙ расход летнего газа должен быть примерно на 20% больше бензина - это ФИЗИКА. На зимнем газе расход будет ещё больше.

Летом смесь на 75% состоит из бутана, а на 25% — из пропана, а зимний состав пропан-бутановой смеси содержит 75% пропана и 25% бутана. Ну по крайней мере так должно быть по ГОСТу, а вот как оно будет по факту... Вот и рассчитайте ОЧ.

Автор:  Melnitskiy [ 15 июн, 2011, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО

cyclone писал(а):
Запомните, НОРМАЛЬНЫЙ расход летнего газа должен быть примерно на 20% больше бензина - это ФИЗИКА. На зимнем газе расход будет ещё больше.

Летом смесь на 75% состоит из бутана, а на 25% — из пропана, а зимний состав пропан-бутановой смеси содержит 75% пропана и 25% бутана. Ну по крайней мере так должно быть по ГОСТу, а вот как оно будет по факту... Вот и рассчитайте ОЧ.

Спасибо. Действительно не знал... :good:

Автор:  sansa [ 15 июн, 2011, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО

cyclone писал(а):
Летом смесь на 75% состоит из бутана, а на 25% — из пропана, а зимний состав пропан-бутановой смеси содержит 75% пропана и 25% бутана. Ну по крайней мере так должно быть по ГОСТу, а вот как оно будет по факту... Вот и рассчитайте ОЧ.

Я газом торгую с 2006 года. ГОСТ 27578-87 - ПА -85%+-10 пропана (для зимы), ПБА -50%+-10 для лета. Но все торгуют не ПА (ПТ) и не ПБА, а СПБТ, а там пропорции ГОСТОМ не нормируются
Под метан? Марку авто назовите.

Автор:  sansa [ 15 июн, 2011, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО

cyclone писал(а):
2 sansa: в чём Вы пытаетесь меня убедить? Или себя?

Ни себя ни Вас. Я на газу не езжу. Но знаю человека у которого движек Форда Фокус через 100000 км стуканул именно из-за газа.

Автор:  cyclone [ 15 июн, 2011, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГБО

А я знаю массу людей, у которых движок стуканул на бензине на меньших пробегах. И чё? Страшилки всё это. Покупайте нормальное ГБО типа BRC, а не польско-турецкие поделки, установку и настройку делайте во вменяемом сервисе, а не у дяди Васи в гараже и всё будет хорошо.

Машина Volvo S60/S80 с двигателем B5244SG - метановая, B5244SG2 - пропановая. Отличия от базового двигателя B5244S - минимальные

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/