adybov.ru http://adybov.ru/forum/ |
|
история с ВАЗ 21093. http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12735 |
Страница 9 из 17 |
Автор: | /Alex/ [ 22 авг, 2016, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Сотка писал(а): вентилятор не на реверс включен? Уже спрашивали. При скорости 100 вентилятор не работает. Она бы кипела в пробках, но на скорости 100, всё бы было нормально. |
Автор: | oleg1 [ 22 авг, 2016, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
/Alex/ охлаждающая жидкость обладает смазывающими свойствами (это как раз для помпы), так что, проворачиваться может и тысячу, и другую километров пробега. Смотря ещё, в какое время года с такой помпой ездить. |
Автор: | den_s [ 22 авг, 2016, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Чугунная крыльчатка ведь не единое целое с приводным валом и шестерней? Вроде она просто обжата на валу? В любом случае надо смотреть мощность струи обратки - если струя сильная на ХХ и заметно растет на оборотах, значит Ок. Про Vernet - это польские, под французским лейблом. Дешевые были всегда. Раньше были хорошими, а вот как сейчас - уже не ведаю. Главное, что они "холоднее", начало открытия раньше. Обратная сторона - зимой движок будет малость недогрет. Но по моей практике, в пределах допусков, на работе не сказалось за много лет Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Кстати, сам движок полезно осмотреть, если толстый слой маслогрязи на нем (снизу особенно), тоже помыть бы Добавлено спустя 5 минут 12 секунд: Насчет стартеров, раньше хорошими считались завода КЗАТЭ (Самара). Вот такой купите, может повезет больше. |
Автор: | oleg1 [ 22 авг, 2016, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
cowboy19 насчёт магнитов, я просто не могу понять, как такое возможно. Они же прикручиваются (или уже точечная сварка там?) болтами к корпусу статора. И если, теоретически, эти болты ослабнут, то ротор "шкрябать" будет, никуда они не должны развалиться ![]() |
Автор: | zelyal [ 22 авг, 2016, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
cowboy19 писал(а): При движении на скорости 90-100 км, по идее, никакой вентилятор на фиг не нужен. Однако перегрев всё равно есть. Стрелка переваливает за 100 с лишним. Причем это происходит не всегда, а периодически. если еду ночью или в нежаркую погоду, вообще температура в норме. 100% забитый снаружи радиатор. Помпу и термостат пока можно оставить в покое. Ехать на автомойку и просить прочистить его снаружи керхером насколько это возможно. Если подлезть и отчистить таким образом не удастся, то снимать обвес перед радиатором, и тогда уж керхерить радиатор в лоб. Где - не знаю, наверно уже у ремонтников, вряд ли мойщики будут заниматься снятием обвеса. |
Автор: | den_s [ 22 авг, 2016, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Только отдать соображающим мойщикам. Таджики могут тупо сделать радиатор монолитным как стена ![]() ![]() Добавлено спустя 6 минут 9 секунд: Если радиатор старый (пробег больше сотни), то после мытья может оказаться, что он где-то подтекает. Так как спекшаяся грязь надежно затыкала дырочку. К этому тоже надо быть готовым. На аутлендере у меня при пробеге 150 тыкм достаточно было качнуть радиатор (когда раздвигали от кондейного, чтобы помыть изнутри), как нижняя часть просто отвалилось - оказалось, она давно отгнила, и ее держала только сцементировавшаяся грязь ![]() |
Автор: | denis1009 [ 22 авг, 2016, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
zelyal писал(а): Ехать на автомойку и просить прочистить его снаружи керхером насколько это возможно Мыть керхером алюминиевый радиатор? Легче его просто выбросить и купить новый, так дешевле. Добавлено спустя 48 секунд: den_s писал(а): Чугунная крыльчатка ведь не единое целое с приводным валом и шестерней? Уже лет 15, как она пластмассовая ![]() |
Автор: | den_s [ 22 авг, 2016, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Тогда тем более, пластиковые прокручиваются только в путь - заводка замерзшего движка на морозе и проталкивание загустевшего тосола дает о себе знать. Кстаи, SKF часто еще делает металлические крыльчатки в помпах, но не литые, конечно. |
Автор: | /Alex/ [ 22 авг, 2016, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
oleg1 писал(а): охлаждающая жидкость обладает смазывающими свойствами (это как раз для помпы), ![]() Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: den_s писал(а): пластиковые прокручиваются только в путь - заводка замерзшего движка на морозе Мороз был полгода назад. У меня единственный вопрос: Почему крыльчатка перестала прокручиваться, и не прокручивалась две недели, после замены термостата? |
Автор: | zelyal [ 22 авг, 2016, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Карочи - откерхерить по мере возможности, близко приставить сопло все равно не получится, под углом будет. После этого посмотреть, изменится что или нет. Если нет - снимать обшивку и промывать в лоб. Если опять не поможет - снять радиатор и попробовать тем же керхером промыть внутри. Если опять не поможет - менять: радиатор, помпу и так далее, вплоть до машины ![]() |
Автор: | oleg1 [ 23 авг, 2016, 0:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
zelyal только снимать. Для чистки радиатора своя технология есть. И механическая, и с помощью моющих средств (в комплексе). /Alex/ Глядя на вашу картинку можно предположить, что одна из помп гоняла по системе ослиную мочу. Или о чём она? ![]() |
Автор: | zelyal [ 23 авг, 2016, 7:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
oleg1 писал(а): zelyal только снимать. Для чистки радиатора своя технология есть. И механическая, и с помощью моющих средств (в комплексе). Это уж как хозяйка решит, насколько она заряжена на борьбу с этой бедой. |
Автор: | /Alex/ [ 23 авг, 2016, 9:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
chervonec писал(а): большое опережение зажигания и бедная смесь. Другого просто не дано. zelyal писал(а): 100% забитый снаружи радиатор Приходите вы к врачу, вернее не приходите, а звоните по телефону, так как больного врачи не видели, и говорите, что у вас голова болит. Врач подумав 5 секунд отвечает вам, что это 100% рак мозга. Вы спрашиваете как же так, может нужно провести какое ни будь исследование, томографию что ли сделать для начала... Врач говорит - не надо. В моей практике аналогичный случай уже был пару лет назад. Хотя, спрос с него не большой, а с вас то вообще никакого, можно любые безапелляционные заявления делать. |
Автор: | cowboy19 [ 23 авг, 2016, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Сегодня ехала в пробке от Гольяново до Ярославского шоссе, минут 40, стрелка чуть за 90 была без включения отопителя, но при включенном вентиляторе. |
Автор: | oleg1 [ 23 авг, 2016, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
cowboy19 принудительно включенном вентиляторе? |
Автор: | cowboy19 [ 23 авг, 2016, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Да. |
Автор: | oleg1 [ 23 авг, 2016, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Каким образом вы его принудительно включили? Вывели тумблер в салон или закоротили провода на датчике? |
Автор: | cowboy19 [ 23 авг, 2016, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Я ж объясняла, включается при включении зажигания. Я никак это не делала. Фишка вынута. Если фишку воткнуть, вентилятор не работает. Меняли датчик включения вентилятора, он то работает, то не работает. Необъяснимо. Но дело не в фишке вентилятора. И вообще не в вентиляторе. |
Автор: | oleg1 [ 23 авг, 2016, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Скорее всего фишка "вынута" та - которая посоединяется к темп. датчику на радиаторе. Хотя там вроде фишки нет, а два провода подсоединяются отдельно. Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: Да, так и есть. Взгляните: ![]() Датчик, тот что на радиаторе, он под номером 2. Но на нём фишки нет. Тогда какая фишка отсоединена? |
Автор: | Marinchik [ 23 авг, 2016, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: история с ВАЗ 21093. |
Это инжекторная машина! Датчик включения вентилятора находится около термостата. Если с этого датчика снять фишку, комп сразу включает вентилятор охлаждения. На калине по крайней мере так.. |
Страница 9 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |