adybov.ru
http://adybov.ru/forum/

история с ВАЗ 21093.
http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12735
Страница 9 из 17

Автор:  /Alex/ [ 22 авг, 2016, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Сотка писал(а):
вентилятор не на реверс включен?


Уже спрашивали. При скорости 100 вентилятор не работает.
Она бы кипела в пробках, но на скорости 100, всё бы было нормально.

Автор:  oleg1 [ 22 авг, 2016, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

/Alex/
охлаждающая жидкость обладает смазывающими свойствами (это как раз для помпы), так что, проворачиваться может и тысячу, и другую километров пробега. Смотря ещё, в какое время года с такой помпой ездить.

Автор:  den_s [ 22 авг, 2016, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Чугунная крыльчатка ведь не единое целое с приводным валом и шестерней? Вроде она просто обжата на валу? В любом случае надо смотреть мощность струи обратки - если струя сильная на ХХ и заметно растет на оборотах, значит Ок.
Про Vernet - это польские, под французским лейблом.
Дешевые были всегда. Раньше были хорошими, а вот как сейчас - уже не ведаю.
Главное, что они "холоднее", начало открытия раньше.
Обратная сторона - зимой движок будет малость недогрет. Но по моей практике, в пределах допусков, на работе не сказалось за много лет

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Кстати, сам движок полезно осмотреть, если толстый слой маслогрязи на нем (снизу особенно), тоже помыть бы

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Насчет стартеров, раньше хорошими считались завода КЗАТЭ (Самара). Вот такой купите, может повезет больше.

Автор:  oleg1 [ 22 авг, 2016, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19
насчёт магнитов, я просто не могу понять, как такое возможно. Они же прикручиваются (или уже точечная сварка там?) болтами к корпусу статора. И если, теоретически, эти болты ослабнут, то ротор "шкрябать" будет, никуда они не должны развалиться :(

Автор:  zelyal [ 22 авг, 2016, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19 писал(а):
При движении на скорости 90-100 км, по идее, никакой вентилятор на фиг не нужен. Однако перегрев всё равно есть. Стрелка переваливает за 100 с лишним. Причем это происходит не всегда, а периодически. если еду ночью или в нежаркую погоду, вообще температура в норме.

100% забитый снаружи радиатор. Помпу и термостат пока можно оставить в покое.
Ехать на автомойку и просить прочистить его снаружи керхером насколько это возможно.
Если подлезть и отчистить таким образом не удастся, то снимать обвес перед радиатором, и тогда уж керхерить радиатор в лоб. Где - не знаю, наверно уже у ремонтников, вряд ли мойщики будут заниматься снятием обвеса.

Автор:  den_s [ 22 авг, 2016, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Только отдать соображающим мойщикам. Таджики могут тупо сделать радиатор монолитным как стена :)а вообще порактика показала, нормально радиаторы промываются только противотоком, с внутренней стороны, порой с полным снятием :( по уму их мыть тбязательно каждые 60 тыкм хотя бы

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Если радиатор старый (пробег больше сотни), то после мытья может оказаться, что он где-то подтекает. Так как спекшаяся грязь надежно затыкала дырочку. К этому тоже надо быть готовым. На аутлендере у меня при пробеге 150 тыкм достаточно было качнуть радиатор (когда раздвигали от кондейного, чтобы помыть изнутри), как нижняя часть просто отвалилось - оказалось, она давно отгнила, и ее держала только сцементировавшаяся грязь :)

Автор:  denis1009 [ 22 авг, 2016, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

zelyal писал(а):
Ехать на автомойку и просить прочистить его снаружи керхером насколько это возможно

Мыть керхером алюминиевый радиатор? Легче его просто выбросить и купить новый, так дешевле.

Добавлено спустя 48 секунд:
den_s писал(а):
Чугунная крыльчатка ведь не единое целое с приводным валом и шестерней?

Уже лет 15, как она пластмассовая :)

Автор:  den_s [ 22 авг, 2016, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Тогда тем более, пластиковые прокручиваются только в путь - заводка замерзшего движка на морозе и проталкивание загустевшего тосола дает о себе знать.
Кстаи, SKF часто еще делает металлические крыльчатки в помпах, но не литые, конечно.

Автор:  /Alex/ [ 22 авг, 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

oleg1 писал(а):
охлаждающая жидкость обладает смазывающими свойствами (это как раз для помпы),


Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
den_s писал(а):
пластиковые прокручиваются только в путь - заводка замерзшего движка на морозе


Мороз был полгода назад.
У меня единственный вопрос:
Почему крыльчатка перестала прокручиваться, и не прокручивалась две недели, после замены термостата?

Автор:  zelyal [ 22 авг, 2016, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Карочи - откерхерить по мере возможности, близко приставить сопло все равно не получится, под углом будет. После этого посмотреть, изменится что или нет. Если нет - снимать обшивку и промывать в лоб. Если опять не поможет - снять радиатор и попробовать тем же керхером промыть внутри.
Если опять не поможет - менять: радиатор, помпу и так далее, вплоть до машины :)

Автор:  oleg1 [ 23 авг, 2016, 0:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

zelyal
только снимать. Для чистки радиатора своя технология есть. И механическая, и с помощью моющих средств (в комплексе).

/Alex/
Глядя на вашу картинку можно предположить, что одна из помп гоняла по системе ослиную мочу. Или о чём она? :)

Автор:  zelyal [ 23 авг, 2016, 7:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

oleg1 писал(а):
zelyal
только снимать. Для чистки радиатора своя технология есть. И механическая, и с помощью моющих средств (в комплексе).

Это уж как хозяйка решит, насколько она заряжена на борьбу с этой бедой.

Автор:  /Alex/ [ 23 авг, 2016, 9:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

chervonec писал(а):
большое опережение зажигания и бедная смесь. Другого просто не дано.


zelyal писал(а):
100% забитый снаружи радиатор


Приходите вы к врачу, вернее не приходите, а звоните по телефону, так как больного врачи не видели, и говорите, что у вас голова болит.
Врач подумав 5 секунд отвечает вам, что это 100% рак мозга.
Вы спрашиваете как же так, может нужно провести какое ни будь исследование, томографию что ли сделать для начала...
Врач говорит - не надо. В моей практике аналогичный случай уже был пару лет назад.
Хотя, спрос с него не большой, а с вас то вообще никакого, можно любые безапелляционные заявления делать.

Автор:  cowboy19 [ 23 авг, 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Сегодня ехала в пробке от Гольяново до Ярославского шоссе, минут 40, стрелка чуть за 90 была без включения отопителя, но при включенном вентиляторе.

Автор:  oleg1 [ 23 авг, 2016, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

cowboy19
принудительно включенном вентиляторе?

Автор:  cowboy19 [ 23 авг, 2016, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Да.

Автор:  oleg1 [ 23 авг, 2016, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Каким образом вы его принудительно включили? Вывели тумблер в салон или закоротили провода на датчике?

Автор:  cowboy19 [ 23 авг, 2016, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Я ж объясняла, включается при включении зажигания. Я никак это не делала. Фишка вынута. Если фишку воткнуть, вентилятор не работает. Меняли датчик включения вентилятора, он то работает, то не работает. Необъяснимо. Но дело не в фишке вентилятора. И вообще не в вентиляторе.

Автор:  oleg1 [ 23 авг, 2016, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Скорее всего фишка "вынута" та - которая посоединяется к темп. датчику на радиаторе. Хотя там вроде фишки нет, а два провода подсоединяются отдельно.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Да, так и есть.
Взгляните:

Изображение

Датчик, тот что на радиаторе, он под номером 2. Но на нём фишки нет.
Тогда какая фишка отсоединена?

Автор:  Marinchik [ 23 авг, 2016, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: история с ВАЗ 21093.

Это инжекторная машина! Датчик включения вентилятора находится около термостата. Если с этого датчика снять фишку, комп сразу включает вентилятор охлаждения. На калине по крайней мере так..

Страница 9 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/