adybov.ru
http://adybov.ru/forum/

Дизель vs бензин vs газ
http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7389
Страница 63 из 90

Автор:  cyclone [ 14 июн, 2016, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Supric писал(а):
50/50 по времени или по расстоянию

По расстоянию
Я каждый день проезжаю около 100 км, из которых около 50 город с пробками

Автор:  Supric [ 14 июн, 2016, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

+ дальняк иногда. Вот вам и 180 т.км.

А у меня 95% ВРЕМЕНИ - 5 км до работы и 5 км обратно, ну и в пределах города 5-15 км ))) плюс дальняк иногда - вот и 120 т.км за 6 лет. Я думаю это более суровый режим, при одинаковом пробеге.

Автор:  bc---- [ 14 июн, 2016, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Supric писал(а):
Для двигателя имеют значение моточасы, а не пробег. Но их проблематично подсчитать и тем более сравнить.

А у вас БК не умеет считать среднюю скорость? Насчет пробега вы неправы, не надо бросаться в крайности. Ночь на холостом ходу будет всяко проще для мотора, чем дорога от Москвы до Ростова.

Кстати, есть еще одна теория - главное не пробег и не моточасы, а количество пропущенного через мотор топлива. :)

Автор:  Bazil [ 15 июн, 2016, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

cyclone писал(а):
И количество дальнобоев на этой заправке говорит, что топливо нормальное. И да, Лукойл уже много лет не работает с франчайзингом.

Количество дальнобоев? ИМХО, говорит о возможности расположиться гурьбой. Почему Лук-заправка в поле моего зрения который год отсутствует на сайте Лука? Дресс - майки и кепки операторов присутствуют. На другой - фирменной заправке(есть на сайте) ни разу не встретился с дальнобоем. Корпоративных авто с карточками - куча.

Автор:  Лёлик [ 15 июн, 2016, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

...........Ночь на холостом ходу будет всяко проще для мотора, чем дорога от Москвы до Ростова.........
Всю жизнь считал(да и учили так... :wink: ), что ХХ для мотора, и тем более для дизеля, гораздо губительней, чем работа под нагрузкой!!!

Автор:  den_s [ 15 июн, 2016, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Аналогично, писал об этом выше, но кто-то не верит.
Мнения ибо двигатель всегда рассчитан под некие средние обороты (2000-3000), остальные режимы - это уже допуски. А потому на ХХ:

Как правило, обогащенная смесь (так как механическое сопротивление на малых оборотах велико, и нужна высокая энергетика сгорания).
Неоптимальный тепловой режим двигателя
Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров
Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные
Давление в масляной системе минимально возможное - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Образование нагара.
Самоочистка свечей зажигания затруднена
Генератор может на ХХ вообще недозаряжать аккумулятор (не на всех машинах)
Катализатор недогревается на ХХ всегда, то есть более интенсивно забиваются соты.

Автор:  ГиВи [ 15 июн, 2016, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Light писал(а):
Иван, очень круто, что ваш Спринтер прошёл 250 тыщ без замены форсунок. Реальность говорит, что это скорее исключение, чем правило.
Знакомый тоже говорил, что они должны работать 300 тысяч.

Не буду спорить - форсунки тоже люди делают. Но у меня из 4-х две ещё родные. Две полетели на 25-ти тысячах. Замена. Ходят до сих пор. А снятые отремонтировал и после проверки на стенде положил про запас. Пробег на сегодня 142 тысячи. А, да. Проверил рампу. Почему-то полетели 3 и 4. После проверки рампы (продувки) проблемы больше не возникали. В технологию не вникал, т.к. в CRD не очень.

Автор:  Light [ 16 июн, 2016, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

ГиВи писал(а):
Light писал(а):
Иван, очень круто, что ваш Спринтер прошёл 250 тыщ без замены форсунок. Реальность говорит, что это скорее исключение, чем правило.
Знакомый тоже говорил, что они должны работать 300 тысяч.

Не буду спорить - форсунки тоже люди делают. Но у меня из 4-х две ещё родные. Две полетели на 25-ти тысячах. Замена. Ходят до сих пор. А снятые отремонтировал и после проверки на стенде положил про запас. Пробег на сегодня 142 тысячи. А, да. Проверил рампу. Почему-то полетели 3 и 4. После проверки рампы (продувки) проблемы больше не возникали. В технологию не вникал, т.к. в CRD не очень.

Бензинка, пробег по одометру 247т.к. (реальный более 270), менялись только свечи и ремень+ролики ГРМ.

Автор:  Афоня [ 17 июн, 2016, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Light писал(а):
ГиВи писал(а):
Light писал(а):
Иван, очень круто, что ваш Спринтер прошёл 250 тыщ без замены форсунок. Реальность говорит, что это скорее исключение, чем правило.
Знакомый тоже говорил, что они должны работать 300 тысяч.

Не буду спорить - форсунки тоже люди делают. Но у меня из 4-х две ещё родные. Две полетели на 25-ти тысячах. Замена. Ходят до сих пор. А снятые отремонтировал и после проверки на стенде положил про запас. Пробег на сегодня 142 тысячи. А, да. Проверил рампу. Почему-то полетели 3 и 4. После проверки рампы (продувки) проблемы больше не возникали. В технологию не вникал, т.к. в CRD не очень.

Бензинка, пробег по одометру 243т.к. (реальный более 270), менялись только свечи и ремень+ролики ГРМ.

Тойота... :wink: :good:

Автор:  cyclone [ 22 июн, 2016, 6:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Ныне действующий техрегламент ГБО практически убил. Слишком много геморроя с его легализацией. И по времени и по деньгам. А его ещё окупить надо

Автор:  bc---- [ 22 июн, 2016, 9:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Да нет, как раз с ГБО особых проблем нету. Вот внедорожники с обвесом в печали...

Автор:  vasiljev [ 24 июн, 2016, 9:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Если 2 техосмотра , экспертиза, 18 рублей денег, ворох бумаг и 2 месяца очередь - особых проблем нет, то что тогда в печали?

Автор:  bc---- [ 24 июн, 2016, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

vasiljev писал(а):
Если 2 техосмотра , экспертиза, 18 рублей денег, ворох бумаг и 2 месяца очередь - особых проблем нет, то что тогда в печали?


В печали - это когда все то же самое, проходишь техосмотры, получаешь предварительное разрешение, устанавливаешь допы, а тебе говорят "писю на воротник, дана команда изменения не разрешать, а своим разрешением и результатами экспертизы иди подотрись". Второй момент - процедура требует предъявления машины в штатной комплектации, а у большинства тех, кого это касается, комплектация уже нештатная, и возвращать ее в исходное состояние - дело очень недешевое.

Автор:  vasiljev [ 24 июн, 2016, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Про писю они обязаны изложить письменным отказом своё решение, сомнительно что сошлются на чью-то команду, его нужно обосновать.
ГБО, особенно 4 поколение тоже демонтировать не просто, тем более бесследно.

Автор:  bc---- [ 24 июн, 2016, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Официально, насколько мне известно, просто отказывают по "несоответствию безопасности". Благо все очень расплывчато, и в законе никаких четких критериев не содержится. Про команду, разумеется, на словах.

Автор:  vasiljev [ 24 июн, 2016, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Всё равно, думаю посыпать голову пеплом рано. Тема медленно, но верно входит в резонанс, на Сахалине и Камчатке люди вышли на улицу https://sakhalin.info/news/117535/
http://www.kam24.ru/news/main/20160620/39022.html.
Почуяли интерес массы уличных автоюристов. Возможно, проснутся производители тюнинга и торговцы автозапчастями - их оборот упадет серьезно. Властям придется как-то реагировать.
Изображение
Приведу статью одного из многих вовлеченных в процесс. Многое там спорно, но возможно кому-то пригодится (сорри за многабукофф):
Цитата:
Порядок осуществления контроля при регистрации и технических осмотрах подробно описан, а при осуществлении надзора за дорожным движением – нет.
Начнем с того, что инспектор может обнаружить внесение изменений в конструкцию визуально: подрезанные пружины, набалдашник на выхлопную трубу, лебедка, штуцер ГБО, декоративная накладка радиатора и фар и т.д. Инспектор может остановить автомобиль и убедиться, что данные изменения зафиксированы в регистрационных документах (хотя имеется нюанс – см.ниже).
Если визуально обнаружить неисправности инспектор не может, то проводить какие-либо проверки он имеет право только, если соответствующим приказом объявлены спецмероприятия.

Что может сделать инспектор дальше?
В КоАП нет нормы «подозрение в правонарушении». Правонарушение либо есть, либо его нет. Если есть лишь подозрение, то в КоАП на такие случаи прописаны специальные меры обеспечения. Например, подозрение в опьянении. Если признаки опьянения есть, то инспектор имеет право отстранить в присутствии понятых водителя от управления транспортным средством и провести освидетельствование. Для правонарушений, связанных с проверкой технического состояния автомобиля, подобных мер обеспечения в КоАП нет.
Более того, в решении ВС от 27.03.2012 № АКПИ12-245 говорится, что осмотр с целью выявления неисправностей запрещен, и соответствующее основание для осмотра из Административного регламента ГИБДД убрано. Увидел инспектор неисправности издалека – может действовать, а залазить внутрь для обнаружения неисправностей – нельзя. Вообще, за каждым чихом в Административных регламентах сейчас начали следить тщательно. И если нет соответствующих мер обеспечения в КоАП, каких либо ссылок в законе «О полиции», или в законе «О БДД», то в Административном регламенте они не появятся.

Если бы основания были, то их бы давно просчитали сотрудники центрального аппарата ГИБДД, и они появились бы в Административном регламенте.
Например, инспектор не имеет права направить автомобиль на станцию технического осмотра или потребовать предоставить автомобиль на осмотр через 10 дней в свое подразделение. Кроме того, ни в одном законе не урегулирован вопрос об обязанности водителя предоставлять автомобиль для проверки и участвовать в процедуре проверки. При нынешнем положении вещей подразумевается, что инспектор лишь предлагает пройти проверку, а водитель без всякого принуждения откликается на предложение. Если речь инспектора окрашена приказным тоном, никогда не стесняйтесь уточнить: он приказывает или просит?

Существует проект Административного регламента (приказа) МВД России «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции и перевозкам пассажиров и грузов» (подготовлен МВД России 02.03.2015). Ознакомиться с проектом можно в системе «Гарант». Догадайтесь с трех раз, почему регламент до сих пор не принят? Ответ будет в конце статьи.
Наконец, добрались до главного на сегодня вопроса: представления доказательств правонарушения «внесение изменений в конструкцию транспортного средства».
Во-первых, инспектор должен быть специалистом в данной области. Автомобили с завода могут быть выпущены небольшой партией, и на данную партию вполне может быть получено отдельное «одобрение типа транспортного средства». Из видеозаписей споров инспекторов с водителями становится понятным, что источником знаний как для тех, так и для других становится информация из Интернета или журналов.

Во-вторых, не имея четких доказательств внесения изменений в конструкцию, инспекторы выносят постановление с комментарием: не согласны – обжалуйте. То есть водителям предлагается найти доказательства своей невиновности и представить их при обжаловании. Подобная схема срабатывает, если инспектор фиксирует нарушение ПДД: в полном соответствии с КоАП он является главным свидетелем и на основании своих же показаний выносит постановление, заодно являясь судьей, прокурором и секретарем – все в соответствии с законом.
А вот в случае внесения изменений в конструкцию подобный номер не проходит. Инспектор просто пишет нарушение п.7.18 «Основных положений по допуску», не представляя никаких доказательств. Если прочитать пункт буквально, то там написано: «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД РФ или иных органов, определяемых Правительством РФ».
То есть достаточно при обжаловании указать, что в деле нет доказательств, что разрешение со стороны ГИБДД МВД РФ или иных органов, определяемых Правительством РФ, не выдавалось, и далее сослаться на презумпцию невиновности.



Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/180754772643840.html


В ситуации с ГБО я сам владелец уже 5 авто и каждый раз, начиная с лохматого 91 г. пытался его официально зарегить. Все гайцы к кому приходилось обращаться, в простой доходчивой форме давали понять, что мол *отойди, не мешай людям работать*, *оно тебе надо?* и т.д.

В сети валом отписок на туже тему из разных уголков нашей необъятной, обратите внимание на даты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Теперь они почему-то резко очнулись (техосмотр отобрали, фены вытесняют камеры, в МРЭО пустота - нет любимых очередей) и спустя годы, то что раньше не оказывало влияние на безопасность ТС, вдруг стало оказывать и попало под п.7.18 Перечня неисправностей.

Вопрос к знатокам делопроизводства по АПН:
Могут ли подобные, приведенным выше, отказы ДЛ ГИБДД служить доказательством того факта, что водитель управлял ТС с изменениями, которые он произвел не без разрешения ГИБДД ?

Автор:  cyclone [ 26 июн, 2016, 8:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Нет

Автор:  GLen [ 11 июл, 2016, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Да

Автор:  Поршень [ 11 июл, 2016, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Воздержался)))

Автор:  Bazil [ 12 июл, 2016, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизель vs бензин vs газ

Ни нет, ни да (тоесть хрентам).
Это доказательство того, что установка ГБО - не изменение конструкции, с опровержением связанных аргументов и применимости Регламента.
Конструкция чего-либо утверждается в конструкторской документации. В офиц.сформулированном виде "конструкцию ТС" для применения водителем или органами, доселе не видел. Одобряется безопасность произв-ва и применения, а не особенности подвески и подачи топлива. Брызговики тоже не все с завода установлены.
Если ГБО угрожает безопасности - то экспертизу, офиц.решение, эт другая опера.
Така ИМХА.
Суд.практики мало, мало прецедентов, поэтому и интерес автоюристов, и органы не пуганые. Налоговики наелись судами, теперь наамного тщательнЕе готовят решения.

Страница 63 из 90 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/