adybov.ru
http://adybov.ru/forum/

Из Москвы в Крым через Грайворон.Отчет в виде открытых писем
http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=4254
Страница 3 из 3

Автор:  walex [ 22 авг, 2010, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из Москвы в Крым через Грайворон.Отчет в виде открытых писем

вот как раз таки Добрый человек и не знает :D

Автор:  Добрый [ 22 авг, 2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из Москвы в Крым через Грайворон.Отчет в виде открытых писем

Ага, ну сорри. Езжу через ПП где на эту статью закона мягко говоря плюют. Проверяют страховку только при въезде в Россию. При выезде нах никому не нужна эта страховка.

Автор:  Алексеич [ 23 авг, 2010, 9:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из Москвы в Крым через Грайворон.Отчет в виде открытых писем

Письма Антона это шедевр. Мне очень, очень понравилось. Вот бы их еще прочитали те на чье имя они были написаны.
Молодчик Антон.

Автор:  denis1009 [ 24 авг, 2010, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из Москвы в Крым через Грайворон.Отчет в виде открытых писем

Антон, супер! Хотелось чтобы все дошло до адресатов!

Автор:  Sergmi16 [ 22 окт, 2010, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  А вот и ответ курского губернатора

А вот и ответ курского губернатора.

Вопрос: Что делается региональной властью для модернизации сети автомобильных дорог, приведения их к современным стандартам?
А.Михайлов: Если заглянуть на 10 лет назад, то по Курской области в принципе ездить было практически нельзя, даже по самому областному центру. Там, по-моему, две улицы были, по которым можно было спокойно проехать. Пришлось очень многое сделать в организационном плане, чтобы перестроить свою дорожную структуру, и в последние годы региональная (я подчеркиваю) дорожная отрасль Курской области является визитной карточкой Курского региона.

Мы принимали у себя около полутора десятков делегаций из различных регионов, они просто приезжали к нам поучиться, как решается задача, которую я перед нашими дорожниками ставил в свое время, - при минимуме затрат получить максимальный результат. Это сегодня несколько удивляет даже дорожников федеральных, честно вам скажу. Но нам удалось за последние 7 лет всю региональную сеть дорог привести в надлежащее состояние. Это примерно 7 тыс. км дорог. Мы можем сегодня приехать в любой уголок, даже самый отдаленный, и спокойно проехать из одного села в другое, проехать в райцентр. И это все отмечают, кто у нас бывает, но самое главное – жители Курской области. Это один из приоритетов, и я считаю, что экономика не может нормально функционировать, если мы не создадим вот такие условия. Во вступительном слове я уже говорил, что дорожная отрасль и газификация являются приоритетами, это как раз в интересах, прежде всего, экономики и, конечно, в интересах наших жителей.

Есть и проблема у нас, проблема с федеральной трассой, которая называется М-2 "Крым". Мы провели две встречи с И.Левитиным, я в личной беседе ему объяснил, что это означает, что это неприятно, когда жалуются жители и те, кто проезжает через Курскую область по федеральным дорогам, и грузопоток более напряженный, и пассажиропоток. Когда дорогу не ремонтируют на протяжении 20 лет и более, то она превращается в жалкое состояние. Так что на сегодня вопрос решен. Они там пока принимают пожарные меры, чтобы навести элементарный порядок, а на следующий год предусмотрено выделение достаточно крупной суммы средств для того, чтобы поправить положение, и я думаю, что это будет сделано. Так что эта проблема в поле нашего зрения, мы о ней беспокоимся, и я надеюсь, что совместно с Минтрансом она будет решена. Но как говорят в народе: "Дружба - дружбой, а табачок-то врозь". Федеральную трассу финансирует федеральный бюджет, я не могу туда средства отдавать, тем более большие. Помочь друг другу можно, а вообще-то – это забота каждого.

Я уже говорил о том, что мы сделали с областной дорожной трассой. Мы обратили внимание в самом начале своей работы на внедрение новых технологий, на диагностику, на обучение персонала, который обучался в Московском автодорожном институте, и в Харьковском, и у белорусов. И когда наступает зимний период, все инженерные кадры, вплоть до рабочих, они все проходят переподготовку. Если этого не делать, тогда мы будем иметь дело с неквалифицированным персоналом, и сколько бы средств мы ни выделяли, из этого может ничего серьезного не получиться. Так что этой стороне дела мы также уделяем серьезное внимание.

http://top.rbc.ru/pressconf/20/10/2010/484319.shtml

Автор:  метеор [ 10 ноя, 2010, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из Москвы в Крым через Грайворон.Отчет в виде открытых писем

У дорожников М2 называется"Москва-Харьков",начальство сидит в Орле,так они не говоря про Курск,бетонку в Тульской области сделать не могут(два ряда есть и хватит,а что зубы по ней из-за поднятых плит вылетают,это мелочи) .А губер.тут лукавит:почему тогда в Белгородской области отличные дороги,и М2 в часности?

Автор:  Pavel [ 12 ноя, 2010, 0:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из Москвы в Крым через Грайворон.Отчет в виде открытых писем

письма порадовали) а про дороги согласен плохие, но хоть ехать можно. В МО и то не везде проехать можно. Лично я на своем форике ночью там даже колейности не заметил :crazy:

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/