Текущее время: 19 апр, 2024, 18:41






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 10 июл, 2010, 13:49     Москва - Острог - Москва, через Белоруссию 19.06 -03.07.2010
 
Не в сети

С нами с: 10.07.2010
Сообщения: 145
Изображения: 1
Откуда: Москва
Всем добрый день!
Вот и я после долго чтения данного и очень полезного ресурса решил внести свою лепту и написать отчет о недавней поездке.
ТУДА
Москва – Рославль – Гомель – Новая-Рудня (граница) – Новоград-Волынский – Острог (Ровенская обл.)
Выезд 19.06.2010 в 5-00, граница 16-00, прохождение 40 минут, прибытие около 21-00 время Московское в дороге 16 ч 20 мин пройдено 1135 км. Сожжено 120 литров 95 бензина
ОБРАТНО
Острог - Новоград-Волынский - Новая-Рудня (граница) – Гомель – Брянск – Москва
Выезд 03.0.2010 в 5-00, граница 9-20, прохождение 50 мин., прибытие около 22-00 время Московское в дороге 17 с лишним часов пройдено 1155 км. Сожжено 120 литров 95 бензина
Экипаж
ТУДА
Я – водитель
Старший ребенок 14 лет – пытался быть штурманом
Наш маленький пассажир – доченька 6,5 мес.
Жена, она же нянька.
ОБРАТНО
Ехал один
Помогал навигатор Гармин, с картами Белоруссии и Украины.
Туда