Текущее время: 28 мар, 2024, 15:11






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 16 июн, 2008, 11:00     Отчёт о поездке Москва-Львов и обратно через Беларусь
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
Итак, начнём-с.
После длительных сомнений и душевных метаний ехать/не ехать описанных вот в этой теме http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?t=144 всё-таки решил ехать. Маршрут уже был проторённый и, в общем-то, учитывая состояние М3, безальтернативный.

Выехали из Москвы от станции м. Автозаводская в 14-30 11.06. Поторчали в уже начавшихся пробках на ТТК, Кутузовском и далее уже на Минке. На оперативный простор я вырвался только после поворота на Рузу. В Районе Можайска чуть не убился нахрен из-за казахских дальнобойщиков. Они, видите ли, решили прямо на трассе колёса поменять (не съезжая на обочину) и при этом не выставили ни знак аварийный, ни включили аварийку. Было торможение со 150 км/ч до нуля с визгом дымом от резины и большим количеством мата от меня и других водителей. Дорога до границы прошла без приключений, кроме, пожалуй, моей эпопеи с попыткой заправиться газом. Первый раз хотел заправиться в Кубинке - пропустил поворот. Потом АГЗС в Вязьме - отстоял много времени в очереди и в итоге не смог заправиться из-за кривого переходника с "грибка" на "пистолет" - газ стравливался в атмосферу а не в баллон. Далее поехал налево от М1 в Вязьме же по указателю "АГЗС - 2 км". Нашёл - она закрыта :). Поехал дальше. Приехал на АГЗС в Сафоново - передо мной кончился газ :shock: Предпоследняя АГЗС в Смоленской области - опять не смог заправиться из-за кривого переходника. На самой последней в России АГЗС мне, наконец-то, удаётся заправиться. Далее - граница. Перед границей купил страховку-гринкарту на Украину и Беларусь - цена 650 рублей. Далее началась Белоруссия, а значит и высокие штрафы за превышение :). Встречные водители всегда предупреждали о стоящих ментах. Но нарушать без крайней необходимости всё равно настоятельно не рекомендую. По дороге туда бОльшая часть М1 была закрыта на ремонт и почти везде стояло ограничение 80. Движение организовано по встречным проезжим частям, а это значит только по одному ряду в каждую сторону - особо не разгонишься и не пообгоняешь. Проехали Минск и начало темнеть. Из-за того, что дорога повсеместно ремонтируется, выбился из графика. Поэтому после Минска пришлось сильно кочегарить чтобы хоть как-то нагнать график. Слава богу белорусские ментозавры ночью, по видимому, предпочитают спать, иначе разговор с ними за скорость был бы весьма неприятный. Трасса, итак незагруженная, ночью опустела вовсе, иногда ехал по 20-30 минут и не встречал ни одной машины. Не доезжая до Кобрина километров 150 начал засыпать. Думал - всё, не доеду. Заехал на первую же заправку и купил химическую гадость Burn. Выпил - помогло. В 2-15 были на объездной Кобрина. В 3-00 приехали на белорусский КПП "Макраны". Оформление и все таможенные формальности быстро и без каких-либо вопросов. Далее - Украина. Прохождение украинской таможни заняло чуть больше времени, но опять же - без каких-либо проблем. Всего на прохождение обеих границ ушло минут 40. Поскольку началась Украина то хорошие дороги закончились не доезжая даже украинской таможни :). Это было очень показательно: после белорусской границы примерно половину дороги - отличный асфальт (это ещё Белоруссия), а не доезжая метров 400 до украинской таможни начинаются колдоёбины (это уже Украина). Хотя, должен признать, что по сравнению с апрелем этого года украинцы дороги подлатали. Стало более-менее. Раньше на том маршруте при скорости более 80 км/ч можно было легко оставить подвеску в многочисленных ямах. После границы километрах в 25-30 есть заправка WOG на которой есть газ и принимают оплату по карточкам. Далее по маршруту - Ковель. В Ковеле встали на 30 минут на железнодорожном переезде (это в 4-00). Глаза стали слипаться окончательно. Выпил вторую банку Burn - отпустило. Наконец, после того как я вышел и слегка поругался с кексом который открывает шлагбаум, нас пропустили. Теперь курс на Владимир-Волынский, Нововолынск, Червоноград. Везде без приключений. Один раз встретили ментов, но они почему-то меня не тормознули несмотря на то, что я ехал 120 в населённом пункте (спали в своей машине наверное). Когда въезжал во Львовскую область - рассвело. Спать хотелось просто смертельно. Третья банка энергетика не помогла - от неё стало просто выворачивать на изнанку. Слава богу попутчик развлекал меня как мог и не давал заснуть. Кстати, граница Волынской и Львовской области очень хорошо чувствуется, пардон, седалищем. Качество дорог заметно отличается во Львовской области в худшую сторону. Примерно в 8 км от Львова встречный помигал мне фарами, я спрятался за фурой, которая перевозила что-то огромное и негабаритное. В итоге ментозавр посмотрел мне во след с большим сожалением и пошёл в свою машину :D. Во Львов въехал в 6 утра по киевскому времени. Всего на дорогу затрачено 16,5 часов. Пройдено 1350 км. По дороге туда не куплено ни одной полосатой палки. Сожжено примерно 120 литров газа и 35 литров бензина. Дорогу обратно опишу чуть позже.


Последний раз редактировалось cyclone 30 июн, 2008, 11:13, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 июн, 2008, 11:07     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
Отлично :) Кратко и по делу. Спасибо! :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 июн, 2008, 14:34     
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
Итак, продолжим. Дорога обратно.
Выехали 15.06 в 4-30 по киевскому времени. Дороги пустые. Очень часто встречали туман. Причём весьма густой. Местные полудурки принципиально ездят не включая фары, так что учтите это на будущее и не удивляйтесь, когда вам в лоб из тумана вывалится местный клоун едущий с выключенными фарами по встречной. Первый раз купил фен на превышении 37 км/ч там, где стоял знак 40. Думаю, ну всё, сейчас начнутся "гнилые базары" по поводу прав. Ан нет - побеседовали, дал я ментам 20 гривен "на чай". Спросили где получил права. Я сказал, что в Запорожской области. Спросили россиянин ли я, но документы не посмотрели. Я ожидал другой реакции на права, но, как мне и сказали 4 разных украинских мента из разных регионов, - так ездить можно. Поехал дальше. Второй раз опять превышение, но уже на 50 км, опять 20 гривен и пожелание счастливой дороги. Вообще очень забавно было наблюдать, как менты пытались со мной общаться на русском, а когда я отвечал на украинском, они просто "залипали". :D. Граница - без проблем обе, только белорусы попросили открыть багажники и одну сумку. После чего заглянули в салон. Увидев там мою жену и шестимесячную дочь, которая висела у жены "на сиське" сильно смутились и быстренько ретировались. По дороге обратно большая часть М1 до Минска уже была открыта после ремонта. После Минска - без изменений. На последнем пункте оплаты дороги дальнобойщик из Москвы устроил пробку начав лезть в другой ряд. Наверное, это у москвичей в крови. На границе эти же дальнобойщики устроили гигантскую пробку наплевав на знаки, запрещающие движение грузовикам. Легковые объезжали их по встречной. Дальше дорога без приключений. От поворота на Рузу и до Голицино встали в дикую пробку из дачников возвращающихся домой. Кого я там только не насмотрелся: кипящих дедушек на ржавых волгах с прицепами, совершенно нелепые аварии из-за метаний из ряда в ряд, заглохшие фуры стоящие прямо на дороге. Театр абсурда какой-то... А при подъезде к посту стало ясно из-за чего пробка - при работающем светофоре менты поставили туда гаёныша регулировать движение руками. Итого из-за пробок назад заняла 16 часов.


Последний раз редактировалось cyclone 01 июн, 2010, 18:06, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 июн, 2008, 15:24     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 17.06.2008
Сообщения: 120
Изображения: 35
Откуда: СПб-Луга
Нужны ли какие-нибудь документы на газовое оборудование авто при пересечении границы?
Оборудование поставлено в "гараже" - никаких отметок в документах нет, будут ли проблемы в Украине?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 17 июн, 2008, 16:51     
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
Нет. Допуск переоборудованного транспортного средства к эксплуатации это внутренее дело РФ. К Украине оно никакого отношения не имеет


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 июл, 2008, 11:35     
 
Не в сети

С нами с: 02.07.2008
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
А транзит через Беларусь так и стоит около 200 руб.?? Цена не изменилась?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 июл, 2008, 12:48     
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
120 рублей он стоит. За сутки


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 июл, 2008, 15:51     
 
Не в сети

С нами с: 02.07.2008
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Понял. Спасибо.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 июн, 2010, 18:07     Re: Отчёт о поездке Москва-Львов и обратно через Беларусь
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
Антон, тут люди отчётом интресовались и не смогли его найти. Надо бы его в раздел "Отчёты" перенести


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 июн, 2010, 18:11     Re: Отчёт о поездке Москва-Львов и обратно через Беларусь
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
SLAVIk писал(а):
cyclone, сделано :wink:

Спасибо


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru