Текущее время: 20 апр, 2024, 13:32






 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 17 янв, 2010, 13:36     Тверь-Саки-Тверь (июль-август 2009)Отчет. Добавил фото
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.01.2010
Сообщения: 3395
Откуда: Севастополь
Уважаемые форумчане! Почти два года пребывал в статусе молчаливого читателя сайта в целом, и форума, в частности. Рассматривал сайт (форум - как форма коллективного разума) в двух плоскостях: а) релакс, б) источник информации.
Не уверен, что «нетленка», которая будет чуть далее, добавит нечто, столь же полезное, как сайт и форум, но то, что даст мне возможность вновь с приятностью вспомнить любимый Крым (вот он - релакс!)- это точно! Эгоист, короче.
Итак, в Крым езжу на автомобиле с 2003 года. Водительский стаж - с 1983 года. А\м каждый год разные: это и фольц в 4 кузове, и Шеви-нива, и Ниссан-премьера, Ховер, Форд Мондео, Тойота Камри. Соответственно, впечатления всегда чуть-чуть разнятся. К примеру, поездка на Шеви без кондишена - это совсем не поездка на Форде с климатом.
Описывать прошлые годы сложно, ибо в памяти остались какие-то значимые моменты, прошлый, 2009 - чуть посвежее.
Езжу всегда в Саки. Объяснение простое - у меня там родственники, да и в детстве немало лет именно там проведено. Тихо, спокойно, нет сутолоки. При наличии а/м близость или отдаленность моря - вопрос десятый. Зато лечебное озеро рядом…
Итак, стартовал 25.07.09г. из Твери в районе 11 мск. А/м Тойота Камри 2008 года, пробег на старте 9800 км, экипаж - я и .. дальняя (очень, но ведь все люди братья и сестры) родственница. Гражданка Украины. В России первый раз. Блондинка. Все три отмеченных пункта, как показало дальнейшее, имело значение. Страховка - грин-карта + расширение КАСКО на (в) Украину. Все сделано в Твери.