Текущее время: 20 апр, 2024, 11:03






 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 24 авг, 2009, 9:51     Ульяновск-(Нижний Новгород)- Демино-Александровка -Керчь
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Ну вот и освободилось время для отчета.
И так, часть первая, «туда».
В этом году мой маршрут «туда» был:
1 день. Ульяновск-Алатырь-Нижний Новгород
2 день. Нижний Новгород-Гороховец-Муром-Касимов-Ряжск-Липецк-Воронеж
3 день. Воронеж-новый мост через Дон-Острогожск-Алексеевка-Валуйки-граница (Демино-Александровка)-Сватово-Артемьевск-Константиновка-Донецк(объездная)-Мангуш-Бердянск-Мелитополь-Джанкой-Керчь
День первый. Т.к. по плану была ночевка в Нижнем, в путь тронулся прямо с работы. Машина была загружена с вечера. Покидаем Ульяновск в 12,30 мск. Про этот отрезок писать что-либо скучно, мною он пройден многократно. Ничего нового. Единственное отмечу, что в России дороги все-таки ремонтируют. И еще что самый новый атлас Навитела не знает дорогу, по которой я (и не только я) езжу уже скоро 20 лет. В 18.05 в Нижнем.
День второй. Старт с от дома в Нижнем в 6,45 мск. Решил в этом году проехать на Муром через Гороховец по М7. Утро, суббота. Трасса загружена не сильно. Сразу за Нижним напрягает населенка на белом фоне. Дорога такая, что можно спокойно держать 130, а тут ждешь засады гайцев. Но никого, спят еще наверное. До Гороховца долетаем быстро. После Гороховца километров через 10 налево на Муром. Поворот приходится проехать и искать разворот в отбойнике и возвращаться назад около километра. Через несколько км после схода с М7 жд переезд, на котором теряем минут 20. Далее Муром. АЗС Лукойл. Время 9,15 мск. Пройдено 181 км за 2,5 часа с одним пис-стопом. Раньше ездил по другому берегу Оки через Павлово. Получалось короче километров на 30, но по времени больше, т.к. там дорога петляет сильно и много спусков-подъемов. Да и понтонный мост время забирает.
Начало Рязанской области. Качество покрытия становится хуже.
Касимов. Останавливают на посту для проверки документов. От Мурома 96 км. Ну я заодно и про дорогу спросил. Читал в сети, что покрытие не очень. «Латают» был ответ гайца. Кстати это был первая и последняя остановка гайцами за весь маршрут туда и обратно. Дайцы останавливали, но об этом позже. Через 27 километров после поста начинается плохой участок. Вижу впереди метров 800 едет ВАЗ 21099, думаю буду ориентироваться по нему. Зря. Как потом оказалось он не местный. Он 130, и я за ним, чтоб не отстать. Ну и под это дело нахожу ямку, которую объехать не удалось, шла встречка. Он-то ее объехал. Была бы скорость ниже и ямка не представляла бы никакой угрозы. Смотрю, идущий впереди тоже сбавил скорость, причем я его постепенно догоняю. Так и преодолели этот участок, длина его где-то 15 километров. С приближение к Инякино дорога постепенно улучшается (для Рязанской области  ). Шилово. Пересечение с М5. Время 11,40 мск, пройдено 375 км за 5 часов. По М5 пару километров налево на восток, и поворот на Сапожок. До него 46 км и 37 минут езды. Объездная Сапожка начинается плохим участком, слава богу не очень длинным.
Ряжск. Пройдено 472 км за 6 часов 20 минут. Кстати в Ряжске ИГО повела через центр, хотя есть объездная.
Выезд на М6. 489 км и 6 ч. 45 мин. По М6 почти на юг около 30км и поворот на Чаплыгин. Начинается Липецкая область. Дорога в разы лучше. Остановка почти на час на поесть и т.д. Чаплыгин. АЗС Роснефть. Полный бак и по кофе. Тут мои пассажиры замечают, что ямка пойманная за Касимовым не прошла бесследно. Хорошо помят задний правый диск. Но не спускает, и на ходу не ощущается. Решаю ехать до Воронежа.
Делеховое, объездная Липецка. 620 км и 9 часов 35 минут в пути. Здесь ИГО упорно тащит в центр, хотя я знаю, что есть объездная. Поворачиваю направо на Елец. Дорога почти автобан. ИГО поругавшись, виснет. Выключаю. Едем дальше на запад. Закрадываются сомнения, что не туда. Останавливаюсь, включаю Навител. После некоторых раздумий он прорисовывает маршрут. Оказывается, что до поворота налево, на Воронеж, не дотянули всего метров 800. Далее начинается узкая дорога мимо металлургического комбината. Всего длина объездной 33 км.
Выходим на дорогу на Хлевное. Еду и думаю про платную дорогу. Есть ли на нее выезд и где деньги собирают? Оказывается все просто. Через развязку попадаешь на платную дорогу, и никаких сборов денег. Объездная Воронежа. Мой конечный пункт находится недалеко от объездной, поэтому через город не поехал. А зря. Объездная идет мимо пляжных мест, и местные возвращаются с отдыха домой. И пробка жуткая. Еле ползем (около получаса, если не больше) до ближайшего поворота в город. Лучше бы через город поехали. Наконец-то поворот. Здесь раньше ни разу не ездил, но спасибо Навителу, вывел куда нужно. Все. Дом моих родственников. После приветствий и выгрузки багажа решаем ехать править диск. Еле находим где. Суббота, вечер, все закрыто. 200 рублей и диск почти как новый.
На этом второй день пути окончен.
День третий. Старт в 6,22 мск. Решили проехать через новый мост, посмотреть что и как. В Новой Усмани поворачиваем на Масловский. Навител слетает с дороги и ничего не находит. Включаем ИГО. После него упираемся в Т-образный перекресток и налево. Далее по указателям на Нововоронеж, а при подъезде к нему на Олень-колодезь. Пейзаж при подъезде к новому мосту впечатляет. Вид с возвышенности на долину внизу и Дон. Эффектно.
Выход на дорогу Воронеж-Луганск. 70 км от дома и 55 минут.
Острогожск, 129 км и 1,5 часа. Прошлый год было через Курскую дорогу 127 км и 1 час 50 минут (там получается много по Воронежу ехать). Вывод, через новый мост быстрее.
Прошлый год ночью я в Острогожске проплутал около 40 минут. Оказалось что все просто. Едешь прямо в город (объездная налево уходит) и до указателя «Алексеевка направо» и дальше только прямо.
Алексеевка. Перед ней АЗС «Роснефть» полный бак.
В Алексеевке немного сходим с маршрута, чтобы сделать фотографию, прикалывает название.
Изображение

Валуйки по объездной. Уразово. Перед ним увидел вот это:
Изображение
В Уразово если прямо, то в Логачевку. Мы налево, на узенькую и пустую дорожку. Делаем остановку , пересчитываем деньги. Километров 10 и граница. От Воронежа 288 км и 3часа 55 минут. Перед шлагбаумом вагончик со страховками. Покупаю Грин-карту. Страховая компания ВСК. Въезжем на Российский КПП. Пока доставали паспорта и документы на машину, подъехала белая пассажирская Газель с черными номерами, привезла смену погранцов. Пересменка занимает минут 20. Далее паспорта в комп, и беглый осмотр багажника. Пожелание счастливого пути. Выезжаем, стоит стела «Луганская область» и разбитая дорога. Я читал на форуме , что Украинский КПП через 5 км и не спеша еду по «нейтральной полосе».
Украинский шлагбаум. Время примерно 11 часов. Дают талончики в зеленый коридор. Так и не понял, зачем они нужны, коридор там один! Навстречу стоит пассажирский Икарус и толпа народу. Ну, думаю, попали. Но пока мы выходили из машины, народ быстро погрузился и Икарус покатил в сторону России. Подходят почти одновременно погранец и таможенник. Погранец забирает паспорта и идет в свою будку, а таможенник практически без разговоров дает декларации и приглашает в вагончик их заполнять. На заполнение уходит минут 10, мои пассажиры пишут их в первый раз. Далее идет пересчет денег до копейки, проверка сумок (больше всего убила проверка дамской сумочки моей племяшки), выгрузка всего из багажника, осмотр под передними сиденьями, бардачок, под капотом. Ну разве что запаску вынимать не заставили. Просмотр лекарств (те, которые вызывают у меня сомнения, были заранее рассованы по карманам, спасибо форумчанам).
Наконец отдают паспорта и желают счастливого пути. За время шмона мимо нас ни в одну сторону никто не проезжал. Когда уезжали, подъехала Рено 63 региона. Кстати на Украинской стороне страховку не продают. Время 11,50 мск, на все ушло 1,5 часа.
Вид на Российский КПП с нейтральной полосы.
Изображение

Едем по самостийной. Сразу после границы дорога узкая, особо не погоняешь. Лантратовка. Посередине на доме вывеска: «страховая компания» и дверь открыта (воскресенье). Можно приобрести ОГСПО (как написано). Так что можно было и не приобретать Грин-карту, которую на границе никто и не спрашивал. Троицкое. Поворот направо через переезд и дорога на Сватово. Качество дороги приличное.
Сватово. Заезжаем купить симки и вообще посмотреть, как люди живут. Кстати в городе нормальные дороги, что не характерно для Украинской населенки в этих краях.
Находим рынок. Приобретаем пакеты МТС-Турист и пополнение на 25 гривен. Осматриваем рынок и местные магазинчики, привыкаем к ценам. В общем, тратим больше часа. Выезжаем из города без плутаний, спасибо Навителу. Через 6 км выходим на дорогу на Луганск.
Кременная. Тут надо повернуть на Красный Лиман, но с указателями напряг. ИГО и Навител бессильны, оба прокладывают через Рубежное, а я здесь читал, что там моста нет несколько лет, а через Северодонецк-Лисичанск ехал прошлый год, не айс. Включаю ОЗИ. Помогает. Разворачиваюсь, поворот оказывается проехал. Тем кто поедет этим путем совет: уходите в крупный поворот направо в сторону центра. Повернул, и чудо, появились указатели!
Выезжаем из Кременной, узенькая дорога, но без ям. Попадаются встречные и попутные, особо не погоняешь. Торское. Здесь решаю уйти на Ямполь, по атласу короче получается. Указатель есть. Едем, узенькая дорожка. И по всей вероятности мы попадаем в какую-то курортную зону. По атласу этот район называется «Святые горы». Правда особых гор я не заметил. Но куча народу явно с пикников, и для такой дороги (у меня во дворе проезд шире!) движение очень даже напряженное. Переезжаем какую-то речку по деревянному мостику постройки вероятно 60-х годов прошлого века. На мостике под колею уложены металлические листы. И прямо около них сидят рыбаки, которые на меня вообще не реагируют, хотя я проехал в 30 см от их спин. Привыкли уже, наверное.
Рай-Александровка. Тихая глубинка. Спокойная и размеренная жизнь.
Через несколько км выходим на М 03. Тут по плану направо и почти сразу налево на Часов Яр. Но не судьба. На повороте стоит пост, дорога перекрыта шлагбаумом. Мен в форме какого-то охранника вежливо объясняет нам, что въезд в Часов Яр только по пропускам, и что дорога вдоль канала закрыта давно. Ну что же, придется делать крюк через Артемовск. Включаем Навител и вперед.
Артемовск. 524 км от Воронежа и 9 часов 20 минут. Навител по Артемовску ведет прекрасно, я даже не смотрю на указатели. В Артемовске приличные дороги.
Константиновка. На въезде АЗС УкрТатНафта. По карточке заправится не удалось, как мне сказали в этом регионе УкрТатНафта с карточками не работает. Тратим оставшиеся гривны (как потом оказалось бензин полное Г, машина нормально ехать отказывалась, и я плевался до самого Приморска) Заодно узнаю где обменник. Круглосуточный на вокзале. Едем. Дороги-жуть. Как и прошлый год, ничего не изменилось. Как там местные ездят не понятно.
После спуска с горочки, перед мостом направо и сразу налево и мы на вокзале. Меняю немного рублей. Тут Навител прокладывает мне другую дорогу. Думаю попробовать, может ям меньше. Так и есть, но петля получается большая. Навител ведет вдоль железки до другого моста, а до него километров пять оказалось. Переезжаем жд и обратно с другой стороны. Наконец-то выезжаем из Константиновки. И налево, на почти автобан до Мариуполя. На повороте стоит ДАИ, не останавливают.
Донецк по объездной. На трассе полно дайцев, но о них мигают. Сам тоже мигаю.
Дайцы стоят и смотрят в какой-то прибор на треноге, причем сверху, наклонившись над ним. Как потом объяснил Антон, это и есть Визир. Странная конструкция, в России другие применяют, такой не видел. После Донецка начинается сплошной встречный поток, народ с моря возвращается. Пока была 2х2, это не напрягало, но когда повернули направо на Володарское, стало очень мешать. Чтобы обогнать фуру, нужны большие усилия. И плетешься за ней несколько километров. Вывод: в воскресенье больше не поеду!
Чувствую, что устал. Сажаю за руль сына. Он впервые за рулем на трассе. Но все в порядке.
Мангуш. 782 км и почти 13 часов езды. После Мангуша делаем остановку на поесть и помыть фары и стекла, впереди ночь. Встречный поток напрягает, такое ощущение, что в Крыму объявили эпидемию, и все оттуда бегут. Кстати поток прекратился только после поворота на Керчь в Джанкое!
Бердянск. На объездной известная ловушка. По навигатору видно это кольцо на объездной. Едем потихонечку, впереди КАМАЗ с прицепом. Опыт подсказывает, чтобы проехать и не зацепить хитро нарисованную разметку, скорость дб 20 км/ч. КАМАЗ едет чуть быстрее. Ну и конечно цепляет разметку. И сразу попадает в руки двух довольных дайцев. Мы же со скоростью, слегка превышающей скорость пешехода, медленно и печально проезжаем это кольцо.
Приморск. Понравившаяся мне прошлый год АЗС «НК». Лью на 200 гривен. Другое дело, машина побежала нормально! Сажусь за руль сам, сумерки, боюсь сын не справится. Останавливаемся в Приазовском на придорожном рынке. По кофе и запас холодной водички.
Объездная Мелитополя, М2. Перед постами проезжаю аккуратненько. Джанкой.
Поворот на Феодосию. Навител начинает слетать с дороги. Включаю ИГО. Заправляюсь на ТНК, неплохой бензин. И дальше до Керчи ведет сын. Про этот участок говорить нечего, кроме того что наши в Береговом (под Феодосией) гуляют всю ночь.
Керчь 3.30 мск. Итог дня 1342 км и 21 час 10 минут. Перед Керчью АЗС Шелл. Проверено в прошлом году, качество топлива хорошее. В этом году заправлялся только там. Брэнд не подвел.
Часть 2
Пребывание в Крыму.
По приезду ветер был со стороны Черного моря, и для начала решили посетить Азовское. Местом был выбран пляж куда ездят местные (не доезжая озера Чокрак и Курортного). Таким тихим, как в этот день я Азов не видел никогда.
Изображение
А так выглядит пляж в обе стороны.
Изображение
Изображение
Недалеко стояли дикари, больно понравился их флаг.
Изображение
В следующие дни было чередование Черного и Азовского морей, посещение порта-Крым, для разведки ситуации. На момент посещения в очереди стояло машин 12-15, что добавило мне уверенности в возвращении через паром. Зря.
Расписание паромов:
Изображение
Посетили озеро Чокрак. Дорога до него отдельная песня. Проезд Курортного, и далее до озера, явно не для пузотерок. Народу на озере полно, в основном Россияне. Место для захода в озеро не оборудовано, можно легко поскользнуться и сломать чего-нибудь, но это никого не пугает. Одновременно в озере находится примерно человек двадцать. Далее все медленно идут к морю обсыхать и смывать с себя черную жижу. Обратно ехали в обход озера с выходом на Багерово. Подальше получается, да и дорога похуже.
Изображение
Изображение
Изображение
Вид на Чокрак с обратной стороны:
Изображение

Заглянул в Интернет-салон. Почитал форум, особенно про встречу. Понял что встреча в Коктебеле не состоится и перекроил планы по посещению Севастополя.
Экскурсия в Севастополь планировалась давно. Старт из Керчи 4,30, по дороге в районе Белогорья понял что засыпаю. Остановка на сон где-то на полчаса. В Севастополе на площади Нахимова были в 9,30. Купили экскурсию по 200 гривен с человека на 7,5 часов. Начало в 12 часов. Время есть, просто погуляли по городу. Город-сплошной памятник. Почти на каждом доме мемориальная табличка, через каждые метров 100-памятник.
На экскурсии сначала просто покатались по городу, потом Сапун-гора с диорамой, Малахов курган, панорама и Херсонес. Когда покупали экскурсию, меня удивило, почему сначала Сапун-гора, вроде надо бы по хронологии. Но после экскурсии стало ясно, что после панорамы Малахова кургана диорама Сапун-горы просто бы не смотрелась. Кто не был, настоятельно рекомендую посмотреть, незабываемые впечатления.
Херсонес незабываемо, я был раньше на раскопках, но чтобы в таких масштабах!
Вернули нас к памятнику Нахимову в 19 с копейками. На завтра планировалось посмотреть пещеры. Стоимость этой экскурсии 255 гривен с человека (две пещеры). Прикинув, что самим всяко дешевле, решили доехать до пещер и там поискать ночлег. Ехать решили по берегу, ни разу там не был. Дорога на Ялту впечатляет, с одной стороны море, с другой горы. Супер. Добрались до Аю-Дага уже практически в темноте. Решили заехать в Партенит искупаться. Оказалось не так просто. Но все-же результат достигнут.
Далее наверху спросили про жилье. 500 грн за ночь. Не хило. Двигаемся дальше. Ялта. Давно мечтал посмотреть, какие троллейбусы ходят до Симферополя. Постигло полное разочарование. Рухлядь выпуска 60-х годов прошлого века.
На перевале очень плотное движение, полно Россиян в основном 97,99,150,177 реже 98 регионы. Что наши, что украинцы легко вылетают на встречку, несколько раз тормозил то пола.
Ищем место для ночлега. Мотель у дороги. 350 гривен с двуспальной кроватью. Не понравилось. Поворот на пещеры, есть указатель. Придорожное кафе. Спросил где переночевать, посоветовали ехать в Симферополь на жд вокзал, типа там жилья полно.
Едем, еще мотель. Тоже 350 гривен с одной кроватью. Едем дальше, начинается Симферополь. Навител доводит до вокзала. Парковка платная 4 грн. Спрашиваю парковщика, где тут с жильем, показывает. Находим частный дом за 150 грн. От вокзала 10 минут. Машина во дворе под охраной двух песиков, отдельный вход, две кровати, душ (колонка), туалет, газовая плита, набор посуды, телевизор, даже фумигатор в розетке. Рай уставшего путника. Помывшись, поев, маленько посмотрев ящик, на боковую.
Подъем в 8,30. Завтрак, и в 9,50 мы у Мраморной пещеры. По 50 гривен с человека и 15 за фотоаппарат. Есть экскурсии поменьше и подешевле, но хотелось посмотреть все.
Описывать сложно, это надо видеть. Далее вторая пещера, Эмине-Баир-Хосар, по 60 грн и 15 за фото. Пещеры разные, сравнивать бесполезно, смотреть надо обе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По выходу время 14,30, встреча в Каче в 16 часов а, а еще доехать надо. Включаем Навител и вперед. Без вопросов проезжаем Симферополь. На объездной Бахчисарая Навител провел не через нужный поворот, получился небольшой крюк. В Орловке вбиваем выложенные Антоном координаты в Навител и…. тот тупо виснет. Включаем ОЗИ и едем, потихоньку подбираясь к координатам. Вдруг видим кучу машин, во, думаю, сколько народу собралось. Съезжаем с дороги, и видим Антона. Жаль только, что куча машин это не на встречу. Но это отдельная песня.
Обратная дорога до Керчи прошла без приключений, и около 00,00 были дома.
За поездку заправлялся на ТНК, нормально и один раз около Аю-Дага на Лукойле, дрянь.
В оставшиеся два дня первый провели на Черном море. Второй день был испорчен дождем, и весь ушел на мелкие работы и подготовку к отъезду.


To be continued…..


Последний раз редактировалось denis1009 27 ноя, 2009, 15:35, всего редактировалось 4 раз(а).

 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 авг, 2009, 11:55     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Просто фотки из Керчи:
Изображение
Остается вопрос, какая у них кожа и какое бывает дерево?
Изображение
Оккупация.
Изображение
А как вам такое?
Изображение



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 авг, 2009, 12:41     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
SLAVIk писал(а):
так подробной карты Мордовии по моему нет, потому и не знает. А обзорка Навитела - это как пачка беломора :-)

Не понял, прчем тут Мордовия? Я там и не был.
А про пачку Беломора это в самое яблочко!
SLAVIk писал(а):
сколько ездил через понтонный мост, проблем не было, даже в очереди не стоял ни разу

Но всеж минут10 на нем теряешь, хотя там и нет очереди.

SLAVIk писал(а):
и про Навител :-) Я прокладкой маршрутов пользуюсь редко, но Тамбов-Донецк проложил без проблем и слетел только на подъезде к Донецку. Донецк - Судак - провел отлично, только предложил ехать чуть ли не через Фео, я не повелся и проехал как мне надо.
Обратно... Судак-Пески - без проблем. Пески-Тамбов в темноте и под проливным дождем - без проблем.

Я тут где-то и писал, что Украина в нем лучше сделана. А Пески-Тамбов не ездил, не знаю :)
Кстати, Вы через Дон какой мост проезжали. ИМХО, в Лисках?
SLAVIk писал(а):
Все таки стараюсь перед поездкой иметь маршрут в голове и проверять его по навигатору, ведь навигатор тоже может ошибаться. и еще... заметил такую хитрость, когда не знаешь города и веришь навигатору - то он тебя замечательно выводит куда тебе надо :-)

Если-бы не было маршрута в голове, откуда бы я знал, что эта зараза не туда ведет? :D


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 авг, 2009, 18:38     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2009
Сообщения: 1312
Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
ВО!!!В очередной раз говорю :Повыбрасывайте Вы свои электронные прибамбасы,типа навител.Для поездки на отдых по территории России и Украины нужны только атлас и знание русского языка.И не стесняйтесь спрашивать дорогу у местных жителей,если попали в дебри.За годы поездок тудым-сюдым,я убедился,что чем дальше от Москвы,тем добрее и душевнее народ.Всегда объяснят как и куда ехать.И еще счастливого пути пожелают.



_________________
Хорошая жена, хороший дом: что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 авг, 2009, 19:42     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Мотузок писал(а):
ВО!!!В очередной раз говорю :Повыбрасывайте Вы свои электронные прибамбасы,типа навител.Для поездки на отдых по территории России и Украины нужны только атлас и знание русского языка.И не стесняйтесь спрашивать дорогу у местных жителей,если попали в дебри.За годы поездок тудым-сюдым,я убедился,что чем дальше от Москвы,тем добрее и душевнее народ.Всегда объяснят как и куда ехать.И еще счастливого пути пожелают.

Ага, я приобрел навигацию, после того как почти час прошлый год крутился по Острогожску где-то в 3 часа ночи, и почему-то, очень удивительно, и спросить то не у кого было.
Навигация вещь!
Но есть хорошая истина "Включив навигатор, не выключай мозги!" (с) 4pda


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 авг, 2009, 19:44     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2009
Сообщения: 1312
Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
Ха-Ха.Опять же кому как повезет.А не в обиду будет сказано,может надо меньше пальцы гнуть?Я ехал 2 недели назад через Белгородскую область и через Харьковскую.Новым,для меня маршрутом.Так местные жители чуть ли не сами провожали,чтобы не заблудился.Да по три раза рассказывали как правильно проехать.Честное слово-аж неудобно было от такого внимания.Особенно не ожидал такого от жителей восточной части Харьковской области.Думал будут посылать на...А оказалось наоборот.



_________________
Хорошая жена, хороший дом: что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 авг, 2009, 20:00     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2009
Сообщения: 1312
Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
Значит к людям надо обращаться так,чтобы они понимали что от них хотят.А за ночь согласен.Тут я не додумал.Извиняюсь.



_________________
Хорошая жена, хороший дом: что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 авг, 2009, 20:02     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Мотузок писал(а):
Х.Так местные жители чуть ли не сами провожали,чтобы не заблудился.Да по три раза рассказывали как правильно проехать.Честное слово-аж неудобно было от такого внимания.Особенно не ожидал такого от жителей восточной части Харьковской области.Думал будут посылать на...А оказалось наоборот.

Здесь есть несколько отчетов, где местные посылали далеко не туда. А сколько таких рассказов вообще в сети!
Да и тратить время на остановки и расспросы не в моих правилах, сам стараюсь найти выход.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 авг, 2009, 20:28     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2009
Сообщения: 1312
Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
ОООООООООО!!!Были времена,я тоже надеялся только на себя.Думал Я - всезнающий тумблер.А на деле оказалось далеко не так.Надо поубавить свою гордыню,ибо это один из самых тяжких грехов человеческих.И есть правильное утверждение:будь проще и люди к тебе потянутся.Не примите за укол.Это я свою молодость описываю.



_________________
Хорошая жена, хороший дом: что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2009, 17:56     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23837
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Навител рулит. А лучше набор IGO+Навител+OZI с соответстующими картами. Без этого оперативно по Украине не передвигаться. Особенно помогло объехать 10- км пробки перед Мелитополем и Запорожьем на M2 (такая толпень народа сейчас прется из Крыма - ужасть!).


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 авг, 2009, 18:39     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
konsvet писал(а):
Навител рулит. А лучше набор IGO+Навител+OZI с соответстующими картами. Без этого оперативно по Украине не передвигаться. Особенно помогло объехать 10- км пробки перед Мелитополем и Запорожьем на M2 (такая толпень народа сейчас прется из Крыма - ужасть!).

Именно такой набор и юзаю. Один Навител или одно ИГО не везде работают. А такой набор и я везде с навигацией!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 авг, 2009, 9:11     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
SLAVIk писал(а):
а продолжение отчета будет?

Именно этим и занимаюсь, в свободное от работы время :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 авг, 2009, 12:25     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Часть третья. Обратно.
Старт в 02,10 с направлением на паром в 04,45.
В 02,30 были в Порт-Крыме и все наши надежды на паром рухнули. Очередь почти до старого поста ГАИ (кто знает, а кто не знает, примерно километр). Остановился в конце очереди. Посмотрел, прикинул, это на четыре-пять паромов, если автобусов не будет. В лучшем случае буду на том берегу к часу дня. За это время я в Донецке буду, если не дальше. А выигрыш через паром километров 400 по максимуму. А по деньгам, раньше посчитано паром если выигрывает, то совсем чуть-чуть. Пожелав очереди счастливо стоять, разворачиваюсь и на Джанкой. Тут ко мне подходит чел и предлагает всего за 100 баксов или 3000 рублей провести без очереди. Был послан.
Далее любимая АЗС Шелл при выезде из Керчи. Заправщица рассказывает,что полчаса назад заправлялась машина, стоявшая в Порту-Кавказ с 8 утра! А время 3,00 киевского, ну или 4,00 мск. Большая радость стоять 20 часов! Давно можно было объехать.
Заливаюсь хорошим бензином на 200 грн. С расчетом на АЗС НК под Мелитополем.
В это время подъезжает Туссан 61 региона. Рассказываю про ситуацию на пароме и про 100 баксов. Товарищ в ступоре, ему сказали, что паромы ходят через 45 минут.
Сажаю за руль сына и вперед по пустой ночной дороге. Товарищ с 61 региона нас не обгонял (сын не быстро ездит, опыта мало). Значит решил платить. Чтож, у каждого есть право выбора.
Джанкой. 2 часа 42 минуты и 223 км.
Мелитополь 4 часа 35 минут и 393 км
На объездной Бердянска любимое кольцо дайцев. Стояли вдвоем и смотрели как я медленно и печально проезжал их хитрую разметку на скорости 20 км/ч. Но им не повезло, я проехал очень аккуратно. 
Мангуш. 6 часов 50 минут и 563 км
Около Володарского видел двоих в синей форме с лампасами на старенькой ГАЗ-24 с белыми номерами. Окучивали машину 64 региона. Очень похожи на казачков.
На трассе Мариуполь-Донецк, на конце Волновахи останавливает меня даец.
Он один, но в соответствующей форме и около поста. Останавливаюсь. Даец пока занят другой машиной.Выхожу, медленно достаю документы. Подходит. Даю ему МВУ. Вы бы видели его глаза. « Во какие у Вас права дают» Ага, говорю, страна то другая. Далее следует проверка страховки и миграционки. Ну и стандартный вопрос «Что-то у Вас вид не здоровый, что вчера пили» Ну и соответственно стандартный ответ, что вообще не пью, врачи запретили. Пожелание «Щастливого пути». Пока я садился в машину, он еще троих тормознул, все Донецкие.
Донецк. 724 км и 8 часов, 26 минут.
На конце объездной ловушка в виде разметки. Попадаюсь. Полоса «прямо» без какого-либо предупреждения становится полосой «направо» отделенной сплошной. Ну и конечно впереди пост.
Даец: «Чтож Вы так»
Я: «Виноват, вы же видели, меня не пустили в соседнюю полосу»
Д: « Ну нужно было повернуть, остановиться, подойти ко мне, я бы Вам все объяснил»
Я «Виноват»
Д «Пройдем-те на пост»
На посту: «Сейчас напишем протокол, с Вас 500 грн»
Я «Виноват, пишите»
Д «А знаете что Вы можете рассчитаться прямо здесь, у меня есть полномочия»
Меня начинает пробирать смех, но стараюсь делать серьезное лицо.
Я «Наличности нет, пишите, расплачусь в банке карточкой»
Д « Ща напишем и поедете в Ясиноватую, там заплатите.»
Я « Не, мне туда не надо, доеду до Луганска и там заплачу»
Д «По инструкции должны оплачивать в районе нарушения»
Я « А по КоАП у меня есть 15 дней»
Д «Езжайте и будьте осторожнее» и отдает документы.
Инцидент исчерпан.
Алчевск. 826 км и 10 часов, 09 минут.
Время 13,10. Как раз по моим прикидкам, я должен был переправиться на пароме. И то в лучшем случае. И до дома мне бы оставалось 1750 км примерно. А отсюда мне остается 1320. Разница 430 км, выигрыш очевиден.
Делаем остановку на обед.
Луганск.
Достаю описание проезда сделанное Захарычем. «Гугл нервно курит в сторонке» (с) НП. По описанию пролетаю город без проблем. Гранд респект Захарычу!На конце города останавливаемся для пополнения запаса сигарет и холодной воды.
Далее тихая и пустая дорога до границы. Указатель на Красную Таловку есть.
От Луганска до КПП 66 км. От Керчи 940 и 12 часов, 50 минут.
На шлагбауме получаем талончик в зеленый коридор (опять не ясно зачем, коридор вроде один). Далее паспорта в комп, и счастливого пути. Таможенник даже не подходил.
За КПП стоит стела «Ростовская область» и начинается раздолбайка. Дежа-вю. Где-то я уже такое видел. Копия перехода в Демино-Александровке. Второе КПП так-же через несколько км. Подъезжаем. Перед нами Ярис с Украинскими номерами. Подходит погранец и показывает, чтобы я Ярис объезжал. Ну ладно, нашим легче. Опять паспорта в комп, разговор за жизнь с таможенником. И привет Россия. Пока забивали паспорта, из вагончика вышла владелица Яриса с купленной страховкой. Понятно, почему ее объехали. Кстати страховка на этом переходе с обоих сторон по несколько вагончиков. Как результат, общее время на границе, с переездом между КПП 20 минут! Мой личный рекорд.
Миллерово, выезжаем на М4. По ней надо проехать несколько км, которые меня сильно напрягли. Фуры, фуры, фуры. Слава богу этого счастья всего 10 минут. А то после пустых дорог Украины тяжеловато. Поворачиваем на Вешенскую. Кстати, кто не заправился в Миллерово, брендовая заправка (по моему ТНК) есть в Кашарах, а дальше до самой Михайловки ничего нет! В Вешенской есть пара левых АЗС и все.
Вешенская. Вид с горки на Дон и лес впечатляет.
Там, внизу, Дон.
Изображение

Изображение

Изображение

В станицу не заезжаем, по объездной. На объездной пост ДПС.
Перед Шакиным ищем место для ночлега, мотелями в этой глуши и не пахнет. Останавливаемся в лесополосе. Пока ужинали, примерно 20 минут, по дороге проехало 3 машины! Тишь и благодать. Располагаемся на воздухе, матрацы надувные с собой. Но отоспаться мешает дождик, и где-то в 1 ночи продолжаем движение.
Кумылженская, М6. Дождь все усиливается. Михайловка. Где-то не доезжая Даниловки останавливаемся на «сон сидя».
Даниловка 5,50 утра и 1381 км от Керчи. По времени почти 27 часов в дороге.
Котово, Усть-Грязнуха, Р226. Дорога загружена арбузными фурами, и гайцы на каждом перекрестке. Толи рейд какой-то, не знаю, но по экипажу на каждые 10 км. Спасибо навигатору, виде впереди перекресток, сбрасывал скорость, и ни разу не ошибся.
В Красноармейске еще часик на «сон сидя»
Саратов. На участке Саратов-Сызрань разбитые участки в Елшанском районе и самой Елшанке, Вольском районе, а Хвалынский район разбит почти весь. С брендовыми АЗС не очень, тяну до Сызрани, царства Роснефти. В Сызрань въезжаю со стрелкой на нуле. Из-за этого приходится ехать по старой дороге, на ней АЗС Роснефть. Хотя новая всяко короче.
Ну и проезд по Сызрани, старые воспоминания Когда-то в 90-е я здесь очень много времени провел. С тех пор ничего не изменилось, разве что в городе появились пробки.
Ну и финальный отрезок до Ульяновска. Из всех дорог России, самый мой любимый.
Вечер, на мосту через Волгу пробок нет и в 19 мск мы дома.
Итог 2144 км от Керчи и 39 часов в пути.

Прошлый год через Донецк-Северодонецк-Марковку-Богучар-Калач-Пенза-Инза получилось 2200 км и 40 часов. Но тогда таможня была 1,5 часа.
В общем километраж и время примерно одинаковое, но через Саратов устал сильнее, из-за загруженности фурами. В следующий раз через Саратов не поеду.
Общий километраж поездки 6088 км.
The end.


Последний раз редактировалось denis1009 27 авг, 2009, 13:48, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru