adybov.ru http://adybov.ru/forum/ |
|
Калуга-(через Беларусь)-Н.Волынский(Украина) и обратно http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1566 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | _Andrew_ [ 22 июл, 2009, 6:56 ] |
Заголовок сообщения: | Калуга-(через Беларусь)-Н.Волынский(Украина) и обратно |
Туда – 04.07.09(суббота), обратно – 12.07.09(воскресенье). Через Беларусь ехал впервые. Раньше как-то это вариант не рассматривал, потому что две границы, еще одна страховка. Теперь «зеленая карта», действующая и там, и там. Начал изучать вопрос. Выяснилось: 1. Дорога короче на 73км, чем по М3. 2. Не нужно ехать через Киев с его пробками и потерей немалого времени. 3. По Украине ехать всего 170км, по Беларуси – 245км, по РФ – 447км. Но две границы… Зато интересно. Забегая вперед, скажу, что выбор оказался очень правильным. Выехали в 3:40. На борту маленький ребенок – 1г5мес. Так что, сразу морально готовимся на повышенное количество остановок. На самом деле, дорога «туда» оказалась более-менее нормальной. Дочка очень неплохо высидела в своем кресле. Самый худший участок – это М3, как уже много раз здесь было отмечено. Но после окружной Брянска и до конечного пункта маршрута дороги на твердые четверки и пятерки. В Брянской области немного теряется при переезде моста через Десну, поскольку идет ремонт, и всех пускают по одной полосе. (53,1909N; 38,2448E). Другой бонус маршрута – это «отсутствие» границы между РФ и Беларусью. Только транспортный контроль для большегрузов. На деле это выглядит так: подъезжаешь к условной линии, отделяющей РФ от Беларуси. Знак «Стоп». Остановился, не знаю, что делать дальше. Рядом толстый дядька в униформе, который четко жестами показывает: «Чего, дурень, здесь стоишь?». Поехал. Через несколько километров началась Баларусь. Едем, едем… Уже стали сильно сомневаться, а будет ли еще один пост. Будет. Между постами оказалось аж 13км! Опять навесик и знак «Стоп». Тут, правда, спрашивают типа «куда едем». «На Украину…». «Страховка есть?», «Есть», «Тогда проезжай вон туда вперед, где-нибудь припаркуйся, зайди в это здание, заплати за транзит». Короче, вся граница заняла 10 минут и 5 баксов. Платил рублями, что «туда» равнялось 156руб, когда ехал назад – 161руб. Едем по Беларуси, удивляемся, что, вроде бы те же «наши» люди здесь живут, но: 1. Дороги – просто «супер». 2. А чистота - просто необыкновенная. Вдоль трассы то и дело ухоженные стоянки, с покрашенными столиками, беседками, урнами, туалетами и т.д. Нигде ни бумажки, ни бутылки. Если на трассе какие-нибудь валуны, то они покрашены в разные цвета. Деревянные цветные фигурки и пр. Хотелось увидеть беларусских гаишников, но так и встретили. Возможно, все дело было в том, что накануне состоялся День независимости и, как следовало из сообщений местного радио, никаких эксцессов не произошло, порядок поддерживается милицией. Поди все были на усилениях в городах. А, надо сказать, по данному маршруту одни только села, единственный мелкий город – это Овруч – малюсенький районный центр в Украине. Что тоже очень здорово. Что касается нет не ложки, но капли дегтя, то это, к сожалению, плохие карты по Беларуси. Рисовал маршрут по карте для GisRuss-ы. Как позже выяснилось, те же ошибки и в бесплатной карте для Navitel. Объездная Гомеля прорисована просто отвратительно. Поворот на объездную начинается с круга, 270 градусов и вперед, что расположен по координатам (52,3864N; 31,2673E). По карте получалось, что нужно свернуть на 2км раньше. Что мы и сделали. Поначалу направление было похожее, но через несколько километров ошибка стала очевидной. На всякий случай поинтересовались у двух попутных велосипедистов. Они очень доброжелательно объяснили суть. Вернулись. Реальная объездная, как оказалось, имела очень мало общего с нарисованной. Кроме направления. Поэтому больше ошибок по маршруту не было, потому что на Калиновичи с Минской трассы свернули по указателям, невзирая, что по маршруту до поворота еще целый километр. Были еще существенные неточности в районе Мозыря. Уже приехав на Украину, поправил маршрут по сохраненному треку. Так что, если кому нужен… Одно из главных преимуществ маршрута – отсутствие российской таможни с ее дурацкими декларациями и очередями. Полчаса на Берарусской границе и столько же на Украинской. Разве это не есть замечательный результат для пересечения границы в субботу, в разгар сезона, в 15:40 (по Москве) на Беларусской стороне и в 16:24 на Украинской? На 170км украинской части маршрута практически по сельским дорогам приличного качества встретилось несколько засад ДАI, но так и ожидалось. Интереса к нам обнаружено не было. Никто нигде за весь путь не останавливал. В 19:33 (по Москве) мы на месте. Микро отпуск закончился быстро. 12.07 в 3:50 (по Москве) выдвинулись в обратный путь. Он оказался сложнее по нескольким причинам: 1. Было очень жарко и дочке не сиделось. Остановок на «погулять» оказалось больше. 2. Очень плохо было ехать в районе Брянска, так как воскресный вечер и всем надо. 3. По аналогичным причинам довольно забитой оказалась М3. В сумме на обе таможни ушло в районе получаса, даже меньше. Как ни надеялся этого избежать, но опять плутанул на объездной Гомеля, несмотря на точный маршрут. На самой южной части объездной есть пересечение с трассой Гомель-Киев, выполненная в виде запутанной развязки, как говорил Ельцин: «Такая вот загагулина».. Подъезжаешь, схема развязки имеется. Вот те Киев, вот те Брянск. У самого выезда на Киевскую трассу указатель, где и на Киев и Брянск все одинаково. Ну и поехали. А через несколько десятков метров никак уже не обозначенный поворот на Брянск через встречную полосу. Тут еще моргают, наконец-то первый и единственный беларусский гаишник. Посмотреть на него, понятное дело, любопытно. Вот он стоит, балуется с феном. Пришлось разворачиваться и второй раз проезжать мимо него. Забавно, что он по этому поводу подумал? Интересный случай произошел на расстоянии 5 км от Беларусского поста по направлению к РФ. Меня остановил мужик с питерскими номерами, явно растерянный. Спросил, а где Беларусская таможня. Успокоил, как мог, при этом вспомнились аналогичные свои ощущения. В 18:59 на месте. Теперь с нетерпением ждем 7.08, когда будем стартовать в сторону Севастополя. |
Автор: | hattaka [ 22 июл, 2009, 8:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно-ли поинтересоваться каким маршрутом вы ехали после Гомеля, поподробнее? Где проходили таможню с Украиной. Сам собираюсь в Крым через РБ. Незнаю как лучше ехать после РБ |
Автор: | _Andrew_ [ 22 июл, 2009, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
через Новую Рудню. Для поездки в Крым не подойдет |
Автор: | adybov [ 22 июл, 2009, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А обратно в какое время приехали на погранпереход? |
Автор: | _Andrew_ [ 22 июл, 2009, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
adybov писал(а): А обратно в какое время приехали на погранпереход?
Укр-Бел, в районе 7:00 (по Москве), Бел-Рус, в районе 11:00 (по Москве) |
Автор: | Серёга82 [ 22 июл, 2009, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Через 2 недели выдвигаться в хмельницкий, сделал распечатку (кучу времени на неё потратил) с тем, где повернуть, куда, что (после климово, перед черниговом и в Житомере). Белоруский вариант отметал сразу, т.к. думал 4 таможни. Судя по вашим словам не всё так сложно+ не нужно ехать насквозь через крупные города, как например мне ехать через Житомир, Киев, Чернигов. Поэтому ваш отчёт меня озадачил. Т.к. если ехать через Новгород Волынский - Шепетовку, то короче на 80 км + нет дороги по "селам", как например от Чернигова до климово и от Житомера до Хмельницкого, а идёт нормальная трасса, на которой не заблудишься. Не знаю, навигаторам не доверяю, карта яндекс с космосом + линейка очень помогают |
Автор: | _Andrew_ [ 23 июл, 2009, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
где-то здесь на форуме писали и про другие таможни из Беларуси в Украину. Вероятно, таможня в Новой Рудне даже и не самая оптимальная для поездки в Хмельницкий. Но принцип проезда в Житомирскую область и в более западные области Украины, через Беларусь - очень правильный, имхо. Опыт это подтверждает. Кстати, у Житомира объездная есть. Однако, через Климово - это вообще наихудший вариант. Если из Москвы, то надо ехать по М3. Так называемая "голодная" трасса по украинской части весьма хороша в настоящее время. |
Автор: | Серёга82 [ 23 июл, 2009, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, у Житомира объездная есть. она меня не спасает Т.е. получается, границы между РФ и белорусией можно сказать нет? Лишь "остановка" на 10 минут? |
Автор: | Sweet.a [ 23 июл, 2009, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотела бы поинтересоваться, как вы ехали после Овруча. Я сама собираюсь через неделю в Новоград-Волынский, посмотрела и вроде как решила Овруч-Коростень и дальше, но говорят что там дорога ужасная |
Автор: | Захарыч [ 23 июл, 2009, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серёга82 писал(а): Поэтому ваш отчёт меня озадачил. Т.к. если ехать через Новгород Волынский
Замеченные мною белорусы едущие Мозырь-Хмельницкий не едут на Коростень, а только на Н.Волынский. |
Автор: | KAN© [ 23 июл, 2009, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Andrew_ писал(а): Однако, через Климово - это вообще наихудший вариант.
Если из Москвы, то надо ехать по М3. Так называемая "голодная" трасса по украинской части весьма хороша в настоящее время. 1. Если оценивать по качеству дорожного покрытия, то а/д Брянск-Гомель превосходит М3 от Калуги до границы. От а/д Брянск-Гомель до границы с Украиной - разницы в качестве покрытия мною не отмечено. После границы и до Чернигова - дорога не хуже. Далее а/д Гомель-Киев - качество хорошее. На М3 в районе Алтынивки до сих объезд. 2. По кол-ву населённых пунктов. ИМХО разница небольшая. Я как обычно Чернигов-Климово ночью проезжаю - пусто. 3. Засады - М3 вспоминаю чуть не закаждым знаком сидели. И ДЗ 40 и 50. Ну и просто так тормозили - чтоб придраться. А вот через Климово - от поста в Кипты до границы ни разу не видел ни одного ДАИшника. 4. Таможня. Последний раз в п/п Сенькивка я потратил 10 минут, а на российском переходе аж 26 минут - декларацию пока написал, пока ловил таможников. И вспоминаю как в 3 часа ночи в Бачивске мне полчаса "намекали" позолотить ручку. И российский пограничник опустил шлагбаум и ушёл... минут 25 гулял. Итого 2 часа. На фига этот мазохизм? Хотя впрочем пусть все едут прямо в лоб по М3 - ещё меньше народу будет на прочих п/п. |
Автор: | Светлана2009 [ 23 июл, 2009, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток всем! Очень интересует дорога в Крым (Евпатория) через Беларусь. Едем семьей (муж, я и дочь) впервые. Выезд планируем 12 августа, часов в 12.00. Расчет расстояния произвели при помощи этого сайта http://www.ati.su/Trace/Default.aspx Вопрос такой: что слышно о кпп Новая Гута? |
Автор: | Серёга82 [ 23 июл, 2009, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
KAN© писал(а): _Andrew_ писал(а): Однако, через Климово - это вообще наихудший вариант. Если из Москвы, то надо ехать по М3. Так называемая "голодная" трасса по украинской части весьма хороша в настоящее время. 1. Если оценивать по качеству дорожного покрытия, то а/д Брянск-Гомель превосходит М3 от Калуги до границы. От а/д Брянск-Гомель до границы с Украиной - разницы в качестве покрытия мною не отмечено. После границы и до Чернигова - дорога не хуже. Далее а/д Гомель-Киев - качество хорошее. На М3 в районе Алтынивки до сих объезд. 2. По кол-ву населённых пунктов. ИМХО разница небольшая. Я как обычно Чернигов-Климово ночью проезжаю - пусто. 3. Засады - М3 вспоминаю чуть не закаждым знаком сидели. И ДЗ 40 и 50. Ну и просто так тормозили - чтоб придраться. А вот через Климово - от поста в Кипты до границы ни разу не видел ни одного ДАИшника. 4. Таможня. Последний раз в п/п Сенькивка я потратил 10 минут, а на российском переходе аж 26 минут - декларацию пока написал, пока ловил таможников. И вспоминаю как в 3 часа ночи в Бачивске мне полчаса "намекали" позолотить ручку. И российский пограничник опустил шлагбаум и ушёл... минут 25 гулял. Итого 2 часа. На фига этот мазохизм? Хотя впрочем пусть все едут прямо в лоб по М3 - ещё меньше народу будет на прочих п/п. Если честно, вопрос качества дороги меня волнует, но не в первую очередь, ибо еду на уазике. Чем не нравится 3 сестры: -дорога от Климово до Чернигова идёт через деревни и приходится ехать по деревням с ограничением 60 км., т.к. строго соблюдаю скоростной режим (да и больше 90км.ч не еду) -Буду ехать ночью, и боюсь пропустить поворот в Чуровичах на границу -На объездную Чернигова и Броваров ехать не хочу, т.к. это время, (ехать буду ночью) а за транзит Гаишники могут натянуть - выписать штраф -Житомир - придётся ехать через него, т.к. объездная не по пути. Сейчас расматриваю вариант Житомир - Бердичев, но это пока вариант |
Автор: | _Andrew_ [ 23 июл, 2009, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sweet.a писал(а): Хотела бы поинтересоваться, как вы ехали после Овруча. Я сама собираюсь через неделю в Новоград-Волынский, посмотрела и вроде как решила Овруч-Коростень и дальше, но говорят что там дорога ужасная
да так и ехал. Где-то за 15км от Коростеня есть развилка, где едем на Н.Волынский (через Яблунец). Дороги там нормальные сельские, без ям. Неровности имеются, но вполне сносно ехать. |
Автор: | _Andrew_ [ 23 июл, 2009, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серёга82 писал(а): Если честно, вопрос качества дороги меня волнует, но не в первую очередь, ибо еду на уазике. Знакомая ситуация. Сам на Шеви-Ниве. Не быстро, но хороших дорог больше, чем когда едешь на простых легковушках. Серёга82 писал(а): Чем не нравится 3 сестры: -дорога от Климово до Чернигова идёт через деревни и приходится ехать по деревням с ограничением 60 км., т.к. строго соблюдаю скоростной режим (да и больше 90км.ч не еду) -Буду ехать ночью, и боюсь пропустить поворот в Чуровичах на границу Первый раз в тех местах откровенно плутал, несмотря на наличие GPS, которое давало, по-крайней мере, правильное направление. Серёга82 писал(а): -На объездную Чернигова и Броваров ехать не хочу, т.к. это время, (ехать буду ночью) а за транзит Гаишники могут натянуть - выписать штраф Могут попытаться. Наше дело правое. Но выяснение сути, это опять же - время Лучше по объездной. В первую поездку в тех местах ехал ночью через Чернигов и в самом центре был остановлен даишниками. Проверка документов и поехал дальше. Правда, это было года три назад. Серёга82 писал(а): -Житомир - придётся ехать через него, т.к. объездная не по пути. Сейчас расматриваю вариант Житомир - Бердичев, но это пока вариант
Житомир - не Киев. Конечно, через него. Вот Киев, это другое дело. Мне очень нравится вариант через Беларусь, что не надо через Киев ехать. Опять же, это время |
Автор: | Серёга82 [ 23 июл, 2009, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поэтомя я вместо жипиес пользуюсь гуглом (если бы не кризис, то полюбому бы купил ) -снимками с космоса и изучил все эти нюансы, а чуровичей в хорошем качестве нет. Правда когда ехал в прошлом году, то заблудился - после того, как проехал десну, думал, что надо мной погшла дорога на Почем и я на неё поехал, тем более был указатель, в итоге заехал в Брянск, оказалось - это простая дорожка. Ну и повернул на новозыбково на перекрёстке, а не на климово. Правда проехал метров 200 и понял ошибку, в отличие от Брянска. Правда так как ехал первый раз, то на заправка всегда спрашивал на всякий случай. |
Автор: | KAN© [ 23 июл, 2009, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серёга82 писал(а): Если честно, вопрос качества дороги меня волнует, но не в первую очередь, ибо еду на уазике. Чем не нравится 3 сестры: -дорога от Климово до Чернигова идёт через деревни и приходится ехать по деревням с ограничением 60 км., т.к. строго соблюдаю скоростной режим (да и больше 90км.ч не еду) Как я указывал выше кол-во нас. пунктов примерно одинаковое. О скорости 60+19 = 79, как-то разница не впечатляет. Серёга82 писал(а): -Буду ехать ночью, и боюсь пропустить поворот в Чуровичах на границу Опа.... А что есть шанс просвистеть мимо? Я только в одном направлении сквозил от Чернигова к Брянску - заплутать не смог ни разу. Всё время ночью. Серёга82 писал(а): -На объездную Чернигова и Броваров ехать не хочу, т.к. это время, (ехать буду ночью) а за транзит Гаишники могут натянуть - выписать штраф
Ехал оба раза ночью ДАИ не видел ни рядом ни в городе. И потом отмазаться - магазин нужен-телефон-телеграф-гостиница. |
Автор: | Серёга82 [ 23 июл, 2009, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
О скорости 60+19 = 79, как-то разница не впечатляет. Не понял это? С Чернигова на Брянск намного проще после границы всё время прямо и попадаете в Климово. А вот с Климово до границы сложнее. Читал на других форумах как народ в чуровичах терялся и терял время да и помню этот поворот только днём, когда ехал единственный раз. Хотя как говорят - язык до Киева доведёт... но ночью - стрёмно.Посмотрим, может туда на 3 сестры,обратно через РБ |
Автор: | KAN© [ 23 июл, 2009, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серёга82 писал(а): О скорости 60+19 = 79, как-то разница не впечатляет.
Не понял это? 60 - разрешённая скорость 19 - превышение за которое даже не тормозят! Итого разница ехать 90 или 79 - ну несуществена. |
Автор: | Серёга82 [ 23 июл, 2009, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. вы имеете ввиду час езды? Я соблюдаю строго скоростной режим - надо 60 еду 58 и т.д. Еду не из-за того, что боюсь быть наказан. На Украине прошлом году всегда пристёгивался - родственники мягко скажем удивлялись и не знали как пристёгиваться! Не давно не пожалел. Хорошая и прямая дорога в подмосковье, пустынная. Недавно это очень сильно мне помогло |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |