Текущее время: 28 мар, 2024, 19:52






 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 22 июн, 2009, 15:46     [UA]Харьков-Москва-Монино[RUS]трафик!-добавлены фото
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.05.2009
Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
Цель – Монино, рядышком с Москвой.
Авто – Ауди-80, 1,6, 91 г.в.
Экипаж – я, супруга, мама супруги.
Все граждане Украины, авто оформлено на меня.
Повод – выпуск из Военной Академии брата супруги.
Время указываю - мск.
Решено туда и обратно ехать через Гоптивку\Нехотеевку. Знаю, что назад возможна очередь, и немаленькая, но решаю лучше немного постоять в ней, чем ехать на Грайворон.
Опыта пересечения границы нет, еду в Россию первый раз.
Выезд из Харькова – пятница 19.06.09: 3-20.
Гоптивка: 4-00. Нехотеевка: 5-00. МКАД: 13-30. Монино: 15-30.
Обратно из Монино – воскресенье 21.06.09: 12-30.
Съезд с МКАД на Варшавку: 14-00. Нехотеевка: 23-00. Гоптивка 00-40.
Время на подготовку было, так что, проштудировав сайт\форум (спасибо огромное создателю и активным участникам!!!), было сделано:
- куплена страховка на 15 дней (это минимум) – 170 грн., - отксерены документы (паспорт, техпаспорт, страховка), - куплена наклейка «UA» (наклеил сразу, дабы не дать повода), - проштудированы особенности ПДД России, - распечатаны карты (с этого форума) и легенда, так как навигатора не было (впрочем он и не нужен, если не предстоит ездить по Москве), - подробно изучен съезд на МКАД и с МКАД на Энтузиастов\Горьковку, - заранее поменяно 500 грн на рубли – на бензин и пр. Ещё загнал на подъемник машину – посмотрели. Всё ок. Напрягал только жор масла, немного увеличился последнее время, но не критично. Канистрой запасся. Будем по приезду смотреть.
Итак, всё собрано, гостинцы погружены, давление в колёсах (в том числе в запаске) проверено, омывайка долита, к старту готовы.
В 4-00 мы на Гоптивке.