adybov.ru
http://adybov.ru/forum/

Королёв-Нежин-Кременчуг и обратно с 30 июня по 17 июля 2013
http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=10738
Страница 1 из 1

Автор:  slava322132 [ 21 июл, 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Королёв-Нежин-Кременчуг и обратно с 30 июня по 17 июля 2013

30 июля 2013 года отправился из славного наукограда Королёва в путешествие по Украине на своей Газельке.
Машина: бывшая маршрутка Газель 322132, переведённая в категорию "В" с пассажирскими сидениями в салоне от "Соболя" и "Волги".
Экипаж: 5 человек (я, жена и 3 детёныша в возрасте 13, 9 и 5 лет)

Дорога туда.
Выехал из Королёва в 05.30 30.06.13 (утро воскресенья), предварительно обнулив одометр и залив на заправке UNK-ойл на Пионерской в бак до полного А-92.
Ярославское шоссе и МКАД в это время были совершенно свободны, как и ожидалось. С МКАД свернул на А101 (на Троицк) и по совершенно пустой дороге доехал до пересечения А101 и М3 у Обнинска, с одним пис-стопом.
Первая заправка - на АЗС у гостиничного комплекса "Калинов-Куст"
Дорога по Калужской области до Сухиничей по сравнению с прошлым годом совершенно не изменилась, разве что в худшую сторону, прибавилось ям и заплаток на дорожном полотне.
Разгоняться на Газели до 80 км/час (быстрее не езжу) порой было откровенно страшно.
Но это были цветочки по сравнению с участком от Сухиничей и до границы Брянской области!
На М3 идёт полным ходом ремонт и через каждые 3-5 км дорога превращается в однополосную гравийку с огромными ямами и с ОДНОСТОРОННИМ движением. Дорожники собирают перед установленными светофорами колонну машин и пропускают их то в одну, то в другую сторону. К тому же ещё и пошёл дождь, заполнив ямы грязной водой, потоками обрушивающейся с пролетающих мимо "дальнобоев" на лобовое стекло.
К моменту въезда в Брянскую область с отличным асфальтом на М3 у моей Газели под брюхом гремел оборвавший кронштейн резонатор.... А после приезда в Нежин и более подробного осмотра ходовой части пришлось менять шкворень на правом переднем колесе.
Дорога по Брянской области была вполне приличной, границу переходил в Троебортном (предварительно залив на АЗС в Севске бак А92 до полного + 10 л в канистру.
Погранпереход занял 45 мин на российской стороне и 30 минут на Украинской. И там и там с подозрением прислушивались к грохоту болтающейся на честном слове выхлопной системе, но пропустили без проблем.
На выезд с Украины, как и в прошлом году, стояла огромная очередь и пограничники рекомендовали выезжать через какой-нибудь другой погранпереход.
До Нежина М3 была практически идеальной, но разметка по сравнению с 2012 уже не столь яркая. С М3 свернул на Нежин в Малой Кошеливке, срезав несколько км и избежав общения с доблестными сотрудниками украинских ГИБДД. Ямы на дороге М.Кошеливка-Нежин, имевшие место в прошлом году залатаны.
Всего пройдено 700 км, в Нежине был в 19.00.

После почти 2-х недель отдыха (один из дней пришлось провести в сервисе устраняя последствия поездки) родственники сагитировали навестить их в Кременчуге (на самом деле деревенька на противоположном берегу, Каменные Потоки).
Ехать решил "по хорошей дороге" по маршруту Нежин-Вертиевка-Кипти -Бровары-Борисполь-Переславль-Хмельницкий-Золотоноша-Кременчуг.
М3 до Киптей практически идеальна, а сотрудники доблестной украниской ГИБДД в Вертиевке не обратили на мою Газель никакого внимания, от Киптей и до поворота на объездную Броваров - похуже, на скорости в 80 км/час (быстрее не езжу) порой был слышен грохот при наезде колёс на неровности дороги.
Объездная Броваров и Борисполя - вполне приличны, как и дорога до Переславля-Хмельницкого и до Золотоноши.
Но дорога от Золотоноши до Кременчуга (Н8) - ужасна!
Ямы, колея, напряжённый трафик с летящими на встречу и при этом пытающимися объехать ямы фурами дальнобоев. Один из таких дальнобоев едва не опрокинул фуру на мою Газель, при этом ещё и жена как раз смотрела вперёд и всё видела....
В общем по этой дороге ехать - себе дороже.
Пройдено 437 км с 11.30 по 20.00)
От тряски у меня перестал работать подрулевой переключатель, управляющей работой стеклоомывателя и стеклоочистителя. В общем, вместо отдыха и общения с родственниками пришлось опять устранять последствия поездки!

Из Кременчуга я решил ехать другим путём!
Кременчуг-Семёновка-Хорол-Лубны-Пирятин-Прилуки-Нежин.
Дорога от Кременчуга до Семёновки - твёрдая "троечка", наличие ям и заплаток на дорожном полотне компенсируется полным отсутсвием движения!
От Семёновки до Хорола - ужас. Как после бомбёжки. Ехать быстрее 30-40 км/час невозможно.
От Хорола и до Пирятина (минуя Лубны) - дорога М03 - идеальна! И это не смотря на ведущиеся работы по её расширению и ремонту почти на всём протяжении. Там где ведутся работы просто перекрывают 2 полосы из 4-х, но по оставшимся 2-м можно ехать без каких-либо проблем.
Хорол-Прилуки - дорога вполне нормальна, но нужно быть внимательным - много ям, но их по крайней мере можно объехать.
От Прилук до границы Нежинского района - УЖАС. В Нежинский район я опять въезжал с оторванным резонатором.
В Нежинском районе дорога уже вполне прилична.
Пройдено 287 км с 11.00 по 18.00.

17.07.13 пришло время ехать домой.
Решил, как и в прошлом году, ехать через ПП "Гремяч", но с М3 свернуть не на Сосницу, а на Кролевец-Шостку-Новгород-Северский.
О чём горько пожалел!
Дорога от Нежина до ПП "Гремяч" длиной в 218 км заняла у меня 5 (пять!!!) часов.
От Нежина до Кролевца по М3 я доехал быстро и без проблем, проблемы начались в Кролевце - его улицы, похоже, не ремонтировали с тех пор, как по ним катались на танках немцы.
Дорога через лес от Кролевца до Воронежа - это не дорога, а просто партизанская тропа (о чём на ней имеются соответствующие вывески и стеллы), но от Воронежа до Шостки - не лучше. Площадь заплаток и ям значительно больше площади асфальта. Удивили несколько мест на этой дороге - древний асфальт покрыт множеством выбоин, как будто в этом месте дорогу обстреливали с воздуха из пулемётов.
В самой Шостке дорожное покрытие улиц не многим лучше, чем в Кролевце, с дороги видны развалины какого-то завода, достойные фильма "Сталкер".
От Шостки до Новгород-Северского и до ПП "Гремяч" дорога лучше, но не на много и гораздо хуже, чем в прошлом году.
Однако, похоже, я стал мастером езды по таким дорогам - никаких повреждений машина не получила.
Переход границы занял по 30 мин на каждой стороне.
Идеальная дорога от границы до пересечения с шоссе Гомель-Брянск за год стала уже не совсем идеальной, но осталась вполне приличной, ехать на скорости в 80 км/час можно.
Дорога до Брянска находится на ремонте, трафик напряжённый, но в целом можно было двигаться со скоростью 60-70 км/час.
В связи с ремонтом М3 решил объехав Брянск с севера уйти на А101 через Людиново и Киров.
Окружная вокруг Брянска и дорога вплоть до Дятьков хорошая, но после и до самой границы Брянской облсти превращается в разбитую партизанскую тропу, о чём имеются (как и под Кролевцом) соответсвующие стеллы и памятники. Один из них был в виде башни от танка Т-34-76.
В общем -ужас.
Но после пересечения границы Калужской области дорога становится весьма приличной, в т.ч. и через Людиново и Киров.
Подкачали последние 7 км перед выездом на А101 - дорога разбита. Хорошо, что эти 7 км я успел проскочить до темноты, уже в сумерках.
А101 до Юхнова - идеальна (насколько это было видно в свете фар). После (до Медыни, в т.ч. и непосредственно в городе) - ремонт. Но проехать можно. Только в одном месте (в самой Медыни) устроено одностороннее движение со светофором и колоннами машин в одну сторону.
Дальше до самой Москвы - дорога нормальная.
В связи с тем, что въезд в Москву и движение по МКАД-север и Ярославскому шоссе происходило уже глубокой ночью, никаких затруднений не было. В Королёв въехал в 03.00 10.06.2013, пройдено 782 км за 16,5 часа.

Автор:  adybov [ 22 июл, 2013, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Королёв-Нежин-Кременчуг и обратно с 30 июня по 17 июля 2

slava322132, как бывший "королёвец", благодарю за отчёт! Я на Космонавтов обитал :)

Автор:  PiKey [ 22 июл, 2013, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Королёв-Нежин-Кременчуг и обратно с 30 июня по 17 июля 2

Отчет под лозунгом "Из Королёва в город детства Королёва"!

Для справки - детство С. П. Королёв провел в Нежине, где ему довелось увидеть полет Уточкина и, по преданию, это сформировало будущее великого конструктора.

Спасибо за информацию по состоянию дорог! Особено за М.Кошеливку))

Автор:  LOWER [ 22 июл, 2013, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Королёв-Нежин-Кременчуг и обратно с 30 июня по 17 июля 2

Автор - Вы самый настоящий "партизан", в хорошем смысле. Прочитав ваш отчет, сразу понимаешь, как не нужно ехать. Спасибо огромное за подробности, связанные с описанием дорог.
Можно вопрос? А почему не по М1?

Автор:  slava322132 [ 22 июл, 2013, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Королёв-Нежин-Кременчуг и обратно с 30 июня по 17 июля 2

LOWER писал(а):
Автор - Вы самый настоящий "партизан", в хорошем смысле. Прочитав ваш отчет, сразу понимаешь, как не нужно ехать. Спасибо огромное за подробности, связанные с описанием дорог.
Можно вопрос? А почему не по М1?


Катаясь на своей старушке-развалюшке я стараюсь избегать дорог с интенсивным движением типа М1, к тому же если ехать по М1 через Вязьму, Смоленск, Оршу, Могилёв, Гомель, Чернигов до Нежина получается изрядный крюк.
На следующий год попробую проехать до пп "Троебортное" по М2 через Тулу, Орёл, Железногорск.
Хотя есть надежда, что М3 в Калужской области приведут, наконец, в проезжее состояние.
Кстати, общался в Нежине с несколькими местными торговыми деятелями, по их словам часто пересекающими гарнцу РФ, так они утверждали, что очереди на пп "Глухов" ещё больше чем в "Троебортном", что собственно и сподвигло меня в очередной раз ехать домой через пп "Гремяч".
Там очереди нет вообще, но дорога... Впрочем, я её описал.

Автор:  LOWER [ 23 июл, 2013, 7:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Королёв-Нежин-Кременчуг и обратно с 30 июня по 17 июля 2

slava322132 писал(а):
На следующий год попробую проехать до пп "Троебортное" по М2 через Тулу, Орёл, Железногорск

В 2004 году, я по этому маршруту ездил, дорога после съезда с М2 (за Орлом) уже в то время была не очень особенно в районе Железногорска, а сейчас говорят закатали в асфальт.

Автор:  KAN© [ 23 июл, 2013, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Королёв-Нежин-Кременчуг и обратно с 30 июня по 17 июля 2

slava322132 писал(а):
Там очереди нет вообще, но дорога...

Вы бы для начала тут спросили стоит ли ехать на Воронеж....
Я вентилировал этот вопрос ещё до майских - местные жители сказали - нет, дорога убита.

slava322132 писал(а):
На М3 идёт полным ходом ремонт и через каждые 3-5 км дорога превращается в однополосную гравийку с огромными ямами

Только 12 июня проезжал там - никакой гравийки - асфальтобетонное покрытие. И полное отсутствие ям.

slava322132 писал(а):
от Киптей и до поворота на объездную Броваров - похуже, на скорости в 80 км/час (быстрее не езжу) порой был слышен грохот при наезде колёс на неровности дороги.

Ездил там и на старушке Королле(2010-2012) и на Тиге(2013) - никогда грохота не было...

Автор:  BeloFF [ 23 июл, 2013, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Королёв-Нежин-Кременчуг и обратно с 30 июня по 17 июля 2

Если ехать из Нежина на Киев, то на Вертиевку переться не надо. Из Нежина прямо по ул Карла Маркса выходите на P67 которая выходит на М3 далеко за Вертиевкой, дорога хорошая. ...Чудный город Нежин...Очень много прекрасных старинных Храмов, бабушки на великах, прикольный суржик, кррррасота!

Автор:  BeloFF [ 23 июл, 2013, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Королёв-Нежин-Кременчуг и обратно с 30 июня по 17 июля 2

slava322132 писал(а):
LOWER писал(а):
Автор - Вы самый настоящий "партизан", в хорошем смысле. Прочитав ваш отчет, сразу понимаешь, как не нужно ехать. Спасибо огромное за подробности, связанные с описанием дорог.
Можно вопрос? А почему не по М1?


Катаясь на своей старушке-развалюшке я стараюсь избегать дорог с интенсивным движением типа М1, к тому же если ехать по М1 через Вязьму, Смоленск, Оршу, Могилёв, Гомель, Чернигов до Нежина получается изрядный крюк.
На следующий год попробую проехать до пп "Троебортное" по М2 через Тулу, Орёл, Железногорск.
Хотя есть надежда, что М3 в Калужской области приведут, наконец, в проезжее состояние.
Кстати, общался в Нежине с несколькими местными торговыми деятелями, по их словам часто пересекающими гарнцу РФ, так они утверждали, что очереди на пп "Глухов" ещё больше чем в "Троебортном", что собственно и сподвигло меня в очередной раз ехать домой через пп "Гремяч".
Там очереди нет вообще, но дорога... Впрочем, я её описал.

А по мне так что М1, что М2, что М3 один фиг интенсивность одинаковая. По М1 крюк очень большой, по М3 много бетонки в РФ, и так как на Газели рессоры, то ехать по стыкам не прикольно. Есть вариант по М2 , потом на Железногорск, но этот участок зимой был убит , особенно возле границы. Если сделали то так лучше. Кстати, есть такая таможня- Три сестры называется, Черниговская область( про Могилёв Вы загнули сильно, РБ тут вооще не при делах).Смоленск, Рославль , Брянск, но всё равно крюк большой. От таможни можно прямо на Вертиевку выйти( если Вас там не трогают)

Автор:  slava322132 [ 24 июл, 2013, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Королёв-Нежин-Кременчуг и обратно с 30 июня по 17 июля 2

BeloFF писал(а):
Если ехать из Нежина на Киев, то на Вертиевку переться не надо. Из Нежина прямо по ул Карла Маркса выходите на P67 которая выходит на М3 далеко за Вертиевкой, дорога хорошая. ...


А вот про эту дорогу я совершенно забыл!
Так сложилось, что по ней никогда не ездил, вот и забыл, а через Вертиевку оно привычней :).

Автор:  BeloFF [ 24 июл, 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Королёв-Нежин-Кременчуг и обратно с 30 июня по 17 июля 2

slava322132 писал(а):
BeloFF писал(а):
Если ехать из Нежина на Киев, то на Вертиевку переться не надо. Из Нежина прямо по ул Карла Маркса выходите на P67 которая выходит на М3 далеко за Вертиевкой, дорога хорошая. ...


А вот про эту дорогу я совершенно забыл!
Так сложилось, что по ней никогда не ездил, вот и забыл, а через Вертиевку оно привычней :).

Через Вертиевку ещё и круг приличный

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/