adybov.ru
http://adybov.ru/forum/

Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе
http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=10270
Страница 1 из 1

Автор:  kazah [ 06 июн, 2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе

Отъехав в полшестого утра в пятницу 31 мая от московской квартиры, в полчетвертого уже разгружались у тесте-тещиного дома почти в центре Киева.
Дорога получилась совсем ненапряжная, а встреченные водители были поголовно вменяемы.
Российская часть М1 в очень хорошем состоянии. Разве что продолжающийся ремонт примыкающей к Москве кишки да пара недлинных реставрируемых участков в районе Сафоново разбавляют идиллию. Треноги или вымерли, или эволюционировали в "стрелки", от которых не спрятаться, не скрыться. Но малограмотного казаха не напугать почтовыми штрафами - он их не разумеет, а потому игнорирует. Зато рус-гаишники традиционно индифферентны к машинам с российскими номерами.
Беларусь по качеству дорог если еще не аутсайдер, то уже и не лидер. Е95 ухудшается с каждым годом, но пока позволяет ехать быстро. В одной из проезжаемых деревень наблюдал новое ноу-хау тамошних гаишников. Еду довольно шустро по внешне вымершей деревне, обгоняя колонну фур. Вдруг идущая достаточно далеко впереди машина резко разворачивается, обнаруживая себя гаи-мобилем, и у меня начинает истерически пищать р/детектор. Мгновения решают все, но моя реакция оказывается расторопней бездушной техники. Такое негостеприимство прям-таки огорчило.
Дальше направился на Комарин через Холмеч-Брагин. Зря. Дорогу местами пучит так, что впору взлетать. Не ужас-ужас, конечно, но иногда достаточно неприятно. Зато скорость передвижения регламентируется исключительно вашей безбашенностью.
Сам пост прошли быстро. Традиционно никто не пытается затянуть, развести или придраться. Украинские таможенники повесили объявление примерно следующего содержания:"Граждане Беларуси, спешащие на базар или к морю, с 01.06.2013 обслуживаются вне очереди." Порадовался их чувству юмора и спросил, за что такие преференции. Эти шутники, перебивая друг друга, стали пантомимой и на словах изображать - в общем-то, беззлобно - северного соседа, рвущегося на черниговский рынок. При этом недоумевали, что же белорусы там покупают. Слышать такое из уст таможенников(!), согласитесь, было странно. Уж кому-кому, а им-то как не знать?
Дальше 33 км отличной трассы, возвращающей на Е95, и 150 км поганенькой дороги к Киеву. Даишники стоят по деревням, но встречные машины успевают поморгать раз пять.
При въезде в столицу, опять же, традиционно дежурят подряд несколько экипажей, что-то высматривающих через какие-то девайсы на ножках. Р/детектор шумно негодует.
Киев - город отвратительных дорог и очаровательных дев.

Еще немного об украинских дорогах. Трасса Киев-Львов в отличном состоянии, исключая участок объездной Житомира и, по-моему, Ровно. Дорога на Берегово от Львова также позволяет почти всюду ехать быстро. Но только до Сколе. А дальше начинается задниц*. Причем безжалостные тамошние дорожники никак вас о попадании во владения этой части организма не предупреждают.
Не раз и не два помянул добрым словом форумчан, поведавших о поджидающей засаде. Ибо поначалу на вроде бы неплохом покрытии обнаруживаются - ну да, "рытвинки". И если б не предупреждения, не снижая скорость, пытался бы их проскочить. До свидания, диск! Прощай, мозг! Машина-то жены, и пробегу ейного - всего две тыщи с хвостиком на тот момент.
А на последних десяти километрах перед перевалом начинается даже не задниц*, а ее сердцевина, мякотка, так сказать. Даже у черствых и бесчеловечных дорожных гуцулов что-то дрогнуло, и они повесили устрашающий знак, в данном случае, несомненно, изображающий анус. А! Еще по ходу увлекательнейшего и незабываемого трофи накрапывал тропический ливень! Блд! Это были десять километров форменной голгофы. Натуральный автомобильный холокост. Известные своей чувствительностью и тонкой душевной организацией дальнобои рыдали навзрыд, звали маму и выписывали головокружительные пируэты на своих смешных автомобильчиках. Ехал и говорил в слух, говорил вслух и ехал. Супруга тоже не молчала. Очень хотелось заполнить дорожные каньоны телами ответственных товарищей.
А за перевалом - там, видимо, совсем другие люди, другой климат, другая страна на другой планете и, соответственно, другие дороги.
От Мукачево к Берегово дорожка так себе. Само Берегово - дыра дырой с паршивой проезжей частью. Остановиться можно в рекомендованном, кажется, форумчанином Соткой отеле "Геликон" в селе Яноши (спасибо за наводку!). За 250 гривен получаете вполне сносное место ночлега и подобие континентального завтрака на втором этаже гостиницы.

И об укргаях. Две встречи.
Утро воскресенья. Полседьмого. Томимый скорбью и тоской по только что почившему айпэду плетусь по пока незаполненному горожанами Киеву. И все оттого, что Единственная решила, будто я не просто жывотное, но жывотное вьючное, а потому непременно обязан за одну ходку отнести весь запас амуниции, рассчитанной на более чем месячную поездку. Видимо, в ее представлении я - гекатонхейр. Нхя! Потому, конечно же, именно любимая игрушка выпадает из-под мышки и прикладывается единственным незащищенным углом о бетонную ступеньку. Значит, до Будапешта мы точно лишены навигации. Но не станешь же злиться на маленькую любимую женщину. Насупив брови и прищурив взгляд, внутренне порыкивая, останавливаюсь на светофоре и вижу включенную сзади люстру и гаишника, назначающего рандеву у обочины. "Еда!!" - плотоядно решаю и двигаю к месту свидания.
По пустому Киеву рыскают два голодных дайца. Вдруг замечают крадущегося утреннего [auto-censored - замените слово!!!] с самкой и, возможно, личинками. [auto-censored - замените слово!!!] наверняка растерян, напуган и, не исключено, трудно перерабатывает в себе свидетельства вчерашнего радушия. "Еда!" - решают они и радостно помигивают гостю фонариком на крыше.
Сходимся. Силы абсолютно не равны, но олухи пока этого не знают.
- Бу-бу-бу... Посвичэння и "чего-то там еще" е?
Молчу, раздумывая, с какой стороны начать его жрать. Решаю: без подливки - не вести запись и без запивона - не будем начинать с тривиального "гони аусвайс!"
- Есть. Дальше что? - завязываю конфликт.
Балбес еще ничего не понял - огрызается, подставляется. Начинаю от него откусывать. По мере того как он пунцовеет, срывается, беленеет, чувствую, что отпускает и возвращается легко-легкомысленное настроение.
Тут подходит напарник, и звучит мое любимое, слышанное исключительно от укргаев (простите, граждане Украины, но ваши гаишники самые тупые): "Совесть надо иметь!"
Yes! Такой подарок! Теперь не ем - жру, хаваю, уминаю, разбрасывая необглоданные куски и пропуская ливер, пока жена не велит прекратить экзекуцию. Веселые, мы катим дальше.

Второй дай совсем иного рода. Этот плут, едва мы выехали из Киева, пытался вменить нарушение несуществующего знака. В некотором роде деликатес, который можно смаковать не спеша. Но я и так уже обпился нечестивой крови, настроение было созерцательно-благостное, а пройдоха оказался улыбчивым, неглупым и обаятельным. Поиграли с ним словами - парень не без чувства юмора, - и двинул дальше.

Больше даев наша машина не интересовала. Не знаю, как в других местах, но в Киеве и окрестностях они неадекватно возбуждаются при виде номеров "rus". Надеюсь, за шесть лет путешествий на/через Украину отменил у некоторых из них этот рефлекс.

Автор:  Влад79 [ 07 июн, 2013, 7:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе

Очень своеобразно....

Автор:  filipich [ 07 июн, 2013, 8:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе

Влад79 писал(а):
Очень своеобразно....

Это точно. :shock: С другой стороны, у каждого писателя свой почерк :write: :-D
kazah писал(а):
И об укргаях. Две встречи.
- а на что пытались развести, можете подробнее рассказать?

Автор:  Влад79 [ 07 июн, 2013, 8:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе

filipich писал(а):
Влад79 писал(а):
Очень своеобразно....

Это точно. :shock: С другой стороны, у каждого писателя свой почерк :write: :-D
kazah писал(а):
И об укргаях. Две встречи.
- а на что пытались развести, можете подробнее рассказать?

Я так полагаю, что первая встреча - попытка на пьянку, а вторая - так поболтать от скуки))))

Автор:  My Way. [ 07 июн, 2013, 8:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе

Цитата:
"Граждане Беларуси, спешащие на базар или к морю, с 01.06.2013 обслуживаются вне очереди."

:lol:

Ну, что сказать? С казахом можно соглашаться, можно негодовать, можно его ненавидеть... Но равнодушным его заметки никогда и никого не оставят. Не скажу, что я всегда и во всем согласна с автором в плане употребляемых выражений и поступков, но автора обожаю и читаю с удовольствием! :crazy:

Автор:  _kuzmitch_ [ 07 июн, 2013, 9:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе

kazah, смачно пишете. :good: Соглашусь с My Way., равнодушным остаться сложно, прочитал с удовольствием.

Автор:  OK [ 07 июн, 2013, 9:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе

kazah как всегда великолепен :good: :Bravo: Спасибо за утренний заряд хорошего настроения!

Автор:  Алексеич [ 07 июн, 2013, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе

Клэ!!! :Bravo: :Bravo: :Bravo:

Автор:  gaishnik [ 07 июн, 2013, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе

kazah писал(а):
Граждане Беларуси, спешащие на базар или к морю, с 01.06.2013 обслуживаются вне очереди

Это зачОт! :crazy:
kazah писал(а):
Беларусь по качеству дорог если еще не аутсайдер, то уже и не лидер.

С прискорбием соглашусь. Бюджета хватает кое-как поддерживать в приемлемом состоянии дороги категории М (в Вашем случае это М-8 до Гомеля, М-10 до съезда на Холмеч), республиканские эрки (например, Р-32 до Холмеча) доживают свои последние годы на запасе прочности, ну а областные энки, в частности Н-4279 Брагин - Холмеч уже разваливаются, а денюх нема и не предвидится.
Приводили недавно статистику, до отмены дорожных фондов облдорстрои прокладывали и капитально ремонтировали что-то,измеряемое в тысячах километров дорог, сейчас - просто в километрах за год.... Скоро будет тот же анус, что и у гуцулов....

P.S.: автора читаю с огромным удовольствием... это нечто:)

Автор:  den_s [ 07 июн, 2013, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе

То, что я видел в Витебской обл, сравнимо с псковскими дорогами - то есть на троечку.
Так что фраза "в Беларуси отличные дороги" - миф, предназначена только для едущих по М1 и вокруг Минска :)
Насколько помню, и после Орши на юг тоже "не айс".

Автор:  LOWER [ 08 июн, 2013, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе

Казах он и в Украине Казах, смесь искрометного с налетом цинизма юмора не оставит никого равнодушным.

Автор:  Александр К [ 12 июн, 2013, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе

:good:

Автор:  LEO [ 13 июн, 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе

Уже даже не смешно читать про эти полёты мимо стрелок на М1и бодания с дайцами- из года в год автор разит нас своей смелостью на территории Незалэжной. А теперь мы ещё знаем про квартиру в Москве, дверь которой выходит прямо на дорогу, и дом тёщи в центре Киева. Что ж, автор удачно женился. И штрафы на госуслугах его абсолютно не парят. И айпад у него есть. Вернее был...Но автор ещё расскажет нам, как он купит следующий планшет...
С нетерпением жду дальнейших репортажей из Европы - автор и её, старуху, на уши поставит!
Поэтому я в последнее время - только через Шереметьево, подальше от таких писателей.

Автор:  dimsand [ 13 июн, 2013, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе

Казах ждем продолжения в особой эпистолярной форме изложени))))

Автор:  kazah [ 15 июн, 2013, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе

Отвечу о вменяемых нарушениях.

Инспектор No1 на вопрос о причинах такого внимания к моей персоне стал втирать первое, что пришло в голову, - превышение скорости. Слушать такое было даже не смешно. Я едва отъехал пару кварталов, машину грел на ходу и потому тщательно следил и за скоростью, и за оборотами. Дайцу нужно было что-то сказать, пока он искательно принюхивался и шарил глазками по лицу, ища следы "недомогания".
Вероятно, кому-то кажется нормальным пребывать в роли защищающейся жертвы (правда, непонятно, зачем исправно читать мои посты, заходиться потом от ужаса, сбегая через Шереметьево, и исходить желчью; прямо какая-то форма мазохизма). Мне это претит, и "бодаюсь" я принципиально.

Второй был еще наглее. Стояли знаки ограничения скорости из-за дорожных работ. Еду по знакам. Перекресток со светофором, сразу за ним - мост, пересекающий сверху дорогу перпендикулярно. Над каждой полосой под мостом висит знак габарита. Только выезжаю из-под моста - писк детектора и инспектор No2.
- Здравствуйте. Превысили.
- Так перекресток же отменяет ограничение без знака зоны действия.
- Да. Но вон видите - над каждой полосой висит новый знак .
Это он мне про ограничение габарита.
Ну, наглец, что тут скажешь.
Врет и улыбается. Плут, форменный плут. Но дружелюбный и коммуникабельный. Есть такой тип людей - сразу к себе располагающих.
С ним поэтому разошлись миром, перекинувшись парой шуток.

Автор:  antoxa1984 [ 15 июн, 2013, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе

kazah, :good:

Автор:  kazah [ 07 июл, 2013, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе

И о дороге назад.

Обратный переход в субботу 6 июля через Комарин.

Двинули рано утром в 4-40 местного, в 6-10 были на границе. Гаишники нигде вне постов не паслись, потому скорость доставки тел к переходу определялась здравым смыслом и состоянием дорог, каковое иначе как плачевным не назовешь. Черниговская окружная отвращает от поездок на машине особенно. Дорожные выпуклости и вогнутости лучше проходить на скорости, серьезных ям и "вспучиваний" нет. Зато от поворота с Е95 на Славутич и до границы лежит ровнехонький асфальт.
На украинской стороне были единственными. Парень на въезде сказал, что буквально недавно рассосалось. С этой стороны, как всегда, - шлеп-шлеп - свободны. У белорусов старалась над декларацией единственная чета подле машины с украинскими номерами. Погранец взял наши паспорта, сверил физиономии и радостно сообщил, что сперва пропустит чернобыльцев, кои откуда-то повалили сразу следом за нами. Увидав груду документов, настроились на долгое ожидание, но парень сравнительно быстро управился, и в итоге на обе границы ушло не более получаса. А приедь мы на пару минут раньше, получился бы рекорд скоростного прохождения границы.
Зато в обратную сторону наблюдалось таинство рождения затора - количество машин со стремящимися на Украину росло на глазах.
Таможни мы не заинтересовали вовсе. Украинцы даже не потрудились подойти к машине, белорусский мытник формально глянул и ушел. Единственное, что его интересовало почему-то, - везем ли мы с собой спиртное. Зачем бы я стал через границы тащить с собой бухло, которого и в Москве полно, - загадка.

В РБ поехали через Хойники - то же волнение асфальта, что и через Холмеч. Может, чуть меньше штормит. Но много лучше украинской стороны.
На М-10 от поворота на Лоев в сторону Гомеля идет ремонт дороги. Будьте осторожны: густо разбросаны камни в обоих направлениях!
Е-95 тоже далека от идеала: с асфальта местами содрана кожа. Но все мои претензии больше напоминают придирки, везде можно ехать без ущерба для себя и машины, а водители белорусские едва ли не самые вежливые в Европе.
На объездной Гомеля традиционное гаишное сафари: лупят на ходу на скорость встречные машины. Больше служивые не наблюдались. Зато наблюдалась просто таки массовая миграция россиянина на юга.
Русское М1 ожидаемо загадочно и прекрасно. Две наивные треноги по пути воспринимались как что-то исконное и родное на фоне бесстрастных "Стрелок". Хотелось целовать и душить. Душить и целовать.
Какой-то дядечка в летах под Смоленском пытался испугать и "наказать" за нерасторопность трейлер резким раскачиванием своего автомобиля. Большегруз меланхолично не обращал внимание на безумную имитацию попыток столкнуть его с дороги. Обогнали сумасброда, озираясь, плюясь, крестясь и шепча охранные молитвы.
Длинные пробки из Москвы, и короткая в обратном направлении перед вечно строящейся эстакадой.

И еще немного о дорогах Украины - вдруг кому сгодится.
Трасса Киев-Львов хороша. Но расслабляться не стоит: местные жители переводят через дорогу свою живность. Так, одна бабуля, ведшая на поводке корову, сама-то стояла на разделительной, а животина удобно разместилась ровнехонькой на всю ширину левой полосы и треть правой. Окрест распространялся сильный запах водительского испуга.
От Косони к Яношам вас сразу знакомят с реалиями местных дорог, без поправок на водительский расслабон едущих "оттуда". В Мукачево асфальт местами сильно пучит. Но по-прежнему самый смак - участок от границы областей и до Сколе. Первые несколько км складывается впечатление, что хотя бы были попытки что-то поправить. Даже начинаешь сомневаться, правильной ли дорогой поехал. Но в районе населенного пункта с романтическим названием Мохнате понимаешь, что не заблудился. Пропущенная мною "бэшка" мерс с итальянскими номерами проигнорировала отчаянное мигание дальним вслед и буквально через пару км поплатилась. Два смуглых человечка на обочине удивленно рассматривали то место, где обычно находится правое переднее колесо, очень по-русски почесывали в затылке и много говорили. Жена тут же посвятила меня в значение итальянского слова "cazzo". К счастью, у них еще была цела запаска-докатка, и наша помощь не потребовалась. Куда они так летели на своей смешной машинке там, где даже брутальные лесовозы упираются, ревут в голос и зовут маму?
А потом...потом..потом... Молчу. Ну нет у меня цензурных слов описать это потом. Будьте предельно внимательны на мостах!!!
Еще и повышенная концентрация полудурков, обгоняющих в закрытом повороте. Пару раз пришлось резко оттормаживать, давая возможность такому хорьку-торопыге вернуться живым в полосу.

И еще немного о границах. Барабас/Косонь в среду в полвторого дня в сторону Украины была пуста. В обратную сторону собралось машин двадцать. По-моему, это часа на два. Венгры были лениво-равнодушны, их интересовал только пробег и бензин, словно месяц мы могли кутить в ближайшем мадьярском селе с навара от проданного бака бензина. Украинцы очень приветливы и улыбчивы, а девушка-пограничница у них настоящая красотка. На все - минут десять.

Под Оршей на привале переговорил с питерцем. Парень простоял в Гуте/Ярыловичах ночью два часа с трех до пяти. Потом еще и заблудился, потому мы с ним пересеклись. Говорит, в сторону Украины все обстояло еще грустнее.

Что-то руль и дороги поднадоели нам обоим. Решили вернуться к старой схеме: туда самолетом и там арендовать машину. И в Киев летать, а не ездить. Так что особы особо впечатлительные могут впредь выезжать на трассу без страха встретить там казаха и его казашку с казахчатами.

Быстрых вам границ!
Пока!

Автор:  lovecudachi [ 11 июл, 2013, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе

kazah
Отличное решение (про самолет) - неужели стареешь? :)

Автор:  kazah [ 12 июл, 2013, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Москва - Комарин - Киев и два дайца на второе

lovecudachi писал(а):
kazah
Отличное решение (про самолет) - неужели стареешь? :)



Да надоела одна и та же нудная дорога еще и с фактором неопределенности в виде границ.
А на поездку куда-нибудь ТУДА и обратно уходит дней пять-шесть. И нафига корове лифчик в таком случае? Три-четыре часа лета или три дня езды - сопоставимо? Только от Балатона в Киев пилили часов четырнадцать, наколесив до этого больше пяти тысяч за месяц. Ну, и кому нужны такие подвиги? А потом в Москву тысяча верст.
В завершение всего меня в этот раз на украинской границе развернули, не выпустив с первой попытки:

http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=6410&start=80

Сказали: "Такые турысты на дарагэ нэ валаюца!"

Попробовал пару раз съездить на своей машине - ничего так, прикольненько. Но вернусь к старой, бюргерской, ленивой схеме. Это не старость - это нелюбовь к однообразию )))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/