Текущее время: 24 апр, 2024, 8:57






 Страница 2 из 7 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 09 апр, 2009, 14:46     
 
Не в сети

С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Allock писал(а):
А докопаться, известно, можно и до столба.

Да, но когда едишь 3000 км. и почти у финиша тебя останавливают эти "столбы", хочеться как-то защититься от них, ибо может не хватить нервов и начнется при очередной остановки для проверки докуметов фонтан эмоций. А этого не хочеться.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 апр, 2009, 15:09     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 742
Откуда: г. Обнинск
Star27 писал(а):
Да, но когда едишь 3000 км. и почти у финиша тебя останавливают эти "столбы", хочеться как-то защититься от них, ибо может не хватить нервов и начнется при очередной остановки для проверки докуметов фонтан эмоций. А этого не хочеться.

Мой руководитель сказал когда-то волшебные слова, которые я всегда вспоминаю, когда становится тяжко:
"Главное - это чувство уверенности в собственной правоте!"
"Столбы" остановили Вас, хоть Вы и не нарушали - ну что ж, это их право остановить Вас, а Ваша обязанность остановиться.
Но, при этом, если оснований для остановки нет - то они нарушают инструкции. А Вы правы. И "они" это знают.
Потому, основной расчет "на психологию", на то, что Вы устали, будете нервничать, будете не уверены в себе (а вдруг я что-то нарушил, просто не знаю об этом)...
Когда "это" случается - сложно быть таким же спокойным и умным, как в обычных условиях. Но придется.

Уверены, что правы? Вежливо уточните, в чем Вас "подозревают". Выскажите свою позицию, попросите сослаться на нормативные документы.
Не уверены, что правы - ну, пускай составляют протокол. Впишите в него свое мнение, перечислите свидетелей (попутчики отличные свидетели). Проверьте время составления протокола (бывают расхождения с реальностью), указанные обстоятельства (мне раз написали, что обогнал на перекрестке, чего не было на самом деле). Зачеркните, наконец, "порушника" и напишите "водителя".

Можно представить ситуацию (и они реально бывают), когда тебя зеркально трезвого останавливают, обвиняют в пьянке, в итоге везут к наркологу, тот дает заключение "пьян"... Но это уже криминал. А значит "они" все равно понимают, что если попадется упертый, то будут проблемы. Большие или малые - но будут. А проблем не хочет никто, особенно если неправ.

Потому - не переживайте. И не "ведитесь". Есть жизнь, и есть обстоятельства, которые порой сильнее нас, объективно. Но это не повод отказаться, например, от поездки.
Чувство уверенности в собственной правоте - очень сильная штука. :)

PS.
Повторяю всегда, повторю еще раз - будьте вежливы!



_________________
Если я что-то забыл, значит так было нужно...
С уважением, Алекс Аллок.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 апр, 2009, 15:45     
 
Не в сети

С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Allock писал(а):
Потому - не переживайте. И не "ведитесь". Есть жизнь, и есть обстоятельства, которые порой сильнее нас, объективно. Но это не повод отказаться, например, от поездки.

Да Вы психолог, так как после прочитаного у меня появилось чуть больше уверенности в себе, что я справлюсь с этой поездкой. Спасибо за совет.
Allock писал(а):
Не уверены, что правы - ну, пускай составляют протокол

Не могли бы Вы оценить правильность моей мысли по этому поводу. Мысель такова: не давать никаких взяток ВООБЩЕ, нарушал или нет, все равно не давать, а просить выписать протокол. Оплата которого по закону не обязательна на месте или в течение часа, а ты можешь взыть выписаный протокол и сообщить гайцам, что по прибытию на место обязательно его оплатишь. И так каждый раз, когда тебя пытаются развести или на самой деле наказать за нарушение. Речь, конечно же идет о происходящем на территории Украины. Штрафы ты конечно же не платишь и спокойно после окончания отпуска возвращаешься домой в Мурманск. На самой границе я думаю, что проблем с не оплаченными штрафами не будет, так как у погранцов нет общей базы с гаишниками. По приезду в Мурманск, врятли кто-то пришлет мне эти штрафы, (повторю, что это только мои мысли) так как кто и как и по какому курсу будет требовать оплаты не понятных украинских бумажек. А вот интересно если в каждом протоколе писать, что не согласен, то ведь данный протокол должен расматривать суд, а как он будет расматривать если я буду от него в 3000 км.
Вывод моих мыслей = взяток не давать, просить протокол, протокол не оплачивать.
P.S.
Отец сказал, что можно довыёживаться, прося протокол и не давая денег, так что гаишник просто напросто не будет отдавать права пока проблема не решиться так как он хочет, тоесть пока не дашь денег.
Что можете сказать по данному моему бреду?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 апр, 2009, 16:18     
 
Не в сети

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 428
Откуда: Москва
Никакой это не бред. У гайцов есть реальный шанс за год-второй службы стать отличными психологами. И они ими становятся! Сколько раз видел картину, как водитель, невиновный ни в чем выходит из машины жертвой. И гайцы эту жертву доят, посколько виден этот рабский страх.
А уж если человек в другой стране, да еще и 1000+ км за спиной плюс в машине вымотанные жена с детьми - вариант с изъятием прав будет беспроигрышным и человек будет платить.
А про то, что протоколы за штрафы не оплачивать - в наше время всё может поменяться очень быстро. Тем более в следующий сезон на Украине будет новый президент. Насколько он/она будет лояльны к России - неизвестно, но такой лакомый кусочек как штрафы вряд ли выпустят из рук. Очень часто читаю на Униан сообщения о десятках миллионов гривен за штрафы по прошедшему месяцу...
Что могут сделать? Банально на въезде в Украину будет выдана распечатка по штрафам и пеням с условиями - не хочешь платить - разворачивайся обратно. И что? 700 км до Москвы или штраф?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 апр, 2009, 16:20     
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 3723
Изображения: 4
Откуда: Люберцы
ну поезда никто не отменял



_________________
Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 09 апр, 2009, 16:34     
 
Не в сети

С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Трис писал(а):
Банально на въезде в Украину будет выдана распечатка по штрафам и пеням с условиями - не хочешь платить - разворачивайся обратно.

А Вы представляете во сколько обойдется эта идея Украине, во время президенских гонок ну и конечно же мирового кризиса. Украина денег на газ для России находит кое-как, а тут ввести такое нововведение на границе. Мне каждется что пока по данному вопросу Украина не в силах справиться.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 апр, 2009, 16:53     
 
Не в сети

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 428
Откуда: Москва
Star27 писал(а):
А Вы представляете во сколько обойдется эта идея Украине, во время президенских гонок ну и конечно же мирового кризиса. Украина денег на газ для России находит кое-как, а тут ввести такое нововведение на границе. Мне каждется что пока по данному вопросу Украина не в силах справиться.

Вы знаете... в соседней теме я описал нововведения по мобильникам в Украине. Будет введен контроль за всеми трубками, по которым люди будут говорить. Какие людские и денежные ресурсы нужны для той операции - представляете? А базу данных по штрафам закинуть в компьютер погранцам настолько же сложно?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 апр, 2009, 17:11     
 
Не в сети

С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Погранцы - это ФСБ, гаи - внутриние. Это разные структуры. Чтобы обязать погранцов это делать нужно принять закон. А в Раде сейчас полный хауз, не до этого им сейчас. Может со временем....


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 апр, 2009, 17:17     
 
Не в сети

С нами с: 29.06.2008
Сообщения: 149
Откуда: Уфа
mtver писал(а):
Я сам Мурманский и не надо гнать на наших, если какой-то идиот поцарапал кому-то автомобиль
Я плакаль...Поцарапали...Рыдаю. Ущерб машине-680000 рублей -тотал ,У жены компресионный перелом позвоночника,у меня травматический мениск правого колена.У отца травматический остеохондроз шейного отдела.И это всё потому,что кое кто после 2-х суток за рулём с ночёвками не дома,и всеми прелестями наших федералок в зеркало не посмотрел.....Не надо так далеко ездить ,если Вы не дальнобой со стажем..Моё мнение,личное, нормально и без всяких напряг средний водитель может за сутки прогнать 1000-1300 км потом после ночёвки -не более 1/2 от первого дня, далее ,тож не более 500-600 ,чтобы не было проблем, вот и считайте..Вы и топикстартер опыта дальних поездок не имеете, значит на большее можете врядли расчитывать.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 апр, 2009, 17:48     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 742
Откуда: г. Обнинск
Полагаю, вне сомнения, Вы уже читали это:
http://adybov.ru/auto/ruua-pddpenalties.htm
Не привести ссылку просто не могу, т.к. лучше, пожалуй, не изложишь.

Несколько основных моментов/цитат.

Главное: задержание водительского удостоверения до уплаты штрафа КоАП Украины не предусмотрено. Единственное основание для изъятия легального ВУ - совершение его владельцем нарушения, одной из мер ответственности является лишение права управления.

- Задержание водителя для уплаты штрафа КоАП Украины не предусмотрено.

- Вынести постановление по делам о большинстве "дорожных" правонарушений (попросту оштрафовать или вынести предупреждение), которые не влекут лишения права управления, может обычный ИДПС.

- Штраф, даже если его наложил ИДПС на месте совершения правонарушения, уплачивается только через банк.
На уплату штрафа отведено 15 дней со дня получения копии постановления о привлечении к ответственности.
Если постановление обжаловалось, то срок для уплаты штрафа - 15 дней со дня получения уведомления об оставлении жалобы без удовлетворения.

- Некоторые ИДПС-ы пытаются подвести превышение скорости под нарушение требований знака ограничения скорости, а это уже 255 - 340 грн. Это лукавство, специальной нормой КоАП Украины касающейся наказания за превышение скорости ничего подобного не установлено.

- Внимательно почитайте п. 4.3 по ссылке.

Star27 писал(а):
Мысель такова: не давать никаких взяток ВООБЩЕ, нарушал или нет, все равно не давать, а просить выписать протокол.

Мое личное мнение - очень правильная мысль. Хотя бы с той точки зрения, что взятка - это незаконопослушный поступок. А уж если ты весь в белом... :)
Протокол просить не надо - второй экземляр Вам обязаны дать, если протокол составлялся.

Star27 писал(а):
ты можешь взыть выписаный протокол и сообщить гайцам, что по прибытию на место обязательно его оплатишь.

Я бы уточнил - взять не протокол, а копию постановления. При условии, что вынесение постановления по данному виду "нарушений" находится в компетенции ИДПСа.
Копия протокола само собой должна быть выдана Вам, если протокол составлялся. Протокол может не составляться (хотя и должен :) ), если Вы согласны с тем, что нарушили.

Получив протокол для ознакомления, имеет смысл зачеркнуть пустое место буквой Z (порой ИДПС оставляет там подозрительно-неприлично много свободного места :) ).

По поводу оплаты - заставить Вас платить на месте нельзя. Потому - получили копию протокола, копию постановления (если ИДПС имеет право по данному нарушению его выносить) и поехали оплачивать.

Star27 писал(а):
И так каждый раз, когда тебя пытаются развести или на самой деле наказать за нарушение. Речь, конечно же идет о происходящем на территории Украины. Штрафы ты конечно же не платишь и спокойно после окончания отпуска возвращаешься домой в Мурманск.

Да. Протокол, постановление на руки - обжалование, либо оплата в течение 15 дней. Оплату/неоплату штрафов пока на границе проверить не могут и не ясно смогут ли в обозримом будущем.

Star27 писал(а):
По приезду в Мурманск, врятли кто-то пришлет мне эти штрафы, (повторю, что это только мои мысли) так как кто и как и по какому курсу будет требовать оплаты не понятных украинских бумажек.

Если вынесение постановление по "нарушению" в компетенции суда - Вы правы, нужно ждать бумажек. О том, что их кому-либо в Россию присылали - мне не известно. Но большие штрафы появились относительно недавно.
Если "выписать штраф" в компетенции ИДПСа - он Вам это оформит прямо на месте. И вопрос оплаты/неоплаты решать Вам на территории Украины, постановление Вы получили.

Star27 писал(а):
А вот интересно если в каждом протоколе писать, что не согласен, то ведь данный протокол должен расматривать суд, а как он будет расматривать если я буду от него в 3000 км.
Вывод моих мыслей = взяток не давать, просить протокол, протокол не оплачивать.

Суд спокойно рассмотрит в Ваше отсутствие и вынесет постановление. То, что, вероятно, Вы не будете своевременно и надлежащим образом извещены о месте/дате/времени рассмотрения - полагаю, никого не смутит.
Еще раз - далеко не всё по нарушениям должно идти в суд. Суд, как правило, рассматривает серьезные "дела", например связанные с лишением ВУ.
В остальном - поддерживаю, взяток не давать, копию протокола брать однозначно. Насчет постановления - еще раз адресую по вышеуказанной ссылке.

Star27 писал(а):
Отец сказал, что можно довыёживаться, прося протокол и не давая денег, так что гаишник просто напросто не будет отдавать права пока проблема не решиться так как он хочет, тоесть пока не дашь денег.
Что можете сказать по данному моему бреду?

Это не бред. Если такой гаец все же вдруг попадется, то забрать у него права можно только действуя в рамках закона. Т.е. вежливо, но твердо отстаивая свои права и интересы. А передать ему документы по его требованию Вы обязаны (равно как и он дать Вам полную возможность изучить его удостоверение и переписать всю интересующую Вас информацию).
Повторюсь, протокол просить не надо, второй экземляр Вам обязаны дать, если протокол составлялся.

PS.
Диктофон (как и видеокамера) - полезные устройства. Запретить снимать/записывать Вам никто не может, т.к. милиционер находится на службе и является в этот момент лицом официальным, при исполнении (т.е. несет полную ответственность за то, что и как делает).

PS-PS.
Мысль: полученное постановление - сразу обжаловать.
Для этого надо просто сделать несколько заготовок (есть вариант, обсуждался на этом сайте) + знать, куда слать жалобу.
Едете на почту - отправляете с уведомлением о вручении (можно даже с описью, чтоб было видно что отправляли именно жалобу, хотя это дороже), обратный адрес указываете, например, свой российский.
Пока дойдет, пока рассмотрят, пока придет Вам... С этого момента, если пришло, а вы при этом расписались в получении - 15 дней на оплату.
Это моя мысль. Опровергайте...


Последний раз редактировалось Allock 09 апр, 2009, 18:12, всего редактировалось 2 раз(а).


_________________
Если я что-то забыл, значит так было нужно...
С уважением, Алекс Аллок.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 апр, 2009, 18:00     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 742
Откуда: г. Обнинск
D.G. писал(а):
Моё мнение,личное, нормально и без всяких напряг средний водитель может за сутки прогнать 1000-1300 км потом после ночёвки -не более 1/2 от первого дня, далее ,тож не более 500-600 ,чтобы не было проблем, вот и считайте..

Цифры, конечно, индивидуальны для каждого, но по сути - верно.
Надо четко отдавать себе отчет, что дальняя дорога - дело очень ответственное и требует хорошей подготовки и планирования.
Однако - дорогу осилит идущий (едущий :) ).



_________________
Если я что-то забыл, значит так было нужно...
С уважением, Алекс Аллок.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 апр, 2009, 20:48     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Так как же всё таки вызволять документы на своё авто, если они уже в руках ИДПС?
Практика особенно интересна :wink:

Я не о том, что он их вам совсем не отдаст.., отдаст, но только через 15-20 минут и то если вы способны выдержать свою линию.
Вполне допускаю, что среди ИДПС попадаются более наглые и заточенные на халявную наживу, но вместе с тем даже они никоим образом не глупее нас в нюансах дорожного движения, при этом они как бы мы к ним не относились -- профи, а мы, по факту автолюбители. Ударение на "любители". Это я к тому, что в наглости и умении быковать их переиграть на их же территории многотрудное дело )))

Несколько таких "сражений" подряд и вы не только 600, но и 400 км. за день не проедете, дело в том, что адреналин не спрашивает разрешения у любителей, он просто резко и емко вбрасывается в кровь организмом.

Не нарушайте ПДД, учитесь вести себя достойно, не пытайтесь уйти от ответственности, если вы действительно нарушили Правила и были пойманы с поличным, т.е. не делайте из ИДПС дурачка, т.к. это никому не нравится и вызывает ответную волну агрессивного поведения.

А то прям хоть окопы рой. И так каждую весну ;-)

Автор просил совет, выше написано то, что вполне может сойти за совет. Я, например, именно так и езжу и регулярно покрываю 1300 км дороги за 18-20 часов включая прохождение таможенного перехода Нехотеевка-Гоптивка-Нехотеевка.

В дороге точно всё проще, чем это кажется при чтении форума )))


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 09 апр, 2009, 21:52     
 
Не в сети

С нами с: 06.07.2008
Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
Star27 писал(а):
Серёга82 а на каких запрвках Вы посоветуете заправляться на Украине, а так же как на счет питания: питаться на заправках или не стоит, если нет то где?

найдите и почитайте мой отчёт :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 апр, 2009, 7:41     
 
Не в сети

С нами с: 09.04.2009
Сообщения: 158
Откуда: Мурманск
Я вот в Toyota у нас лью 92-й, папаня мой тоже (RAV4 2007 г.в.), в Москве дилеры сказали, что у 95-го много подделок и лучше лить второй. А в [УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ]-то как? 95-й? 92-й? Там по-моему всё равно вода.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 апр, 2009, 9:45     
 
Не в сети

С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Allock писал(а):
Star27 писал(а):

Отец сказал, что можно довыёживаться, прося протокол и не давая денег, так что гаишник просто напросто не будет отдавать права пока проблема не решиться так как он хочет, тоесть пока не дашь денег.
Что можете сказать по данному моему бреду?

Это не бред. Если такой гаец все же вдруг попадется, то забрать у него права можно только действуя в рамках закона. Т.е. вежливо, но твердо отстаивая свои права и интересы. А передать ему документы по его требованию Вы обязаны (равно как и он дать Вам полную возможность изучить его удостоверение и переписать всю интересующую Вас информацию).


А не подскажите телефоны доверия или куда можно позвонить, когда гаишник всеже не возвращает права, а ждет финансирования его семейного бюджета. И как могут эти звонки помочь?(интересует зап.Украина)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 апр, 2009, 9:49     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
Star27 писал(а):
А не подскажите телефоны доверия или куда можно позвонить, когда гаишник всеже не возвращает права, а ждет финансирования его семейного бюджета

http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=22

Star27 писал(а):
И как могут эти звонки помочь?(

Обычно не помогают.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 10 апр, 2009, 10:07     
 
Не в сети

С нами с: 10.04.2009
Сообщения: 4
Откуда: Мурманск
Allock писал(а):
D.G. писал(а):Моё мнение,личное, нормально и без всяких напряг средний водитель может за сутки прогнать 1000-1300 км потом после ночёвки -не более 1/2 от первого дня, далее ,тож не более 500-600 ,чтобы не было проблем, вот и считайте..

Цифры, конечно, индивидуальны для каждого, но по сути - верно.

Надо четко отдавать себе отчет, что дальняя дорога - дело очень ответственное и требует хорошей подготовки и планирования.

каждый год езжу из мурманска на украину в крым. по цифрам пробега в день согласен. но мое мнение самая легкая дорога это мурманск- питер - потому что она пустая дорожное покрытие во многих местах восстанавливают), до питера 1400 км проезжаю за 22 часа (с отдыхом в олонце в течении 3 часов, ездил на 10-ке на зафире всей семьей 4 чел останавливатья в мотелях бессмысленно и по деньгам и по времени) внимательнее надо на въезде в карелию км 300. у нас и по карелии можно ехать ночью - т.к. светло. самый тяжелый участок это питер-москва (чисто по невротичности езды, количеству фур, деревень и гайцам на подъезде к москве). от москвы дорога гораздо легче. увы нао кажды год между харковом и днепропетровском разводят на бабки (как-то за 70 км дороги остановили 12 раз, из них один раз с автоматами на посту ДПС и заявили что не выполнил требование об остановке за 30 км до этого) в общем если кто знает как объехать этот участо буду рад информации. и есть вопрос по бетонке от харкова: она открыта или нет? если закрыта то чем грозит остановка гайцом на этой дороге (а они там пасутся особенно ночью)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 апр, 2009, 11:32     
 
Не в сети

С нами с: 29.06.2008
Сообщения: 149
Откуда: Уфа
RAlexandr писал(а):
от москвы дорога гораздо легче. увы нао кажды год между харковом и днепропетровском разводят на бабки (как-то за 70 км дороги остановили 12 раз, из них один раз с автоматами на посту ДПС и заявили что не выполнил требование об остановке за 30 км до этого) в общем если кто знает как объехать этот участо буду рад информации. и есть вопрос по бетонке от харкова: она открыта или нет? если закрыта то чем грозит остановка гайцом на этой дороге (а они там пасутся особенно ночью)
Объехать-нет ничего проще..Вот только крюк получится,ну так на то он и боъезд.Едете с Москвы не по Москва-Симфирополь,а по Москва-Ростов-на-Дону и там, до Новоазовска и Кавказ куча переходов которые минуют сей богомерзкий для Вас участок.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 апр, 2009, 14:46     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
D.G. писал(а):
RAlexandr писал(а):
от москвы дорога гораздо легче. увы нао кажды год между харковом и днепропетровском разводят на бабки (как-то за 70 км дороги остановили 12 раз, из них один раз с автоматами на посту ДПС и заявили что не выполнил требование об остановке за 30 км до этого) в общем если кто знает как объехать этот участо буду рад информации. и есть вопрос по бетонке от харкова: она открыта или нет? если закрыта то чем грозит остановка гайцом на этой дороге (а они там пасутся особенно ночью)
Объехать-нет ничего проще..Вот только крюк получится,ну так на то он и боъезд.Едете с Москвы не по Москва-Симфирополь,а по Москва-Ростов-на-Дону и там, до Новоазовска и Кавказ куча переходов которые минуют сей богомерзкий для Вас участок.


Если ехать по новому куску трассы от Харькова до Новомосковска (Днепропетровск останется совсем в стороне, то надо по Правилам проехать Песочин, затем на съезде с новой дороги на трассу Днепропетровск-Донецк, здесь у них прикормленно и они пасутся здесь практически регулярно. Там есть четыре момента:
- Разрез в трассе для обратного разворота, там сброс до 70 км/ч
- Перед самым высоким пригорком с огромными указателями через всю трассу есть, не совсем понятное мне, понижение скорость до 70 и тут же до 40 км/ч -- здесь могут быть предъявления чужой или "приклеенной" скорости с небольшим превышением
- Сразу после наивысшей точки рельефа (за щитом) поворот на Днепропетровск (здесь по-моему знак 60 км/ч) и за ним лепесток съезда на трассу Днепропетровск-Донецк, здесь очень неожидано появляется знак 40 км/ч и они его контролируют с нижней точки, т.е. вы в повороте и вам некогда просматривать через ограждение, а они вас видят!
- При выезде на трассу вы должны дважды, с растоянием в 60-100 метров, выполнить требование знака "СТОП".

В принципе, могут контролировать превышение скорости и на всём этом участке трассы (стоя и в движении) пока не съехать на Запорожье (прямо, на Донецк, я не езжу).

Удачи!.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 11 апр, 2009, 11:06     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 742
Откуда: г. Обнинск
По поводу марки топлива (92 или 95), заливаемого в бак на незнакомых АЗС.

Да, существует мнение, что часто 95-й "делают" из 92-го. И потому лучше лить настоящий 92-й, чем "коктейль" 95-го.

С другой стороны, заправившись некачественным 92-м, весьма велика вероятность, что контроллер окажется не в состоянии выставить требуемое опережение зажигания (элементарно не хватит диапазона регулировок - на 80-й бензин автопроизводитель не рассчитывал) - и появится детонация. А детонация это сами понимаете...

В аналогичной ситуации плохой 95-й может оказаться кратковременно приемлемым по эксплуатационным характеристикам.

Потому в любой дальней дороге я лью лишь 95-й. Да и машинка с ним бежит радостнее.
Дома (особенно зимой) лью 92-й, но только на проверенных временем АЗС, которым доверяю (таких у меня всего 3). И то - скорее от жадности.

PS.
Выбирая незнакомую АЗС - смотрите для начала на бренд. Лукойл, ЮКОС (сейчас попадалась информация перелицовывается в Роснефть), УкрНафта... Фирма должная гарантировать. Не факт, что везде и всегда так и есть, но все же уверенности в качестве больше.
И! Смотрите на логотип внимательно! Если Вы видите логотип, идентичный ЮКОСу у которого "отвалилась" последняя буква (например: ЮКО), либо она стала иной (например: ЮКОН), либо вместо красного логотипа LUK красуется талантливо стилизованное LiK - имеет смысл понять, можно ли доверять такой АЗС?
К ТНК я отношусь с осторожностью (субъективно), и пользую только проверенные, либо рекомендованные.



_________________
Если я что-то забыл, значит так было нужно...
С уважением, Алекс Аллок.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 7 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru